Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#421
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

когда был на меркуре там сказали что нужно только НЖК (незнаю правда это или нет), цена как вы и написали около 2200.

На ВАГе официально на уроды ставили только НЖК 101 000 063АА LongLife (наверное тыщ 60 ходят). Но в каталоге БОШа есть свечи 0 242 240 653, которые подходят на урода. За правильность работы бошевских свечей - я не знаю.
  • 0

#422
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


Народ, а кто свечи менял?? Что посоветуете? Какие лучше? В магазин звонил, предложили бошь по 1500тг

Менял полчаса назад :-/. Поставил бошевскиею...брал в проверенном месте, 7000 обошлись. Еще рекомендуют НЖК, примерно по 2200, кстати стояли НЖК у меня, тока колечки ауди еще на них..видать Allroad ими комплектуется чаще

Ну и как после замены? Просто у меня бывает на горячию плоховато заводится, вот я и грешу на свечки... Думаю поменять на бошь...
  • 0

#423
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Да как раз промыл топливную и свечи поменял..помоему резвее стала (хотя и так хватало) :-/
  • 0

#424
Becksultan

Becksultan
  • Гость
  • 38 сообщений

подскажите пожалуйста, у А4 (последних годов, незнаю как называется кузов) и у Allroad одинаковые ли посадочные места под штатную магнитолу? визуально вроде очень похожи, в общем интересуюсь вот этим поэтому хотел узнать.
или может кто подскажет как снимается штатная магнитола?


Смотрел А4 2001 года... магнитола идентична Allroad
Снимается специальными ключами, как правило у установщиков они есть.
  • 0

#425
Becksultan

Becksultan
  • Гость
  • 38 сообщений
У кого встречалось подобное явление?

На ходу автомобиля сзади редко появляется звук неприятный, словно какой-то предмет тяжелый перемещается по рельфному метталу сантиметров на 5...
на секунду появляется и исчезает

Думал суппорта диск натирают, но нет...

Сообщение отредактировал Becksultan: 01.06.2010, 10:03:13

  • 0

#426
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Господа сразу прошу прощения за оффтоп!

ЕСТЬ У КОГО-ТО ЖЕЛАНИЕ ПОМЕНЯТЬСЯ МАГНИТОЛОЙ?

у меня стоит JVC - DVD, TV, USB-MP3 со шнуром, AV-In и так далее... хороший "подиум" под него.

а мне нужна родная 2х-этажная БОСешная магнитола.

P.S.

В придачу подарю камеру заднего вида :rotate:


ДД,

Где моя камера заднего вида:\?

Жду не дождусь...
  • 0

#427
Igromir

Igromir
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Хочу приобрести Allroad вариантов много не знаю что взять, бензин или дизель? посоветуйте владельцы!!! Живу в Астане, боюсь, что с дизелем будут проблемы зимой, или мои опасения напрасны?
  • 0

#428
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Бензин - огромный расход и очень большая мощность.
Дизель - очень экономичен при очень неплохой тяге (на тягу обычно не жалуются), но очень дорогой и капризный двигатель в ремонте.
Я выбираю дизель, но я один из ста :mad:)

Забыл, про зиму. Астана - это серъезно. При -30 и ниже, конечно же нет в казахстане такой солярки которая не застынет при такой темпиратуре, а та что есть - сухая, убъет аппаратуру дизеля. Для Астаны конечно же не советую. Если только не ездить при темпиратурах ниже -25-30. Либо устанавливать грамотный подогрев двигателя и топлива, вебасто и т.п...

Сообщение отредактировал UTUG: 13.06.2010, 01:36:44

  • 0

#429
Igromir

Igromir
  • Частый гость
  • 50 сообщений
спасибо за ответ.
У дизеля которую смотрел, вроде подогрев Вебасто
А дизель очень медленный?
  • 0

#430
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

А дизель очень медленный?

