а если эти ошибки снова вылезут (вчера поздно приехал не было времени вагнуть)? надо будет контакты зачищать? или в чем может быть проблема?
вот какие вылезут, такие и будем копать))) Сидухи смотрели?
ИМХО в "кваттрах" полный привод видеться и не должен. Т.к. это чисто механический полный привод, там грамма электроники нет, я про машины с продольными движками и торсеном между осями, а вот в машинах с поперечным движком (в т.ч. и то что обозвали "кваттрой" в виде Audi A3 quattro/S3) должен "видеться". Софт то универсальный.
Концевики дверей... вот это будет геморрой ещё тот
– ну какого хрена они концевики в замки дверей поставили?! В кузове 4A как всё прекрасно было... но даже в "рестайловом" 8D, на одной паре дверей стоят старые-добрые внешние концевики, а в другой уже внутренние...
1) 22 полный привод есть в А3 послерестайловых (8Р). В ауди квтра бывает разная. С рядными моторами торсен, с поперечными (А3, ТТ) в основном халдекс разных поколений. Так вот 22 есть у машин с Халдексом начиная с 3 или 4 поколения - там используется электроника в качестве управления.
2) Концевики в замках - бич многих ВАГ-тачек примерно с 97-98 года. НА многие модели начали вместо концевиков ставить микрики в недра замка. Причём во многих вариантах микрики незаменяемые. У меня в крышке багажника юзаются 3 типа микриков, в том числе концевик в замке, но он заменяемый - он в етка как отдельная деталь. Зато цена - мама не горюй! Некоторые колхозят, приделывают другие микрики, кто-то сверлит быры в кузове или дверях, ставит обычные концевики и т.д.
У меня сломался микрик в багажнике на личинке, который управляет ЦЗ на открытие. Там 2 микрика на 1 проводе, цена в меркуре - около 6-8 тыщ, точно не помню. Поехал в радиомагаз, подобрал похожий по габаритам (кроме высоты) и креплению микрик. Цена 150 тыгы, немного колхоза в виде перепайки и всё гуд)))
Кстати там же на сайте Росс-Теха и есть на аглицком как активировать автозакрытие машины с набором скорости, как сделать управление электростёклами "с ключа" и как включить/выключить звуковое/визуальное подтверждение о закрытии/открытии машины с ключа. Так же можно сделать либо открытие сразу всех дверей и багажника при одном нажатии кнопки открытия на ключе, либо только водительской двери и лючка топливного бака (мне так например больше нравится), также есть возможность автозакрытия на скорости только крышки багажника.
Открытие только двери водилы считаю не оч удобным - иногда нада кого-нить посадить и при этом придёться бежать к своей двери.
Не знаю, как на аудях, у меня крышка багажника с электронным замком блокируется не от скорости, а по времени после закрытия всех дверей салона. Блокирована на заведённой машине, пока не откроешь любую дверь.
...
Ну ничего... либо разбирать и пропаивать (инструкция есть на аудиволрд.ком, да и россияне вроде уже переводили), либо покупать замки в сборе, за очень не гуманную цену. А! Есть ещё третий вариант – дешёво и сердито, купить (можно даже в оригинале, они не дорогие) концевики от кузова 44/4A/89/8A/8C/8D и поставить их в проёмы как было на более ранних кузовах, некоторые владельцы вроде так и делают. Колхоз конечно, но зато ВЕЧНО, т.к. вибрации никакой в сравнении с концевиком установленным в замок.
Как правило, там не пайка виновата, а стачиваются пластиковые элементы замка и микрика или ломаются. Там нужно восстанавливать элементы механизма и новый микрик в идеале. Или Замок, но замок за сотню баков выйдет, не меньше. БУ замок - лотерея, может и месяц не протянет. Самый оптимальный вариант - установка концевиков. Через это проходят владельцы не тока ауди, но и шкод октавий, сеатов, Г4/бора, пассат Б5 и т.д.