![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26201.gif?_r=0)
Allroad
#487
Отправлено 21.07.2010, 16:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#488
Отправлено 21.07.2010, 16:39:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чёрная левая - 078 919 529F, "датчик температуры", по рисунку какая-то коробочка. За что отвечает ХЗ. Аналогично, но коричневый справа 078 919 529G.Это такая штука наверное серая а может и чёрная, но может быть и зелёной которая устанавливается в блоке и измеряет в нём температуру ОЖ, и в зависимости от неё реле под рулевой колонкой включает электрическую помпу и вентилятор для охлаждния после того как двигатель загрушен. Уверен с таким сталкивались - машина заглушена а вентилятор работает. Так вот у меня он не работает
"Двойной датчик температуры" 059 919 501A, зеленый, 4 контакта, стоит в трубе между головами. Судя по всему, это датчик идёт на мозги и на приборку.
Есть ещё "термовыключатель для машин с 3-ступенчатым электровентилем", 2-штекерный чёрный/зеленый. 357 919 369F. Тоже стоит в трубе. Судя по всему, он вам и нужен. Именно он запускает вентили при высокой температуре.
Автеркулинг был реализован на машинах начала 90-х, сейчас вроде такое не применяют. Там был отдельный датчик температуры, реле времени. Если после остановки двига там была высокая температура под капотом, вентили включали для охлаждения пространства.
Сейчас то, что вы описываете, осуществляется датчиком включения вентилей. В основном датчик стоит в радиаторе, а тут на двиге. Если температура в контуре высокая, датчик даёт команду на включение вентилей. При этом, даже если вы заглушили мотор, вентили будут крутиться, пока на датчике не упадёт температура до точки отключения.
А у вас вентили работают вообще, при рабочем двиге? потому что датчика температуры на включение вентилей другого я не нашёл.
Сообщение отредактировал ChuPac: 21.07.2010, 16:40:59
#489
Отправлено 22.07.2010, 09:45:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#491
Отправлено 22.07.2010, 11:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НА ФВ и аудях бочках такая фигня была в начале 90-х на атмосферных двигах 2.0 с мехвпрыском. Там стоял отдельный датчик температуры воздуха под капотом на крышке клапанной и он после глушения давал команду на вентили через реле времени. Потом её убрали, вместо этой системы это выполнял штатный датчик включения вентиля в радиаторе, просто ему после глушения питание не обрубается. Но это касательно атмосферников, на счёт турбы описанная вами система логична - сбить и уравновесить температуру двига, турбы, впрыска и т.д.Есть на современных "афтеркулинг", ещё и электропомпа включается. В кузове 4A был в старом виде лишь для машин с мех впрыском, и для 2.2T. А вот уже в кузове 4B афтеркулинг "электронный", кроме того сразу после глушения мотора обязательно работает электропомпа гоняющая антифриз по системе охлаждения. Возможно на Фольксах этого и нет (хотя сомневаюсь), на на Audi тем более с битурбо есть обязательно.
электровентиль работает в 2 вариантах. 1) когда кондёр включён, он постоянно пмолотит 2) когда температура ОЖ в радиаторе выше определённой точки (обычно 92-95 гр) включается первая скорость вентиля, когда около 100 - включается вторая. Ещё бывает 3-я, это когда темп-ра около 105 и кондей пашет. У вас, похоже, датчик для вентиля стоит не в радиаторе, а в трубе между головами, рядом с ДТОЖем. Так вот если бы у вас этот датчик ваще не пахал, то у вас бы тачка перегревалась бы! Значит для автеркулинга отдельный датчик, который не пашет и скорей всего это чёрный или коричневый прямоугольные.Электровентилятор похоже не включается, вернее включается только когда кондёр работает, в общем грешу на этот датчик. Чупак спасибо за информацию, на выходных буду ковырятся.
#492
Отправлено 22.07.2010, 14:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#493
Отправлено 22.07.2010, 15:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На "каплях" эта фича есть для всех моторов (без разницы турбо или нет), есть и на 2.4 и на 2.8
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
...
электровентиль работает в 2 вариантах. 1) когда кондёр включён, он постоянно пмолотит 2) когда температура ОЖ в радиаторе выше определённой точки (обычно 92-95 гр) включается первая скорость вентиля, когда около 100 - включается вторая. Ещё бывает 3-я, это когда темп-ра около 105 и кондей пашет. У вас, похоже, датчик для вентиля стоит не в радиаторе, а в трубе между головами, рядом с ДТОЖем. Так вот если бы у вас этот датчик ваще не пахал, то у вас бы тачка перегревалась бы! Значит для автеркулинга отдельный датчик, который не пашет и скорей всего это чёрный или коричневый прямоугольные.
