Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#441
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Знаю тебя, ты знатный флеймист. :D
Спорить бесполезно, у каждого свое мнение.

А про статью обзорную по поводу 2.5 ТДИ уже давно задумываюсь. Только времени совсем нет, грамотное написание статьи может занять неделю... может как нибудь холодными зимними вечерами ....

про рубена, износ в ГБЦ возможен, но только ближе к 400-500 тыс км, и то если ездить на плохом масле.
На хреновом масле или умершем масляном насосе и при забитых масляных каналах можно любую ГБЦ ушатать за 2000 км, примеры есть. Лично у меня 260 тыс пробега - износа никакого нет, даже намека на износ нет. :D


Ну смотри я тебя за язык не тянул :D как-нибудь холодными зимними вечерами я напомню про данное тобой обещание :D

Ага... только вот большинство TDi в Бундесе с пробегами за 300...350 ткм продаются в таком возрасте как твоя, либо моя, если даже не больше.
  • 0

#442
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я опоздал на перепалку)))
тож хател тут подизилить)))
В общем лично для себя дизель хочеца, но есть пару но:
1) не люблю турбомоторы. причина: турбомоторы более требовательны к качеству топлива (у дизеля это не в счёт), масла, воздухана, что соответственно влияет на цену этих расходников. Так же не лишним будет чаще это менять. Исключение состоавляет то, если машина эксплуатируется в основном для трассы, есть у емня сосде один, работает в капчагае, мотается каждый день. Далее сама турбина. Ну отходит она тыщ 200 в режиме трассы, в условиях города с потсоянными разгонами - меньше. цена турбины от 1,5 тыщ. минус дизелей - что их практически нет атмосферных (старые дизеля 80-х годов не в счёт).
2) у нас с саляркой не очень хорошо.
3) с мастерами по топливной ваще туши свечи. хотя имея ровные руки, трезвую голову, помощь инета и т.д. могут это компенсировать легко.
4) ЗЧ на дизеля у нас в наличии врят ли будут, а на заказ цены из дорогих превращаются в астрономические. да и мало кто соглашается заказывать.

Вообще меня к дизелю тянет очень, но все НО приземляют. Вообще для себя турбомоторы или турбодизелоя не хочу, ибо это гемор лишний. Конечно, можно, но если только новый. А БУ - это уже остатки от турбомотора и посыл купить новую. А на новую машину денег не хватает пока ))) Да и вы бор бу дизелей нереально мал.
Так же экономия дизеля на топливе будет если ездить по трассам тыщ 40 в год, как мой сосед. Кстати, миф, что если на дизеле зажигать и это не влияет на расход - больше чем миф. Ездил (ураганил) на делике 2,8 ТД - расход 20, по деньгам то же самое, что носился на карине ЕД 1,8 125 лошадей с расходом 13-15 (в пол). и в то же время сейчас на зажигалке временами притапливаю будьздоров и расход в 19,5 от 18,5 при спокойном мало отличается.
  • 0

#443
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ага... только вот большинство TDi в Бундесе с пробегами за 300...350 ткм продаются в таком возрасте как твоя, либо моя, если даже не больше.

это ещё что. смотрел ради интереса цены в бундесе на шкоды - в связи с новой пошлиной очень лакомый кусов по цене. Так вот 75% предложений 2005-2008 года имеют пробеги по 300-400 тыщ! причём как дизеля, так и зажигалки!
у них топливо дорожает, а они ездят ещё больше! вот народ ))))
  • 0

#444
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Ну смотри я тебя за язык не тянул :-) как-нибудь холодными зимними вечерами я напомню про данное тобой обещание :(

Ага... только вот большинство TDi в Бундесе с пробегами за 300...350 ткм продаются в таком возрасте как твоя, либо моя, если даже не больше.

Надеюсь напомнишь, если забуду :p.

С пробегами ты прав.
Только ты не учел один факт, что в бундес я ездил сам, и две недели выбирал авто, сам ! :spy:
Есть авто и с пробегами меньше 100 тышь, тока они стоят очень дорого :).
  • 0

#445
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


Ага... только вот большинство TDi в Бундесе с пробегами за 300...350 ткм продаются в таком возрасте как твоя, либо моя, если даже не больше.

