Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#341
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
вот что вычитал на Ауди Клубе, пишет BOP4YH:

"Обсуждали на форуме. Занимался я этой проблемой, подключал компьютер и ездил по городу, смотрел как работает компрессор и что происходит с давлением. Итог таков. Городская езда у нас - старт....30 сек-минута езды...стоп (средняя городская скорость по компьютеру - 18км\ч). Во время торможения пневма ровняет машину----расходуется воздух. При достижении 40км\ч (примерно) включается компрессор и подбивает ресивер. Времени для накачивания не хватает (при 20км\ч компрессор выключается), а тут опять торможение---опять ровняет. И так все время. Последнее время просто выдергивал 17й предохранитель на несколько дней и ездил на 2-м уровне. Дискомфорта замечено не было. "
  • 0

#342
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений


Стал обладателем allroada, борюсь вот с пневмой. подушки снимал смотрел обнаружил мааааленькую дырочку, залил герметик.

Вопрос. И как? Держит? Или машина ещё стоит в ремонте?

Поздновато вопрос прочел :laugh:. Все отлично...держит (тьфу-тьфу-тьфу). Че то даже не замечаю что бы компрессор включался, а может просто не слышу его?
кстати..тут писали далее что от светофора до светофора у кого то включается, в это время лампочки начинают на панели загораться? Или слышите как то? А то мой включается только если на эстакаде поднимешь и т.д
  • 0

#343
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Поздновато вопрос прочел :rotate:. Все отлично...держит (тьфу-тьфу-тьфу). Че то даже не замечаю что бы компрессор включался, а может просто не слышу его?
кстати..тут писали далее что от светофора до светофора у кого то включается, в это время лампочки начинают на панели загораться? Или слышите как то? А то мой включается только если на эстакаде поднимешь и т.д

Герметик балонный лили? Типа HiGear-а? Через выкрученный штуцер в складку? Как москвичи предлагают?

Компрессор работает периодически у каждого по своему. В зависимости от заполненности системы. У меня иногда с утра работает как только трогаюсь. Машина ночует на бордюре - спускаюсь на асфальт, в этот момент подкачивает. На светофорах может и включается иногда, но явно не всегда, опять таки в зависимости от расхода воздуха. Лампы при этом моргать не должны. Если моргает - значет воздух уходит сильно и есть реальные дыры
  • 0

#344
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
У меня лампочки не моргают и не загораются, если только я больше 70 не разгоняюсь, конечно.
Меня еще смущает факт того что компрессор слышно в полной тишине (при отключеном мафоне и климат контроле, плюс у меня нет шторки в багажнике).
Думаю, надо съездить к специалистам, чтобы посмотрели систему. Вот только не знаю куда. На Меркур не хочу, они там могут сказать что надо менять, хотя в действительности может и не надо.
Еще думаю стоит ли инвестировать в пневмобаллоны от арнотт 2го поколения, т.к. минимум год-два на машине планирую ездить.
Если у кого есть мысли, дайте знать.

Сообщение отредактировал Italiano: 18.03.2010, 17:01:52

  • 0

#345
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

....жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......

Сорри за офтоп, а можно фото с 50-м профилем? Хотя какой офф, это уже Allroad С4 судя по всему...
  • 0

#346
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

У меня лампочки не моргают и не загораются, если только я больше 70 не разгоняюсь, конечно.
Меня еще смущает факт того что компрессор слышно в полной тишине (при отключеном мафоне и климат контроле, плюс у меня нет шторки в багажнике).
Думаю, надо съездить к специалистам, чтобы посмотрели систему. Вот только не знаю куда. На Меркур не хочу, они там могут сказать что надо менять, хотя в действительности может и не надо.
Еще думаю стоит ли инвестировать в пневмобаллоны от арнотт 2го поколения, т.к. минимум год-два на машине планирую ездить.
Если у кого есть мысли, дайте знать.

