Camry 10
#585
Отправлено 13.01.2012, 16:45:37
#586
Отправлено 16.01.2012, 12:53:14
Делал самодиагностику: один раз мигает пауза два раза мигает пауза еще два раза мигает и дальше повторяется…
Что это : 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) , где находиться этот датчик? или 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) ?
Во время ремонта сломали датчик с двумя шлангами (слева третий перед трамблерам на системе охлаждения ) , его клеили . Первый тоже болтается, с каких пор болтается не знаю.
Мужики помогите , что может случится ?
#587
Отправлено 16.01.2012, 14:07:09
один датчик отвечает за температуру жидкости без него может и не заводиться лучше смени его, а ошибки запиши полностью весь цикл что первое мигает и потом что идет по твоей записи 2 ошибки одна 12 а вторая 2* какая на некоторые ошибки можно и не обрашать и датчик положения коленвала это где ремень грм находиться, видно грм рвала и датчик зацепило , но это не страшно скинь все ошибки и поездий неделю а потом опять диагностику сделайВсем привет. Выходные поменяли сальник трамблера(оттуда текло масло), почистили блок дроссельной заслонки со снятием, машина на газу заводится нормально ,а на бензине заводится после того немного поднимается температура, двигатель работает большим перебоем и на бензине и на газу , свечи поменял не помогает, горит чек энджин.
Делал самодиагностику: один раз мигает пауза два раза мигает пауза еще два раза мигает и дальше повторяется…
Что это : 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) , где находиться этот датчик? или 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) ?
Во время ремонта сломали датчик с двумя шлангами (слева третий перед трамблерам на системе охлаждения ) , его клеили . Первый тоже болтается, с каких пор болтается не знаю.
Мужики помогите , что может случится ?
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 16.01.2012, 14:14:56
#588
Отправлено 16.01.2012, 15:01:19
Если стоит трамблер, то откуда там взяться датчику положения коленчатого вала, он же вроде как для машин с электронным зажиганием, где за место трамблера катушки стоят????один датчик отвечает за температуру жидкости без него может и не заводиться лучше смени его, а ошибки запиши полностью весь цикл что первое мигает и потом что идет по твоей записи 2 ошибки одна 12 а вторая 2* какая на некоторые ошибки можно и не обрашать и датчик положения коленвала это где ремень грм находиться, видно грм рвала и датчик зацепило , но это не страшно скинь все ошибки и поездий неделю а потом опять диагностику сделай
Всем привет. Выходные поменяли сальник трамблера(оттуда текло масло), почистили блок дроссельной заслонки со снятием, машина на газу заводится нормально ,а на бензине заводится после того немного поднимается температура, двигатель работает большим перебоем и на бензине и на газу , свечи поменял не помогает, горит чек энджин.
Делал самодиагностику: один раз мигает пауза два раза мигает пауза еще два раза мигает и дальше повторяется…
Что это : 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) , где находиться этот датчик? или 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) ?
Во время ремонта сломали датчик с двумя шлангами (слева третий перед трамблерам на системе охлаждения ) , его клеили . Первый тоже болтается, с каких пор болтается не знаю.
Мужики помогите , что может случится ?
может датчик с двумя проводами??? если да - то много страниц назад я описывал. его показания идут на комп - регулируется подача топлива. у меня как раз было это, на холодную нормально - на горячую глохнет/хочет заглохнуть - был перелив топлива, коптил как дизеляка.Во время ремонта сломали датчик с двумя шлангами(слева третий перед трамблерам на системе охлаждения )
to Sokol-ange: где-то ты писал, что аморы менял, то ли Bilstein то ли Al-ko ставил(если я не перепутал ничего). Так вот отзыв твой можно. А то у меня сзади родные застучали на морозах, когда тепло - все нормально, думал может чего другое - снял вчера стойку - вроде все в поряде, подушка живая, сайленты вроде тоже. Амор ходит ровно, без рывков/провалов... вообщем х\з че делать, посоветовался со знающими - все говорят амор виноват, когда мороз хороший - плохо работает уже. Вот и думаю какие брать, оригинал - неоправданно дорого, кытай - не хочу, Кайаба - боюсь на подделку нарваться(да и спереди ставил кайабу(пудова не левые) - слева такая же печенька - стучит на морозе, причем уже вторую зиму, летом все четко)
Сообщение отредактировал Короткий: 16.01.2012, 15:07:40
#589
Отправлено 16.01.2012, 15:42:11
#590
Отправлено 17.01.2012, 14:05:23
Да я то знаю где он должен находитсяа про датчик положения коленвала он находиться в самом низу на лобовой части но не на трамблере
просто у меня его нет, да и у тебя тоже его не должно быть, он обычно только на тех машинах, где зажигание электронное, а не где трамблер стоит.