это ещё что. смотрел ради интереса цены в бундесе на шкоды - в связи с новой пошлиной очень лакомый кусов по цене. Так вот 75% предложений 2005-2008 года имеют пробеги по 300-400 тыщ! причём как дизеля, так и зажигалки!
у них топливо дорожает, а они ездят ещё больше! вот народ ))))

Ага както в прошлом годе видел мерса ЦДИшного С-ку, ему полтора года отроду, пробег 400 тышь :spy:))
  • 0

#446
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

я опоздал на перепалку)))
тож хател тут подизилить)))
В общем лично для себя дизель хочеца, но есть пару но:
1) не люблю турбомоторы. причина: турбомоторы более требовательны к качеству топлива (у дизеля это не в счёт), масла, воздухана, что соответственно влияет на цену этих расходников. Так же не лишним будет чаще это менять. Исключение состоавляет то, если машина эксплуатируется в основном для трассы, есть у емня сосде один, работает в капчагае, мотается каждый день. Далее сама турбина. Ну отходит она тыщ 200 в режиме трассы, в условиях города с потсоянными разгонами - меньше. цена турбины от 1,5 тыщ. минус дизелей - что их практически нет атмосферных (старые дизеля 80-х годов не в счёт).
2) у нас с саляркой не очень хорошо.
3) с мастерами по топливной ваще туши свечи. хотя имея ровные руки, трезвую голову, помощь инета и т.д. могут это компенсировать легко.
4) ЗЧ на дизеля у нас в наличии врят ли будут, а на заказ цены из дорогих превращаются в астрономические. да и мало кто соглашается заказывать.

Вообще меня к дизелю тянет очень, но все НО приземляют. Вообще для себя турбомоторы или турбодизелоя не хочу, ибо это гемор лишний. Конечно, можно, но если только новый. А БУ - это уже остатки от турбомотора и посыл купить новую. А на новую машину денег не хватает пока ))) Да и вы бор бу дизелей нереально мал.
Так же экономия дизеля на топливе будет если ездить по трассам тыщ 40 в год, как мой сосед. Кстати, миф, что если на дизеле зажигать и это не влияет на расход - больше чем миф. Ездил (ураганил) на делике 2,8 ТД - расход 20, по деньгам то же самое, что носился на карине ЕД 1,8 125 лошадей с расходом 13-15 (в пол). и в то же время сейчас на зажигалке временами притапливаю будьздоров и расход в 19,5 от 18,5 при спокойном мало отличается.

Зря ты так о турбах :-)
Я теперь считаю что буду ездить ТОЛЬКО НА ТУРБО !
Экономия и мошь в одном флаконе. Хочешь экономить - мотор не большой, в споконом режиме расход смешной. Захател мощности, надавил на газ, турба раскрутилась - мощность выросла в разы, ну и расход тоже.
Далее, турбина - вещь простейшая как пять копеек, только не понимющий ее конструкции боится ее.
У нас сейчас турбы ремонтируют запраста, полностью замена всех потрахов - 60 тыс тенге, без замены вала еще дешевле, на стенде балансируют вал. Живую б.у. или восстановленую(с новыми потрахами) можно купить в пределах 80-100 тышь. Ходят турбины тышь по 150-200 на бензинках МИНИМУМ, на дизелях и того больше в раза два. :spy:
Неееее, нах, эпоха атмосферников отходит, стоит только глянуть на самые последние моторы от ВАГа !

Про дизельную делику наслышан, фигня , а не движек, один плюс, жрет все подрят, хоть печнуху :()
Зато нет ни динамики ни экономичности. Дизеля ВАГа - это совершенно другие агрегаты, с другой системой топливоподачи. Покажи мне хоть один ТДИ который много жрет ? :p)))
  • 0

#447
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
может и вправду отстал, но всё-равно турба для меня - страшновато.
Хотя может потом как-нить всё-таки решусь. Просто оценить убитость движка можно, а вот турбы даже давление проверят, а она через 10 тыщ может навернуца!
А то что атмосферники мрут - правда. Ща почти все новые тачилы от VW идут с дрыганами 1,4-2,0 но турбо или турбо+компрессор. С 1,4 получают 150 сил)) Налог смешной, а дури хватает.

Про делику не вникал, но расхрод оценил))) немецкие дизеля конечно же - "самые дизельные дизеля" :lol: но вот топливная на них может по цене кусаться и не ремонтироваться. Плюч самые навороченные версии дизелей, типа КоммонРейл, последние БлюМоушены с нашей солярой не смогут дружить нормально.
  • 0

#448
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
:lol: все правильно понимаешь!

