Есть кольца прокладки на под приемные трубы на V6 3 литра в оригинале по 700тг штука! Прокладки выхлопного коллектора только б\у новых нет!Всем привет, у кого нить есть прокладка на двигатель ближе которая к салону ? у меня 3vz и прокладдки для коллектора и на выхлоб =))
Camry 10
#561
Отправлено 14.09.2011, 23:42:29
#562
Отправлено 20.09.2011, 01:51:33
Появились новые логотипы, которые можно получить бесплатно.
логотипы нескольких видов, 1-с силуэтом camry 40, 2-с силуэтом camry 30, 3-вариант без силуэтов просто, как показано ниже на картинке!
Лого пока в 2 цветах белые и черные!
Так что кто хочет себе лого пишите ТУТ В ЭТОЙ ТЕМЕ
или smile_sasha@bk.ru.
Так же лого можно взять на встречах Камри клуба, которые проходят по средам ТУТ СМОТРИ ГДЕ ПРОХОДЯТ ВСТРЕЧИ
примерно так )))
или так
#564
Отправлено 27.09.2011, 08:25:46
Привет по задней ходовке бери сайлентблоки и перерисовывай мне на продольные обошлось закуп 4 шт 5000тг это которые большие и работа 5000 тг а маленькие тонкие поперек которые у меня от 20 стоят и они выпресовываються одноразовые я их еше не менял они ходят уже прилично и пока люфта в них нету, а про расход опробуй сменить заправку или это качество бензина и попробуй дросельную заслонку почиститьПривет тойотоводам. Взял недавно Скипетр 95 года седан 2,2, вопрос по ходовке: надо поменять сайлентблоки на задних рычагах (рычагов 3шт., 1 продольный и 2 поперечных один из которых регулируемый) на тсп продают только в сборе с рычагом, цена высока, возможно ли перепресовать сайлентблоки на старые рычаги, если да то где взять достойные по качеству? В последнее время (за месяц) расход увеличился с 9 до 11 литров по городу, с чем может быть связано?
#565
Отправлено 28.09.2011, 14:05:37
Меняй подушки вовремя и будит счастье про двигатель 2,2 это у вех такая проблема немного недоработали японцы зато вовремя будишь подушки менятьВопрос по вибрации двигателя в режиме автомата Drive, может дело быть в балансирных валах, слышал, что там шкивы пластиковые и со временем дают люфт?
#566
Отправлено 28.09.2011, 17:31:00
кто-ж в тсп берет за такую сумму там такие жи китайские с хорошим качеством, я себе на разборе брал по 6000 за подушку, а верхнюю по 2000 беру китайскую на 3-5 месяца хватает, уже год на подушках отъездил и передняя начинает уже подпрыгивать надо менятьТак в том то и дело, что все подушки новые с тсп поставил (стояли китайские), вибрация чуть меньше стала, но все равно когда вентилятор радиатора срабатывает аж капот подпрыгывает.
Меняй подушки вовремя и будит счастье про двигатель 2,2 это у вех такая проблема немного недоработали японцы зато вовремя будишь подушки менять
Вопрос по вибрации двигателя в режиме автомата Drive, может дело быть в балансирных валах, слышал, что там шкивы пластиковые и со временем дают люфт?
ПС верхняя опора двигателя - 4800, передняя - 12000, задняя - 23000, все в тенге на тсп.
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 28.09.2011, 17:31:58
#571
Отправлено 07.11.2011, 09:56:45
проблем с ним не было но меня напрягало то что у него одна фишка вывалилась и болталась на 2 проводах в TSP было закуплено бегунок, крышка трамблера, прокладка под крышку, конденсатор который накапливает ток, и сам разьем который был у меня сломан все это добро мне обошлось в 5500, на базаре я такого не нашел сказали это редкость в запчастях а у того которые говорят что все подойдет и только чтоб у них взял я таким не доверяю потом опять к ним придешь и скажешь что не подошло,
и так я снял воздушный патрубок, чтоб было легче подлезть к трамблеру и сам разьем который болтался , снял свечные провода и открутил крышку на 3х болтах , и вот все его внутренности , снял бегунок вот фото старого и нового , вот сам разьем который болтался , и само проблема была добраться до конденсатора для этого пришлось снять трамблер полностью так как он прикручивался с боку и к нему не подлезть пока не снимешь катушку зажигания, сам конденсатор давно выкипел и вытек , вот новый и старый , все собирается также как и разбиралось остальное нечего не снимал чтоб не сбивать, по времени ушло 40минут, завелась сразу нечего не настраивал. при езде эффекта не почувствовал, зато буду знать что у меня икра на свечи всегда есть
#573
Отправлено 14.11.2011, 14:38:04
#574
Отправлено 17.11.2011, 11:30:00
