На ВАГе официально на уроды ставили только НЖК 101 000 063АА LongLife (наверное тыщ 60 ходят). Но в каталоге БОШа есть свечи 0 242 240 653, которые подходят на урода. За правильность работы бошевских свечей - я не знаю.когда был на меркуре там сказали что нужно только НЖК (незнаю правда это или нет), цена как вы и написали около 2200.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26201.gif?_r=0)
Allroad
#421
Отправлено 28.05.2010, 17:03:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#422
Отправлено 28.05.2010, 23:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и как после замены? Просто у меня бывает на горячию плоховато заводится, вот я и грешу на свечки... Думаю поменять на бошь...Менял полчаса назад
Народ, а кто свечи менял?? Что посоветуете? Какие лучше? В магазин звонил, предложили бошь по 1500тг. Поставил бошевскиею...брал в проверенном месте, 7000 обошлись. Еще рекомендуют НЖК, примерно по 2200, кстати стояли НЖК у меня, тока колечки ауди еще на них..видать Allroad ими комплектуется чаще
#424
Отправлено 01.06.2010, 09:51:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите пожалуйста, у А4 (последних годов, незнаю как называется кузов) и у Allroad одинаковые ли посадочные места под штатную магнитолу? визуально вроде очень похожи, в общем интересуюсь вот этим поэтому хотел узнать.
или может кто подскажет как снимается штатная магнитола?
Смотрел А4 2001 года... магнитола идентична Allroad
Снимается специальными ключами, как правило у установщиков они есть.
#425
Отправлено 01.06.2010, 10:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ходу автомобиля сзади редко появляется звук неприятный, словно какой-то предмет тяжелый перемещается по рельфному метталу сантиметров на 5...
на секунду появляется и исчезает
Думал суппорта диск натирают, но нет...
Сообщение отредактировал Becksultan: 01.06.2010, 10:03:13
#426
Отправлено 03.06.2010, 18:11:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа сразу прошу прощения за оффтоп!
ЕСТЬ У КОГО-ТО ЖЕЛАНИЕ ПОМЕНЯТЬСЯ МАГНИТОЛОЙ?
у меня стоит JVC - DVD, TV, USB-MP3 со шнуром, AV-In и так далее... хороший "подиум" под него.
а мне нужна родная 2х-этажная БОСешная магнитола.
P.S.
В придачу подарю камеру заднего вида
ДД,
Где моя камера заднего вида:\?
Жду не дождусь...
#428
Отправлено 13.06.2010, 01:33:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дизель - очень экономичен при очень неплохой тяге (на тягу обычно не жалуются), но очень дорогой и капризный двигатель в ремонте.
Я выбираю дизель, но я один из ста
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Забыл, про зиму. Астана - это серъезно. При -30 и ниже, конечно же нет в казахстане такой солярки которая не застынет при такой темпиратуре, а та что есть - сухая, убъет аппаратуру дизеля. Для Астаны конечно же не советую. Если только не ездить при темпиратурах ниже -25-30. Либо устанавливать грамотный подогрев двигателя и топлива, вебасто и т.п...
Сообщение отредактировал UTUG: 13.06.2010, 01:36:44
#430
Отправлено 14.06.2010, 14:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я же ответил на этот вопрос сразу !А дизель очень медленный?
Совсем не медленный, конечно же не 2.7 битурбо, но по тяговитости не хуже чем 2.8 атмосферник.
А если дизелек еще чипануть и того шустрее будет, 220 л.с.
И к тому же жрет как минимум, в 2 раза меньше топлива чем 2.7 битурбо а то и в три по деньгам, учитывая что солярка дешевле бензина
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал UTUG: 14.06.2010, 14:57:29
#432
Отправлено 14.06.2010, 16:28:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если сравнивать между собой турбодизель и трубобензин, то лучше иметь турбодизеля - расход соляры меньше.Я же ответил на этот вопрос сразу !
Совсем не медленный, конечно же не 2.7 битурбо, но по тяговитости не хуже чем 2.8 атмосферник.
А если дизелек еще чипануть и того шустрее будет, 220 л.с.
И к тому же жрет как минимум, в 2 раза меньше топлива чем 2.7 битурбо а то и в три по деньгам, учитывая что солярка дешевле бензина
а если сравнивать атмосферный бензин и турбодизель - имхо то лучше атмосферник. т.к. выгода от экономии соляры компенсируется более высокими требованиями по маслу (соответственно его цена), частоте его замены (раза в 1,5-2) вместе с фильтрами и + нужно чаще лазить для смены масла (((
#433
Отправлено 14.06.2010, 17:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Среди вас есть владельцы турбодизеля ?