Только бояться соляры нашей не нужно, в основном она неплохая, плюс своевременная замена топливного фильтра (очень важно) и все ОК будит даже на комонрейле. Одно плохо - зима, не потому что топливо замерзает - это решается подогревами всякими, вебасты и т.д. А тем плохо что зимой соляра СУХАЯ, из нее извлекаются все жирные фракции и парафины, чтобы она не загустевала на морозе, вся топливная аппаратура смазывается самой солярой, поэтому сухая зимняя соляра лишенная смазывающийх свойств убивает аппаратуру, не дешевую аппаратуру. Почитай российские форумы, сколько там дизелей умерло на "арктике" (соляра такая для севера).
Вывод простой, вовремя или чаще менять топливный фильтр, и второй момент - зимой не заливать ЗИМНЮЮ СОЛЯРУ, а использовать подогрев и антигель, благо у нас морозы не сильные и не долгие. Либо в самые сильные морозы заливать зимнюю солярку, подмешивая в нее в очень небольшой пропорции масло для двухтактных двигателей (оч. дешевое масло без присадок). ;)
  • 0

#449
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Ну смотри я тебя за язык не тянул :( как-нибудь холодными зимними вечерами я напомню про данное тобой обещание ;)

Ага... только вот большинство TDi в Бундесе с пробегами за 300...350 ткм продаются в таком возрасте как твоя, либо моя, если даже не больше.

Надеюсь напомнишь, если забуду ;).

С пробегами ты прав.
Только ты не учел один факт, что в бундес я ездил сам, и две недели выбирал авто, сам ! :rolleyes:
Есть авто и с пробегами меньше 100 тышь, тока они стоят очень дорого :mad:.

Верю. Знаю. И про цены знаю :lol:. Я сам себе A6 1998 модельного с 96 ткм пробега в 2007 году нашёл :shy: и мало кто верит до сих пор что пробег не "скрученный" (на то что говорю что в БРД можно сесть за такие дела, большинство с ухмылочкой поддакивают "типа соглашаясь"). Дороже правда, по цене получилась 1998 г., как 2001 г. :-).
  • 0

#450
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Верю. Знаю. И про цены знаю :p. Я сам себе A6 1998 модельного с 96 ткм пробега в 2007 году нашёл :kiss: и мало кто верит до сих пор что пробег не "скрученный" (на то что говорю что в БРД можно сесть за такие дела, большинство с ухмылочкой поддакивают "типа соглашаясь"). Дороже правда, по цене получилась 1998 г., как 2001 г. :).

самому можно пригнать такую. встречаются немцы, которые имеют несколько тачил и одну, которая тебе досталась, почти не юзали)))
сам не гонял, но что пассат б3, что шарик, пригнаны чужими людями, при этом пробег на приборке полностью соответствует состоянию и убитости машины.
  • 0

#451
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

:) все правильно понимаешь!

Только бояться соляры нашей не нужно, в основном она неплохая, плюс своевременная замена топливного фильтра (очень важно) и все ОК будит даже на комонрейле. Одно плохо - зима, не потому что топливо замерзает - это решается подогревами всякими, вебасты и т.д. А тем плохо что зимой соляра СУХАЯ, из нее извлекаются все жирные фракции и парафины, чтобы она не загустевала на морозе, вся топливная аппаратура смазывается самой солярой, поэтому сухая зимняя соляра лишенная смазывающийх свойств убивает аппаратуру, не дешевую аппаратуру. Почитай российские форумы, сколько там дизелей умерло на "арктике" (соляра такая для севера).
Вывод простой, вовремя или чаще менять топливный фильтр, и второй момент - зимой не заливать ЗИМНЮЮ СОЛЯРУ, а использовать подогрев и антигель, благо у нас морозы не сильные и не долгие. Либо в самые сильные морозы заливать зимнюю солярку, подмешивая в нее в очень небольшой пропорции масло для двухтактных двигателей (оч. дешевое масло без присадок). :p

ну теперь знаю, кого пытать про саляру и дизели, если возьму када-нить.))) в принципе холод не страшен, если тачила ночует в гараже, а вот если во дворе, то кипяточек нужен. С подогревами не вникал.
На скока знаю, ёберчпокеры/вебаста греют ОЖ из системы охлаждения и салон через неё же. Этим прогревается двиг, но основная грабля в том, что в баке и магистралях саляра мерзнет. А разве топливные магистрали/оборудование обогреваются этими грелками? Вот это я не знаю. Если греются, тогда конечно же супер, иначе нада отдельно ставить обогревы бака и магистралей.
ро фильтр топлива в курсе, там по мануалу нада отстойник сливать раз в неделю, у нас лучше 2 раза, особенно зимой.
И ещё - а где искать зимой летнюю соляру, ведь по здравому смыслу все ищут зимнюю))) Я слышал, что многие дизеляторы заливают соляру на Гелиосе, зимой там самая нормальная соляра. Что вы скажете по этому поводу?
  • 0

