Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#481
Igromir

Igromir
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Не нравится мне, что дизели шумит как трактор.
  • 0

#482
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Не нравится мне, что дизели шумит как трактор.

Ну современные дизеля уже в салоне не так заметны как ранее. 2.5TDI достаточно тихий.
  • 0

#483
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Ребята у кого есть ETKA? Интересует месторасположение датчика автеркулинга и его номер. Заранее спс
  • 0

#484
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ребята у кого есть ETKA? Интересует месторасположение датчика автеркулинга и его номер. Заранее спс

двигатель хотя бы и год указали бы.
  • 0

#485
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Сорри запарился Allroad 2.7T 2002
  • 0

#486
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
хмм. а что вы именно подразумеваете под афтеркулингом?
Датчик какого цвета?
  • 0

#487
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Это такая штука наверное серая а может и чёрная, но может быть и зелёной которая устанавливается в блоке и измеряет в нём температуру ОЖ, и в зависимости от неё реле под рулевой колонкой включает электрическую помпу и вентилятор для охлаждния после того как двигатель загрушен. Уверен с таким сталкивались - машина заглушена а вентилятор работает. Так вот у меня он не работает
  • 0

#488
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Это такая штука наверное серая а может и чёрная, но может быть и зелёной которая устанавливается в блоке и измеряет в нём температуру ОЖ, и в зависимости от неё реле под рулевой колонкой включает электрическую помпу и вентилятор для охлаждния после того как двигатель загрушен. Уверен с таким сталкивались - машина заглушена а вентилятор работает. Так вот у меня он не работает

Чёрная левая - 078 919 529F, "датчик температуры", по рисунку какая-то коробочка. За что отвечает ХЗ. Аналогично, но коричневый справа 078 919 529G.
"Двойной датчик температуры" 059 919 501A, зеленый, 4 контакта, стоит в трубе между головами. Судя по всему, это датчик идёт на мозги и на приборку.
Есть ещё "термовыключатель для машин с 3-ступенчатым электровентилем", 2-штекерный чёрный/зеленый. 357 919 369F. Тоже стоит в трубе. Судя по всему, он вам и нужен. Именно он запускает вентили при высокой температуре.
Автеркулинг был реализован на машинах начала 90-х, сейчас вроде такое не применяют. Там был отдельный датчик температуры, реле времени. Если после остановки двига там была высокая температура под капотом, вентили включали для охлаждения пространства.
Сейчас то, что вы описываете, осуществляется датчиком включения вентилей. В основном датчик стоит в радиаторе, а тут на двиге. Если температура в контуре высокая, датчик даёт команду на включение вентилей. При этом, даже если вы заглушили мотор, вентили будут крутиться, пока на датчике не упадёт температура до точки отключения.
А у вас вентили работают вообще, при рабочем двиге? потому что датчика температуры на включение вентилей другого я не нашёл.

Сообщение отредактировал ChuPac: 21.07.2010, 16:40:59

  • 0

#489
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Есть на современных "афтеркулинг", ещё и электропомпа включается. В кузове 4A был в старом виде лишь для машин с мех впрыском, и для 2.2T. А вот уже в кузове 4B афтеркулинг "электронный", кроме того сразу после глушения мотора обязательно работает электропомпа гоняющая антифриз по системе охлаждения. Возможно на Фольксах этого и нет (хотя сомневаюсь), на на Audi тем более с битурбо есть обязательно.
  • 0

#490
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Электровентилятор похоже не включается, вернее включается только когда кондёр работает, в общем грешу на этот датчик. Чупак спасибо за информацию, на выходных буду ковырятся.
  • 0

#491
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Есть на современных "афтеркулинг", ещё и электропомпа включается. В кузове 4A был в старом виде лишь для машин с мех впрыском, и для 2.2T. А вот уже в кузове 4B афтеркулинг "электронный", кроме того сразу после глушения мотора обязательно работает электропомпа гоняющая антифриз по системе охлаждения. Возможно на Фольксах этого и нет (хотя сомневаюсь), на на Audi тем более с битурбо есть обязательно.

