Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#521
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Ну ничего... либо разбирать и пропаивать (инструкция есть на аудиволрд.ком, да и россияне вроде уже переводили), либо покупать замки в сборе, за очень не гуманную цену. А! Есть ещё третий вариант – дешёво и сердито, купить (можно даже в оригинале, они не дорогие) концевики от кузова 44/4A/89/8A/8C/8D и поставить их в проёмы как было на более ранних кузовах, некоторые владельцы вроде так и делают. Колхоз конечно, но зато ВЕЧНО, т.к. вибрации никакой в сравнении с концевиком установленным в замок.

понятно, а номера не подскажете? ну которые на вечно :smoke:
и еще у меня такой вопрос, сможет ли кто нить у нас отключить датчики ОГ и перепрошить голову? или у нас так не смогут?

Сообщение отредактировал darlas: 27.07.2010, 12:28:04

  • 0

#522
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а если эти ошибки снова вылезут (вчера поздно приехал не было времени вагнуть)? надо будет контакты зачищать? или в чем может быть проблема?

вот какие вылезут, такие и будем копать))) Сидухи смотрели?

ИМХО в "кваттрах" полный привод видеться и не должен. Т.к. это чисто механический полный привод, там грамма электроники нет, я про машины с продольными движками и торсеном между осями, а вот в машинах с поперечным движком (в т.ч. и то что обозвали "кваттрой" в виде Audi A3 quattro/S3) должен "видеться". Софт то универсальный.

Концевики дверей... вот это будет геморрой ещё тот :smoke: – ну какого хрена они концевики в замки дверей поставили?! В кузове 4A как всё прекрасно было... но даже в "рестайловом" 8D, на одной паре дверей стоят старые-добрые внешние концевики, а в другой уже внутренние...

1) 22 полный привод есть в А3 послерестайловых (8Р). В ауди квтра бывает разная. С рядными моторами торсен, с поперечными (А3, ТТ) в основном халдекс разных поколений. Так вот 22 есть у машин с Халдексом начиная с 3 или 4 поколения - там используется электроника в качестве управления.
2) Концевики в замках - бич многих ВАГ-тачек примерно с 97-98 года. НА многие модели начали вместо концевиков ставить микрики в недра замка. Причём во многих вариантах микрики незаменяемые. У меня в крышке багажника юзаются 3 типа микриков, в том числе концевик в замке, но он заменяемый - он в етка как отдельная деталь. Зато цена - мама не горюй! Некоторые колхозят, приделывают другие микрики, кто-то сверлит быры в кузове или дверях, ставит обычные концевики и т.д.
У меня сломался микрик в багажнике на личинке, который управляет ЦЗ на открытие. Там 2 микрика на 1 проводе, цена в меркуре - около 6-8 тыщ, точно не помню. Поехал в радиомагаз, подобрал похожий по габаритам (кроме высоты) и креплению микрик. Цена 150 тыгы, немного колхоза в виде перепайки и всё гуд)))

Кстати там же на сайте Росс-Теха и есть на аглицком как активировать автозакрытие машины с набором скорости, как сделать управление электростёклами "с ключа" и как включить/выключить звуковое/визуальное подтверждение о закрытии/открытии машины с ключа. Так же можно сделать либо открытие сразу всех дверей и багажника при одном нажатии кнопки открытия на ключе, либо только водительской двери и лючка топливного бака (мне так например больше нравится), также есть возможность автозакрытия на скорости только крышки багажника.

Открытие только двери водилы считаю не оч удобным - иногда нада кого-нить посадить и при этом придёться бежать к своей двери.
Не знаю, как на аудях, у меня крышка багажника с электронным замком блокируется не от скорости, а по времени после закрытия всех дверей салона. Блокирована на заведённой машине, пока не откроешь любую дверь.

...
Ну ничего... либо разбирать и пропаивать (инструкция есть на аудиволрд.ком, да и россияне вроде уже переводили), либо покупать замки в сборе, за очень не гуманную цену. А! Есть ещё третий вариант – дешёво и сердито, купить (можно даже в оригинале, они не дорогие) концевики от кузова 44/4A/89/8A/8C/8D и поставить их в проёмы как было на более ранних кузовах, некоторые владельцы вроде так и делают. Колхоз конечно, но зато ВЕЧНО, т.к. вибрации никакой в сравнении с концевиком установленным в замок.

