Перейти к содержимому

Фотография

TP-LINK ADSL-модемыКонсультации, советы, рекомендации.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2760

#6733533
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальное правило топика в части описания проблем - небольшой FAQ:
вопрос: Это правда что топикстартер практикующий телепат и поэтому при описании проблемы не нужно сообщать статистику линии по модуляции, затуханиям и маржинам, а достатчоно написать: "что делать!? ничего не работает"?
ответ:Нет, это глубокое заблуждение. Чтобы понять суть проблемы, нужно знать точную модель модема, версию прошивки, а так же иметь перед глазами информацию по настройке PVC правил и статистику ADSL линии.
В качестве примера:
неправильно (такие посты будут караться по 2.2.7 Правил как неинформативные):
...год мой 8810 работал в режиме роутера сутками, выключался иногда ... когда винду переставлял и вот, позавчера инет пропал, ADSL лампа горит постоянно, звонил в Телеком, !проверили! сказали проблема на моей стороне, я в принципе не трогал ничего, при виндовозной диагностике пишет что нет связи с DNS спрашиваю у КТ - у вас DNS не менялись, нет говорят что ж может быть то? (я боюсь что ихние мастера ничего не сделают ведь или просто поставят мопед в авторежим - эт я и сам могу без их помощи сделать)
Правильно:
Скрытый текст

Последние версии инструкций по настройке подключения к сети megaline, рекомендации по прошивке и прочую полезную информацию ищем на официальном сайте.
Главный консультант - DiGer[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.12.2011, 11:26:31

  • 0

#2361
T.I.L.K

T.I.L.K
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

DiGer, добрый день,
приобрел TD-W8960N, скачал и установил вот эту прошивку TD-W8960N_V1_V2_V3_110620
теперь меня смущает след. факт - на наклейке модема версия железа V1,
а в настройках модема
Firmware Version: 1.4.0 Build 110620 Rel.52053n
Hardware Version: TD-W8960N v3 0x00000002
прошивку брал с оф. сайта
Вопрос - это так и должно быть или я накосячил

у меня тоже так на наклейке V1.6 а в софте грит V3 ,но главное нормально работает :-) , кстати вышла новая прошива вчера обновил на своем мопеде.
TD-W8960N_V1_V3_111108
1. Add supports of WEB ALG switch;
2. Add supports of 1500 Bytes MTU under PPPoA mode;
3. Fixed Chrome update issue;
4. Fixed Australia TPG PPPoE issue;
5. Fixed TCP MSS configuration issue;
6. Fixed Traffic Control needs reboot to take effect under PPPoA mode;
  • 0

#2362
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

у меня тоже так на наклейке V1.6 а в софте грит V3 ,но главное нормально работает :-) , кстати вышла новая прошива вчера обновил на своем мопеде.
TD-W8960N_V1_V3_111108
1. Add supports of WEB ALG switch;
2. Add supports of 1500 Bytes MTU under PPPoA mode;
3. Fixed Chrome update issue;
4. Fixed Australia TPG PPPoE issue;
5. Fixed TCP MSS configuration issue;
6. Fixed Traffic Control needs reboot to take effect under PPPoA mode;

Что бы мы делали, если бы в Австралии не использовали tp-link-и :-)
Для нас эта прошивка полезна (прямо или косвенно) 4-мя фиксами (выделил).
Так что качаем и прошиваем.
T.I.L.K - большое спасибо за оперативную наводку.

#2363
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений

Что бы мы делали, если бы в Австралии не использовали tp-link-и :-)
Для нас эта прошивка полезна (прямо или косвенно) 4-мя фиксами (выделил).
Так что качаем и прошиваем.
T.I.L.K - большое спасибо за оперативную наводку.


DiGer, добрый день,
а можно поподробнее, ну или вернемся к нашим баранам))))
после установки этой прошивки мои вопросы решаться, и рекомендации, которые Вы давали выше по настройке остаются в силе или нужно будет перенастраивать с учетом новых фиксов
  • 0

#2364
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

а можно поподробнее, ну или вернемся к нашим баранам))))
после установки этой прошивки мои вопросы решаться, и рекомендации, которые Вы давали выше по настройке остаются в силе или нужно будет перенастраивать с учетом новых фиксов

Все может быть, но что-то мне подсказывает, что Ваши вопросы вряд-ли. Посмотрите еще раз на скрины, которые Вы мне прислали, там выскакивает падение мощности до 0 на входящем, что обычно говорит о неисправности порта.
Другое дело, если падения мощности по факту отсутствует, тогда может помочь.
Нужно ли перенастраивать - не подскажу, в общем случае после перепрошивки рекомендовано сбрасывать в заводские настройки и настраивать с нуля.

