Отчёт о поездке в Анталию на фестиваль TangON.
СТОИМОСТЬ.
Все цены можно посмотреть на www.eltangon.ru. В среднем фестиваль обходится около 2 000 у.е.. В стоимость входят отель, перелёт, трансфер и подарки домой /много подарков/. Оплата 2-мя частями в течение полугода. Очень приемлемо.
Кстати, «фестивальный» номер в отеле: сингл – 98 евро, дабл – 65 за место. Обычные дни – 315 долларов в сутки. Но! По соседству можно найти /те, что классом ниже, и через дорогу, без доступа к пляжу/ - 45 долларов /all inclisive, сомнительно, но см. по звёздности/. А ночлег, довольно приличный, но только поспать – 25 долларов в сутки. Место для импровизации, всегда найдётся…
ОТЕЛЬ.
Отель АК-КА Аntedon ultra all inclisive de luxe 5 звёзд. Что сие значит? А значит сие -непрекращающееся питание в течение суток. Причём везде: в главном ресторане, на пляже, на игровых площадках, ну везде!!!! Выбор блюд - это нечто!!!! Приехал с бо-о-о-о-о-о-льшим-пребольшим животом. За 2 дня до отъезда «нарыли» бар, с бесплатной выпивкой до 01:00 ночи. Поверьте, упиваются все. Ибо халява, она и есть халява, и тут, и язвенники и трезвенники солидарны с алкоголиками во мнениях и хоровых изысках. Несмотря на свою трезвость, в последний день не устоял и я. «Обейлился» по полной, и «опинаколадился»… Про то, что не вылазили из саун, моря и бассейнов, и всю попу прокатал на водных горках – промолчу. Это, по умолчанию… А в конце и бесплатный бильярд нашли… Там всё бесплатно… Персонал – великолепный! Номера – супер! В начале сезона всё работает прекрасно. Правда, когда выезжали, стали прибывать наши СНГ-шники, и это стало сказываться… Несильно, но всё же….
Местное население, торгует. Всегда спросят кто вы, откуда. Обязательно они окажутся из Бишкека или Узбекистана, или… ну, в общем, почти земляки. Ну, конечно сделают скидку, и даже обидятся, что не торговался. Покинув гостеприимный магазинчик и пройдя минут 10 далее по улице, вы можете найти тот же товар почти вдвое, или существенно, дешевле. Такое может произойти и в том случае, если с вами торговаться вообще не хотели и работали по принципу «не хочешь - не бери, и так по оптовой цене отдаём»… Но и мы не оставались в стороне, торговались до посинения /а скучно просто так ходить-покупать/. Так рубашку за 19 евро, купили за 9 долларов. Подозреваю, что она на самом деле, вообще тенге 500 стоит…
А закупаться лучше в Стамбуле /были и там/. Там, на порядок дешевле…
ТРАНСФЕР.
Помните, что язык до куда надо доведёт. Отелевский автобус был за 10 евро, но ждать 6 часов. Организаторы предлагали трансфер за 35 евро с человека, такси 60 долларов за машину. Мы на перекладных добрались за 17 долларов на каждого. Если вас мало, то смысл есть. Если вас 4 и более, просто берите такси. В складчину дешевле. Не верьте, если вам скажут, что нет автобусов, что ехать 2-3 часа, что заблудитесь. Полно рейсовых автобусов, ехать гораздо меньше, и тут многие довольно легко говорят по-русски и английски. В Кемере /там, где отель/, почти все говорят по-русски. От Антальи до Кемера 45 км. В этом районе около 66 отелей, не считая мелких брызг…
Отдельно про ОБУВЬ.
Специально взяли на тестирование обувь компании «Геликон». Производство - Россия, брали через Ату. Специально заказывали резиновые вставки на подошву, чтобы каждый раз не переодеваться и танцевать везде. Обувь прекрасно всё выдержала, безо всяких проблем. Великолепное качество. Единственно, обувь была лаковой и растягивалась очень долго по бокам. Ну, на то он и лак… Обувью очень доволен, в комплекте 2 пары. Кто хочет сэкономить – может брать китайскую, для совсем эстетов – фоксовскую или ещё что-нибудь. Кстати, на фестивале можно было купить разную обувь. Цена 90 евро. Нормальный был выбор. Хотя цена несколько завышена для их качества. Я бы поторговался…
ФЕСТИВАЛЬ /Общее/.
