![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26201.gif?_r=0)
Allroad
#625
Отправлено 15.03.2011, 17:14:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да неее, я то верю... мы с батей давно на его бывшем пассате Б3 меняли подушки опоры очередной раз, так вот скинули стойку за 10-15 минут)))так там ничего страшного или сложного нету... я же выше писал...
фигасе. "вернуть пневму..." - так гришь, как-будто это колёса переобуть.
...или ты мне тоже не веришь ?
ну просто мне бы в лом было бы. я бы добил бы пневму до муртвости, потом бы пружины и забыл бы про подвеску.
#629
Отправлено 16.03.2011, 09:03:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#630
Отправлено 16.03.2011, 12:24:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"чиповкой" если верить россиянам легко до 300л.с. поднимают... а это более 50%А в случае с данным мотором - даже до 50 не дотягивет.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
кстати ты сам с этим не сталкивался ?
#631
Отправлено 16.03.2011, 14:08:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"с этим" - это с чем? с типтроном или с чиповкой?"чиповкой" если верить россиянам легко до 300л.с. поднимают... а это более 50%
, ну а дальше больше, если лезть в потроха... единственное что типтроны на это не расчитанны...
кстати ты сам с этим не сталкивался ?
#633
Отправлено 17.03.2011, 08:56:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во, держи, читай. Могу такой подешевле подогнать)))
http://shop.itx.kz/i...p?productID=264
#635
Отправлено 17.03.2011, 15:08:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там смысл был не про разницу из-за чиповки а про разницу между одним и тем же мотором с турбо и без оной. Без турбины этот мотор выдаст около 190-200 коней, так что что если учитывать сток с турбой, разница порядка 25%, а с чиповкой под 50% выходит.у нее мощность 254 л.с. чиповкой разгоняют до 300, а это 18%.
"чиповкой" если верить россиянам легко до 300л.с. поднимают...
#636
Отправлено 17.03.2011, 18:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..тоНЧа...Там смысл был не про разницу из-за чиповки а про разницу между одним и тем же мотором с турбо и без оной. Без турбины этот мотор выдаст около 190-200 коней, так что что если учитывать сток с турбой, разница порядка 25%, а с чиповкой под 50% выходит.
#637
Отправлено 17.03.2011, 22:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там смысл был не про разницу из-за чиповки а про разницу между одним и тем же мотором с турбо и без оной. Без турбины этот мотор выдаст около 190-200 коней, так что что если учитывать сток с турбой, разница порядка 25%, а с чиповкой под 50% выходит.
50% снять не лазя в двигатель? мало верится.
я один раз слышал разговор двух молодых людей: один рекламировал второму услуги сто на котором ставят новый чудо-глушитель и мощность взлетает min. на 20 л.с. Это не на нем чипуют?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#638
Отправлено 18.03.2011, 15:55:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
внимательней читайте о чем вам тут пишут.
Там смысл был не про разницу из-за чиповки а про разницу между одним и тем же мотором с турбо и без оной. Без турбины этот мотор выдаст около 190-200 коней, так что что если учитывать сток с турбой, разница порядка 25%, а с чиповкой под 50% выходит.
50% снять не лазя в двигатель? мало верится.
я один раз слышал разговор двух молодых людей: один рекламировал второму услуги сто на котором ставят новый чудо-глушитель и мощность взлетает min. на 20 л.с. Это не на нем чипуют?
#639
Отправлено 23.03.2011, 11:27:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чёбы ржать , надо хотябы иметь представления о подвески даннгого аПтомобиля...
ржу нимагу.....
всё это элементарно делается на любом СТО или в гараже с 2мя домкратами... только предварительно надо стойки приобрести, потом сразу на "геометрию"....по времени у меня ушло 4 часа с перекурами...
позвони на сто где ребята профессионально переделываю аллроады с пневмы на пружини уже давно.
там переделавать 1,5 дня притом что ребята до хрена уже отработали на этих а\м...
и, уважаемый нужны пружины, чашки, аммортизаторы - все это подлежит замене...
а подобную переделку вами описанную я видела на подьемнике.... похоже было что за 4 часа переделали на 2 домкратах)))))))))))))))))))
сама являлась владелицей аллроада больше года, потом купила другой... так что не вводите людей в заблуждение, ок
...уважаемая помимо выше перечисленных Вами пружин чашек и аммортов надо ещё приобретать отбойники, пыльники а также резиновые прокладки под пружины(как по "научному" называются не помню)...а потом надо ещё "разобраться" с блоком управления чтобы кнопка ЕСП работала...
то что ты видела на подъёмнике я делал сам и увы не за 1.5 дня (может потомучто я всю "систему" за исключением самих стоек оставил на месте, делал на зиму, чёбы не "мёрзла"), а как было выше написанно за 4 часа, ну может плюс-минус час...
... я никогда не был против РЕКЛАМЫ, просто не надо выставлять себя умнее остальных...![]()
можешь продолжить надо мной ржать !!!
Уважаемый не стоит разговаривать таким снисходительным тоном. Я видела не раз как пределывают аллроады. так что в курсе что и то чего туда ставится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0