Я же ответил на этот вопрос сразу !
Совсем не медленный, конечно же не 2.7 битурбо, но по тяговитости не хуже чем 2.8 атмосферник.
А если дизелек еще чипануть и того шустрее будет, 220 л.с.
И к тому же жрет как минимум, в 2 раза меньше топлива чем 2.7 битурбо а то и в три по деньгам, учитывая что солярка дешевле бензина :super:

Сообщение отредактировал UTUG: 14.06.2010, 14:57:29

  • 0

#431
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

учитывая что солярка дешевле бензина :super:

ну это еще смотря какая соляра и какой бенз
  • 0

#432
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я же ответил на этот вопрос сразу !
Совсем не медленный, конечно же не 2.7 битурбо, но по тяговитости не хуже чем 2.8 атмосферник.
А если дизелек еще чипануть и того шустрее будет, 220 л.с.
И к тому же жрет как минимум, в 2 раза меньше топлива чем 2.7 битурбо а то и в три по деньгам, учитывая что солярка дешевле бензина :super:

если сравнивать между собой турбодизель и трубобензин, то лучше иметь турбодизеля - расход соляры меньше.
а если сравнивать атмосферный бензин и турбодизель - имхо то лучше атмосферник. т.к. выгода от экономии соляры компенсируется более высокими требованиями по маслу (соответственно его цена), частоте его замены (раза в 1,5-2) вместе с фильтрами и + нужно чаще лазить для смены масла (((
  • 0

#433
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Начался флейм :super:)))
Среди вас есть владельцы турбодизеля ? :super:

то temperament:
Соляра на ТДИ впрыске, вовсе не так критична, в отличии от марки бензиносого топлива.
Будет ехать даже на подсолнечном масле. Главное это смазывающие свойства топлива, для долгой жизни аппаратуры, ну и конечно же хороший своевременно меняемый фильтр.

то ChuPac:
Чес говоря фигню сказал. Масло меняется раза два в год, а топливо заливается каждую неделю, экономия на солярке не сравнима с затратами на масло, да и честно говоря я не ощущаю никаких дополнительных затрат на масло. Как на бензинках менял масло каждые 10 тышь, так и щас на турбодизеле меняю. Сказки это все про замену масла на турбовых движках каждые 5-7 тышь. Современное (не левое) масло может и 15-20 тышь отходить, вон в европе вообще по лонглайфу меняют через 30 тышь :super:)) Это конечно слишком.
  • 0

#434
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
По стоимости содержания 2.5TDI ИМХО сравним с бензиновым атмосферником 2.8 :super: – масло менять чаще, оно дороже (это уже выше по тексту сказали), при пробеге в 15...20 ткм в год много ли наэкономится? А вот по ремонту дизель может "сожрать" столько, сколько не наэкономишь на соляре. Дизель имеет смысл брать лишь тогда когда в год наматываешь не меньше 30...40 ткм. – тогда экономия ощутима.

По динамике разгона... ну сомневаюсь что 2.5TDI в стоке сможет "сорвать" 2.8 с аналогичной трансмиссией... "чипованный" возможно. Это если только машина + водитель, если машина + водитель и полный салон народа – тады ДА, бензиновый, тем более атмосферник заметно скисает под полной нагрузкой.

В общем вердикт – ездим спокойно? Тады можно дизель. Если любим сорваться со светофора и очень обидно если кто-то из "трёхлитровых и выше" обходит – берём 2.7T или 4.2 (но тут налог). Вообще думал в своё время про 2.5TDi – почитал мнение Рубена на счёт этого мотора, подумал, ещё по Сети полазил... и чего-то расхотелось :super:
  • 0

#435
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
UTUG – а ты почитай про лонглайф и про его сроки для разных моторов, самый "лонглайфовый" насколько я помню будет самый дохленький 1.9TDi. :super:

Масло само по себе дороже? В турбовый мотор лить надо на порядок лучше масло чем можно лить в атмосферник. Согласен? Турботаймер штука полезная? Нужная? Да. Только вот мне например до работы ехать 3...4 минуты, а потом ещё на турботаймере будет тарахтеть минуты 3...4, смысл? У кого пробеги большие – базару нет, лучше дизель, а у кого небольшие и бОльшие требования к динамике разгона (при условии одного водителя и максимум одного пассажира) – бензиновый мотор.

В случае ремонта – ремонтировать "гиморнее"? Только не лукавь :super:
  • 0

#436
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

По стоимости содержания 2.5TDI ИМХО сравним с бензиновым атмосферником 2.8 :rolleyes: – масло менять чаще, оно дороже (это уже выше по тексту сказали), при пробеге в 15...20 ткм в год много ли наэкономится?