Это к деньгамВсе привет, давно не писал и не заходил, у меня глобальная проблема появилась с машиной !!! в пятницу я ехал в Баканас трасса ровная с перевалами еду со скоростью 140-160 км на первом подъеме у меня пропадает тяга еду дальше и заметил на втором подъеме у меня ваще тяга пропала со 160 у меня скорость упала до 80 и тут как волшебная палочка у меня температура полезла (даже можно сказать полетела вверх) успел остановиться и с капота пошел пар. бочек разрывается от атнифриза, подождал пока двига остыла взял всю жидкость с бочка и залил обратно в с систему. доехал до места сбора не успел остановиться как обороты начали падать и упали до 0 машина заглохла, смотрю уровень масла, нету ваще. Взял 1 л масла и залили все, не могу понят куда все масло делось, т.к. пред выездом проверял уровень был норм ... Но мне сказали ко за мной ехали что у меня с глушака тонна дыма была ... вооот долил масло подождал включил двигатель и отключил (ну что б масла погнать) через пару часов обратно включаю машину и какой та не понятный стук в двигателе появился если обороты выше 1400 то стук сильнее, если ниже то стук притупляется ... такое ощущение что что-то об что-то бьется. уровень проверяю масла норм! подтеков нету никаких ... плизз хелп что может быть ?!=(((
движка перегрелась да еще и стуканула без масла
Тут один совет - на СТО ехать на ремонт движка, а лучше замену, т.к. замена дешевше обойдется, чем нормально починить твой
#575
Отправлено 18.11.2011, 09:50:45
да я тут поспрашивали по узнавал скока двига стоит, 1300-1500 эт без работы! если кто нить знает где можно норм двигу за оптимальную цену найти ?Это к деньгам
Все привет, давно не писал и не заходил, у меня глобальная проблема появилась с машиной !!! в пятницу я ехал в Баканас трасса ровная с перевалами еду со скоростью 140-160 км на первом подъеме у меня пропадает тяга еду дальше и заметил на втором подъеме у меня ваще тяга пропала со 160 у меня скорость упала до 80 и тут как волшебная палочка у меня температура полезла (даже можно сказать полетела вверх) успел остановиться и с капота пошел пар. бочек разрывается от атнифриза, подождал пока двига остыла взял всю жидкость с бочка и залил обратно в с систему. доехал до места сбора не успел остановиться как обороты начали падать и упали до 0 машина заглохла, смотрю уровень масла, нету ваще. Взял 1 л масла и залили все, не могу понят куда все масло делось, т.к. пред выездом проверял уровень был норм ... Но мне сказали ко за мной ехали что у меня с глушака тонна дыма была ... вооот долил масло подождал включил двигатель и отключил (ну что б масла погнать) через пару часов обратно включаю машину и какой та не понятный стук в двигателе появился если обороты выше 1400 то стук сильнее, если ниже то стук притупляется ... такое ощущение что что-то об что-то бьется. уровень проверяю масла норм! подтеков нету никаких ... плизз хелп что может быть ?!=(((
движка перегрелась да еще и стуканула без масла
Тут один совет - на СТО ехать на ремонт движка, а лучше замену, т.к. замена дешевше обойдется, чем нормально починить твой
#576
Отправлено 20.11.2011, 02:06:04
да я тут поспрашивали по узнавал скока двига стоит, 1300-1500 эт без работы! если кто нить знает где можно норм двигу за оптимальную цену найти ?
Я тут отписывал историю с движкой, чет нету, брал за 800 на разборе из Японии, там где брал остался один от грации, но судя по клапанной крышеке не ахти...
#577
Отправлено 21.11.2011, 13:03:11
,
,
вылилось масло около 0,5л-0,8л
и сам датчик, он весь глухой и в нем толком нечего не должно сломаться все почистил и собрал на место и полез за другим датчиком который на дифференциале для этого я снял трамблер и полностью воздушный фильтр и вот он с оторванным проводом , дотягиваться до самого датчика с верху это проблема шланги для охлаждения мешают и места очень мало ,
разобрав всю фишку вытащил все контакты и запаял порванный провод на место
даже с паяльником там сильно не разгуляешься ,
все собрал на место и все заработало скорость появилась и заработал спидометр
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 21.11.2011, 13:05:37
#578
Отправлено 22.11.2011, 08:45:15
эт наверно на 2,2 стока стоит, но у меня 3 литра (3вз) он чуть подороже, но я не думаю что они так могут стоит аж 1500 ! но я сам честно еще не ходил на разборы в выходные схожу =)
да я тут поспрашивали по узнавал скока двига стоит, 1300-1500 эт без работы! если кто нить знает где можно норм двигу за оптимальную цену найти ?
Я тут отписывал историю с движкой, чет нету, брал за 800 на разборе из Японии, там где брал остался один от грации, но судя по клапанной крышеке не ахти...
#579
Отправлено 22.11.2011, 23:09:40
эт наверно на 2,2 стока стоит, но у меня 3 литра (3вз) он чуть подороже, но я не думаю что они так могут стоит аж 1500 ! но я сам честно еще не ходил на разборы в выходные схожу =)
да я тут поспрашивали по узнавал скока двига стоит, 1300-1500 эт без работы! если кто нить знает где можно норм двигу за оптимальную цену найти ?
Я тут отписывал историю с движкой, чет нету, брал за 800 на разборе из Японии, там где брал остался один от грации, но судя по клапанной крышеке не ахти...
У меня знакомый на харька 3-х литровый мотор за 1500 (без навесного) брал весной, так что думаю это нормальная цена за V6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0