Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2361
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
просто радио запарится всё время передовать и отменять...
  • 0

#2362
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
ctake навёл на мысль спрашивать у пареньков которые почти на каждой остановке сообщают водителям об интервалах движения.
  • 0

#2363
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

У нас нет какогонибуть блога по типу блога главы Казахтелекома.
Чтобы отправить жалобу на водителей общественного транспорта?
Сегодня спрашивают есть ли кто на выход на МВД, я говорю есть, ноль внимания. Я встал значит подошел к двери автобуса, и ежу понятно хочу выйти, так он там орет ты где выходиш, почему молчал. При этом даже не удосужился поностью остановится, только немного притормозил пришлось буквально на ходу спрыгивать. Жуткое отношение к пасажирам!
Номер автобуса 29, гос номер A 204 PL вроде, проежал мима остановки санаторий Казахстан в 16.45

Номер скорее всего A204DL ибо серии PL еще нет.
  • 0

#2364
Janmka

Janmka
  • Свой человек
  • 790 сообщений
кондукторы разговаривают на своем кажись, я зыке:

шепшенко - порманова ес?
ес...

ох, лучше не поднимать эту тему...
  • 0

#2365
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений





Мне кажется, что "любовь" не играет большой роли - если бы трамваи-троллейбусы ходили хотя бы в два раза чаще, но самое главное - регулярно в одно и то же время, если бы они ездили до 10 вечера, многие люди бы к ним привыкли снова ещё быстрее, чем отвыкли. Я сама предпочитаю троллейбусы по утрам, на работу, но по грустной причине - потому что они обычно пустые и есть свободные места...





Почему не регулируют работу трамваев?
Более того, когда 4-ый шел по своему маршруту, в часы пик он постоянно был намертво забит. Неужели нельзя по утрам и вечерам пускать больше вагонов? Либо надо выдрать все сиденья, чтобы увеличить вместимость. ничего.


а разве это не счастье, когда трамваи битком забиты, особенно 4 трамвай :lol: , мне как фанату электротранспорта это очень нравится, однажды ехал на четвёрке в Аксай в час пик и выпал на Никольском из трамвая :hi:
ещё нравится 7 троллейбус, тоже утром битком с Алматы I
это же прекрасно когда они ездят битком - это деньги на развитие Алматы Электротранс

Не то слово, счастье огромное, только при условии что сам не едешь в этом вагоне.
  • 0

#2366
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

кондукторы разговаривают на своем кажись, я зыке:
шепшенко - порманова ес?
ес...
ох, лучше не поднимать эту тему...


Кстати, в электротранспорте такого феномена давно нет - это одна из причин, по которой я предпочитаю троллейбусы и трамваи вонючим и орущим автобусам. Нигде я не сталкивался с выкрикиванием маршрута следования - должны быть грамотные трафареты и работающие валидаторы, а горе-кондукторам - кайло и лопату в руки, и - на строительство метрополитена! :hi:
  • 0

#2367
Janmka

Janmka
  • Свой человек
  • 790 сообщений
просто я на трамвае и троллике давно не ездила =) в автобусы могу сесть только в выходные, нет пробок и толпы и чтобы мало народ было =)
  • 0

#2368
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Я по общественной деятельности (велодорожки) часто встречался с зам.нач. упр. тр-та. Он так и говорит про ЛРТ - не можем найти инвестора - нужна окупаемость. Мы ему: "Так во всем мире ОТ же дотац-й!". Он: "Нет, вон, в Швейцарии за три года автобус окупается!" И попробуй их переубеди! Только деньги в глазах!!!

Насчет Шкод. Это, вообще, супер троллейбусы!
Компактные - само то для нашего города.
Мягкие - кайф в них ездить.
Частотно-импульсное управление двигателем - тихо, плавно, экономно.
Побольше их надо!

А не убожество нашего производства!!!
Я вот в Неопланах не ездил. Со стороны слышал, они "щелкают". Они что, тоже релейно-реостатные?!

Сообщение отредактировал Aziz_m: 29.06.2009, 15:36:16

  • 0

#2369
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я по общественной деятельности (велодорожки) часто встречался с зам.нач. упр. тр-та. Он так и говорит про ЛРТ - не можем найти инвестора - нужна окупаемость. Мы ему: "Так во всем мире ОТ же дотац-й!". Он: "Нет, вон, в Швейцарии за три года автобус окупается!" И попробуй их переубеди! Только деньги в глазах!!!

Да блин...
Велодорожки тоже видать не окупаются, и сбитые пешеходы на нерегулируемых "зебрах", вместо над/под земных переходов... :hi:
  • 0

#2370
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


У нас нет какогонибуть блога по типу блога главы Казахтелекома.
Чтобы отправить жалобу на водителей общественного транспорта?
Сегодня спрашивают есть ли кто на выход на МВД, я говорю есть, ноль внимания. Я встал значит подошел к двери автобуса, и ежу понятно хочу выйти, так он там орет ты где выходиш, почему молчал. При этом даже не удосужился поностью остановится, только немного притормозил пришлось буквально на ходу спрыгивать. Жуткое отношение к пасажирам!
Номер автобуса 29, гос номер A 204 PL вроде, проежал мима остановки санаторий Казахстан в 16.45

Номер скорее всего A204DL ибо серии PL еще нет.

приношу извинения- А204EL
  • 0

#2371
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Я вот в Неопланах не ездил. Со стороны слышал, они "щелкают". Они что, тоже релейно-реостатные?!


