Перейти к содержимому

Фотография

АвтоВАЗ собирается купить Азия-Авточтобы наводнить КЗ ТАЗиками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#81
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

просто действительно нам выгоднее купить новый тазик, ушатать его за пару лет и потом купить новый.

в курсе, папа работает в казахтелекоме.. Уазик, Нива и Жигули..Газель как-то не прижилась, предпочитают HiAce :eek:

2 олл6 мы то говорим про простой народ, а не про юриков..

потом купить новый.

точнее списать и продать/отдать сотрудникам ;)

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 28.08.2008, 12:33:42

  • 0

#82
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Простой пример : в россии УАЗ - ПАТРИОТ стоит 18000 USD.
в ОАЭ MMC PAJERO стоит 24000 USD.
Если завезти сюда эти машины из страны производителя и не драть три шкуры в виде налога, какую предпочтёт потенциальный покупатель ?

можно влезть в дискуссию?
не так давно бипек Авто устроил показательный тест Патриотов. Меня не позвали, так как им жутко не понравилась моя статья про Ладу Калину в журнале Автокруиз.
Ну так вот - все 7 Патриотов сломались в горах, причем их загнали можно сказать в попсу.
Информация типа служебная и тщательно скрываемая.

ну так вот вопрос - что предпочтет наш потребитель?
  • 0

#83
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

2104 не сравнится по комфорту и безопасности с любой другой аналогичной иномаркой, но с точки зрения экономики это пока наилучший вариант в нашем случае.

Понятно, лучше сэкономить на безопасности простых монтажников, чтоб председатель больше получал.
Случаем не ваш шеф в месяц получал 300 тыс долларов в мес?
  • 0

#84
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

Так что пусть делают, если будет дешевле чем счас - будем рады)

как-то даже странно от гоша такое слышать.
не будет.
а чтор касаемо смены машины раз в два года - обычный чел покупает машину "пока навсегда".

Сообщение отредактировал Dan101: 28.08.2008, 12:59:10

  • 0

#85
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Miss Lucky and Crazy' date='28.08.2008, 12:48'

Ну так вот - все 7 Патриотов сломались в горах, причем их загнали можно сказать в попсу.
Информация типа служебная и тщательно скрываемая.

ну так вот вопрос - что предпочтет наш потребитель?

В ходе дискуссии было доказано, что наш потребитель выбирает ВАЗ 2104 с ведром дешёвых запчастей :eek:
  • 0

#86
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2104 не сравнится по комфорту и безопасности с любой другой аналогичной иномаркой, но с точки зрения экономики это пока наилучший вариант в нашем случае.

Понятно, лучше сэкономить на безопасности простых монтажников, чтоб председатель больше получал.
Случаем не ваш шеф в месяц получал 300 тыс долларов в мес?

Вас успокоит, если я скажу что в данном случае я считаю собственные деньги, ибо уже давно работаю в небольшой частной компании, а не в Казахтелеком? Учитесь зарабатывать собственные деньги, а не считать чужие, уж пардон за боян.
Всё, я так понимаю аргументов окромя "сам дурак" родиться в столь просветленной головке не сумелось?

Я описывал конкретный случай, в котором я выступаю как покупатель тазиков, а не излагал свою точку зрения за весь рынок потребления разом. И мнение мое основывается на сухих цифрах и экономике, а не на красочных слухах или домыслах.

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2008, 13:35:42

  • 0

#87
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

зы. если кто тут будетчонить грить - у меня старенький ресейский пепелац 96 года. правда не дымит, как ни странна, но всетаки )))

А чем ему дымить? Мотор ты вытащил, а мангал туда ставить не хочешь....
  • 0

#88
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ну так вот вопрос - что предпочтет наш потребитель?

вот ответ: что будет дешевле, то и предпочтет. Цена рулит. На остальное плевать.
  • 0

#89
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ну так вот вопрос - что предпочтет наш потребитель?

