понятно, просто как то в сильную жару, я весь день ездил с кондеем, у меня потом через часа два пару раз загорелся и потух датчик давления, я был немного в шоке, кондей отключил, больше он не включался, потом на меркуре, манометром мерили давление, сказали что норм, уже точные показатели не помню, масло заливал тоже у официалов, масло название не написано но вязкость 5W-40 оригинальный пробег машины около 180 тыщ км, что может быть причиной того что загорался датчик давления? мне посоветовали залить 10W-40, но насколько я понял цифпа которая идет перед W это вязкость при низких температурах, а вот вторая после W это уже при высоких температурах, поэтому я не совсем уловил связь для чего переходить с 5w40 на 10w40...
может ли быть причиной износ вкладышей???
Если это было разово, то забейте. Если будет временами появлятся, то следует попробовать лить другое масло, возможно палёнка - даже меркур не застрахован от покупки палёнки.
Моргало, возможно из-за того, что было жарко + много пахал кондей - масло стало очень жидким и в какой-то момент не создавалось достаточное давление.
Про масло в принципе вы правильно понимаете. Можно попробовать лить 10W-50, но для нашего климата 5W-40 вполне хватает. Так что выкиньте из головы вкладыши и спите спокойно, не ищите на ровном месте прыщей.