Нет, не реостатные. Щелчков тоже не припомню, достаточно тихий и плавный ход. Вообще, для китайской машины пока производят на удивление приятное впечатление. Единственное, слишком высокая задняя площадка - сидящий у окна человек упирается головой в скосы потолка.
  • 0

#2372
Betpak

Betpak
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Обожаю ездить летом, такой аромат от пота можно вдохнуть, послушать рявканье бабушек и детские забавы с тоном в 4000 герц. Нигде тебе так не комфортно, как на 79 в 6 часов вечера - кругом амортизирующие механизмы. Да еще полная уверенность в доброте людей, которые невзначай могут сунуть руки в твой карман, полагасяь на твою исключительную гуманность после отдыха на работе.

З.Ы. Интересно, когда метро у нас откроется?
  • -1

#2373
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Служба КС, когда трамвайная линия на выделке
этот рено стоит на рельсах и может ездить по ним

Изображение

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 29.06.2009, 23:58:57

  • 0

#2374
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений



а разве это не счастье, когда трамваи битком забиты, особенно 4 трамвай ;) , мне как фанату электротранспорта это очень нравится, однажды ехал на четвёрке в Аксай в час пик и выпал на Никольском из трамвая :smoke:
ещё нравится 7 троллейбус, тоже утром битком с Алматы I
это же прекрасно когда они ездят битком - это деньги на развитие Алматы Электротранс

Не то слово, счастье огромное, только при условии что сам не едешь в этом вагоне.

:smoke: :-/
Я никогда не сажусь в такие вагоны или автобусы. Лучше пешком пройдусь. (ЗЫ сегодня домой целый час шла :weep: ) или сяду на какой-нибудь другой маршрут - пусть и не совсем прямой.


просто я на трамвае и троллике давно не ездила =) в автобусы могу сесть только в выходные, нет пробок и толпы и чтобы мало народ было =)

Как раз в трамваях и тролликах последнее время народу мало - это ещё одна лишняя причина, почему я их предпочитаю...

Насчет Шкод. Это, вообще, супер троллейбусы!
Компактные - само то для нашего города.
Мягкие - кайф в них ездить.
Частотно-импульсное управление двигателем - тихо, плавно, экономно.
Побольше их надо!

А не убожество нашего производства!!!
Я вот в Неопланах не ездил. Со стороны слышал, они "щелкают". Они что, тоже релейно-реостатные?!

Шкоды - это жёлто-голубенькие? Мне они тож оч нравятся. Тихие-тихие.
А Неопланы - не заметила, чтобы щёлкали. по-моему, звук такой же примерно, как у Шкод. Мне они кажутся многообещающими для нашего города, потому что могут ездить без проводов какое-то время. Причём не еле-еле, как другие, а полноценно. При мне тогда такой троллейбус отцепился от проводов и объехал аварию какую-то.
А ещё я видела, как при слетании штанги (на Абая-Космонавтов), они сами опускаются, закрепляются на крыше, а троллейбус проезжает за остановку и там спокойно их ставит! Вот до чего техника (китайская) дошла!
  • 0

#2375
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
А всё же иногда грустно бывает, когда платишь в валидатор и понимаешь, что раньше здесь были живые люди... Канешно я не имею в виду современных автобусных кондукторов, а тех, которые работали в троллейбусах-трамваях пять-шесть лет назад. Я тогда так много ездила, что почти всех в лицо узнавала. А одну девушку даже по имени знала - Светлана. Такая рыжеволосая, работала на двенадцатом маршруте.
Я её хорошо запомнила ещё потому, что она работала на самом первом тогда новом троллейбусе (1050) красивого белого цвета. А до этого - на обычном, красном... А ещё она всем обязательно давала билет. Даже если кто-то отказывался. Не то, что многие нынешние...
Интересно, где-то они все сейчас...

Сообщение отредактировал Муррли: 30.06.2009, 01:45:52

  • 0

#2376
Janmka

Janmka
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Служба КС, когда трамвайная линия на выделке
этот рено стоит на рельсах и может ездить по ним

Изображение


когда примерно они закончать строить этот мост? его разве не убирают совсем?
  • 0

#2377
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

А всё же иногда грустно бывает, когда платишь в валидатор и понимаешь, что раньше здесь были живые люди... Канешно я не имею в виду современных автобусных кондукторов, а тех, которые работали в троллейбусах-трамваях пять-шесть лет назад. Я тогда так много ездила, что почти всех в лицо узнавала. А одну девушку даже по имени знала - Светлана. Такая рыжеволосая, работала на двенадцатом маршруте.
Я её хорошо запомнила ещё потому, что она работала на самом первом тогда новом троллейбусе (1050) красивого белого цвета. А до этого - на обычном, красном... А ещё она всем обязательно давала билет. Даже если кто-то отказывался. Не то, что многие нынешние...
Интересно, где-то они все сейчас...


Да, были добросовестные кондукторы. Но их можно было по пальцам посчитать. Очень часто были такие, которые билет не давали. А одна была на 6 маршруте, когда люди по простоте своей отказывались брать билет, так эта кондукторша говорила в ответ: "Спасибо". Некоторые перешли в контролеры. А платить в валидатор намного лучше, чем давать деньги неизвестно кому в грязные лапы.

Сообщение отредактировал Graduate: 30.06.2009, 12:41:25

  • 0

#2378
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
а вы думайте что с валидатора они не попадают в грязные лапы????
  • 0

#2379
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

а вы думайте что с валидатора они не попадают в грязные лапы????


При оплате карточкой???
  • 0

#2380
H. Solo

H. Solo
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Еще ни разу не видел, чтобы кто-то платил карточкой. Неужели такое все-таки бывает?
А валидаторы постоянно ломаются. Зимой особенно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.