Знаешь, не мало, на топливе за год - 1000 долларов, минимум. :eek:
Проезжаю около 25 тыс. км. Езжу очень динамично, поэтому бензинки у меня жрут не хило, все, даже малолитражки , гы....
По содержанию, разницы ощутимой нет, масло на тыщу дороже и фильтр также :D))))))

А вот по ремонту дизель может "сожрать" столько, сколько не наэкономишь на соляре.

Так и есть, об этом я сразу сказал. Ремонт ТНВД - 2000 долларов.

По динамике разгона... ну сомневаюсь что 2.5TDI в стоке сможет "сорвать" 2.8 с аналогичной трансмиссией... "чипованный" возможно. Это если только машина + водитель, если машина + водитель и полный салон народа – тады ДА, бензиновый, тем более атмосферник заметно скисает под полной нагрузкой.

на прямой будут почти на равных с небольшим преимуществом 2.8,
в гору или груженый 2.5 уже порвет бензинку, а чипованый во всех смыслах рвет !

В общем вердикт – ездим спокойно? Тады можно дизель. Если любим сорваться со светофора и очень обидно если кто-то из "трёхлитровых и выше" обходит – берём 2.7T или 4.2 (но тут налог). Вообще думал в своё время про 2.5TDi – почитал мнение Рубена на счёт этого мотора, подумал, ещё по Сети полазил... и чего-то расхотелось :D

Знаешь, сейчас когда я уже от и до изучил этот мотор V6 TDI, я во многом не согласен с этим рубеном, акценты которые он расставил над проблемами, не актуальны. Если хочешь узнать слабые места этого мотора спроси у меня, рассказов у меня много ;)))
Чипованый 2.5 отстанет от 2.7 до 100 кмч на пол секунды, не больше :spy:
а сожрет в 2 раза меньше топлива!
  • 0

#437
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Масло само по себе дороже? В турбовый мотор лить надо на порядок лучше масло чем можно лить в атмосферник. Согласен?

Ну...опять двадцать пять .... :eek:
Дороже, на сколько? на 1-2 тыс тенге !? Эти 1-2 тыс тенге я экономлю за одну неделю на солярке ! :D
В бензинку я заливал масло за 4500 тенге, в дизелек лью за 5500. :rolleyes:
Хватит уже о "дорогом" масле воду лить...

Турботаймер штука полезная? Нужная? Да. Только вот мне например до работы ехать 3...4 минуты, а потом ещё на турботаймере будет тарахтеть минуты 3...4, смысл? У кого пробеги большие – базару нет, лучше дизель, а у кого небольшие и бОльшие требования к динамике разгона (при условии одного водителя и максимум одного пассажира) – бензиновый мотор.

В случае ремонта – ремонтировать "гиморнее"? Только не лукавь ;)

Турбо таймер нужен, если ты за 5 минут до остановки дал машинке под зад, причем конкретно выше 3000 об. То тогда можно 1-2 мин на хх поколбасить, иначе нет надобности. Блин смешно вообще када тачка в германии проедет 200-300 тыс не зная что такое турботаймер, потом ее пригонят к умному степному народу как шрот, и мы начиаем устанавливать турботаймеры. :D

Ремонт ДОРОГОЙ ! Говорю на каждом углу! :spy:
Все что касается топливной аппаратуры - ОЧЕНЬ дорого. Все остальное по цене как на бензинках.
  • 0

#438
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Итак поехали ;):


По стоимости содержания 2.5TDI ИМХО сравним с бензиновым атмосферником 2.8 :smoke: – масло менять чаще, оно дороже (это уже выше по тексту сказали), при пробеге в 15...20 ткм в год много ли наэкономится?

Знаешь, не мало, на топливе за год - 1000 долларов, минимум. :kiss:
Проезжаю около 25 тыс. км. Езжу очень динамично, поэтому бензинки у меня жрут не хило, все, даже малолитражки , гы....
По содержанию, разницы ощутимой нет, масло на тыщу дороже и фильтр также :D))))))

Вот именно:
1. Ты ездишь свыше 15...20 ткм.
2. Ты "гоняешь".
Поэтому ты уже экономишь на топливе.
По содержанию лично для меня разница есть – в том что надо найти нормального сервисника, а это согласись проблема, тем более в регионах.