Честно говоря, я ожидал большего количество наших /казахстанских/ на этом фестивале. При ТАКОЙ «звёздности» Маэстрос, пропустить этот фестиваль, просто было немыслимо. Я, конечно, понимаю, что в Бангкоке и Куала-Лумпуре есть хорошие тангерос, но они, вряд ли сравнятся с теми, кто был у нас см. www.eltangon.ru. Пришлось «отдуваться» нам с партнёршей. Для некоторых, Казахстан – «слышим впервые»…
Учеников было свыше 100 человек, некоторые не приехали – кризис. Из прибывших в массе своей, это были преподаватели школ Танго, поэтому и запросы к Маэстрос были повышенные, чем мы непременно и воспользовались. Полученных знаний, теперь до конца года хватит на «осмысление и переработку». Очень много получено именно базовой техники. Почему я акцентирую именно на этом вопросе? Да потому, что большинство тангерос «хромает» именно в этом самом вопросе. Зачастую, в погоне за элементами и фишками, упускается очень многое. Частично, не обошёл этот вопрос и меня, так как в Ате, в школе Havana, этот вопрос был немного упущен во время моего обучения в прошлом году. Но здесь сыграл роль временной фактор – приезжал я тогда ненадолго. Теперь, всё встало на свои места. Я очень благодарен ALINE, за своевременное приглашение на фестиваль, и вполне понимаю, почему она предпочитает обучаться на фестивалях, а не в Ате. Не умаляя достоинств школы Havana и её маэстрос /ребята делают замечательное дело, причём с любовью и с большим энтузиазмом + программа Латины, выматываются неимоверно – знаю по себе/, всё же надо дальше учиться у международных маэстрос. Это называется ростом. Это – нормально. Спасибо всем и каждому, кто был на пути моего роста и помогал по мере возможностей. Спасибо всем, от Маэстрос до всех тангерос.
ПРО ВИДЕО.
Уроки выкладывать в инет – запрещено. Видео могу выложить только с милонг и шоу Маэстрос. Но только при условии, если кто-нибудь мне объяснит, как 300 Мб файлы «ужать» до 20-30 Мб и закинуть на ютюб и рутюб. Сам я неместный и чайник.
ФЕСТИВАЛЬ /Уроки/.
В принципе, мы ехали учиться к Пабло Родригесу и Ноэлии Хуртадо. И теперь мы можем называться их учениками. Но! В программе обучения были введены так называемые, «практики», которые длились по 1 часу каждое, в течение дня. Нам удавалось получать по 3 практики в день дополнительно. На практиках разные преподаватели давали своим ученикам возможность поработать и закрепить полученное на уроках. Да вот загвоздка – почти все ученики разные, т.е. от разных преподавателей /а каждую практику ведут разные преподаватели/, и им пришлось пойти на компромисс. Нам либо давали новые сложные связки /фишки или комбинации/, либо просто тупо спрашивали, что нас интересует и где у нас проблемы. Это они, конечно, зря так сказали. Сказать, что мы их «задолбали» вопросами – это ничего не сказать. Нам дали столько и такое, что до сих пор не подхожу к записям. Пока «гоняю» новую базу и шлифую элементы. Видео записывать на уроках запрещалось, но в конце каждого урока, преподаватели делали резюме, и его то, и можно было записывать. Плюс, после урока мы сразу уходили на свободные площадки и всё записывали уже в парах. Запомнить – просто нереально. Материала не просто много, он ещё и разнообразен, ибо преподаватели танцуют по разному, стиль и подача разные, манера исполнения и ведения разные. Нам ещё ковыряться и ковыряться в материале для осмысления. И хотя, сейчас я позиционирую себя как ученик Пабло Родригеса /на что нам дано официальное «добро» и ВЫДАН СЕРТИФИКАТ /бе-бе-бе!/, но на самом деле мы объединили в себе техники и методики Дамиана Розенталя и Селин Руиз, Эдуардо Капусси и Марианы Флорес, Рубена и Сабрины Велиз, Себастьяна Арсе и Марианы Монтес, Чичо Фрумболи и Хуаны Сепульведы, Эстебана Морено и Клаудии Кодега. Каждый из них передал нам частичку своего мастерства и понимания АТ.
Сильно помогли нам Елена и Максим /школа «Malena», Питер/, Маэстрос Елена и Геннадий /Москва/, Марина /Москва/, которая очень хорошо знакома с Олегом и Евгенией /Havana, Алматы/, которые в своё время, тоже направили нас в нужное русло и им тоже наше «гран мерси».