Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#321
StarrR

StarrR
  • Гость
  • 16 сообщений
Почем можно 2004 года взять? или стоит пригнать?
  • 0

#322
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
сорри за оффтоп, я ищу резину вашего типоразмера 225/55/17, хочу поставить на свою А6/С4. Слышал что входит в притирку, но хотелось бы померить. а то 45 профиль жестковат, да и хотелось бы стать Allroad-ом в своем кузове. Ни у кого не завалялось баллона? Ну или четырех сразу
  • 0

#323
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

сорри за оффтоп, я ищу резину вашего типоразмера 225/55/17, хочу поставить на свою А6/С4. Слышал что входит в притирку, но хотелось бы померить. а то 45 профиль жестковат, да и хотелось бы стать Allroad-ом в своем кузове. Ни у кого не завалялось баллона? Ну или четырех сразу


у меня есть один...
  • 0

#324
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

у меня есть один...

ненужный? могу принять в дар))) Просто покупать сразу 4 опасаюсь, вдруг не пойдет? А ваш исполнил бы хорошую службу по превращению последней железной Ауди в эталон)))
  • 0

#325
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

сорри за оффтоп, я ищу резину вашего типоразмера 225/55/17, хочу поставить на свою А6/С4. Слышал что входит в притирку, но хотелось бы померить. а то 45 профиль жестковат, да и хотелось бы стать Allroad-ом в своем кузове. Ни у кого не завалялось баллона? Ну или четырех сразу

вы явно преувеличиваете с размером!
штатный 195/65/15 или 215/60/15. Если посчитать разницу между штатным и нужным вам, то получается разница в клиренсе 22 мм. Для подшипников это на грани критического параметра. Будете их менять чаще, чем масло. Да и разница больше 2 см - мне кажется в проёме колесо однознчно будет задевать за что-нить.
В приницпе вам подойдёт неплохо такой размер резины но не 17 а на 16 - сам себе такие взял вместо штатных 215/55/16 или 195/65/15 зимние - размер и шире и немного выше, в пределах допустимого.
Даже если у вас подвеска задрана, всё равно для трансмиссии такой размер губительный - пару раз поменяете подшипники, а затем и коробку надо будет менять.
ПыСы. Юзайте калбкулятор шин.
  • 0

#326
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Юзайте калбкулятор шин.

У меня есть калькулятор, сам когда то создавал, на него и ссылаюсь. Да, клиренс увеличится, сейчас стоят 225/45/17 - это 634мм, а на 55-м будет 679 (наружный диаметр), итого разница 45 мм, клиренс соответственно вырастает на 22,5 мм. Размер 225/55 - это максимум, вообще хотелось бы 215 или 205, но их сложнее найти, чтобы хотя бы примерить
  • 0

#327
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

у меня есть один...

ненужный? могу принять в дар))) Просто покупать сразу 4 опасаюсь, вдруг не пойдет? А ваш исполнил бы хорошую службу по превращению последней железной Ауди в эталон)))



3000 тг. и балон Ваш. он мне тоже не бесплатно достался, я когда ждал комлект резины на заказ из Америки, у меня лопнуло одно колесо, пришлось покупать временный балон, тогда он мне обошелся в 5000 тг.
  • 0

#328
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
спасибо за предложение, уже обул существующую по случаю праздника и оттепели. Решил докатать сезон, а там уже брать все 4. Узнал: 225/55/17 не встает - задевает за брызговик((( Буду искать 215 или 205
  • 0

#329
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Могу помочь с заменой резинок. + 7 705 196 06 11.


Спасиб! Как придет следующей раз менять, наберу обязательно. Заодно может еще какой дельный совет получу.
  • 0

#330
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня есть калькулятор, сам когда то создавал, на него и ссылаюсь. Да, клиренс увеличится, сейчас стоят 225/45/17 - это 634мм, а на 55-м будет 679 (наружный диаметр), итого разница 45 мм, клиренс соответственно вырастает на 22,5 мм. Размер 225/55 - это максимум, вообще хотелось бы 215 или 205, но их сложнее найти, чтобы хотя бы примерить



спасибо за предложение, уже обул существующую по случаю праздника и оттепели. Решил докатать сезон, а там уже брать все 4. Узнал: 225/55/17 не встает - задевает за брызговик((( Буду искать 215 или 205

а почему вы считаете разницу между 17 колёсами между собой? Вы считайте желаемый размер относительно заводом положенного 195/65/15. На 17, даже если 225/45 - профиль низкий, дубовые колёса. На 225/55 - перебор с размером, подшипники долго не протянут. А вот 225/55/16 вполне приемлемый размер ка по высотке профиля, так и по радиусу всего колеса. И разница от штатного 195/65/15 не столь велика, чтоб вместилось или подшипники не плакали. Там клиренс изменится примерно на 1 см.
У меня на мою машину по заводу 195/65/15, но для комплектации "спорт" положено 215/55/16 - размер одинаков. Но вместе с доками есть разрешение от властей немецкое на установку колёс 235/45/17 спереди и 265/35/18 сзади. Но дороги сами понимаете какие у нас и какие в Германии.

Сообщение отредактировал ChuPac: 09.03.2010, 17:59:04

  • 0

#331
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

На 17, даже если 225/45 - профиль низкий, дубовые колёса.