Как правило, там не пайка виновата, а стачиваются пластиковые элементы замка и микрика или ломаются. Там нужно восстанавливать элементы механизма и новый микрик в идеале. Или Замок, но замок за сотню баков выйдет, не меньше. БУ замок - лотерея, может и месяц не протянет. Самый оптимальный вариант - установка концевиков. Через это проходят владельцы не тока ауди, но и шкод октавий, сеатов, Г4/бора, пассат Б5 и т.д.
  • 0

#523
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

понятно, а номера не подскажете? ну которые на вечно :smoke:
и еще у меня такой вопрос, сможет ли кто нить у нас отключить датчики ОГ и перепрошить голову? или у нас так не смогут?

идёшь на автобазар, покупаешь любые, можешь даже российсике, концевики. любые которые тебя устроят по виду. И потом полдня колхозишь))) Или ищешь того, кто согласиться это сделать.
а зачем вам шить голову и отрубать датчик?
  • 0

#524
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Как правило, там не пайка виновата, а стачиваются пластиковые элементы замка и микрика или ломаются. Там нужно восстанавливать элементы механизма и новый микрик в идеале. Или Замок, но замок за сотню баков выйдет, не меньше. БУ замок - лотерея, может и месяц не протянет. Самый оптимальный вариант - установка концевиков. Через это проходят владельцы не тока ауди, но и шкод октавий, сеатов, Г4/бора, пассат Б5 и т.д.

блин чето мне кажется я не смогу сам нормально сколхозить :-)
может у вас есть ссылка на фото отчет как кто менял концевики? хочется что бы машина была по максимуму в хорошем состоянии и не было никаких ошибок.

идёшь на автобазар, покупаешь любые, можешь даже российсике, концевики. любые которые тебя устроят по виду. И потом полдня колхозишь))) Или ищешь того, кто согласиться это сделать.
а зачем вам шить голову и отрубать датчик?

получается любой концевик подойдет? или нужно со своим бегать и примерно подбирать?
насчет датчиков ОГ, они у меня не работают, сделал вернее сделали как было описано на российском ауди клубе, перепаяли по новой 5 контактов которые в датчике на плато идут, ошибки прошли, где то с неделю поездил, щас снова вылезли, но почему то чек не горит. вот и думаю можно ли их вообще в мозгах отключить что бы машина в нормально режиме ехала, так как насколько я понял при ошибках на эти датчики турбы дуют практически в двое меньше, так как не видят реальную температуру выхлопа...
этот вариант я так на всяк случай рассматриваю, скорей всего буду новые заказывать, нашел где они могут обойтись 335 USD с доставкой, а так один на меркуре стоит около 50 тыщ таньгоф :rolleyes:
  • 0

#525
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


а если эти ошибки снова вылезут (вчера поздно приехал не было времени вагнуть)? надо будет контакты зачищать? или в чем может быть проблема?

вот какие вылезут, такие и будем копать))) Сидухи смотрели?

ИМХО в "кваттрах" полный привод видеться и не должен. Т.к. это чисто механический полный привод, там грамма электроники нет, я про машины с продольными движками и торсеном между осями, а вот в машинах с поперечным движком (в т.ч. и то что обозвали "кваттрой" в виде Audi A3 quattro/S3) должен "видеться". Софт то универсальный.

1) 22 полный привод есть в А3 послерестайловых (8Р). В ауди квтра бывает разная. С рядными моторами торсен, с поперечными (А3, ТТ) в основном халдекс разных поколений. Так вот 22 есть у машин с Халдексом начиная с 3 или 4 поколения - там используется электроника в качестве управления.
...

Ой-йо!!! :-) сударь Вы читаете что я пишу полностью или только первую фразу и тут-же строчите ответ?
Выделил для Вас уважаемый. Теперь видно?
  • 0

#526
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

...


