Allroad
#363
Отправлено 13.04.2010, 11:08:12
попробуйте съездить вот сюда.Добрый день.
Неподскажете где лучше поменять масло в коробке и двигателе, звонил на меркур за замену в коробке хотят 50000 тг.
Заранее спасибо!
http://vse.kz/index....c...&p=12351917
я там себе менял, тыщ 13-15 всё вышло, точно не помню.
#365
Отправлено 13.04.2010, 18:05:17
была такая проблема на А6, поменял замок.Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.
#366
Отправлено 13.04.2010, 23:47:38
Наверное у нас разные книжки по одной и той же машине. У меня например чёрным по белому указано "не ниже 95" А уж присадками он доведен до этого октанового числа или непосредственно в процессе "каталитического крекинга" - не уверен что это именно так называется. Но уверен, что в нашей стране уж точно выше 92-го естественным путем (не присадочным) этого не делают, короче книга умалчивает об этом!После поездки на меркур выяснилось, что проблема кроется в свечах, а проблема свечей кроется в топливе.
Я заливал 95 на ГлюкОйле. Бензин там оказался низкокачественный, октановое число которого, судя по состоянию свечей, было поднято присадками.
Дак вот, месяца 2 ездил на 92-ом - никаких проблем не обнаруживалось.
Правда в динамике всетаки небольшая разница по сравнению с 95-ым есть.
А чек, конечно, может загореться от чего угодно. Тут надо ехать на диагностику.
ПС
К стати я верю, что в доке по машину написано, что 92-й можно смело заливать, поплатившись лишь небольшой потерей мощности.
Вечером загляну в доку еще раз.
Значит думаю ваш случай - просто вопрос конкретной ситуации, а не системы как таковой. Лично употребляю для всех своих машин только 95-96 уже лет 10. Сменил кучу свечей на некоторых машинах и ни разу не менял на иных из них, параллелей или выводов из этого не смогу сделать.
Но ни разу не мучил высокотехнологичные моторы низкооктановым топливом.
ЗЫ: Ещё у турбоселедки моей, древне-давешней было на лючке бензусном указано 95 или 98. Как можно в 30-ти клапанный V6 со степенью сжатия на две единицы выше, при двух турбинах и мощности почти в два раза выше лить 92....не представляю. Самый вумный/разумный мотроник корректирует зажигание и снижает мощщу лишь до тех значений которрые в него зашиты, а дальше начинают гореть ваши клапана и поршни! Пожалейте технику ребята!?
Сообщение отредактировал Pivoraki: 13.04.2010, 23:58:07
#367
Отправлено 14.04.2010, 09:13:40
Значит и машины разные... у меня - немец (двиг ARE), у вас наверное американ.Наверное у нас разные книжки по одной и той же машине.
Насколько мне известно в некоторых штатах предъявляются особые экологические требования к автомобилям.
По-этому, полагаю, для того чтобы этим требованиям соответствовать, машины оснащают дополнительным оборудованием, для корректной работы которого необходимо соответствующее топливо.
Вчера еще раз заглянул в книжку - черным по белому, на немецком языке написано - 95 ROZ или 91 ROZ.У меня например чёрным по белому указано "не ниже 95".
Про 91-й пометка - "с небольшой потерей мощности". Для пущей достоверности могу выложить фотку...
Доверяя конструкторам ауди, выбрав машину ауди, не вижу смысла не доверять документации ими же написанной.
Очевидно, что речь идет не о том, что любой 95/96 бензин у нас плохой и непригодный к использованию, а о том что 92-й бензин подходит для машин тут обсуждаемых. Мой "конкретный случай" был "изучен" или "диагностирован" специалистами (что бы о них не говорили) с меркура. Они же дали мне рекомендации. А также рассказали, что это не первый случай возникновения подобных проблем в случае заправки 95-го на ЛукОйле. И, собственно, посоветовали заправлять 92-ой на проверенной заправке.Значит думаю ваш случай - просто вопрос конкретной ситуации, а не системы как таковой.