НА ФВ и аудях бочках такая фигня была в начале 90-х на атмосферных двигах 2.0 с мехвпрыском. Там стоял отдельный датчик температуры воздуха под капотом на крышке клапанной и он после глушения давал команду на вентили через реле времени. Потом её убрали, вместо этой системы это выполнял штатный датчик включения вентиля в радиаторе, просто ему после глушения питание не обрубается. Но это касательно атмосферников, на счёт турбы описанная вами система логична - сбить и уравновесить температуру двига, турбы, впрыска и т.д.

Электровентилятор похоже не включается, вернее включается только когда кондёр работает, в общем грешу на этот датчик. Чупак спасибо за информацию, на выходных буду ковырятся.

электровентиль работает в 2 вариантах. 1) когда кондёр включён, он постоянно пмолотит 2) когда температура ОЖ в радиаторе выше определённой точки (обычно 92-95 гр) включается первая скорость вентиля, когда около 100 - включается вторая. Ещё бывает 3-я, это когда темп-ра около 105 и кондей пашет. У вас, похоже, датчик для вентиля стоит не в радиаторе, а в трубе между головами, рядом с ДТОЖем. Так вот если бы у вас этот датчик ваще не пахал, то у вас бы тачка перегревалась бы! Значит для автеркулинга отдельный датчик, который не пашет и скорей всего это чёрный или коричневый прямоугольные.
  • 0

#492
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Всё нашёл, на ваговском фроуме подсказали
http://forums.audiwo....php?p=13331323
  • 0

#493
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 ChuPac на "бочках" и "селёдках" эта фича была на всех моторах с мехвпрыском, в том числе и со старым добрым NG/NF/AAR 2.3 л., а не только на 2.0.
На "каплях" эта фича есть для всех моторов (без разницы турбо или нет), есть и на 2.4 и на 2.8 :D, электропомпа работает всегда, просто на машинах до первого "рестайла" (до 1999 модельного года), электропомпа в стоке работает 30 секунд, на первом "рестайле" уже 3 минуты. А так как сабжевая машина Audi A6 allroad quattro, сделана на базе универсала Audi A6 quattro (за некоторыми доработками) то всё это актуально и для него. Мало того, на всех моторах в кузове 4B есть 1 карлсон с приводом от коленвала, через вискомуфту и 1 или 2 электрокарлсона (зависит от модели двигателя). На большинстве 4B машин стоит обычный односкоростной карлсон, который включается в двух случаях: либо включен климатроник, либо нагрев мотора выше определённой точки.

...
электровентиль работает в 2 вариантах. 1) когда кондёр включён, он постоянно пмолотит 2) когда температура ОЖ в радиаторе выше определённой точки (обычно 92-95 гр) включается первая скорость вентиля, когда около 100 - включается вторая. Ещё бывает 3-я, это когда темп-ра около 105 и кондей пашет. У вас, похоже, датчик для вентиля стоит не в радиаторе, а в трубе между головами, рядом с ДТОЖем. Так вот если бы у вас этот датчик ваще не пахал, то у вас бы тачка перегревалась бы! Значит для автеркулинга отдельный датчик, который не пашет и скорей всего это чёрный или коричневый прямоугольные.


Итак если будет работать датчик или нет, то при нормальных условиях эксплуатации (без отжигов), вполне хватает и обычного карлсона через вискомуфту. Мерсовские и бумерские рядники не перегреваются, а аудюшный V6 вдруг ни с того, ни с сего перегреется... :smoke:
  • 0

#494
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Итак если будет работать датчик или нет, то при нормальных условиях эксплуатации (без отжигов), вполне хватает и обычного карлсона через вискомуфту. Мерсовские и бумерские рядники не перегреваются, а аудюшный V6 вдруг ни с того, ни с сего перегреется... :smoke:

за мерены не скажу, но бэмэвы 90-х вполне нормально перегреваются и кипят в городе. у них болячка - карлсон, у него проблемы с подшипником вентиля, если не изменяет память.
  • 0

#495
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Ребята у кого есть ETKA? Интересует месторасположение датчика автеркулинга и его номер. Заранее спс

родной датчик должен быть под этим номером 357919369F, тот который вы указали по ссылке это афтеркулинг который будет срабатывать раньше чем родной примерно на 93 градуса вместо 112.