Кстати там же на сайте Росс-Теха и есть на аглицком как активировать автозакрытие машины с набором скорости, как сделать управление электростёклами "с ключа" и как включить/выключить звуковое/визуальное подтверждение о закрытии/открытии машины с ключа. Так же можно сделать либо открытие сразу всех дверей и багажника при одном нажатии кнопки открытия на ключе, либо только водительской двери и лючка топливного бака (мне так например больше нравится), также есть возможность автозакрытия на скорости только крышки багажника.

Открытие только двери водилы считаю не оч удобным - иногда нада кого-нить посадить и при этом придёться бежать к своей двери.
Не знаю, как на аудях, у меня крышка багажника с электронным замком блокируется не от скорости, а по времени после закрытия всех дверей салона. Блокирована на заведённой машине, пока не откроешь любую дверь.
...

Ну Вы может и побежите открывать свою дверь и т.д. по Вашему усмотрению, а я просто нажму второй раз кнопку открытия и откроются все двери и багажник в т.ч. :rotate:

Мне так наоборот удобнее – никто не подсядет в машину вместе со мной без моего ведома и нет возможности открыть двери с противоположной стороны и "свистнуть" чего-либо из салона, пока второй аферист отвлекает разговором – "а как пройти в библиотеку?" :-)

А если надо открыть все двери – поверьте, я не ленивый могу и второй раз нажать кнопку открытия а/м. Во многих сигналках программируется "двойная подача сигнала открытия а/м", почти все Ауди "американцы" приходят сюда с такой опцией и наши местные диагносты бабло сшибают с незадачливых владельцев за то что "включают" им "все двери" :rolleyes:. Смешно, чес слово!

Не знаю может на НародоМобилях эта фенечка не работает, но в Ауди работает точно :laugh:, далее блокировка багажника "по времени" также есть на Ауди с электроприводом крышки багажника, это опять-таки программируемая фича, имею честь её наблюдать каждый день на Audi A4 8D/B5 "рестайл".
  • 0

#527
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


...
Ну ничего... либо разбирать и пропаивать (инструкция есть на аудиволрд.ком, да и россияне вроде уже переводили), либо покупать замки в сборе, за очень не гуманную цену. А! Есть ещё третий вариант – дешёво и сердито, купить (можно даже в оригинале, они не дорогие) концевики от кузова 44/4A/89/8A/8C/8D и поставить их в проёмы как было на более ранних кузовах, некоторые владельцы вроде так и делают. Колхоз конечно, но зато ВЕЧНО, т.к. вибрации никакой в сравнении с концевиком установленным в замок.

Как правило, там не пайка виновата, а стачиваются пластиковые элементы замка и микрика или ломаются. Там нужно восстанавливать элементы механизма и новый микрик в идеале. Или Замок, но замок за сотню баков выйдет, не меньше. БУ замок - лотерея, может и месяц не протянет. Самый оптимальный вариант - установка концевиков. Через это проходят владельцы не тока ауди, но и шкод октавий, сеатов, Г4/бора, пассат Б5 и т.д.

А вот россияне и американцы уверяют что виновата именно пайка, точнее образующиеся микротрещины в припое, в месте где микруха, впаяна в плату, т.к. после пропайки почти у всех проблема пропадает. Возможно что и стачиваются микрики... у меня на задней левой двери (самая неиспользующая дверь, чему там стачиваться то) как раз глючит датчик включения подсветки торца двери (габаритный огонь) + подсветки уличного пространства при посадке в а/м + подсветки пространства для ног непосредственно в самом автомобиле. Этот микрик срабатывает ТОЛЬКО при открытии двери и с чего бы это он износился? Машина-то чай не из Япии, а из Бундеса. Вот и подумайте теперь сточился у меня там этот микрик или от постоянного срабатывания электропривода (а щёлкает он при этом мощно) образовалась микротрещина в пайке, про что и пишут россияне на своих форумах. Открытие одной двери включил я сам, т.е. почти десять лет до меня в Бундесе при каждом открытии/закрытии центрального замка машины срабатывали электроприводы ЦЗ. Сейчас у меня "щёлкает" в 99% времени только водительская дверь и привод блокировки лючка топливного бака.