#452
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Да, движек греется через ОЖ. За одно греется и вся топливная аппаратура. Второй момент - обогрев фильтра, это узкое место по пути из бака. Соляра уже может не фильтроватся при -10-20, но еще по трубкам течет градусов десять холоднее даже. Поэтому теплый фильтр и аппаратура = мгновенный запуск почти в любой мороз.
Обогрев фильтра тоже продается - простецкая вещь.
Себе ничего такого не устанавливал, в морозы больше -20, поиваю тепленькой водой фильтр и аппаратуру, через минуту завожу :) Топливные магистрали сделаны таким образом что на заведенном двигателе, когда холодно топливный фильтр сам прогревается обраткой солярки, а она теплая, уже через пару минут после запуска. Это реализуется штатно установленым термостатом в корпусе фильтра.
Летней солярки зимой полно, ты просто не обращал внимание :p) А зимняя тоже есть - только значительно дороже. Гелиусовская зимняя соляра убила не мало ТНВД, в том числе и мою, 3 года назад. Поэтому не советую. Езжу на КМГшной, она неплохая, проблем пока не было.
Да, гелиусовская зимняя солярка очень хорошо держит мороз, лучше чем другие, НО ОНА СУХАЯ до ужаса, не замерзает но убивает :kiss:)).
  • 0

#453
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да, движек греется через ОЖ. За одно греется и вся топливная аппаратура. Второй момент - обогрев фильтра, это узкое место по пути из бака. Соляра уже может не фильтроватся при -10-20, но еще по трубкам течет градусов десять холоднее даже. Поэтому теплый фильтр и аппаратура = мгновенный запуск почти в любой мороз.
Обогрев фильтра тоже продается - простецкая вещь.
Себе ничего такого не устанавливал, в морозы больше -20, поиваю тепленькой водой фильтр и аппаратуру, через минуту завожу :spy: Топливные магистрали сделаны таким образом что на заведенном двигателе, когда холодно топливный фильтр сам прогревается обраткой солярки, а она теплая, уже через пару минут после запуска. Это реализуется штатно установленым термостатом в корпусе фильтра.
Летней солярки зимой полно, ты просто не обращал внимание :lol:) А зимняя тоже есть - только значительно дороже. Гелиусовская зимняя соляра убила не мало ТНВД, в том числе и мою, 3 года назад. Поэтому не советую. Езжу на КМГшной, она неплохая, проблем пока не было.
Да, гелиусовская зимняя солярка очень хорошо держит мороз, лучше чем другие, НО ОНА СУХАЯ до ужаса, не замерзает но убивает :-))).

Получается грелками аппаратура греется. На зажигалках ОЖ кроме блока и головы проходит ещё через впрыск, сначала подогревая его, потом охлаждая. А на дизелях через что проходит? Наскока знаю, слабое место в холод - ТНВД и фильтр. Фильтр грелкой не греется, а ТНВД? на фильтра есть бандажи-грелки, знаю. Но есть ещё и подогревы в бак и магистралей. Но у нас это редко нужно, если только на севере.
Ещё чё мне не нравица в дизелях - привод ремешком. По всей сути дизеля - дрыгатели расчитанные на большие пробеги, и логичней было бы их крутить цепочкой. Меня ремешок не удовлетворяет, не знаю, ну не люблю я их и всё тут. Поэтому для меня самым оптимальным остаётся атмосферная зажигалка ВР6. дрыгатель, в который лазить не надо по долгу. :dandy:
  • 0

#454
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Народ расскажите кто где обслуживает своих вседорожников? Ато на меркуре что то больно накладно получается.
  • 0

#455
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Получается грелками аппаратура греется. На зажигалках ОЖ кроме блока и головы проходит ещё через впрыск, сначала подогревая его, потом охлаждая. А на дизелях через что проходит? Наскока знаю, слабое место в холод - ТНВД и фильтр. Фильтр грелкой не греется, а ТНВД? на фильтра есть бандажи-грелки, знаю. Но есть ещё и подогревы в бак и магистралей. Но у нас это редко нужно, если только на севере.
Ещё чё мне не нравица в дизелях - привод ремешком. По всей сути дизеля - дрыгатели расчитанные на большие пробеги, и логичней было бы их крутить цепочкой. Меня ремешок не удовлетворяет, не знаю, ну не люблю я их и всё тут. Поэтому для меня самым оптимальным остаётся атмосферная зажигалка ВР6. дрыгатель, в который лазить не надо по долгу. :dandy:

Аппаратура = ТНВД.
ОЖ в дизелях циркулирует точно также как и на зажигалках. ТНВД прикреплен непосредственно к двигателю и нагревается от теплого двигателя. На 2.5 ТДИ V6, ТНВД вообще находится в середке между двух блоков цилиндров. Вообще не вижу логики выяснять как двигается ОЖ, ведь двигатель - это железка, теплопроводность отличная, а в морозы темпиратуру нужно поднять буквально то на градусов 10-20 и хватает для спокойного запуска.
Ремешек тебя не удовлетворяет на дизелях ?? :spy:
Дык он почти на всех движках ВАГа установлен, не зависимо от типа топлива. :lol:))
  • 0

#456
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Народ расскажите кто где обслуживает своих вседорожников? Ато на меркуре что то больно накладно получается.


у меня по разному, в основном у Сергея на Ташкентской, еще нет-нет бываю у Сергея который недалеко от Меркура нах-ся... у него можно запчасти меркуровские со скидкой купить.. на меркуре был тока в начале, для начальной диагностики, ну и запчасти у них некоторые покупал
  • 0

#457
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Верю. Знаю. И про цены знаю :). Я сам себе A6 1998 модельного с 96 ткм пробега в 2007 году нашёл ;) и мало кто верит до сих пор что пробег не "скрученный" (на то что говорю что в БРД можно сесть за такие дела, большинство с ухмылочкой поддакивают "типа соглашаясь"). Дороже правда, по цене получилась 1998 г., как 2001 г. :laugh:.

самому можно пригнать такую. встречаются немцы, которые имеют несколько тачил и одну, которая тебе досталась, почти не юзали)))
сам не гонял, но что пассат б3, что шарик, пригнаны чужими людями, при этом пробег на приборке полностью соответствует состоянию и убитости машины.

Моя машина из семьи где было две "капли", одна из них досталась мне :D правда без обвеса, 18" дисков и прочей шелупони а-ля тюнинг, одну вещь только жалко – решётка радиатора без колец.

Да бывает что пробег соответствует реалу, но зачастую что-бы "спокойнее" продать и не доказывать клиенту что 300...400 ткм это далеко ещё не потолок для машины, пробег скручивают. Например я знаю две Audi 100 2.8, одну пригнали с пробегом (на одометре) 200 ткм (реальный неизвестен), сами накрутили ещё 200 ткм, затем продали знакомым, те накрутили ещё 200 ткм, грубо пробег, но что-то около того. Затем продали уже "чужим людям" и это пробег без капиталки, для мотора, для которого многие заявляют пробег всего в 200...300 ткм.
Вторая машина с пробегом уже давно за лим – второй круг пошёл уже давно. Машину капиталили один раз. Также изначальный пробег при покупке был около 200 ткм. Отмечу ещё раз – машины с автобанным пробегом сохраняются значительно лучше "городских".
  • 0

#458
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Ремешек тебя не удовлетворяет на дизелях ?? :)
Дык он почти на всех движках ВАГа установлен, не зависимо от типа топлива. :D))

не внушает доверия))) не вижу в нём уверенности, как в цепочке.
Вот на Туарегах стоит 3,0 дизелёк - вот его считаю настоящим дизелем с цепью. Долго лазить не нада, т.к. цепь расчитанна на ресурс дрыгателя. А ремень с роликами сам стоит порой, как цепь, да ещё менять его за "ресурс" дрыгателя может понадобиться раз 5-7. Плюс если делать не самому, то замена его стоит в некоторых мащшинах, где не удобно, больше, чем сам ремень с роликами :)

.... Отмечу ещё раз – машины с автобанным пробегом сохраняются значительно лучше "городских".

тоже смотря как. Ведь на автобанах дрыги продолжительное время работают на почти предельных оборотах, чего в городе не получишь. Особенно, если это дизельная машнка. Знакомый ездил месяц назад в бундес по работе, там им дали машину - дизельный Форд Мондео вроде. Они на нём ехали по бану 210 кмч, обороты - около 5 тыщ. Максималка вроде около 230. Ну конечно мимо них "пролетали" более резвые тачилы, у которых коробка и двигатель позволяют большего. Банные машины тоже могут быть с ушатаными дрыгами, т.к. они запросто могут гнать на них до ограничителя. Так же коробка может нехорошо себя чувстствовать при такой езде, а всё остальное по их идеальным, как зеркало, полотнам особо не страдает.
  • 0

#459
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Жаль нет тега [offtop] [/offtop]

...