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
то temperament:
Соляра на ТДИ впрыске, вовсе не так критична, в отличии от марки бензиносого топлива.
Будет ехать даже на подсолнечном масле. Главное это смазывающие свойства топлива, для долгой жизни аппаратуры, ну и конечно же хороший своевременно меняемый фильтр.
то ChuPac:
Чес говоря фигню сказал. Масло меняется раза два в год, а топливо заливается каждую неделю, экономия на солярке не сравнима с затратами на масло, да и честно говоря я не ощущаю никаких дополнительных затрат на масло. Как на бензинках менял масло каждые 10 тышь, так и щас на турбодизеле меняю. Сказки это все про замену масла на турбовых движках каждые 5-7 тышь. Современное (не левое) масло может и 15-20 тышь отходить, вон в европе вообще по лонглайфу меняют через 30 тышь
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#434
Отправлено 14.06.2010, 17:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По динамике разгона... ну сомневаюсь что 2.5TDI в стоке сможет "сорвать" 2.8 с аналогичной трансмиссией... "чипованный" возможно. Это если только машина + водитель, если машина + водитель и полный салон народа – тады ДА, бензиновый, тем более атмосферник заметно скисает под полной нагрузкой.
В общем вердикт – ездим спокойно? Тады можно дизель. Если любим сорваться со светофора и очень обидно если кто-то из "трёхлитровых и выше" обходит – берём 2.7T или 4.2 (но тут налог). Вообще думал в своё время про 2.5TDi – почитал мнение Рубена на счёт этого мотора, подумал, ещё по Сети полазил... и чего-то расхотелось
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#435
Отправлено 14.06.2010, 17:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Масло само по себе дороже? В турбовый мотор лить надо на порядок лучше масло чем можно лить в атмосферник. Согласен? Турботаймер штука полезная? Нужная? Да. Только вот мне например до работы ехать 3...4 минуты, а потом ещё на турботаймере будет тарахтеть минуты 3...4, смысл? У кого пробеги большие – базару нет, лучше дизель, а у кого небольшие и бОльшие требования к динамике разгона (при условии одного водителя и максимум одного пассажира) – бензиновый мотор.
В случае ремонта – ремонтировать "гиморнее"? Только не лукавь
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#436
Отправлено 14.06.2010, 22:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаешь, не мало, на топливе за год - 1000 долларов, минимум.По стоимости содержания 2.5TDI ИМХО сравним с бензиновым атмосферником 2.8
– масло менять чаще, оно дороже (это уже выше по тексту сказали), при пробеге в 15...20 ткм в год много ли наэкономится?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Проезжаю около 25 тыс. км. Езжу очень динамично, поэтому бензинки у меня жрут не хило, все, даже малолитражки , гы....
По содержанию, разницы ощутимой нет, масло на тыщу дороже и фильтр также
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так и есть, об этом я сразу сказал. Ремонт ТНВД - 2000 долларов.А вот по ремонту дизель может "сожрать" столько, сколько не наэкономишь на соляре.
на прямой будут почти на равных с небольшим преимуществом 2.8,По динамике разгона... ну сомневаюсь что 2.5TDI в стоке сможет "сорвать" 2.8 с аналогичной трансмиссией... "чипованный" возможно. Это если только машина + водитель, если машина + водитель и полный салон народа – тады ДА, бензиновый, тем более атмосферник заметно скисает под полной нагрузкой.
в гору или груженый 2.5 уже порвет бензинку, а чипованый во всех смыслах рвет !
Знаешь, сейчас когда я уже от и до изучил этот мотор V6 TDI, я во многом не согласен с этим рубеном, акценты которые он расставил над проблемами, не актуальны. Если хочешь узнать слабые места этого мотора спроси у меня, рассказов у меня многоВ общем вердикт – ездим спокойно? Тады можно дизель. Если любим сорваться со светофора и очень обидно если кто-то из "трёхлитровых и выше" обходит – берём 2.7T или 4.2 (но тут налог). Вообще думал в своё время про 2.5TDi – почитал мнение Рубена на счёт этого мотора, подумал, ещё по Сети полазил... и чего-то расхотелось
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Чипованый 2.5 отстанет от 2.7 до 100 кмч на пол секунды, не больше
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а сожрет в 2 раза меньше топлива!
#437
Отправлено 14.06.2010, 23:08:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну...опять двадцать пять ....Масло само по себе дороже? В турбовый мотор лить надо на порядок лучше масло чем можно лить в атмосферник. Согласен?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Дороже, на сколько? на 1-2 тыс тенге !? Эти 1-2 тыс тенге я экономлю за одну неделю на солярке !
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
В бензинку я заливал масло за 4500 тенге, в дизелек лью за 5500.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Хватит уже о "дорогом" масле воду лить...