Знаю, в данный момент езжу на таких... поэтому и хочу поднять профиль, пусть и в ущерб подшипникам, значит просто буду чаще их менять, ведь не раз в месяц, я полагаю. Еще проблема с 45 профилем: машина на продольных асфальтовых волнах начинает "плавать", уводит руль, в общем, такой профиль только для идеального покрытия, коим наш мегаполис не отличается. Плюс ямы. Ну не хочу я отказываться от 17-го диаметра...
  • 0

#332
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На 17, даже если 225/45 - профиль низкий, дубовые колёса.

Знаю, в данный момент езжу на таких... поэтому и хочу поднять профиль, пусть и в ущерб подшипникам, значит просто буду чаще их менять, ведь не раз в месяц, я полагаю. Еще проблема с 45 профилем: машина на продольных асфальтовых волнах начинает "плавать", уводит руль, в общем, такой профиль только для идеального покрытия, коим наш мегаполис не отличается. Плюс ямы. Ну не хочу я отказываться от 17-го диаметра...

А какая у вас текущая 225/45/17? Марка и модель резины в смысле? Может у вас моделька не очень удачная или если бу, то вполне может быть, что это такой нюанс бу резины.
Как вариант, попробуйте хотя бы 225/50/17, но он редкий довольно, 45 и 55 легче найти.
Но есть закономерность, чем выше профиль, тем дешевле. Во всяком случае новая. БУ резину ваще считаю взять можно только если продавать машину или на запаску.
ПыСы. Не понимаю понтов владельцев машин за 10 тыщ баков и выше, которые покупают большого размера бу диски, пересверливают их и покупают бу резину по 5 тыщ за баллон на них. (это не конкрено к вам, Хорьх, это так, к слову).
  • 0

#333
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
.....жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......

Сообщение отредактировал energo: 10.03.2010, 11:44:37

  • 0

#334
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

.....жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......

При таком вылете 17 диски будут задевать за чё-нить. вылет 55 является стандартным для дисков 15*6J, 17-ые диски имеют ширину 7,5-8", значит при одниковом вылете он будут ближе к кузову на 19-25 мм и чтобы соблюсти расстояние, нужно вылет где-то 35-40.
  • 0

#335
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
55 имелась ввиду высота борта шины.....
  • 0

#336
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

ща уже много лет 225\50-17....

И все же, какой вылет у этих 17-х дисков?
  • 0

#337
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Вопрос по пневмоподвеске: во время движения по городу периодически включается компрессор, как бы докачивая. Езжу в 3ем положении, скорость маленькая, поэтому до 2го не опускается. Знаю что компрессор должен периодически включаться т.к. машина таким образом регулирует крены и прочие нестабильности, но должен ли он включаться часто? Например, он может включаться на каждом перекрестке, если я еду от красного к красному. Если едешь по прямой, например по Аль Фараби с одной и той же скоростью, он не включается.
За 2-3 дня на парковке подвеска не спускает (больше не проверял).
У кого как компрессор работает, расскажите. Стоит ли переживать или нет?
  • 0

#338
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
у меня тоже время от времени включается
еще когда на светофоре стоишь, иногда замечаю что машинка поднимается, выравнивается наверное
  • 0

#339
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Вопрос по пневмоподвеске: во время движения по городу периодически включается компрессор, как бы докачивая. Езжу в 3ем положении, скорость маленькая, поэтому до 2го не опускается. Знаю что компрессор должен периодически включаться т.к. машина таким образом регулирует крены и прочие нестабильности, но должен ли он включаться часто? Например, он может включаться на каждом перекрестке, если я еду от красного к красному. Если едешь по прямой, например по Аль Фараби с одной и той же скоростью, он не включается.
За 2-3 дня на парковке подвеска не спускает (больше не проверял).
У кого как компрессор работает, расскажите. Стоит ли переживать или нет?

Если сильно часто, то скорее всего дырявые подушки. Эта тема на форуме Российского Аудиклуба очень сильно исследована была за прошедший год. Если не лень - сходите туда, найдите темку про пневму и её неисправности в Алроудовской ветке и читайте. Но вывод один - коли беспокоит - лучше проверить.

Поставить на 2-й режим, вынуть 17-й предохранитель, лишив таким образом машину возможности управлять пневмоподвеской и покататься пару-три дня! Подвеска сама за себя скажет :D
Если, не дай Боже, появится дифферент на какую либо сторону, тогда уже прицельно проверять выявивленную прохудившуюся подушку. Мыльной пеной да по перекату и смотреть где пузырьки пойдут. Пишут, что долго смотреть надо и чаще всего с внутренней стороны..
Ну а по факту выявленных утечек думать как жить дальше. Менять баллон немедля или продолжать убивать компрессор. Мужики там разработали методу заживления таких дыр на недолгое время герметиком для покрышек - на месяц/два. Потом правда скорее всего будет взрыв :D

Ну а коли машина без педохранителя поездив на пузо не свалится или крена хотябы на одно из колес не получит - тогда уже мерять ВАГ-Комом производительность компрессора. Может и он уже "доходит" и недокачивает

Я вот тоже думаю, что надо бы всё это проделать, но всё откладываю -не хочу портить себе пока настроение.
  • 0

#340
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
спасибо за столько подробный ответ.
еще заметил что если во втором положении машину оставляю, то иногда она за ночь опускается в 1-е положение. но не всегда, мистика прямо.
Попробую поэкспериментировать с 17м предохранителем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.