Для себя я сделал такие выводы:
- 92-й заправлять можно
- 95 на ГлюкОйле - фигня
- низкокачественный 95/96 хуже среднего 92-го
Конечно, нельзя не согласиться, что высокотехнологичный мотор лучше кормить не менее технологичным топливом, так как только при таком условии можно раскрыть все достоинства такого двигателя. Я верю в то, что, если гонять методом "тапку в пол" (грузить двиг по полной), то конечно лучше использовать высокооктановае топливо. Но, черт побери, как же мне использовать хотябы половину заложеного потенциала такой техники разъежая по городу Алма-Ата ?
Сообщение отредактировал rewt: 14.04.2010, 09:48:17
#368
Отправлено 14.04.2010, 10:28:06
Ребятам на Меркуре наверное и можно доверять, но...в общем много раз видел части горелой поршневой, сожратые детонацией, правда в основном от более форсированного 20-ти клапанного 2,2турбо, Не суть, короче на бензине не экономлю, периодически меняя места заправки. Это на мой взгляд более верный путь, нежели лить туда 92 и кататься на холостых оборотах.
#369
Отправлено 14.04.2010, 11:31:11
Да... немецкие инженеры творят чудеса. Сфоткаю - выложу. Только не на лючке написано, в доке к машине.Очень интересно...это я про ROZ 91 на вашем лючке.
Зачем вдаваться в такие крайности... я заливал 92-й и каталася очень даже ничего...92-й ... и кататься на холостых оборотах.
А про экономию - вспомнилась цитата из песенки Высоцкого:
- это так - ради хохмыМои друзья хоть не в балонии, зато не тащут из семьи, а гадость пьют из экономии. Хоть поутру, да на свои
Вот, а если по существу, то я, например, вариант "лить 92-й" рассматривал не с точки зрения экономии на бензине, а с точки зрения более щадащего режима эксплуатации двигателя. Ну там 92-й содержит намного меньше присадок. Ведь не секрет, что с помощью присадок можно поднять октановое число 80-го и до 92-го, и до 95-го. Если же рассматривать 92-й и 95-й бензин которые получили из одной бочки 80-го, то я бы залил 92-й.
Сейчас "гоняю" на 96-ом, заправляюсь регулярно на синойле на розыбаке-фараби (эт для чистоты эксперимента). Через 2 недели собираюсь выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии. За одно, хоть и косвенно, можно будет оценить качество бензина на упомянутой заправке.
#371
Отправлено 14.04.2010, 19:34:27
Вот и я также делаю уже года три. Синойл и периодически RP. Свечи как сменил - ещё как машина пришла три года назад, так и не смотрел больше. Но ошибок связанных с пропусками зажигания больше не видел на контроллере.Сейчас "гоняю" на 96-ом, заправляюсь регулярно на синойле на розыбаке-фараби (эт для чистоты эксперимента). Через 2 недели собираюсь выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии. За одно, хоть и косвенно, можно будет оценить качество бензина на упомянутой заправке.
Другой разговор - задние лямбды, Вот их обе уже угробил наш бензинчик. Одна умерла, только-только я плеснул местного бензина. Машина пришла аж почти с полным баком американского, вот как он кончился - тут же "чек" и жалоба на работу одного из зондов. Вторая умерла спустя два года. Ни на динамику ни на расход никак не повлияло. Всё лень их сменить
Насчет качеств местного бензина. Давно как - то была широкая полемика на эту тему, из которой я вынес, что естественным путем т.е. тем самым "каталитическим крекингом" у нас получают все бензины вплоть до 92-го. Выше - накачивают присадками. Которые также разнятся "едкостью", в зависимости от их химсостава и производителя. Короче то хорошие присадки закупят, то гавно. Отсюда и нестабильность с качеством бензина в розницу.
Получается, что за 92-й просто нечего говорить, антидетонационных присадок в нем нет. Ну кроме того, что его реальное октановое число можно приравнять к честным, европейским 85-ти - сказать нечего.
