Ну почему серыми и депрессивными? Очень мягкие полутона которые совершенно не раздражают глаз. Я больше 15 лет проработал хайрезом в рекламе и через меня прошла масса различной рекламы и фотографий разных авторов и могу сказать что картинки с такими мягкими полутонами очень востребованы в таких областях как косметика (за исключением декоративной), рекламе женского белья и ряда детских товаров.У Рашапа художественная фотография, у него свое виденье, это его мир восприятия и передачи, а для рекламной фотосъемки его работы покажутся немного депрессивными, серыми...
Вот поэтому РА не любят работать с фотохудожниками, там совершенно другой workflow. Креатор совместно с арт-директором готовят концепцию, совместно с дизайнером готовится вижуал, аккаунт-менеджер готовит по нему все то что требуется для съемки, фотограф снимает все нужные кадры и запчасти в строгом соответствии с вижуалом и передает исходные файлы хайрезу на обработку и далее идет все на дизайн и препресс. Поэтому собственные вкусы и предпочтения тут даже вредят - тут важно понять что в итоге хочет получить арт-директор и клиент и особенно важно сделать 1 в 1 то что от тебя требуется.КАЖДЫЙ (!) фотохудожник имеет свои предпочтения, вкусы и технику выполнения работ,
ПыСы: Современная реклама это результат совместного труда довольно большой команды, поэтому я например и директор крайне не любили когда фотограф приносит портфолио какого-нибудь рекламного агентства и говорит вот это мое фото и особенно не любили когда не хотят показать исходные материалы для того чтобы понять степень участия в каком-то проекте.
ПЫПыСы: Скажу честно то работы Рашапа я сегодня благодаря Roxi я увидел первый раз в жизни и у меня ну совершенно нет поэтому какой-то предвзятости к его работам
Сообщение отредактировал Bomba!: 24.08.2010, 14:29:09