![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26201.gif?_r=0)
Allroad
#322
Отправлено 04.03.2010, 19:12:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#323
Отправлено 05.03.2010, 10:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сорри за оффтоп, я ищу резину вашего типоразмера 225/55/17, хочу поставить на свою А6/С4. Слышал что входит в притирку, но хотелось бы померить. а то 45 профиль жестковат, да и хотелось бы стать Allroad-ом в своем кузове. Ни у кого не завалялось баллона? Ну или четырех сразу
у меня есть один...
#325
Отправлено 05.03.2010, 12:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы явно преувеличиваете с размером!сорри за оффтоп, я ищу резину вашего типоразмера 225/55/17, хочу поставить на свою А6/С4. Слышал что входит в притирку, но хотелось бы померить. а то 45 профиль жестковат, да и хотелось бы стать Allroad-ом в своем кузове. Ни у кого не завалялось баллона? Ну или четырех сразу
штатный 195/65/15 или 215/60/15. Если посчитать разницу между штатным и нужным вам, то получается разница в клиренсе 22 мм. Для подшипников это на грани критического параметра. Будете их менять чаще, чем масло. Да и разница больше 2 см - мне кажется в проёме колесо однознчно будет задевать за что-нить.
В приницпе вам подойдёт неплохо такой размер резины но не 17 а на 16 - сам себе такие взял вместо штатных 215/55/16 или 195/65/15 зимние - размер и шире и немного выше, в пределах допустимого.
Даже если у вас подвеска задрана, всё равно для трансмиссии такой размер губительный - пару раз поменяете подшипники, а затем и коробку надо будет менять.
ПыСы. Юзайте калбкулятор шин.
#326
Отправлено 05.03.2010, 13:20:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня есть калькулятор, сам когда то создавал, на него и ссылаюсь. Да, клиренс увеличится, сейчас стоят 225/45/17 - это 634мм, а на 55-м будет 679 (наружный диаметр), итого разница 45 мм, клиренс соответственно вырастает на 22,5 мм. Размер 225/55 - это максимум, вообще хотелось бы 215 или 205, но их сложнее найти, чтобы хотя бы примеритьЮзайте калбкулятор шин.
#327
Отправлено 06.03.2010, 14:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ненужный? могу принять в дар))) Просто покупать сразу 4 опасаюсь, вдруг не пойдет? А ваш исполнил бы хорошую службу по превращению последней железной Ауди в эталон)))у меня есть один...
3000 тг. и балон Ваш. он мне тоже не бесплатно достался, я когда ждал комлект резины на заказ из Америки, у меня лопнуло одно колесо, пришлось покупать временный балон, тогда он мне обошелся в 5000 тг.
#330
Отправлено 09.03.2010, 17:57:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня есть калькулятор, сам когда то создавал, на него и ссылаюсь. Да, клиренс увеличится, сейчас стоят 225/45/17 - это 634мм, а на 55-м будет 679 (наружный диаметр), итого разница 45 мм, клиренс соответственно вырастает на 22,5 мм. Размер 225/55 - это максимум, вообще хотелось бы 215 или 205, но их сложнее найти, чтобы хотя бы примерить
а почему вы считаете разницу между 17 колёсами между собой? Вы считайте желаемый размер относительно заводом положенного 195/65/15. На 17, даже если 225/45 - профиль низкий, дубовые колёса. На 225/55 - перебор с размером, подшипники долго не протянут. А вот 225/55/16 вполне приемлемый размер ка по высотке профиля, так и по радиусу всего колеса. И разница от штатного 195/65/15 не столь велика, чтоб вместилось или подшипники не плакали. Там клиренс изменится примерно на 1 см.спасибо за предложение, уже обул существующую по случаю праздника и оттепели. Решил докатать сезон, а там уже брать все 4. Узнал: 225/55/17 не встает - задевает за брызговик((( Буду искать 215 или 205
У меня на мою машину по заводу 195/65/15, но для комплектации "спорт" положено 215/55/16 - размер одинаков. Но вместе с доками есть разрешение от властей немецкое на установку колёс 235/45/17 спереди и 265/35/18 сзади. Но дороги сами понимаете какие у нас и какие в Германии.
