Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#361
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
у нас чаще 92 по качеству лучше 95-96, разница в присадках, от которых только головняк.
на чёт какое топливо лить - в любой книге на любую инамарку написано, какой нужно лить и что можно лить хуже, но расход, динамика и прочее станут хуже.
  • 0

#362
Евгений77

Евгений77
  • Гость
  • 7 сообщений
Добрый день.
Неподскажете где лучше поменять масло в коробке и двигателе, звонил на меркур за замену в коробке хотят 50000 тг.
Заранее спасибо!
  • 0

#363
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый день.
Неподскажете где лучше поменять масло в коробке и двигателе, звонил на меркур за замену в коробке хотят 50000 тг.
Заранее спасибо!

попробуйте съездить вот сюда.
http://vse.kz/index....c...&p=12351917
я там себе менял, тыщ 13-15 всё вышло, точно не помню.
  • 0

#364
Евгений77

Евгений77
  • Гость
  • 7 сообщений
Спасибо
  • 0

#365
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.

была такая проблема на А6, поменял замок.
  • 0

#366
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

После поездки на меркур выяснилось, что проблема кроется в свечах, а проблема свечей кроется в топливе.
Я заливал 95 на ГлюкОйле. Бензин там оказался низкокачественный, октановое число которого, судя по состоянию свечей, было поднято присадками.

Дак вот, месяца 2 ездил на 92-ом - никаких проблем не обнаруживалось.
Правда в динамике всетаки небольшая разница по сравнению с 95-ым есть.

А чек, конечно, может загореться от чего угодно. Тут надо ехать на диагностику.

ПС
К стати я верю, что в доке по машину написано, что 92-й можно смело заливать, поплатившись лишь небольшой потерей мощности.
Вечером загляну в доку еще раз.

Наверное у нас разные книжки по одной и той же машине. У меня например чёрным по белому указано "не ниже 95" А уж присадками он доведен до этого октанового числа или непосредственно в процессе "каталитического крекинга" - не уверен что это именно так называется. Но уверен, что в нашей стране уж точно выше 92-го естественным путем (не присадочным) этого не делают, короче книга умалчивает об этом!

Значит думаю ваш случай - просто вопрос конкретной ситуации, а не системы как таковой. Лично употребляю для всех своих машин только 95-96 уже лет 10. Сменил кучу свечей на некоторых машинах и ни разу не менял на иных из них, параллелей или выводов из этого не смогу сделать.

Но ни разу не мучил высокотехнологичные моторы низкооктановым топливом.


ЗЫ: Ещё у турбоселедки моей, древне-давешней было на лючке бензусном указано 95 или 98. Как можно в 30-ти клапанный V6 со степенью сжатия на две единицы выше, при двух турбинах и мощности почти в два раза выше лить 92....не представляю. Самый вумный/разумный мотроник корректирует зажигание и снижает мощщу лишь до тех значений которрые в него зашиты, а дальше начинают гореть ваши клапана и поршни! Пожалейте технику ребята!?

Сообщение отредактировал Pivoraki: 13.04.2010, 23:58:07

  • 0

#367
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Наверное у нас разные книжки по одной и той же машине.

Значит и машины разные... у меня - немец (двиг ARE), у вас наверное американ.
Насколько мне известно в некоторых штатах предъявляются особые экологические требования к автомобилям.
По-этому, полагаю, для того чтобы этим требованиям соответствовать, машины оснащают дополнительным оборудованием, для корректной работы которого необходимо соответствующее топливо.

У меня например чёрным по белому указано "не ниже 95".

Вчера еще раз заглянул в книжку - черным по белому, на немецком языке написано - 95 ROZ или 91 ROZ.
Про 91-й пометка - "с небольшой потерей мощности". Для пущей достоверности могу выложить фотку...
Доверяя конструкторам ауди, выбрав машину ауди, не вижу смысла не доверять документации ими же написанной.

Значит думаю ваш случай - просто вопрос конкретной ситуации, а не системы как таковой.

Очевидно, что речь идет не о том, что любой 95/96 бензин у нас плохой и непригодный к использованию, а о том что 92-й бензин подходит для машин тут обсуждаемых. Мой "конкретный случай" был "изучен" или "диагностирован" специалистами (что бы о них не говорили) с меркура. Они же дали мне рекомендации. А также рассказали, что это не первый случай возникновения подобных проблем в случае заправки 95-го на ЛукОйле. И, собственно, посоветовали заправлять 92-ой на проверенной заправке.

