Allroad
#341
Отправлено 14.03.2010, 15:36:44
"Обсуждали на форуме. Занимался я этой проблемой, подключал компьютер и ездил по городу, смотрел как работает компрессор и что происходит с давлением. Итог таков. Городская езда у нас - старт....30 сек-минута езды...стоп (средняя городская скорость по компьютеру - 18км\ч). Во время торможения пневма ровняет машину----расходуется воздух. При достижении 40км\ч (примерно) включается компрессор и подбивает ресивер. Времени для накачивания не хватает (при 20км\ч компрессор выключается), а тут опять торможение---опять ровняет. И так все время. Последнее время просто выдергивал 17й предохранитель на несколько дней и ездил на 2-м уровне. Дискомфорта замечено не было. "
#342
Отправлено 14.03.2010, 19:45:59
Поздновато вопрос прочел . Все отлично...держит (тьфу-тьфу-тьфу). Че то даже не замечаю что бы компрессор включался, а может просто не слышу его?Вопрос. И как? Держит? Или машина ещё стоит в ремонте?
Стал обладателем allroada, борюсь вот с пневмой. подушки снимал смотрел обнаружил мааааленькую дырочку, залил герметик.
кстати..тут писали далее что от светофора до светофора у кого то включается, в это время лампочки начинают на панели загораться? Или слышите как то? А то мой включается только если на эстакаде поднимешь и т.д
#343
Отправлено 15.03.2010, 16:56:00
Герметик балонный лили? Типа HiGear-а? Через выкрученный штуцер в складку? Как москвичи предлагают?Поздновато вопрос прочел . Все отлично...держит (тьфу-тьфу-тьфу). Че то даже не замечаю что бы компрессор включался, а может просто не слышу его?
кстати..тут писали далее что от светофора до светофора у кого то включается, в это время лампочки начинают на панели загораться? Или слышите как то? А то мой включается только если на эстакаде поднимешь и т.д
Компрессор работает периодически у каждого по своему. В зависимости от заполненности системы. У меня иногда с утра работает как только трогаюсь. Машина ночует на бордюре - спускаюсь на асфальт, в этот момент подкачивает. На светофорах может и включается иногда, но явно не всегда, опять таки в зависимости от расхода воздуха. Лампы при этом моргать не должны. Если моргает - значет воздух уходит сильно и есть реальные дыры
#344
Отправлено 18.03.2010, 17:00:50
Меня еще смущает факт того что компрессор слышно в полной тишине (при отключеном мафоне и климат контроле, плюс у меня нет шторки в багажнике).
Думаю, надо съездить к специалистам, чтобы посмотрели систему. Вот только не знаю куда. На Меркур не хочу, они там могут сказать что надо менять, хотя в действительности может и не надо.
Еще думаю стоит ли инвестировать в пневмобаллоны от арнотт 2го поколения, т.к. минимум год-два на машине планирую ездить.
Если у кого есть мысли, дайте знать.
Сообщение отредактировал Italiano: 18.03.2010, 17:01:52
#345
Отправлено 26.03.2010, 13:41:25
Сорри за офтоп, а можно фото с 50-м профилем? Хотя какой офф, это уже Allroad С4 судя по всему.......жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......
#346
Отправлено 28.03.2010, 17:23:57
Думаю сначала диагностика баллонов,которую используют Россияне, а уж потом подушки метать туда-сюда. Про Арнотт слышал разное. У 1-го поколения были даже проблемы с преждевременным разрывом. Было множество случаев при установке, взрыва совершенно новых баллонов. Но учитывая, что у них "пожизненная гарантия" и всё на том-же Российском аудиклубе есть люди, которые пользовались этой системой, высылали назад и получали новые взамен - есть смысл попробовать.У меня лампочки не моргают и не загораются, если только я больше 70 не разгоняюсь, конечно.
Меня еще смущает факт того что компрессор слышно в полной тишине (при отключеном мафоне и климат контроле, плюс у меня нет шторки в багажнике).
Думаю, надо съездить к специалистам, чтобы посмотрели систему. Вот только не знаю куда. На Меркур не хочу, они там могут сказать что надо менять, хотя в действительности может и не надо.
Еще думаю стоит ли инвестировать в пневмобаллоны от арнотт 2го поколения, т.к. минимум год-два на машине планирую ездить.
Если у кого есть мысли, дайте знать.
У второго поколения исправили несколько косяков, характерных для первого поколения, один из которых, добавили такую важнейшую вещь, как направляющая.
А, ещё вот что...продлить жизнь старым подушкам можно просто нацепив на них пыльники. Если надо - могу дать телефон человека, который делает.
Компрессор кстати и должно быть слышно в любом случае. Где Вы видели абсолютно бесшумные компрессоры в принципе? У меня тоже тарахтит. И на всех уродах, которые встречал, тоже тарахтят.И что с того?
Меня лично это не напрягает...третий год как не напрягает.
#348
Отправлено 29.03.2010, 16:25:11
Из чего делает и как делает не знаю...ещё не интересовался. он меня давно зазывает сделать это - всё не собирусь. Звоните - сами спросите. Диагностику и лечение герметиком сделать любой чел может. На Российсокм Аудиклубе расписан алогритм досконально. Никита за этот метод ничего не знает. Можете распечатать, привезти ему - посмотрит и сделает если понадобится2 pivoraki: спасибо большое, во многом успокоили душу. Телефон человека, который делает пыльники просьба скинуть в ЛС. Из чего делает и сколько берет за работу, если не секрет?
И еще вопрос, не делает ли этот человек диагностику баллонов?