.... Отмечу ещё раз – машины с автобанным пробегом сохраняются значительно лучше "городских".

тоже смотря как. Ведь на автобанах дрыги продолжительное время работают на почти предельных оборотах, чего в городе не получишь. Особенно, если это дизельная машнка. Знакомый ездил месяц назад в бундес по работе, там им дали машину - дизельный Форд Мондео вроде. Они на нём ехали по бану 210 кмч, обороты - около 5 тыщ. Максималка вроде около 230. Ну конечно мимо них "пролетали" более резвые тачилы, у которых коробка и двигатель позволяют большего. Банные машины тоже могут быть с ушатаными дрыгами, т.к. они запросто могут гнать на них до ограничителя. Так же коробка может нехорошо себя чувстствовать при такой езде, а всё остальное по их идеальным, как зеркало, полотнам особо не страдает.

Ой-йо!!! 99% автобанных машин имеют сухие движки, 85% машин чисто городского использования сильно "потеют". Прокатные машины укатаны всегда, потому что их берут для зарабатывания денег. Независимо от марки и модели. И бьют их чаще. Далее, на современных дизелях (и не только) есть фишка именуемая EPC – Electronic Power Control, в своё время Джереми Кларксон очень неплохо показал её работу, на Нордшляйфе, на примере дизельного Jaguar, когда мозги посчитают что пора отдыхать, они просто не дают машине развивать полную мощность.
Теперь пойдём дальше... На больших оборотах (оптимально 2/3 от максимальных, так даже Мерседес рекомендует, это т.н. "крейсерские обороты"), смазка двигателя оптимальная, двигатель работает в "устоявшемся" режиме и это его действительно ОПТИМАЛЬНЫЙ режим работы – если не верим, едем к любому хорошему мотористу с высшим образованием. Если машину не гоняли в хвост и в гриву и не грузили по тонне-полторы в кузов "сарая" (как часто делают уже у нас), то мотор "не изнасилован" и чувствует себя вполне прекрасно.
Что же мы видим в "городском" режиме? Рваный цикл, простой в пробках, работа на холостых, зачастую под нагрузкой благодаря включенному кондиционеру (особенно климат контролю в режиме "AUTO"). Частые глушения и заводки мотора, а следовательно в довесок и износ аккумулятора и стартера. Более частые переключения КПП, следовательно ещё и износ КПП, для МКПП это и износ сцепления. Резкие старты на машинах с мощными моторами, опять-таки чаще в городе, а это также износ. Можно ещё продолжать. И что мы видим в итоге? Да! Есть варианты "городских" машин в идеале – у меня есть пример когда машина стоит в гараже уже лет 10 (не меньше) и вообще не ездит, т.к. владелец со слов отдельно взятых лиц, просто боится ездить. Есть пример дедка-пенсионера который выгоняет машину в сухую погоду раз или два в квартал (зима исключается) съездить на заправку (а то и бензин "на своём горбу" готов принести для "любимой") и ещё куда-нить в гости и всё. Не надо утрировать и приводить "а вот мой знакомый ... ... ...". А вот мой знакомый (я его правда не очень хорошо знаю лично, больше через Сеть), взял машину напрокат и разложил её на "кольце", т.к. ехал туда именно для покатушек на северной петле Нюрнбургринг, ну не повезло человеку, разбил прокатную машину, но думаю что со своей, был-бы хоть децл, но более аккуратнее. А когда прокатные машины детки НР взяли "покататься" и одну разложили на трассе походу зацепив бюргера на Гольфе помним? Это прокатные машины и если я буду брать прокатную машину, то мне пох что с ней будет дальше – греть? А зачем? Я и на холодную могу двиг в красную зону загнать ибо чужое, тем более не "наше", а "фрицевское" (машину жалко, как машину, а не как собственность какого-то ганса). Автомат будет изнашиваться от моих "низких" стартов? Дык ну и йух с ним. И 90% берущих машину в прокат пофигу мороз, что с ней будет дальше. Поэтому и 90% прокатных машин образно говоря "на ладан дышут".
Ауф видерзеен майне фронд!
  • 0

#460
VT

VT
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
не подскажите где этот магазин где фирм. дворники Bosch есть? говорили на Маметовой и Тимирязева, а поточней можно? спасибо заранее
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.