Итак если будет работать датчик или нет, то при нормальных условиях эксплуатации (без отжигов), вполне хватает и обычного карлсона через вискомуфту. Мерсовские и бумерские рядники не перегреваются, а аудюшный V6 вдруг ни с того, ни с сего перегреется...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#494
Отправлено 22.07.2010, 16:37:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за мерены не скажу, но бэмэвы 90-х вполне нормально перегреваются и кипят в городе. у них болячка - карлсон, у него проблемы с подшипником вентиля, если не изменяет память....
Итак если будет работать датчик или нет, то при нормальных условиях эксплуатации (без отжигов), вполне хватает и обычного карлсона через вискомуфту. Мерсовские и бумерские рядники не перегреваются, а аудюшный V6 вдруг ни с того, ни с сего перегреется...
#495
Отправлено 24.07.2010, 14:45:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
родной датчик должен быть под этим номером 357919369F, тот который вы указали по ссылке это афтеркулинг который будет срабатывать раньше чем родной примерно на 93 градуса вместо 112.Ребята у кого есть ETKA? Интересует месторасположение датчика автеркулинга и его номер. Заранее спс
это датчики температуры выхлопных газов, они там бутербродом стоят, у меня как раз с ними обоими проблема сейчас.Чёрная левая - 078 919 529F, "датчик температуры", по рисунку какая-то коробочка. За что отвечает ХЗ. Аналогично, но коричневый справа 078 919 529G.
вентиляторы оба крутят когда кондер включаете? афтеркулинг насколько я знаю отвечает за включение только после остановки двигла, проверьте вот этот датчик 8D0 959 481 B должен быть снизу радиатора в патрубке с правой стороны по ходу движения. если не он то нужно так же блок управления проверить, он находится слева под балкой около интрекулера номер 8D0959501DЭлектровентилятор похоже не включается, вернее включается только когда кондёр работает, в общем грешу на этот датчик. Чупак спасибо за информацию, на выходных буду ковырятся.
#498
Отправлено 26.07.2010, 11:04:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
409.1 - это версия софта по ходу, но не шнура. вагком русский, не из комплекта что ли?недавно приобрел шнурок 409.1. вчера вагнул, прикольная штука ))))
теперь вопрос кто поможет разобраться с нижеуказанными ошибками, ничего стирать не стал:
ЗЫ: HappyBoy здрасти, с эльзой так и не разобрался
У вас машина какого года? Шнуром по вагком 409.1 могут не сканиться машины после 2002 года, которые работают по CAN-шине.
По ошибкам. Спародические ошибки можете забить - это ошибки которые были 1 раз или периодически. Например, у вас ошибки датчиков памяти сидений - возможно отключали шлейы и вот спародический обрыв. ВЫ сотрите все ошибки, потмоу что они могли накопиться за всю жизнь авто. А потом поюзайте память сиденья и он вам снова выдаст ошибки актуальные.
#500
Отправлено 26.07.2010, 11:27:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да извиняюсь, софт поставил русский, так как чето не смог их версию 409.1 которую они выслали установить, комп не видит USB через их прогу, я установил более старую триста какая то и через ком порт подключился, но хотелось бы 409.1 так как там есть подсказки, насколько я понял.409.1 - это версия софта по ходу, но не шнура. вагком русский, не из комплекта что ли?
У вас машина какого года? Шнуром по вагком 409.1 могут не сканиться машины после 2002 года, которые работают по CAN-шине.
По ошибкам. Спародические ошибки можете забить - это ошибки которые были 1 раз или периодически. Например, у вас ошибки датчиков памяти сидений - возможно отключали шлейы и вот спародический обрыв. ВЫ сотрите все ошибки, потмоу что они могли накопиться за всю жизнь авто. А потом поюзайте память сиденья и он вам снова выдаст ошибки актуальные.
в общем шнур купил вот этот именно у них заказывал
по сиденьям какой то глюк есть с памятью именно на водительском сиденье, стирал ошибки, потом начинаешь регулировать сиденье, потом снова скан и вылазиют теже самые ошибки. Глюк такой настраиваешь положение вводишь в память, вроде все запомнил, а потом все сбивается, еще не работает кнопка регулировки поясничной опоры, да и еще в память почему то не запоминает положение спинки, то есть нижнюю часть двигает как запомнил а спинку не двигает, приходится в ручную... в общем как то так
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А по дверям что скажете? их тоже вчера стер, но пока не проверил появились ли они...
Сообщение отредактировал darlas: 26.07.2010, 11:48:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0