#2365
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений

Все может быть, но что-то мне подсказывает, что Ваши вопросы вряд-ли. Посмотрите еще раз на скрины, которые Вы мне прислали, там выскакивает падение мощности до 0 на входящем, что обычно говорит о неисправности порта.
Другое дело, если падения мощности по факту отсутствует, тогда может помочь.
Нужно ли перенастраивать - не подскажу, в общем случае после перепрошивки рекомендовано сбрасывать в заводские настройки и настраивать с нуля.


Ну и на том спасибо))), в общем попробую и отпишусь
тогда настройки делаю согласно Ваших рекомендаций
а возможная неисправность порта - это с моей стороны или КТ - где искать
  • 0

#2366
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений
DiGer, ДД.
Каюсь, не осилил ветку :rolleyes: Предлагают TP-link 8950 ND, планируется IDTV, 1 комп на lan, 2 компа по Вайфай, потянет? При условии вменяемых линии КТ и домашней проводки? Может какие проблемы у этой модели? Был бы очень признателен.

#2367
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

DiGer, ДД.
Каюсь, не осилил ветку :rolleyes: Предлагают TP-link 8950 ND, планируется IDTV, 1 комп на lan, 2 компа по Вайфай, потянет? При условии вменяемых линии КТ и домашней проводки? Может какие проблемы у этой модели? Был бы очень признателен.

TL-W8950ND отличная железка, рекомендованная к использованию.
Подводные камни встречаются, но вероятность минимальная, а главное решаются в рабочем порядке.

Сообщение отредактировал DiGer: 29.11.2011, 12:58:56


#2368
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений
Спасибо, возьму на проверку. Будут вопросы, обращусь :beer:

#2369
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
дубль

Сообщение отредактировал DiGer: 29.11.2011, 12:59:10


#2370
TDI

TDI
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Добрый день!
Купил TD-W8960N. Вчера приходил настройщик Мегалайна и IDTV, как всегда "большой" профессионал! После его ухода я запоролил Wi-Fi, отключил все компьютеры в квартире, IDTV приставку, НО лампочка интернет на модеме все равно периодически моргает. Что это значит? Неустойчивое соединение?
  • 0

#2371
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Добрый день!
Купил TD-W8960N. Вчера приходил настройщик Мегалайна и IDTV, как всегда "большой" профессионал! После его ухода я запоролил Wi-Fi, отключил все компьютеры в квартире, IDTV приставку, НО лампочка интернет на модеме все равно периодически моргает. Что это значит? Неустойчивое соединение?

Это значит, что идет обмен по WAN порту.
Ничего сакрального индикация в себе не несет, в общем случае больше отвлекает, нежели информирует.

#2372
dreams

dreams
  • Постоялец
  • 485 сообщений
ДД! Подскажите где можно купить блок питания для модема TP Link TD -W 8920G ?В Алси нету :-(
У нашего блока питания провода замыкают,или может поменять провод?
  • 0

#2373
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

ДД! Подскажите где можно купить блок питания для модема TP Link TD -W 8920G ?В Алси нету :-(
У нашего блока питания провода замыкают,или может поменять провод?

В Moontech на Байзакова обратитесь, помогут.

#2374
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений
В общем, перепрошивка не помогла, баги остались, модем также периодически перегружается, падение мощности до 0 сохранилось.
DiGer, подскажите, в чем может быть проблема - где искать то...
  • 0

#2375
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

В общем, перепрошивка не помогла, баги остались, модем также периодически перегружается, падение мощности до 0 сохранилось.
DiGer, подскажите, в чем может быть проблема - где искать то...