Турбо таймер нужен, если ты за 5 минут до остановки дал машинке под зад, причем конкретно выше 3000 об. То тогда можно 1-2 мин на хх поколбасить, иначе нет надобности. Блин смешно вообще када тачка в германии проедет 200-300 тыс не зная что такое турботаймер, потом ее пригонят к умному степному народу как шрот, и мы начиаем устанавливать турботаймеры.Турботаймер штука полезная? Нужная? Да. Только вот мне например до работы ехать 3...4 минуты, а потом ещё на турботаймере будет тарахтеть минуты 3...4, смысл? У кого пробеги большие – базару нет, лучше дизель, а у кого небольшие и бОльшие требования к динамике разгона (при условии одного водителя и максимум одного пассажира) – бензиновый мотор.
В случае ремонта – ремонтировать "гиморнее"? Только не лукавь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ремонт ДОРОГОЙ ! Говорю на каждом углу!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Все что касается топливной аппаратуры - ОЧЕНЬ дорого. Все остальное по цене как на бензинках.
#438
Отправлено 15.06.2010, 10:52:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Вот именно:Знаешь, не мало, на топливе за год - 1000 долларов, минимум.
По стоимости содержания 2.5TDI ИМХО сравним с бензиновым атмосферником 2.8– масло менять чаще, оно дороже (это уже выше по тексту сказали), при пробеге в 15...20 ткм в год много ли наэкономится?
Проезжаю около 25 тыс. км. Езжу очень динамично, поэтому бензинки у меня жрут не хило, все, даже малолитражки , гы....
По содержанию, разницы ощутимой нет, масло на тыщу дороже и фильтр также))))))
1. Ты ездишь свыше 15...20 ткм.
2. Ты "гоняешь".
Поэтому ты уже экономишь на топливе.
По содержанию лично для меня разница есть – в том что надо найти нормального сервисника, а это согласись проблема, тем более в регионах.
ТНВД, это одна сторона медали, форсунки сильно дороже или нет в сравнении с форсунками для 2.8? Можно глянуть в ЕТКЕ, но её счаз под рукой нет. Знакомый на W210 с коммон-рейл как-то форсунки менял... это был пинцет полный.Так и есть, об этом я сразу сказал. Ремонт ТНВД - 2000 долларов.
А вот по ремонту дизель может "сожрать" столько, сколько не наэкономишь на соляре.
Насчёт 2.8 согласенна прямой будут почти на равных с небольшим преимуществом 2.8,
По динамике разгона... ну сомневаюсь что 2.5TDI в стоке сможет "сорвать" 2.8 с аналогичной трансмиссией... "чипованный" возможно. Это если только машина + водитель, если машина + водитель и полный салон народа – тады ДА, бензиновый, тем более атмосферник заметно скисает под полной нагрузкой.
в гору или груженый 2.5 уже порвет бензинку, а чипованый во всех смыслах рвет !
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
2.8 193 hp, 0...100 kmh – 7.9 sec.
2.7T 250 hp, 0...100 kmh – 6.0 sec.
Ты сможешь уложится в 7 секунд? Даже учитывая что у тебя 8D (двиг насколько я помню у тебя чипованный, в сравнении со стоком). С АКПП 2.8 едет до сотни за 10.1 сек, 2.7T за 6.6 сек. Ясен пень это кваттры, недопривод с большими моторами смысла имеет мало.
Ну дык расскажи – меня всегда интересуют грамотные технические обзоры по машинам и особенно по моторам. Я тебе ОГРОМНОЕ спасибо скажу если статью сюда выложишь по обслуге V6 2.5TDi, да и соконфетники думаю против не будут (хоть не наш флейм тут читать, а и интереснее будет возможно и тем паче полезнее).Знаешь, сейчас когда я уже от и до изучил этот мотор V6 TDI, я во многом не согласен с этим рубеном, акценты которые он расставил над проблемами, не актуальны. Если хочешь узнать слабые места этого мотора спроси у меня, рассказов у меня много
В общем вердикт – ездим спокойно? Тады можно дизель. Если любим сорваться со светофора и очень обидно если кто-то из "трёхлитровых и выше" обходит – берём 2.7T или 4.2 (но тут налог). Вообще думал в своё время про 2.5TDi – почитал мнение Рубена на счёт этого мотора, подумал, ещё по Сети полазил... и чего-то расхотелось))
Чипованый 2.5 отстанет от 2.7 до 100 кмч на пол секунды, не больше
а сожрет в 2 раза меньше топлива!
