Мои теоретические измышления!
Врядли кто-нибудь может дать однозначный ответ на на ваши вопросы. Это же не бальные танцы, где все регламентировано и документировано.
Мне кажется, что во время уроков вам должны давать некие ориентиры, на которые и нужно обращать внимание.
Но вот вам моё ИМХО )))
Если шаги идут на сильную долю, то собирать ножки нужно четко на слабую, центр тяжести точно на опорной ножке. И если вы перекатывались до этого момента по стопе, то в слабую долю этот перекат должен быть завершен.
Чтобы во время поворота не терять равновесие/быть более устойчивой нужно вкручиваться в пол - это ж как в спорте, присядь, чтобы не упасть )))
Хоть наверняка есть вращения, когда партнерша вырастает, но это уж вы должны сами знать.
Есть еще вопросы?)))
На проходящих сейчас семинарах преподаватели часто повторяют, что все и шаги, и вращения в танго должны быть прежде всего удобны для исполнения.
Но пожалуй не видел, что партнерша как-то вкручивается в пол для сохранения равновесия. Каждая партнерша конечно своеобразна, но если она станет вкручиваться - то станет сразу "тяжелее" в ведении,а это создаст дополнительный напряг в паре.
Исключение возможно наверное лишь болео.
В остальных этементах при вращении наоборот, если партнерша вращается вокруг своей оси, то гораздо удобнее, когда она вытянута, как струна, сохраняет свой баланс и ось. Так уровень на котором танцует пара не меняется вверх-вниз, а остается постоянным, что также добавляет танцу красоты и профессионализма.
ИМХО.