понятно, а номера не подскажете? ну которые на вечно :-)
и еще у меня такой вопрос, сможет ли кто нить у нас отключить датчики ОГ и перепрошить голову? или у нас так не смогут?

идёшь на автобазар, покупаешь любые, можешь даже российсике, концевики. любые которые тебя устроят по виду. И потом полдня колхозишь))) Или ищешь того, кто согласиться это сделать.
а зачем вам шить голову и отрубать датчик?


Российские продаются без специальных резинок сверху (да и нет и не было их никогда в принципе), а на родных "аудёвых" – есть! Контакты меньше подвержены процессу окисления.
  • 0

#528
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

блин чето мне кажется я не смогу сам нормально сколхозить :-)
может у вас есть ссылка на фото отчет как кто менял концевики? хочется что бы машина была по максимуму в хорошем состоянии и не было никаких ошибок.
...
получается любой концевик подойдет? или нужно со своим бегать и примерно подбирать?
насчет датчиков ОГ, они у меня не работают, сделал вернее сделали как было описано на российском ауди клубе, перепаяли по новой 5 контактов которые в датчике на плато идут, ошибки прошли, где то с неделю поездил, щас снова вылезли, но почему то чек не горит. вот и думаю можно ли их вообще в мозгах отключить что бы машина в нормально режиме ехала, так как насколько я понял при ошибках на эти датчики турбы дуют практически в двое меньше, так как не видят реальную температуру выхлопа...
этот вариант я так на всяк случай рассматриваю, скорей всего буду новые заказывать, нашел где они могут обойтись 335 USD с доставкой, а так один на меркуре стоит около 50 тыщ таньгоф :rolleyes:

1) на ауди нету - я на клубах-форумах ауди не лазил, попробуйте там поискать отчёты. по ФВ могу поискать.
2) концевик подойдёт любой))) сейчас у вас никакого нету, ищите визуально тот, который хотите видеть на стойке своей машины.
3) а датчики какой фирмы там? В большинстве на немцах применяются датчики (лямбды, валюметры и т.д.) фирмы БОШ. Если бош, то можно поискать не оригинал от ваг, а именно в боше по их номеру. сообщите ваг-номер детальки и если это бошевская фигня, может найдёте бош-код, его тоже киньте, поищем.
  • 0

#529
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
чето вы уже тута сложными терминами разговаривать начинаете :rolleyes:
в общем вот нашел Ремонт концевиков А6 это тоже самое?
и еще при открытии задних дверей у меня не включается свет в задней части салона, а вот спереди вроде горит при открытых дверях, раньше думал что сзади лампочка перегорела, а когда принудительно включил кнопкой спереди сзади уже загорелся свет, терь более или менее у меня проявляется общая картина по этим концевикам.
да и еще что такое микрики и как они выглядят? в одном месте почитал что кто то их от сервера ставит :rotate: , что то не могу понять что это такое :-)

Сообщение отредактировал darlas: 27.07.2010, 16:02:50

  • 0

#530
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Ну ничего... либо разбирать и пропаивать (инструкция есть на аудиволрд.ком, да и россияне вроде уже переводили), либо покупать замки в сборе, за очень не гуманную цену. А! Есть ещё третий вариант – дешёво и сердито, купить (можно даже в оригинале, они не дорогие) концевики от кузова 44/4A/89/8A/8C/8D и поставить их в проёмы как было на более ранних кузовах, некоторые владельцы вроде так и делают. Колхоз конечно, но зато ВЕЧНО, т.к. вибрации никакой в сравнении с концевиком установленным в замок.

понятно, а номера не подскажете? ну которые на вечно :-)
...