Чипованный 2.5TDi сколько из себя выжмет? И сколько можно выжать из чипованного 2.7T?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#439
Отправлено 15.06.2010, 10:54:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повторюсь – для меня замена масла происходит раз в год или децл чаще, больше на служебке езжу, машина ночь в гараже, днём на служебной стоянке, изредка когда машины нет, приходится и на своей кататься. И если по регламенту для моего старенького 2.8 положено менять масло раз в 15 ткм, а для более свежего 2.4 (вторая машина в семье) раз в 30 ткм, я всё равно в обоих машинах меняю раз в 10 ткм, в дизеле буду менять тогда раз в 6...7 ткм (для собственного спокойствия), т.е. с "моими" пробегами, я не наэкономлю много, большинство времени езжу один в машине и с удовольствием посмотрю на кого-либо на "капле" с 2.5 TDi который захочет потягушки устроить, на 1-ой сразу ухожу до 60 км/ч, дальше можно сразу 5-ую и тошнить дальше, дизель на 1-ой до скольки разгонится? Т.е. уже лишнее переключение (секунда уйдёт точно). Это возвращаясь к вопросу динамики. Возможно я и наэкономлю на дизеле, т.к. лью 98-ой в 2.8 и 96-ой в 2.4, но пока не будет нормальных сервисников и машина не станет "ходовой" (т.е. запчасти станут реально доступными), я на дизель не сяду. Можно какого-нибудь Гольфа 2-ку взять с атмосферным дизелем или "сотку" 2.4D – там и ломаться-то нечему, а вот значительно более современный мотор... нет уж увольте.Ну...опять двадцать пять ....
Масло само по себе дороже? В турбовый мотор лить надо на порядок лучше масло чем можно лить в атмосферник. Согласен?![]()
Дороже, на сколько? на 1-2 тыс тенге !? Эти 1-2 тыс тенге я экономлю за одну неделю на солярке !![]()
В бензинку я заливал масло за 4500 тенге, в дизелек лью за 5500.![]()
Хватит уже о "дорогом" масле воду лить...
Дык я до работы пока доеду могу отжиг сделать, а могу и нет. Каждый раз турботаймер на дизеле включать/выключать?Турбо таймер нужен, если ты за 5 минут до остановки дал машинке под зад, причем конкретно выше 3000 об. То тогда можно 1-2 мин на хх поколбасить, иначе нет надобности. Блин смешно вообще када тачка в германии проедет 200-300 тыс не зная что такое турботаймер, потом ее пригонят к умному степному народу как шрот, и мы начиаем устанавливать турботаймеры.
Турботаймер штука полезная? Нужная? Да. Только вот мне например до работы ехать 3...4 минуты, а потом ещё на турботаймере будет тарахтеть минуты 3...4, смысл? У кого пробеги большие – базару нет, лучше дизель, а у кого небольшие и бОльшие требования к динамике разгона (при условии одного водителя и максимум одного пассажира) – бензиновый мотор.
В случае ремонта – ремонтировать "гиморнее"? Только не лукавь![]()
Ремонт ДОРОГОЙ ! Говорю на каждом углу!![]()
Все что касается топливной аппаратуры - ОЧЕНЬ дорого. Все остальное по цене как на бензинках.
Смешно конечно. Очень. Только если ты хочешь что-бы твоя турбина (которая уже хорошо вожжей получила в Бундесе), прослужила как можно дольше здесь (менять её тоже не дешёвое удовольствие) то турботаймер поставишь как миленький ибо что это по сути? Лишняя фенечка в почти любой более-менее неплохой автосигнализации. Если-бы ставили в Бундесе теже сигналки с автозаводом, то и о турботаймерах не забыли, а там попробуй машину на прогрев поставить, да и датчики удара там не в ходу. И исчо – с япии сколько видел турбодизелей, почти все с турботаймерами, а тем более "турбозажигалки".
Кстати насчёт статьи Рубена по поводу V6 TDi – он писал что часта выработка рокеров и подвисающие клапана, ты с таким не сталкивался?
Кстати и от региона немало зависит – солярка разная и по разной цене, если бы я в депо работал – базару нет
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#440
Отправлено 15.06.2010, 11:55:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спорить бесполезно, у каждого свое мнение.
А про статью обзорную по поводу 2.5 ТДИ уже давно задумываюсь. Только времени совсем нет, грамотное написание статьи может занять неделю... может как нибудь холодными зимними вечерами ....
про рубена, износ в ГБЦ возможен, но только ближе к 400-500 тыс км, и то если ездить на плохом масле.
На хреновом масле или умершем масляном насосе и при забитых масляных каналах можно любую ГБЦ ушатать за 2000 км, примеры есть. Лично у меня 260 тыс пробега - износа никакого нет, даже намека на износ нет.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0