Сообщение отредактировал ChuPac: 09.03.2010, 17:59:04
#331
Отправлено 09.03.2010, 21:01:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаю, в данный момент езжу на таких... поэтому и хочу поднять профиль, пусть и в ущерб подшипникам, значит просто буду чаще их менять, ведь не раз в месяц, я полагаю. Еще проблема с 45 профилем: машина на продольных асфальтовых волнах начинает "плавать", уводит руль, в общем, такой профиль только для идеального покрытия, коим наш мегаполис не отличается. Плюс ямы. Ну не хочу я отказываться от 17-го диаметра...На 17, даже если 225/45 - профиль низкий, дубовые колёса.
#332
Отправлено 10.03.2010, 09:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какая у вас текущая 225/45/17? Марка и модель резины в смысле? Может у вас моделька не очень удачная или если бу, то вполне может быть, что это такой нюанс бу резины.Знаю, в данный момент езжу на таких... поэтому и хочу поднять профиль, пусть и в ущерб подшипникам, значит просто буду чаще их менять, ведь не раз в месяц, я полагаю. Еще проблема с 45 профилем: машина на продольных асфальтовых волнах начинает "плавать", уводит руль, в общем, такой профиль только для идеального покрытия, коим наш мегаполис не отличается. Плюс ямы. Ну не хочу я отказываться от 17-го диаметра...На 17, даже если 225/45 - профиль низкий, дубовые колёса.
Как вариант, попробуйте хотя бы 225/50/17, но он редкий довольно, 45 и 55 легче найти.
Но есть закономерность, чем выше профиль, тем дешевле. Во всяком случае новая. БУ резину ваще считаю взять можно только если продавать машину или на запаску.
ПыСы. Не понимаю понтов владельцев машин за 10 тыщ баков и выше, которые покупают большого размера бу диски, пересверливают их и покупают бу резину по 5 тыщ за баллон на них. (это не конкрено к вам, Хорьх, это так, к слову).
#333
Отправлено 10.03.2010, 10:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал energo: 10.03.2010, 11:44:37
#334
Отправлено 10.03.2010, 16:24:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При таком вылете 17 диски будут задевать за чё-нить. вылет 55 является стандартным для дисков 15*6J, 17-ые диски имеют ширину 7,5-8", значит при одниковом вылете он будут ближе к кузову на 19-25 мм и чтобы соблюсти расстояние, нужно вылет где-то 35-40......жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......
#337
Отправлено 12.03.2010, 11:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За 2-3 дня на парковке подвеска не спускает (больше не проверял).
У кого как компрессор работает, расскажите. Стоит ли переживать или нет?
#339
Отправлено 12.03.2010, 16:54:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сильно часто, то скорее всего дырявые подушки. Эта тема на форуме Российского Аудиклуба очень сильно исследована была за прошедший год. Если не лень - сходите туда, найдите темку про пневму и её неисправности в Алроудовской ветке и читайте. Но вывод один - коли беспокоит - лучше проверить.Вопрос по пневмоподвеске: во время движения по городу периодически включается компрессор, как бы докачивая. Езжу в 3ем положении, скорость маленькая, поэтому до 2го не опускается. Знаю что компрессор должен периодически включаться т.к. машина таким образом регулирует крены и прочие нестабильности, но должен ли он включаться часто? Например, он может включаться на каждом перекрестке, если я еду от красного к красному. Если едешь по прямой, например по Аль Фараби с одной и той же скоростью, он не включается.
За 2-3 дня на парковке подвеска не спускает (больше не проверял).
У кого как компрессор работает, расскажите. Стоит ли переживать или нет?
Поставить на 2-й режим, вынуть 17-й предохранитель, лишив таким образом машину возможности управлять пневмоподвеской и покататься пару-три дня! Подвеска сама за себя скажет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Если, не дай Боже, появится дифферент на какую либо сторону, тогда уже прицельно проверять выявивленную прохудившуюся подушку. Мыльной пеной да по перекату и смотреть где пузырьки пойдут. Пишут, что долго смотреть надо и чаще всего с внутренней стороны..
Ну а по факту выявленных утечек думать как жить дальше. Менять баллон немедля или продолжать убивать компрессор. Мужики там разработали методу заживления таких дыр на недолгое время герметиком для покрышек - на месяц/два. Потом правда скорее всего будет взрыв
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а коли машина без педохранителя поездив на пузо не свалится или крена хотябы на одно из колес не получит - тогда уже мерять ВАГ-Комом производительность компрессора. Может и он уже "доходит" и недокачивает
Я вот тоже думаю, что надо бы всё это проделать, но всё откладываю -не хочу портить себе пока настроение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0