Чёрная левая - 078 919 529F, "датчик температуры", по рисунку какая-то коробочка. За что отвечает ХЗ. Аналогично, но коричневый справа 078 919 529G.

это датчики температуры выхлопных газов, они там бутербродом стоят, у меня как раз с ними обоими проблема сейчас.

Электровентилятор похоже не включается, вернее включается только когда кондёр работает, в общем грешу на этот датчик. Чупак спасибо за информацию, на выходных буду ковырятся.

вентиляторы оба крутят когда кондер включаете? афтеркулинг насколько я знаю отвечает за включение только после остановки двигла, проверьте вот этот датчик 8D0 959 481 B должен быть снизу радиатора в патрубке с правой стороны по ходу движения. если не он то нужно так же блок управления проверить, он находится слева под балкой около интрекулера номер 8D0959501D
  • 0

#496
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
недавно приобрел шнурок 409.1. вчера вагнул, прикольная штука ))))
теперь вопрос кто поможет разобраться с нижеуказанными ошибками, ничего стирать не стал:
Изображение

ЗЫ: HappyBoy здрасти, с эльзой так и не разобрался :kiss:
  • 0

#497
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
В общем на выходных проверил, нагнулись оба датчика, 357919369F-афтеркулинг и 8D0 959 481 B - включение электровентиляторов.
  • 0

#498
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

недавно приобрел шнурок 409.1. вчера вагнул, прикольная штука ))))
теперь вопрос кто поможет разобраться с нижеуказанными ошибками, ничего стирать не стал:
Изображение

ЗЫ: HappyBoy здрасти, с эльзой так и не разобрался :hi:

409.1 - это версия софта по ходу, но не шнура. вагком русский, не из комплекта что ли?
У вас машина какого года? Шнуром по вагком 409.1 могут не сканиться машины после 2002 года, которые работают по CAN-шине.
По ошибкам. Спародические ошибки можете забить - это ошибки которые были 1 раз или периодически. Например, у вас ошибки датчиков памяти сидений - возможно отключали шлейы и вот спародический обрыв. ВЫ сотрите все ошибки, потмоу что они могли накопиться за всю жизнь авто. А потом поюзайте память сиденья и он вам снова выдаст ошибки актуальные.
  • 0

#499
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

В общем на выходных проверил, нагнулись оба датчика, 357919369F-афтеркулинг и 8D0 959 481 B - включение электровентиляторов.

и как? в чем была то проблема?
  • 0

#500
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

409.1 - это версия софта по ходу, но не шнура. вагком русский, не из комплекта что ли?
У вас машина какого года? Шнуром по вагком 409.1 могут не сканиться машины после 2002 года, которые работают по CAN-шине.
По ошибкам. Спародические ошибки можете забить - это ошибки которые были 1 раз или периодически. Например, у вас ошибки датчиков памяти сидений - возможно отключали шлейы и вот спародический обрыв. ВЫ сотрите все ошибки, потмоу что они могли накопиться за всю жизнь авто. А потом поюзайте память сиденья и он вам снова выдаст ошибки актуальные.

да извиняюсь, софт поставил русский, так как чето не смог их версию 409.1 которую они выслали установить, комп не видит USB через их прогу, я установил более старую триста какая то и через ком порт подключился, но хотелось бы 409.1 так как там есть подсказки, насколько я понял.
в общем шнур купил вот этот именно у них заказывал
по сиденьям какой то глюк есть с памятью именно на водительском сиденье, стирал ошибки, потом начинаешь регулировать сиденье, потом снова скан и вылазиют теже самые ошибки. Глюк такой настраиваешь положение вводишь в память, вроде все запомнил, а потом все сбивается, еще не работает кнопка регулировки поясничной опоры, да и еще в память почему то не запоминает положение спинки, то есть нижнюю часть двигает как запомнил а спинку не двигает, приходится в ручную... в общем как то так :hi:
А по дверям что скажете? их тоже вчера стер, но пока не проверил появились ли они...

Сообщение отредактировал darlas: 26.07.2010, 11:48:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.