Для себя я сделал такие выводы:
  • 92-й заправлять можно
  • 95 на ГлюкОйле - фигня
  • низкокачественный 95/96 хуже среднего 92-го
ПС
Конечно, нельзя не согласиться, что высокотехнологичный мотор лучше кормить не менее технологичным топливом, так как только при таком условии можно раскрыть все достоинства такого двигателя. Я верю в то, что, если гонять методом "тапку в пол" (грузить двиг по полной), то конечно лучше использовать высокооктановае топливо. Но, черт побери, как же мне использовать хотябы половину заложеного потенциала такой техники разъежая по городу Алма-Ата ?

Сообщение отредактировал rewt: 14.04.2010, 09:48:17

  • 0

#368
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Очень интересно...это я про ROZ 91 на вашем лючке. Аудюшный турбомотор и такой бензин... Весьма странно. Да, у меня кстати калифорнийская машина.
Ребятам на Меркуре наверное и можно доверять, но...в общем много раз видел части горелой поршневой, сожратые детонацией, правда в основном от более форсированного 20-ти клапанного 2,2турбо, Не суть, короче на бензине не экономлю, периодически меняя места заправки. Это на мой взгляд более верный путь, нежели лить туда 92 и кататься на холостых оборотах.
  • 0

#369
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Очень интересно...это я про ROZ 91 на вашем лючке.

Да... немецкие инженеры творят чудеса. :D Сфоткаю - выложу. Только не на лючке написано, в доке к машине.

92-й ... и кататься на холостых оборотах.

Зачем вдаваться в такие крайности... я заливал 92-й и каталася очень даже ничего... :D

А про экономию - вспомнилась цитата из песенки Высоцкого:

Мои друзья хоть не в балонии, зато не тащут из семьи, а гадость пьют из экономии. Хоть поутру, да на свои

- это так - ради хохмы :-)

Вот, а если по существу, то я, например, вариант "лить 92-й" рассматривал не с точки зрения экономии на бензине, а с точки зрения более щадащего режима эксплуатации двигателя. Ну там 92-й содержит намного меньше присадок. Ведь не секрет, что с помощью присадок можно поднять октановое число 80-го и до 92-го, и до 95-го. Если же рассматривать 92-й и 95-й бензин которые получили из одной бочки 80-го, то я бы залил 92-й.

Сейчас "гоняю" на 96-ом, заправляюсь регулярно на синойле на розыбаке-фараби (эт для чистоты эксперимента). Через 2 недели собираюсь выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии. За одно, хоть и косвенно, можно будет оценить качество бензина на упомянутой заправке.
  • 0

#370
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Заправлял 96 выскакивал чек (лямбда), попробовал 98, то же самое, тогда попробовал 92/93 и всё нормально. Американец с НьюДжерси.
  • 0

#371
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Сейчас "гоняю" на 96-ом, заправляюсь регулярно на синойле на розыбаке-фараби (эт для чистоты эксперимента). Через 2 недели собираюсь выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии. За одно, хоть и косвенно, можно будет оценить качество бензина на упомянутой заправке.

Вот и я также делаю уже года три. Синойл и периодически RP. Свечи как сменил - ещё как машина пришла три года назад, так и не смотрел больше. Но ошибок связанных с пропусками зажигания больше не видел на контроллере.

Другой разговор - задние лямбды, Вот их обе уже угробил наш бензинчик. Одна умерла, только-только я плеснул местного бензина. Машина пришла аж почти с полным баком американского, вот как он кончился - тут же "чек" и жалоба на работу одного из зондов. Вторая умерла спустя два года. Ни на динамику ни на расход никак не повлияло. Всё лень их сменить

Насчет качеств местного бензина. Давно как - то была широкая полемика на эту тему, из которой я вынес, что естественным путем т.е. тем самым "каталитическим крекингом" у нас получают все бензины вплоть до 92-го. Выше - накачивают присадками. Которые также разнятся "едкостью", в зависимости от их химсостава и производителя. Короче то хорошие присадки закупят, то гавно. Отсюда и нестабильность с качеством бензина в розницу.

Получается, что за 92-й просто нечего говорить, антидетонационных присадок в нем нет. Ну кроме того, что его реальное октановое число можно приравнять к честным, европейским 85-ти - сказать нечего.
Остальные наши бензины (96/98) получены насыщением их теми самыми, антидетонационными присадками, которые в зависимости от своего состава могут менять дружелюбность бензина по отношению к нашим моторам.