А вот по ремонту дизель может "сожрать" столько, сколько не наэкономишь на соляре.

Так и есть, об этом я сразу сказал. Ремонт ТНВД - 2000 долларов.

ТНВД, это одна сторона медали, форсунки сильно дороже или нет в сравнении с форсунками для 2.8? Можно глянуть в ЕТКЕ, но её счаз под рукой нет. Знакомый на W210 с коммон-рейл как-то форсунки менял... это был пинцет полный.


По динамике разгона... ну сомневаюсь что 2.5TDI в стоке сможет "сорвать" 2.8 с аналогичной трансмиссией... "чипованный" возможно. Это если только машина + водитель, если машина + водитель и полный салон народа – тады ДА, бензиновый, тем более атмосферник заметно скисает под полной нагрузкой.

на прямой будут почти на равных с небольшим преимуществом 2.8,
в гору или груженый 2.5 уже порвет бензинку, а чипованый во всех смыслах рвет !

Насчёт 2.8 согласен :), крутяшка у дизеля поболе, но вот насчёт 2.7T... :D для сравнения вот тебе заводские спеки для 2.8 и 2.7T, в кузове 4B, "на палке":
2.8 193 hp, 0...100 kmh – 7.9 sec.
2.7T 250 hp, 0...100 kmh – 6.0 sec.
Ты сможешь уложится в 7 секунд? Даже учитывая что у тебя 8D (двиг насколько я помню у тебя чипованный, в сравнении со стоком). С АКПП 2.8 едет до сотни за 10.1 сек, 2.7T за 6.6 сек. Ясен пень это кваттры, недопривод с большими моторами смысла имеет мало.


В общем вердикт – ездим спокойно? Тады можно дизель. Если любим сорваться со светофора и очень обидно если кто-то из "трёхлитровых и выше" обходит – берём 2.7T или 4.2 (но тут налог). Вообще думал в своё время про 2.5TDi – почитал мнение Рубена на счёт этого мотора, подумал, ещё по Сети полазил... и чего-то расхотелось :)

Знаешь, сейчас когда я уже от и до изучил этот мотор V6 TDI, я во многом не согласен с этим рубеном, акценты которые он расставил над проблемами, не актуальны. Если хочешь узнать слабые места этого мотора спроси у меня, рассказов у меня много :)))
Чипованый 2.5 отстанет от 2.7 до 100 кмч на пол секунды, не больше :kiss:
а сожрет в 2 раза меньше топлива!

Ну дык расскажи – меня всегда интересуют грамотные технические обзоры по машинам и особенно по моторам. Я тебе ОГРОМНОЕ спасибо скажу если статью сюда выложишь по обслуге V6 2.5TDi, да и соконфетники думаю против не будут (хоть не наш флейм тут читать, а и интереснее будет возможно и тем паче полезнее).
Чипованный 2.5TDi сколько из себя выжмет? И сколько можно выжать из чипованного 2.7T? :eek: Коптилки для размеренной и экономичной езды, зажигалки для драйва. У тебя долго ли выдержит машина на скорости 210...220 км/ч на автобане? Для 2.8 это ещё нормальный режим учитывая максимум в 240 км/ч, а для 2.7T это вообще крейсерская скорость. Да у нас не БРД с её автобанами, но и машина не для нас была разработана, для наших скоростей на автомагистралях в 140 км/ч и "зубило" прокатит (только вот управляемость конечно кхкм...).
  • 0

#439
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Масло само по себе дороже? В турбовый мотор лить надо на порядок лучше масло чем можно лить в атмосферник. Согласен?

Ну...опять двадцать пять .... :smoke:
Дороже, на сколько? на 1-2 тыс тенге !? Эти 1-2 тыс тенге я экономлю за одну неделю на солярке ! ;)
В бензинку я заливал масло за 4500 тенге, в дизелек лью за 5500. :D
Хватит уже о "дорогом" масле воду лить...