то что ему по карману в первую очередь и только потом будут муки выбора и анализ стОит ли оно того чтобы...
У нас навалом на рынке откровенного барахла - начиная от китайских ядовитых игрушек, своих родных продуктов питания и нами же новых построенных многоэтажных хибар. И что показазательно - все это покупается, все имеет своего покупателя. И почему-то мы это не оспариваем и даже как-то не осуждаем и казлами не зовём...наверное потому что это мы сами? А почему с ВАЗами и другими аналогами у нас вдруг логика мыслей резко разворачивается и срочно выдумываются двойные стандарты?
***эт так, Женьк, не тебе лично вопрос - риторика :eek:
  • 0

#90
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



2104 не сравнится по комфорту и безопасности с любой другой аналогичной иномаркой, но с точки зрения экономики это пока наилучший вариант в нашем случае.

Понятно, лучше сэкономить на безопасности простых монтажников, чтоб председатель больше получал.
Случаем не ваш шеф в месяц получал 300 тыс долларов в мес?

Вас успокоит, если я скажу что в данном случае я считаю собственные деньги, ибо уже давно работаю в небольшой частной компании, а не в Казахтелеком? Учитесь забатаывать собственные деньги, а не считать чужие, уж пардон за боян.
Всё, я так понимаю аргументов окромя "сам дурак" родиться в столь просветленной головке не сумелось?

Я описывал конкретный случай, в котором я выступаю как потребитель тазиков, а не излагал свою точку зрения за весь рынок потребления разом.

Мне глубоко наплевать на то сколько получает ваш шеф или вы. Но то что ваша и вашего шефа патологическая жадность может убить простых людей, это не нормально. И это млин не значит что я считаю ваши деньги, или не умею их зарабатывать.

зы Я рассматриваю конкретный случай, в котором некий чел из-за пары лишних долларов заставляет ездить на тазиках подвергая СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности своих сотрудников. Собственно то что и делает наше правительсво, из-за пары лишних долларов, оно готово посадить нас на тазики, ну и фиг с ним то что люди будут гибнуть.
  • 0

#91
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
о безопасности продукции ВАЗа.

Давайте сравнивать сравнимое. Возьмем одноклассников ВАЗ1118, и что очень важно, постараемся быть реалистами и не уходить далеко от его цены. То есть ну пусть разброс будет в 30% его цены. Вот и посмотрим результаты EuroNCAP всех подобранных одноклассников его ценовой ниши. Аналогично предлагаю поступить с ВАЗ2110 (и его клонами)
Вот тут-то и вылупится нечно, отдаленно напоминающее истину.
  • 0

#92
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

зы Я рассматриваю конкретный случай, в котором некий чел из-за пары лишних долларов заставляет ездить на тазиках подвергая СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности своих сотрудников. Собственно то что и делает наше правительсво, из-за пары лишних долларов, оно готово посадить нас на тазики, ну и фиг с ним то что люди будут гибнуть.

Бред скипнул.
Гораздо опаснее ездить на старой машине, силовой каркас которой подвергался ремонту в кустарных условиях и все время эксплуатации активно корродировал. Таких машин у нас большинство на улицах. Безотносительно производителя. Пойдем дальше, безопасность кого Вы так рьяно защищаете? Я, сидя в жигулях пристегнутым, буду в бОльшей безопасности, чем человек в майбахе непристегнутый.
Тут писали про ломание ребер об руль Жигулей. Я ломал руль жигулей своими руками. У него есть специальное приспособление, которое позволяет ему ломаться. А не ломать ребра. Более того, когда я был пристегнут, мои ребра не доставали до руля никаким макаром.

Блин, никогда не думал, что буду защищать Жигули :eek:

Но япротив необоснованных нападок. Нельзя переубеждать людей глупостями. Можно - аргументированными доводами.
  • 0

#93
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

то что ему по карману в первую очередь и только потом будут муки выбора и анализ стОит ли оно того чтобы...
У нас навалом на рынке откровенного барахла - начиная от китайских ядовитых игрушек, своих родных продуктов питания и нами же новых построенных многоэтажных хибар. И что показазательно - все это покупается, все имеет своего покупателя.

Вы забываете главное, тут честная конкуренция, кому-то дешевле а кому-то качественнее.
То что предлагается (повышение цен на другие марки), это не конкуренция.
Предположим завтра за ввоз качественных игрушек увеличат налог, еще введут налог на использование качесвенных игрушек. Что будет? Те кто раньше мог себе позволить качесвенное, будет покупать "китайские ядовитые".
  • 0

#94
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Бред скипнул.
Гораздо опаснее ездить на старой машине, силовой каркас которой подвергался ремонту в кустарных условиях и все время эксплуатации активно корродировал. Таких машин у нас большинство на улицах.