Думаю сначала диагностика баллонов,которую используют Россияне, а уж потом подушки метать туда-сюда. Про Арнотт слышал разное. У 1-го поколения были даже проблемы с преждевременным разрывом. Было множество случаев при установке, взрыва совершенно новых баллонов. Но учитывая, что у них "пожизненная гарантия" и всё на том-же Российском аудиклубе есть люди, которые пользовались этой системой, высылали назад и получали новые взамен - есть смысл попробовать.
У второго поколения исправили несколько косяков, характерных для первого поколения, один из которых, добавили такую важнейшую вещь, как направляющая.
А, ещё вот что...продлить жизнь старым подушкам можно просто нацепив на них пыльники. Если надо - могу дать телефон человека, который делает.

Компрессор кстати и должно быть слышно в любом случае. Где Вы видели абсолютно бесшумные компрессоры в принципе? У меня тоже тарахтит. И на всех уродах, которые встречал, тоже тарахтят.И что с того?
Меня лично это не напрягает...третий год как не напрягает.
  • 0

#347
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
2 pivoraki: спасибо большое, во многом успокоили душу. Телефон человека, который делает пыльники просьба скинуть в ЛС. Из чего делает и сколько берет за работу, если не секрет?
И еще вопрос, не делает ли этот человек диагностику баллонов?
  • 0

#348
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

2 pivoraki: спасибо большое, во многом успокоили душу. Телефон человека, который делает пыльники просьба скинуть в ЛС. Из чего делает и сколько берет за работу, если не секрет?
И еще вопрос, не делает ли этот человек диагностику баллонов?

Из чего делает и как делает не знаю...ещё не интересовался. он меня давно зазывает сделать это - всё не собирусь. Звоните - сами спросите. Диагностику и лечение герметиком сделать любой чел может. На Российсокм Аудиклубе расписан алогритм досконально. Никита за этот метод ничего не знает. Можете распечатать, привезти ему - посмотрит и сделает если понадобится

Телефон скинул
  • 0

#349
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

....жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......

Сорри за офтоп, а можно фото с 50-м профилем? Хотя какой офф, это уже Allroad С4 судя по всему...




.....машина ежедневно днём стоит по Гоголя с верхней стороны около дома офицеров.....темно-зелёный цвет , авант.......диски AZEV......фотать нечем)))))))
  • 0

#350
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

стоит по Гоголя с верхней стороны около дома офицеров

Спасибо, заеду гляну.
PS Всем allroad-водам респект! Лучший авто на мой взгляд из имеющихся на сей день. Надеюсь скоро к вам присоединюсь
  • 0

#351
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений


2 pivoraki: спасибо большое, во многом успокоили душу. Телефон человека, который делает пыльники просьба скинуть в ЛС. Из чего делает и сколько берет за работу, если не секрет?
И еще вопрос, не делает ли этот человек диагностику баллонов?

Из чего делает и как делает не знаю...ещё не интересовался. он меня давно зазывает сделать это - всё не собирусь. Звоните - сами спросите. Диагностику и лечение герметиком сделать любой чел может. На Российсокм Аудиклубе расписан алогритм досконально. Никита за этот метод ничего не знает. Можете распечатать, привезти ему - посмотрит и сделает если понадобится

Телефон скинул


Спасибо еще раз. Я конечно тоже смогу наверное, но не мое это. Лучше пусть специалисты этим занимаются.
  • 0

#352
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

стоит по Гоголя с верхней стороны около дома офицеров

Спасибо, заеду гляну.
PS Всем allroad-водам респект! Лучший авто на мой взгляд из имеющихся на сей день. Надеюсь скоро к вам присоединюсь


извиняюсь за офтоп, забрел к вам случайно...так сказать в поиске следующей машины.