Повторюсь – для меня замена масла происходит раз в год или децл чаще, больше на служебке езжу, машина ночь в гараже, днём на служебной стоянке, изредка когда машины нет, приходится и на своей кататься. И если по регламенту для моего старенького 2.8 положено менять масло раз в 15 ткм, а для более свежего 2.4 (вторая машина в семье) раз в 30 ткм, я всё равно в обоих машинах меняю раз в 10 ткм, в дизеле буду менять тогда раз в 6...7 ткм (для собственного спокойствия), т.е. с "моими" пробегами, я не наэкономлю много, большинство времени езжу один в машине и с удовольствием посмотрю на кого-либо на "капле" с 2.5 TDi который захочет потягушки устроить, на 1-ой сразу ухожу до 60 км/ч, дальше можно сразу 5-ую и тошнить дальше, дизель на 1-ой до скольки разгонится? Т.е. уже лишнее переключение (секунда уйдёт точно). Это возвращаясь к вопросу динамики. Возможно я и наэкономлю на дизеле, т.к. лью 98-ой в 2.8 и 96-ой в 2.4, но пока не будет нормальных сервисников и машина не станет "ходовой" (т.е. запчасти станут реально доступными), я на дизель не сяду. Можно какого-нибудь Гольфа 2-ку взять с атмосферным дизелем или "сотку" 2.4D – там и ломаться-то нечему, а вот значительно более современный мотор... нет уж увольте.


Турботаймер штука полезная? Нужная? Да. Только вот мне например до работы ехать 3...4 минуты, а потом ещё на турботаймере будет тарахтеть минуты 3...4, смысл? У кого пробеги большие – базару нет, лучше дизель, а у кого небольшие и бОльшие требования к динамике разгона (при условии одного водителя и максимум одного пассажира) – бензиновый мотор.

В случае ремонта – ремонтировать "гиморнее"? Только не лукавь :eek:

Турбо таймер нужен, если ты за 5 минут до остановки дал машинке под зад, причем конкретно выше 3000 об. То тогда можно 1-2 мин на хх поколбасить, иначе нет надобности. Блин смешно вообще када тачка в германии проедет 200-300 тыс не зная что такое турботаймер, потом ее пригонят к умному степному народу как шрот, и мы начиаем устанавливать турботаймеры. :kiss:

Ремонт ДОРОГОЙ ! Говорю на каждом углу! :)
Все что касается топливной аппаратуры - ОЧЕНЬ дорого. Все остальное по цене как на бензинках.

Дык я до работы пока доеду могу отжиг сделать, а могу и нет. Каждый раз турботаймер на дизеле включать/выключать?
Смешно конечно. Очень. Только если ты хочешь что-бы твоя турбина (которая уже хорошо вожжей получила в Бундесе), прослужила как можно дольше здесь (менять её тоже не дешёвое удовольствие) то турботаймер поставишь как миленький ибо что это по сути? Лишняя фенечка в почти любой более-менее неплохой автосигнализации. Если-бы ставили в Бундесе теже сигналки с автозаводом, то и о турботаймерах не забыли, а там попробуй машину на прогрев поставить, да и датчики удара там не в ходу. И исчо – с япии сколько видел турбодизелей, почти все с турботаймерами, а тем более "турбозажигалки".

Кстати насчёт статьи Рубена по поводу V6 TDi – он писал что часта выработка рокеров и подвисающие клапана, ты с таким не сталкивался?

Кстати и от региона немало зависит – солярка разная и по разной цене, если бы я в депо работал – базару нет :kiss: можно и на дизеле кататься.
  • 0

#440
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Знаю тебя, ты знатный флеймист. :smoke:
Спорить бесполезно, у каждого свое мнение.

А про статью обзорную по поводу 2.5 ТДИ уже давно задумываюсь. Только времени совсем нет, грамотное написание статьи может занять неделю... может как нибудь холодными зимними вечерами ....

про рубена, износ в ГБЦ возможен, но только ближе к 400-500 тыс км, и то если ездить на плохом масле.
На хреновом масле или умершем масляном насосе и при забитых масляных каналах можно любую ГБЦ ушатать за 2000 км, примеры есть. Лично у меня 260 тыс пробега - износа никакого нет, даже намека на износ нет. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.