Остальные наши бензины (96/98) получены насыщением их теми самыми, антидетонационными присадками, которые в зависимости от своего состава могут менять дружелюбность бензина по отношению к нашим моторам.
Никаких параллелей от производителя или той или иной заправки я не смог например провести. Скажу так, худо бедно Синойл и РП вроде продают нормальный бензин. Гелиос и КМГ, даже невооруженным ухом слышимая детонация и потеря в динамике. Стараюсь не пользоваться. Лукойл лет семь уже как объезжаю стороной, после регулярных в то время чисток айншприца моей селедки.
#372
Отправлено 14.04.2010, 20:28:29
1-я информационная строка таблицы, 6-я колонка "Kraftstoff" (Топливо):
мой "вольный" перевод:Super bleifrei 95 ROZ order
Normal bleifrei 91 ROZ
Сноска 3)Неэтилерованный "Супер" 95 ОЧИ или
Неэтилерованный "Нормальный" 91 ОЧИ
перевел как:Mit geringer Leistungsminderung
C небольшой потерей мощности
#374
Отправлено 15.04.2010, 14:28:35
да вот он ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА БЕНЗИНА, ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ОКТАНОМЕТР SHATOX 1M...осталось теперь портативный измеритель октанового числа бензина где-то сыскать...
#375
Отправлено 19.04.2010, 12:45:12
Разборка замка, пропайка контактов, в крайнем случае замена микрухи, работа для владельца почти на целый день. Экономия 30'000 тг за минусом олова, канифоли, электроэнергии "нажжёной" паяльником и собственных нервов и своего-же рабочего времени. Можно вообще колхозно поступить – поставить концевик от кузова 4A/C4, 89/B3 (и т.д.) в косяк как это было сделано на предыдущих поколениях, кто-то вроде так и делал, тогда вообще "дёшево и сердито".была такая проблема на А6, поменял замок.
Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.
#377
Отправлено 19.04.2010, 12:51:59
#378
Отправлено 19.04.2010, 12:56:56
Только вот вопрос – а его уже кто-то в А-Ате из ЦТшников заимел и проверил? Особенно понравилась фраза про проверку солярки на замерзание... там ещё и холодильник встроен? Или %-ное содержание парафина в топливе за 10 секунд определяет? Самым надёжным остаётся пока моторный тест на стенде.да вот он ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА БЕНЗИНА, ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ОКТАНОМЕТР SHATOX 1M
...осталось теперь портативный измеритель октанового числа бензина где-то сыскать...
Офф-топ: на "урода"? Махнул бы свои простые передние зелёные кожаные с подогревом (от простой "капли") на передние-же зелёные кожаные Рекаро с подогревом и с памятьюИщу переднее водительское кожаное сиденье, зеленое, с подогревом, без памяти, не рекаро. На разборах искал - нету.
#379
Отправлено 19.04.2010, 14:02:18
Ага, на урода.Офф-топ: на "урода"?
Махнул бы свои простые передние зелёные кожаные с подогревом (от простой "капли") на передние-же зелёные кожаные Рекаро с подогревом и с памятью
Короче, ищу зеленое водительское сиденье, с подогревом, которое подойдет на Allroad.
Есть может у кого ???
#380
Отправлено 19.04.2010, 17:25:30
Ага, на урода.
Офф-топ: на "урода"?Махнул бы свои простые передние зелёные кожаные с подогревом (от простой "капли") на передние-же зелёные кожаные Рекаро с подогревом и с памятью
Короче, ищу зеленое водительское сиденье, с подогревом, которое подойдет на Allroad.
Есть может у кого ???
если что, что-бы знал – сиденья от "капли" подойдут, дело в другом – у "урода" комбинированная обшивка, а на "каплях" в стоке по крайней мере одинаковые и спинки и сиденья и боковина и центральная часть отделаны одним и тем же материалом, а так сами сиденья одинаковые, т.к. "урод" это "капля-кваттро-пневмо-сарай".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0