Output power downstream (Выходная мощность при приеме данных) - показывает выходную мощность при приеме данных в момент синхронизации модема с DSLAM.
Реальные числа от +10 до +20dBm. Для ADSL 2+ мощность выставляется адаптивно и может быть меньше, но в общем случае значение не должно сильно плавать в коротких временных интервалах.
Если значение нулевое или отрицательное, то это проблема с оборудованием, либо на DSLAM порт глючит, либо клиентский модем.
Исключить Ваш модем из подозрения можно протестировав линию модемом в котором есть уверенность, лучше если он будет на броадкомовском чипсете.

Сообщение отредактировал DiGer: 01.12.2011, 10:35:54


#2376
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений
проверил с другим модемом TP-LINK 8920G, который верой и правдой прослужил 2 года - та же картина, следовательно дело не в модеме, теперь буду мучить КТ
  • 0

#2377
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

проверил с другим модемом TP-LINK 8920G, который верой и правдой прослужил 2 года - та же картина, следовательно дело не в модеме, теперь буду мучить КТ

Готовьтесь к долгому и нудному объяснению.
Лучше если свяжетесь с ГЦЛ-щиками напрямую, проверку порта не всегда охотно делают. У меня было 2 случая, в первом неделю шпыняли пока попал на вменяемого инженера, во втором за 2 вечера решил вопрос.

В качестве причин называют:
  • Перегрев оборудования.
  • Глючность софта/прошивки,
  • отказ работы DSLAM с некоторым типом абонентского оборудования при некоторых параметрах линии. *
Источник - ознакомиться будет интересно как простому пользователю, так и специалистам.

примечание:
* как яркий пример - синдром броадкома, но про него отписывался.

Сообщение отредактировал DiGer: 02.12.2011, 10:44:56


#2378
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений
позвонил на 165, пожаловался - прислали техников, те снизили скорость порта до 14015 Kbps, мотивируя это тем, что TP-LINK не поддерживает 16 (у меня раннее было выставлено) и уехали. Ситуацию это не изменило. Когда я им сказал, что это скорее всего проблемы с вашей стороны и что это только подтверждает, что у вас порт глючит, мне сказали, что быть такого не может иначе бы эта проблема была бы не только у меня а еще и у кучи народа. Т.к. опыта у меня во всем этом мало - то и оспорить данную ситуацию я не смог(((
На всякий случай написал письмо в блог, но чувствую, придется мне смириться с данной ситуацией, как с неизбежной
  • 0

#2379
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

позвонил на 165, пожаловался - прислали техников, те снизили скорость порта до 14015 Kbps, мотивируя это тем, что TP-LINK не поддерживает 16 (у меня раннее было выставлено) и уехали. Ситуацию это не изменило. Когда я им сказал, что это скорее всего проблемы с вашей стороны и что это только подтверждает, что у вас порт глючит, мне сказали, что быть такого не может иначе бы эта проблема была бы не только у меня а еще и у кучи народа. Т.к. опыта у меня во всем этом мало - то и оспорить данную ситуацию я не смог(((
На всякий случай написал письмо в блог, но чувствую, придется мне смириться с данной ситуацией, как с неизбежной

Тут все и проще и сложнее - если технари говорят, что проблема в конкретной модели, пусть предоставят на тест либо рекомендуют железку которая эту проблему решит.
После этого они обычно перестраховываются и параллельно решают проблемы на своей стороне либо подтверждают для себя проблемы на своей стороне и решают их (последовательность особой роли для нас не играет - нам нужен результат).
После обычно возвращаем старый модем и видим, что все работает (уведомлять об этом не стоит: вернуть все взад, чтобы как то доказать свою правоту им ничего не стоит - человеческий фактор).
Я за четыре года не только по РК консультировал и разбирался - насмотрелся всякого.
Про то что TD-W8960N не поддерживают скорость порта в 16 Мегабит - слышал, но подтвердить наличие проблемы либо опровергнуть не могу. Больше похоже на то что идет путаница с причинно-следственными связями и Ваш случай это отчасти подтверждает.

Сообщение отредактировал DiGer: 02.12.2011, 15:22:38


#2380
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений
ну, подожду что скажут, я заметил, когда через блог обращаешься все намного быстрее решается))))
попробую надавить и потребовать тестовый модем
во всяком случае - еще раз громаднейшее спасибо за консультацию
:beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.