Для кузова 4A/C4:
1. 893 947 561 A – Выключатель для дверного выключателя освещения, передний, 2 шт., 4,31 у.е.
2. 441 947 561 D – Выключатель освещения дверной, задний, 2 шт., 4,31 у.е.
3. 893 947 565 A – Прокладка для дверного выключателя освещения, 4 шт., 3,07 у.е. (это тот самый "колпачок" сверху.
4. N 013 958 7 – Саморез, ST3.5x13-C, 4 шт., 0,13 у.е.
Не смог найти концевик для капота, он по длине немного больше, чем тот который для дверей.
  • 0

#531
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
спасибо, а там нужно что то переделывать?
да и насчет капота, у меня такая проблема, загорается датчик уровня масла, заметил что если на кочку какую наедешь, загорается, хотя уровень в норме, давление тоже замеряли тоже, но вот когда капот откроешь-закроешь тухнет или просто откроешь, подергаешь то место где провода к замку капота подходят и тоже уровень тухнет, при этом машина заведенная...
  • 0

#532
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

чето вы уже тута сложными терминами разговаривать начинаете :rolleyes:
в общем вот нашел Ремонт концевиков А6 это тоже самое?
и еще при открытии задних дверей у меня не включается свет в задней части салона, а вот спереди вроде горит при открытых дверях, раньше думал что сзади лампочка перегорела, а когда принудительно включил кнопкой спереди сзади уже загорелся свет, терь более или менее у меня проявляется общая картина по этим концевикам.
да и еще что такое микрики и как они выглядят? в одном месте почитал что кто то их от сервера ставит :rotate: , что то не могу понять что это такое :-)



спасибо, а там нужно что то переделывать?
да и насчет капота, у меня такая проблема, загорается датчик уровня масла, заметил что если на кочку какую наедешь, загорается, хотя уровень в норме, давление тоже замеряли тоже, но вот когда капот откроешь-закроешь тухнет или просто откроешь, подергаешь то место где провода к замку капота подходят и тоже уровень тухнет, при этом машина заведенная...


Вот отчётец по переделке на пассате Б5. Там вместо микриков (это концевик, тока миниатюрный) ставят концевики в проёмы дверные.
http://volkswagen.ms...howtopic=142855
  • 0

#533
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
На счёт уровня масла - раз то горит, то нет, значит грабля в проводке - где-то коротит или на массу замыкает. Проверять проводку до датчика.
  • 0

#534
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
в общем сегодня просканил 32 блок, вот что осталось из 12 ошибок: 01561 - Задняя левая дверь, 59-00 не разблокируется.
кстати насчет датчиков ОГ там такие ошибки:
17862 - Датчик температуры ОГ 1 G235: кз на массу P1454-35-00
и 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для второго ряда цилиндров G236: кз на массу P1458-35-00
  • 0

#535
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
На днях будем разбирать мотор 2.7 твинтурбо. Потребуются запчасти. Подскажите адреса и телефоны.
Есть подозрения, что умер еще натяжитель с так называемым "башмаком", в меркуре стоит 100 тысяч, где дешевле?
  • 0

#536
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
попробуйте сюда позвонить 2397484 или к Сергею тот который около меркура, но тока у него цены особо не отличаются от меркуровских, насколько я понял он их там и берет со скидкой.
  • 0

#537
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На днях будем разбирать мотор 2.7 твинтурбо. Потребуются запчасти. Подскажите адреса и телефоны.
Есть подозрения, что умер еще натяжитель с так называемым "башмаком", в меркуре стоит 100 тысяч, где дешевле?

Такие вещи лучше брать оригинал. Можно поискать не от меркура, а от дистрибов по наименованиям самой цепи, башмака и т.д. но у нас, в отличие от россии, где есть экзист и прочие подобные конторы, такое фиг найдёшь. А если найдёте, то цена будет не меньше оригинала в меркуре. Так что берите там.
  • 0

#538
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Мда... :laugh:
Есть еще точки продаж какие-нибудь. Завтра разбирать будут. Чтобы на месте позвонить узнать, есть или нет и поехать сразу купить. А то так куда ехать? В карсити бывают запчасти на нее?
  • 0

#539
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Люди, приветствую. Найдутся ли желающие прочиповать свою машину? Если есть инерес и знаете о чем речь - звоните 8-777-2008-248. С allroad можно еще прилично вытянуть и лошадей и тяги.
  • 0

#540
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Мда... :laugh:
Есть еще точки продаж какие-нибудь. Завтра разбирать будут. Чтобы на месте позвонить узнать, есть или нет и поехать сразу купить. А то так куда ехать? В карсити бывают запчасти на нее?

я считаю что не нужно карсити :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.