я опоздал на перепалку)))
тож хател тут подизилить)))
В общем лично для себя дизель хочеца, но есть пару но:
1) не люблю турбомоторы. причина: турбомоторы более требовательны к качеству топлива (у дизеля это не в счёт), масла, воздухана, что соответственно влияет на цену этих расходников. Так же не лишним будет чаще это менять. Исключение состоавляет то, если машина эксплуатируется в основном для трассы, есть у емня сосде один, работает в капчагае, мотается каждый день. Далее сама турбина. Ну отходит она тыщ 200 в режиме трассы, в условиях города с потсоянными разгонами - меньше. цена турбины от 1,5 тыщ. минус дизелей - что их практически нет атмосферных (старые дизеля 80-х годов не в счёт).
2) у нас с саляркой не очень хорошо.
3) с мастерами по топливной ваще туши свечи. хотя имея ровные руки, трезвую голову, помощь инета и т.д. могут это компенсировать легко.
4) ЗЧ на дизеля у нас в наличии врят ли будут, а на заказ цены из дорогих превращаются в астрономические. да и мало кто соглашается заказывать.
Вообще меня к дизелю тянет очень, но все НО приземляют. Вообще для себя турбомоторы или турбодизелоя не хочу, ибо это гемор лишний. Конечно, можно, но если только новый. А БУ - это уже остатки от турбомотора и посыл купить новую. А на новую машину денег не хватает пока ))) Да и вы бор бу дизелей нереально мал.
Так же экономия дизеля на топливе будет если ездить по трассам тыщ 40 в год, как мой сосед. Кстати, миф, что если на дизеле зажигать и это не влияет на расход - больше чем миф. Ездил (ураганил) на делике 2,8 ТД - расход 20, по деньгам то же самое, что носился на карине ЕД 1,8 125 лошадей с расходом 13-15 (в пол). и в то же время сейчас на зажигалке временами притапливаю будьздоров и расход в 19,5 от 18,5 при спокойном мало отличается.
Зря ты так о турбах
Я теперь считаю что буду ездить ТОЛЬКО НА ТУРБО !
Экономия и мошь в одном флаконе. Хочешь экономить - мотор не большой, в споконом режиме расход смешной. Захател мощности, надавил на газ, турба раскрутилась - мощность выросла в разы, ну и расход тоже.
Далее, турбина - вещь простейшая как пять копеек, только не понимющий ее конструкции боится ее.
У нас сейчас турбы ремонтируют запраста, полностью замена всех потрахов - 60 тыс тенге, без замены вала еще дешевле, на стенде балансируют вал. Живую б.у. или восстановленую(с новыми потрахами) можно купить в пределах 80-100 тышь. Ходят турбины тышь по 150-200 на бензинках МИНИМУМ, на дизелях и того больше в раза два.
Неееее, нах, эпоха атмосферников отходит, стоит только глянуть на самые последние моторы от ВАГа !
Про дизельную делику наслышан, фигня , а не движек, один плюс, жрет все подрят, хоть печнуху
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)
Зато нет ни динамики ни экономичности. Дизеля ВАГа - это совершенно другие агрегаты, с другой системой топливоподачи. Покажи мне хоть один ТДИ который много жрет ?
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)))