лично у меня была авдотья С4, жапонка. пришла на 17-х дисках...215/45/17. ставили на нее 205/50/17, 215/50/17, 225/50/17...лично на моей машине ничего не задевало..на китайских пружинах (пришла на каких то синих коротких, которые я снял в первую же неделю) и аморах монро. где то есть фотки ее, если интересно то могу скинуть. писать в ЛС
  • 0

#353
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.
  • 0

#354
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не знаю как у алродов, но в основном кнопка-размыкатель стоит отдельно от замка в стойке. Хотя бывают системы с кнопкйо внутри замка (например, багажник Бэ3 и Бэ4), но я думаю, там всё можно решить разборкой замка и там внутри скорей всего что-то погнулось/окислилось/заело/проводок отпаялся. А вас разводят, хотя может и нет.
  • 0

#355
Евгений77

Евгений77
  • Гость
  • 7 сообщений
Добрый день
Не подскажите как убрать чек.
Если у кого есть скиньте ссылку по заначкам на панели приборов расшифровку.
Заранее спасибо! :-)
  • 0

#356
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чек горит не просто так, нужно компдиагнсотику делать и ошибки стереть, скорей всего если стереть ошибки, чек погаснет.
  • 0

#357
Евгений77

Евгений77
  • Гость
  • 7 сообщений
Спасибо!
Интересно от бензина АИ 92 может быть?
А по значкам расшифровки нет? :-)
  • 0

#358
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Спасибо!
Интересно от бензина АИ 92 может быть?
А по значкам расшифровки нет? ;)

В Алроуд 92-й!??? :rolleyes:
Ну вы блин даёте...разумеется это может быть причиной. Даже если не углубляться в дебри всевозможных неисправностей, которые могут возникнуть от этого, компу достаточно будет "схватить" всего-навсего пару-тройку "мисфаэров" - пропусков зажигания от плохого бензина и чек уже загорится.

Не мучайте машину. Она не умеет ездить на таком топливе

Сообщение отредактировал Pivoraki: 12.04.2010, 23:48:40

  • 0

#359
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.

Была похожая проблема, только не видно было что двери открыты.
Проблема кроется в переключателе, который вмонтирован в сам замок двери.
На СТО типа меркур решается заменой всего замка, так как переключатель как деталь отдельно от замка не существует.

Я же решил эту проблему по-другому. Так как выяснилось, что в моем случае датчики починить не получится, то было решено их поменять.
Поехал на ауди разбор на Гете, купил там 2 каких-то левых замка (кажись даже от каких-то фольксов), выдрал оттуда переключатели и поставил их вместо поломаных.
Потратил на 2 левых замка по 5000 тг. на каждый + работал сам. Правда с самой заменой пришлось повозиться - не каждый день такое приходиться делать. Но, за то, в итоге получилось на много дешевле и все работает.

Ну и конечно же при покупке замков надо убедиться, что датчики такие какие нужно.
Не знаю на верняка, но предполагаю, что можно напороться на такие замки, датчики от которых не подойдут на замки аллроада.

Сообщение отредактировал rewt: 13.04.2010, 08:50:21

  • 0

#360
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Спасибо!
Интересно от бензина АИ 92 может быть?
А по значкам расшифровки нет? ;)

В этой теме я как-то рассказывал историю, как на моем алроаде зартоил двиг. Чек не горел.
После поездки на меркур выяснилось, что проблема кроется в свечах, а проблема свечей кроется в топливе.
Я заливал 95 на ГлюкОйле. Бензин там оказался низкокачественный, октановое число которого, судя по состоянию свечей, было поднято присадками.

Дак вот, месяца 2 ездил на 92-ом - никаких проблем не обнаруживалось.
Правда в динамике всетаки небольшая разница по сравнению с 95-ым есть.

А чек, конечно, может загореться от чего угодно. Тут надо ехать на диагностику.

ПС
К стати я верю, что в доке по машину написано, что 92-й можно смело заливать, поплатившись лишь небольшой потерей мощности.
Вечером загляну в доку еще раз.

ПСПС
Хотя, конечно надо принимать в учет, что в доке на машину речь идет о 92-ом бензине европейскаго какчаства.

Сообщение отредактировал rewt: 13.04.2010, 08:48:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.