Понимаете проблема в том что старая японка, к этому подходит, т.е. не сразу становится опасной. А тазики опасны сразу с завода. Вы что не видили краш-тесты лады? Краш-тест проводится с НОВЫМИ машинами.
К тому же я не призываю покупать только старые, пусть уберут вообще растаможку, я первый куплю новенькую хонду.

Безотносительно производителя. Пойдем дальше, безопасность кого Вы так рьяно защищаете? Я, сидя в жигулях пристегнутым, буду в бОльшей безопасности, чем человек в майбахе непристегнутый.
Тут писали про ломание ребер об руль Жигулей. Я ломал руль жигулей своими руками. У него есть специальное приспособление, которое позволяет ему ломаться. А не ломать ребра. Более того, когда я

Я вроде не призываю к непристегиваю ремня.
  • 0

#95
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'UncleFat' date='28.08.2008, 14:00'
Я, сидя в жигулях пристегнутым, буду в бОльшей безопасности, чем человек в майбахе непристегнутый.


Извините, здесь вы заблуждаетесь. Когда пристёгнутому водителю жигулей уже пробьёт рулевой колонкой грудную клетку, непристёгнутому водителю майбаха тяжёлого ущерба причинено не будет, хотя бы по причине большой разницы в массах указанных автомобилей. Я бы сказал очень большой разницы.
  • 0

#96
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Понимаете проблема в том что старая японка, к этому подходит, т.е. не сразу становится опасной. А тазики опасны сразу с завода. Вы что не видили краш-тесты лады? Краш-тест проводится с НОВЫМИ машинами.
К тому же я не призываю покупать только старые, пусть уберут вообще растаможку, я первый куплю новенькую хонду.


Видите ли... Я проводил краш-тесты жигулей неоднократно. В том числе и лично. Один раз делалось это полностью официально. Даже в кадр попал я :eek: И я же проводил краш-тесты (совершенно неофициально) нескольких старых иномарок. Одну пришлось выкинуть. Они все были моими личными. Я знаю, что говорю.

Я вроде не призываю к непристегиваю ремня.

Я к ранее написанному, кто-то рассказал про ломание ребер об руль именно жигулей. А я расширил - ломать ребра можно об руль любой машины. Пристегнутый - не достанет ребрами до руля. Во-первых потому что сломает руль руками (как я), во-вторых потому что не пустит его ремень.
  • 0

#97
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Вообще конечно это странно по сути. Как может государство поддерживать не государственную организацию? Лобируя интересы третьих лиц у себя в стране, хотят навязать это нам. В мире еденичные случаи...
  • 0

#98
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

'UncleFat' date='28.08.2008, 14:00'
Я, сидя в жигулях пристегнутым, буду в бОльшей безопасности, чем человек в майбахе непристегнутый.


Извините, здесь вы заблуждаетесь. Когда пристёгнутому водителю жигулей уже пробьёт рулевой колонкой грудную клетку, непристёгнутому водителю майбаха тяжёлого ущерба причинено не будет, хотя бы по причине большой разницы в массах указанных автомобилей. Я бы сказал очень большой разницы.

смеялся. Спасибо. Давайте еще. Расскажите нам про инерцию, кинетическую энергию и прочие приколы из физики. Разницу масс я уже прочитал.
  • 0

#99
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Дядя Фат, когда я смарел краш-тест 2107 на Ютубе, там было сказано что травмы несопоставимые с жизнью.. там же был краш-тест загруженной Газели..
вот кстати, 2107:

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 28.08.2008, 14:20:37

  • 0

#100
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Конечно радует одно, старье потихоньку исчезнет с улиц по крайней мере в Алматы. + Инвестиции в отрасль, ну сообственно и в ВКО.
Что мы имеем, около полумилиона ввезеных и проданых автомобилей. из этой большой кучи всего лишь - около 35000 проданы новыми...вот это жесть. (Данный за 2007 год, результаты провального 2008 не в счет)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.