Какие пружины покупал кстати? я вот думаю может от трехлитрой камрюхи поставить, они по мощнее же должны быть
#591
Отправлено 17.01.2012, 16:06:04
я себе взял пружины за 6000 пару фирмы SUS по коду на них бьются как на трехлитровую, на базаре меня от говаривали чтоб не брал на 3литра а то жесткая будит как табуретка а на зад хочу поставить от хорька чтоб повыче было и грузить можно былоДа я то знаю где он должен находится
а про датчик положения коленвала он находиться в самом низу на лобовой части но не на трамблере
просто у меня его нет, да и у тебя тоже его не должно быть, он обычно только на тех машинах, где зажигание электронное, а не где трамблер стоит.
Какие пружины покупал кстати? я вот думаю может от трехлитрой камрюхи поставить, они по мощнее же должны быть
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 17.01.2012, 16:32:27
#592
Отправлено 17.01.2012, 19:02:07
один датчик отвечает за температуру жидкости без него может и не заводиться лучше смени его, а ошибки запиши полностью весь цикл что первое мигает и потом что идет по твоей записи 2 ошибки одна 12 а вторая 2* какая на некоторые ошибки можно и не обрашать и датчик положения коленвала это где ремень грм находиться, видно грм рвала и датчик зацепило , но это не страшно скинь все ошибки и поездий неделю а потом опять диагностику сделай
Всем привет. Выходные поменяли сальник трамблера(оттуда текло масло), почистили блок дроссельной заслонки со снятием, машина на газу заводится нормально ,а на бензине заводится после того немного поднимается температура, двигатель работает большим перебоем и на бензине и на газу , свечи поменял не помогает, горит чек энджин.
Делал самодиагностику: один раз мигает пауза два раза мигает пауза еще два раза мигает и дальше повторяется…
Что это : 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) , где находиться этот датчик? или 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) ?
Во время ремонта сломали датчик с двумя шлангами (слева третий перед трамблерам на системе охлаждения ) , его клеили . Первый тоже болтается, с каких пор болтается не знаю.
Мужики помогите , что может случится ?
Сегодня менял датчик с двумя проводом, вроде стал нормально, но обороты большие 1200, это ведь плохо для акпп. Диагностика: один раз мигает пауза два раза мигает и так повторяется… опять 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335).O/D почему то мигает постоянно, раньше он ругал на соленоид акпп. Машина плохо тянет как раньше, чистка дросселя не помог.
#593
Отправлено 18.01.2012, 09:55:02
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 18.01.2012, 10:41:36
#594
Отправлено 18.01.2012, 11:45:32
датчик положения вала смотри на лобовой части двигателя где прикручен ГУР он работает как АВS, про овердрайв был у меня один случай но сначала скажи у тебя спидометр работает? у он не работал и машина больше 3 передачи не ехала и была тупая проблема решилась припайкой провода на датчике скорости в коробки его перетерло большим жгутом проводов
Спидометр работает, машина вяло разгоняется, на 3 передаче едит хорошо, а на 4 передачу переключается с задержкой, надо немного газ отпускать
#595
Отправлено 18.01.2012, 12:09:51
у тебя скорей всего не работает саленойд в коробки, или его надо пропоять, контакт плохой и еше проверь тросик кик дауна может слабо натянут или наоборот натянут сильно
датчик положения вала смотри на лобовой части двигателя где прикручен ГУР он работает как АВS, про овердрайв был у меня один случай но сначала скажи у тебя спидометр работает? у он не работал и машина больше 3 передачи не ехала и была тупая проблема решилась припайкой провода на датчике скорости в коробки его перетерло большим жгутом проводов
Спидометр работает, машина вяло разгоняется, на 3 передаче едит хорошо, а на 4 передачу переключается с задержкой, надо немного газ отпускать
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 18.01.2012, 12:10:09
#596
Отправлено 19.01.2012, 08:39:17
если мигает, то сигнализирует о неисправности, у меня было такое на митсубиси.Сегодня менял датчик с двумя проводом, вроде стал нормально, но обороты большие 1200, это ведь плохо для акпп. Диагностика: один раз мигает пауза два раза мигает и так повторяется… опять 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335).O/D почему то мигает постоянно, раньше он ругал на соленоид акпп. Машина плохо тянет как раньше, чистка дросселя не помог.
#597
Отправлено 25.01.2012, 10:17:44
И еще по утрам ниже верхнего бочка радиатора капает антифриз. Как мотор нормально прогреется течь перестает. Вообще это началось с прошлой зимы, заметил летом не капал, а к осени, когда похолодало этот пластмассовый бачок потрескалась, поменяли на китайскую, посадили на герметик. Месяца два нормально катался. Вот опять начал ... недавно поменял крышку радиатора, не помогает.
#599
Отправлено 29.01.2012, 13:36:00
#600
Отправлено 31.01.2012, 09:42:42
Привет аморы заберу жди звонкаВась, у меня остались передние стойки (аморики) кытайские новые (пробег 20 КМ) если хочешь забери, когда поставил, на "раскачке" пробивать начали, если отбойник подлинее поставить самое то, увы продал "рабочую лошадь", выставил 7000 за 6700 на следующий день слил, Крузака помнишь, месяц стоит завести не могу, взял для жены (ну и для себя) кию пиканту 10 года, 1,1 на автомате, чудо, а не машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0