Никаких параллелей от производителя или той или иной заправки я не смог например провести. Скажу так, худо бедно Синойл и РП вроде продают нормальный бензин. Гелиос и КМГ, даже невооруженным ухом слышимая детонация и потеря в динамике. Стараюсь не пользоваться. Лукойл лет семь уже как объезжаю стороной, после регулярных в то время чисток айншприца моей селедки.
  • 0

#372
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
А вот фотка доки про которую я так много написал...
Изображение
1-я информационная строка таблицы, 6-я колонка "Kraftstoff" (Топливо):

Super bleifrei 95 ROZ order
Normal bleifrei 91 ROZ

мой "вольный" перевод:

Неэтилерованный "Супер" 95 ОЧИ или
Неэтилерованный "Нормальный" 91 ОЧИ

Сноска 3)

Mit geringer Leistungsminderung

перевел как:

C небольшой потерей мощности


  • 0

#373
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Чудесно. осталось теперь портативный измеритель октанового числа бензина где-то сыскать и перед каждой заправкой нашего 91-го смотреть чего там в действительности льют.

Сообщение отредактировал Pivoraki: 15.04.2010, 10:50:39

  • 0

#374
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

...осталось теперь портативный измеритель октанового числа бензина где-то сыскать...

да вот он ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА БЕНЗИНА, ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ОКТАНОМЕТР SHATOX 1M
  • 0

#375
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.

была такая проблема на А6, поменял замок.

Разборка замка, пропайка контактов, в крайнем случае замена микрухи, работа для владельца почти на целый день. Экономия 30'000 тг за минусом олова, канифоли, электроэнергии "нажжёной" паяльником и собственных нервов и своего-же рабочего времени. Можно вообще колхозно поступить – поставить концевик от кузова 4A/C4, 89/B3 (и т.д.) в косяк как это было сделано на предыдущих поколениях, кто-то вроде так и делал, тогда вообще "дёшево и сердито".
  • 0

#376
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Ищу переднее водительское кожаное сиденье, зеленое, с подогревом, без памяти, не рекаро. На разборах искал - нету.
  • 0

#377
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А Мобиловский (ныне Кастрюль) бензин тоже не устраивает? Ехать правда далеко, на "тёщином" мне было удобнее :rotate:, а так в А-Ате лью либо RP (чаще всего на Саина), либо SinoOil, тётка в "сороку" свою вроде ещё ArnaPetroleum либо SinoOil льёт, тоже пока не жалуется.
  • 0

#378
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


...осталось теперь портативный измеритель октанового числа бензина где-то сыскать...

да вот он ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА БЕНЗИНА, ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ОКТАНОМЕТР SHATOX 1M

Только вот вопрос – а его уже кто-то в А-Ате из ЦТшников заимел и проверил? Особенно понравилась фраза про проверку солярки на замерзание... там ещё и холодильник встроен? Или %-ное содержание парафина в топливе за 10 секунд определяет? Самым надёжным остаётся пока моторный тест на стенде.

Ищу переднее водительское кожаное сиденье, зеленое, с подогревом, без памяти, не рекаро. На разборах искал - нету.

Офф-топ: на "урода"? Махнул бы свои простые передние зелёные кожаные с подогревом (от простой "капли") на передние-же зелёные кожаные Рекаро с подогревом и с памятью :rotate:
  • 0

#379
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Офф-топ: на "урода"?

Ага, на урода.

Махнул бы свои простые передние зелёные кожаные с подогревом (от простой "капли") на передние-же зелёные кожаные Рекаро с подогревом и с памятью :rotate:

:mad:
Короче, ищу зеленое водительское сиденье, с подогревом, которое подойдет на Allroad.
Есть может у кого ???
  • 0

#380
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Офф-топ: на "урода"?

Ага, на урода.

Махнул бы свои простые передние зелёные кожаные с подогревом (от простой "капли") на передние-же зелёные кожаные Рекаро с подогревом и с памятью :rotate:

:)
Короче, ищу зеленое водительское сиденье, с подогревом, которое подойдет на Allroad.
Есть может у кого ???


;) если что, что-бы знал – сиденья от "капли" подойдут, дело в другом – у "урода" комбинированная обшивка, а на "каплях" в стоке по крайней мере одинаковые и спинки и сиденья и боковина и центральная часть отделаны одним и тем же материалом, а так сами сиденья одинаковые, т.к. "урод" это "капля-кваттро-пневмо-сарай".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.