Телефон скинул
#349
Отправлено 01.04.2010, 16:56:46
Сорри за офтоп, а можно фото с 50-м профилем? Хотя какой офф, это уже Allroad С4 судя по всему.......жена ездит на С4.....с гермашки стоят 17 диски.....бьыла 225\45-17 ща уже много лет 225\50-17....но диски кажется с вылетом, потому, что не всем получается такую резину воткнуть без проблем.....55 невлезет стопудов.......
.....машина ежедневно днём стоит по Гоголя с верхней стороны около дома офицеров.....темно-зелёный цвет , авант.......диски AZEV......фотать нечем)))))))
#351
Отправлено 02.04.2010, 15:34:58
Из чего делает и как делает не знаю...ещё не интересовался. он меня давно зазывает сделать это - всё не собирусь. Звоните - сами спросите. Диагностику и лечение герметиком сделать любой чел может. На Российсокм Аудиклубе расписан алогритм досконально. Никита за этот метод ничего не знает. Можете распечатать, привезти ему - посмотрит и сделает если понадобится
2 pivoraki: спасибо большое, во многом успокоили душу. Телефон человека, который делает пыльники просьба скинуть в ЛС. Из чего делает и сколько берет за работу, если не секрет?
И еще вопрос, не делает ли этот человек диагностику баллонов?
Телефон скинул
Спасибо еще раз. Я конечно тоже смогу наверное, но не мое это. Лучше пусть специалисты этим занимаются.
#352
Отправлено 07.04.2010, 14:49:51
Спасибо, заеду гляну.стоит по Гоголя с верхней стороны около дома офицеров
PS Всем allroad-водам респект! Лучший авто на мой взгляд из имеющихся на сей день. Надеюсь скоро к вам присоединюсь
извиняюсь за офтоп, забрел к вам случайно...так сказать в поиске следующей машины.
лично у меня была авдотья С4, жапонка. пришла на 17-х дисках...215/45/17. ставили на нее 205/50/17, 215/50/17, 225/50/17...лично на моей машине ничего не задевало..на китайских пружинах (пришла на каких то синих коротких, которые я снял в первую же неделю) и аморах монро. где то есть фотки ее, если интересно то могу скинуть. писать в ЛС
#353
Отправлено 12.04.2010, 10:35:35
#354
Отправлено 12.04.2010, 12:14:03
#358
Отправлено 12.04.2010, 23:47:45
В Алроуд 92-й!???Спасибо!
Интересно от бензина АИ 92 может быть?
А по значкам расшифровки нет?
Ну вы блин даёте...разумеется это может быть причиной. Даже если не углубляться в дебри всевозможных неисправностей, которые могут возникнуть от этого, компу достаточно будет "схватить" всего-навсего пару-тройку "мисфаэров" - пропусков зажигания от плохого бензина и чек уже загорится.
Не мучайте машину. Она не умеет ездить на таком топливе
Сообщение отредактировал Pivoraki: 12.04.2010, 23:48:40
#359
Отправлено 13.04.2010, 08:22:54
Была похожая проблема, только не видно было что двери открыты.Новая проблема: умер датчик закрытия двери водителя. когда дверь закрыта, машина этого "не видит", горит свет в салоне и на табло показано что дверь открыта. Поехал на Меркур (у них там сейчас акция по диагностике), там сказали менять весь замок (30,000 плюс работа). Я в шоке. Никто ранее с такой проблемой не сталкивался? Может это все-таки можно как то отремонтировать не прибегая к замене всего замка.
Проблема кроется в переключателе, который вмонтирован в сам замок двери.
На СТО типа меркур решается заменой всего замка, так как переключатель как деталь отдельно от замка не существует.
Я же решил эту проблему по-другому. Так как выяснилось, что в моем случае датчики починить не получится, то было решено их поменять.
Поехал на ауди разбор на Гете, купил там 2 каких-то левых замка (кажись даже от каких-то фольксов), выдрал оттуда переключатели и поставил их вместо поломаных.
Потратил на 2 левых замка по 5000 тг. на каждый + работал сам. Правда с самой заменой пришлось повозиться - не каждый день такое приходиться делать. Но, за то, в итоге получилось на много дешевле и все работает.
Ну и конечно же при покупке замков надо убедиться, что датчики такие какие нужно.
Не знаю на верняка, но предполагаю, что можно напороться на такие замки, датчики от которых не подойдут на замки аллроада.
Сообщение отредактировал rewt: 13.04.2010, 08:50:21
#360
Отправлено 13.04.2010, 08:44:34
В этой теме я как-то рассказывал историю, как на моем алроаде зартоил двиг. Чек не горел.Спасибо!
Интересно от бензина АИ 92 может быть?
А по значкам расшифровки нет?
После поездки на меркур выяснилось, что проблема кроется в свечах, а проблема свечей кроется в топливе.
Я заливал 95 на ГлюкОйле. Бензин там оказался низкокачественный, октановое число которого, судя по состоянию свечей, было поднято присадками.
Дак вот, месяца 2 ездил на 92-ом - никаких проблем не обнаруживалось.
Правда в динамике всетаки небольшая разница по сравнению с 95-ым есть.
А чек, конечно, может загореться от чего угодно. Тут надо ехать на диагностику.
ПС
К стати я верю, что в доке по машину написано, что 92-й можно смело заливать, поплатившись лишь небольшой потерей мощности.
Вечером загляну в доку еще раз.
ПСПС
Хотя, конечно надо принимать в учет, что в доке на машину речь идет о 92-ом бензине европейскаго какчаства.
Сообщение отредактировал rewt: 13.04.2010, 08:48:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0