![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-66855.jpg?_r=0)
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#1204
Отправлено 07.02.2013, 12:12:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1206
Отправлено 15.02.2013, 08:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Невозможно определить вот так просто по такому описанию - нужно на месте мастеру смотретьЛюди!!!!!!! ПРОБЛЕМА!!! Вообщем так, начал заводить машину, (у меня мурано 2004г.в.) завел и из под двигателя начал издаваться какой то звук, похожий на какое то хрипение, ощущение как будто дизельный двигатель, не могу понять что!! Может кто встречался с такой проблемой, расскажет!
#1207
Отправлено 25.02.2013, 11:55:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вам к доктору, никто вам диагноз без специалиста не поставит -))Люди!!!!!!! ПРОБЛЕМА!!! Вообщем так, начал заводить машину, (у меня мурано 2004г.в.) завел и из под двигателя начал издаваться какой то звук, похожий на какое то хрипение, ощущение как будто дизельный двигатель, не могу понять что!! Может кто встречался с такой проблемой, расскажет!
#1213
Отправлено 15.03.2013, 21:07:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня сия кара постигла неделю назад. Загорелся "engine service soon", и коробка стала вести себя неправильно. как потом выяснилось, цепь (ремень) стала прокручиваться. И из-за это ошибки комп не давал коробке разгоняться. Поэтому она дико тупила. До СТО я еле доехал.
Прошла неделя в поисках неисправности (реальной причины поломки), запчастей, разбора и сбора коробки и пр.
Сегодня я забрал тачку. Проехал на ней пару км, почувствовал, что прокрутка начинается совсем дикая - до вибрации в 2-3 секунды (против долей секунд до обращения в СТО). А машина вообще стала ехать со скоростью 5 км/ч. Когда немного разгонишься, что-то менялось и машина начинала ехать быстрее, но как бы без переключения. То есть обороты не падали - на первой короче.
В общем вернул я тачилу обратно. Пусть делают.
Вывод - не гоняйте на вариаторах, не рысачте, не срывайтесь на перекрестке - слабые они на мурано.
#1214
Отправлено 15.03.2013, 21:12:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как ни молись, а вариатор - такая штука, которая может выйти из строя в любой момент.
Меня сия кара постигла неделю назад. Загорелся "engine service soon", и коробка стала вести себя неправильно. как потом выяснилось, цепь (ремень) стала прокручиваться. И из-за это ошибки комп не давал коробке разгоняться. Поэтому она дико тупила. До СТО я еле доехал.
Прошла неделя в поисках неисправности (реальной причины поломки), запчастей, разбора и сбора коробки и пр.
Сегодня я забрал тачку. Проехал на ней пару км, почувствовал, что прокрутка начинается совсем дикая - до вибрации в 2-3 секунды (против долей секунд до обращения в СТО). А машина вообще стала ехать со скоростью 5 км/ч. Когда немного разгонишься, что-то менялось и машина начинала ехать быстрее, но как бы без переключения. То есть обороты не падали - на первой короче.
В общем вернул я тачилу обратно. Пусть делают.
Вывод - не гоняйте на вариаторах, не рысачте, не срывайтесь на перекрестке - слабые они на мурано.
Привет! Мои соболезнования...
А дополнительный радиатор охлаждения до этого ставили?
#1216
Отправлено 16.03.2013, 17:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как ни молись, а вариатор - такая штука, которая может выйти из строя в любой момент.
Вывод - не гоняйте на вариаторах, не рысачте, не срывайтесь на перекрестке - слабые они на мурано.
Привет! Мои соболезнования...
А дополнительный радиатор охлаждения до этого ставили?
привет, родной радиатор с теплообменником стоит. но сегодня был на месте и сфотал. попытаюсь выложить сюда.
в результате были обнаружены серьезные задиры на внутренней стороне одного из конусов вариатора.
как можно было собирать коробку (заменив гидромуфту и почистив всю коробку, отремонтировав насос), при этом зная, что такие задиры будут нарушать гидравлику и цепь будет просто прокручиваться - я не знаю.
но это просто пипец.
теперь ищу в наличии конуса на вариатор комплект.
либо предлагают брать коробку в сборе за 200 000 тг.
если кому нужны запчасти на коробку (кроме конусов там останутся корпус, цепь, насос), могу предложить дешевле, чем найдете у торгашей (чтоб им пусто было, барыгам)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![Вариатор со снятой крышкой Вариатор со снятой крышкой](http://vse.kz/uploads/gallery/album_19077/sml_gallery_6741_19077_3273241.jpg)
![Задиры на конусах вариатора 2 Задиры на конусах вариатора 2](http://vse.kz/uploads/gallery/album_19077/sml_gallery_6741_19077_1729507.jpg)
![Задиры на конусах вариатора 1 Задиры на конусах вариатора 1](http://vse.kz/uploads/gallery/album_19077/sml_gallery_6741_19077_766929.jpg)
Сообщение отредактировал Vick: 16.03.2013, 17:36:20
#1219
Отправлено 12.05.2013, 22:01:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не правильно эксплуатируют авто просто, акпп вариатор требует частой замены жидкости и фильтра, полный прогрев перед выездом на дорогу и замену этого самого ремня каждые 150 тыс км.Присматриваюсь к Мурано (2003-2007). Что-то в колесах половина авто после кап.ремонта двигателя или коробки. Не пойму, что за напасть - или они такие слабые?
Сообщение отредактировал talgad: 12.05.2013, 22:01:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0