![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-66855.jpg?_r=0)
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
Автор Lola 28, 20.08.2008, 16:14
#453
Отправлено 04.09.2009, 16:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Артемий, если до сих пор не разобрались в трансмисси, то при зажигании посмотрите на панель приборов: если горит CVT - значит вариатор!
Итак краткий отчет обладание Жмуром за 5 месцев!
Расходы: замена шланга ГУР, замена навесного спереди, замена диффузора, замена моторчика вентилятора, салонного фильтра, масла в вариаторе, свечей - 460 000 тенге с работой;
антибактеральная химчистка салона, антикоррозийная обработка кузова, защитное покрытие кузова и салона Ziebart - 60 000 тенге
Минусы (врожденные):
коррозия шланга ГУР
выход из строя шестерней привода CD
слишком жесткая подвеска
внутри гремит на каждй ямке
варик на "горячуу" пинает слегка при торможении
глюк в ЦЗ
маленький клиренс и низкорасположенная крышка CVT
дурацкая торпедо
плюсы:
дерзкий дизайн
подскажите где достать боковые дефлекторы и брызговики!
Итак краткий отчет обладание Жмуром за 5 месцев!
Расходы: замена шланга ГУР, замена навесного спереди, замена диффузора, замена моторчика вентилятора, салонного фильтра, масла в вариаторе, свечей - 460 000 тенге с работой;
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
антибактеральная химчистка салона, антикоррозийная обработка кузова, защитное покрытие кузова и салона Ziebart - 60 000 тенге
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Минусы (врожденные):
коррозия шланга ГУР
выход из строя шестерней привода CD
слишком жесткая подвеска
внутри гремит на каждй ямке
варик на "горячуу" пинает слегка при торможении
глюк в ЦЗ
маленький клиренс и низкорасположенная крышка CVT
дурацкая торпедо
плюсы:
дерзкий дизайн
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
подскажите где достать боковые дефлекторы и брызговики!
#460
Отправлено 05.09.2009, 22:41:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы что так много ездите или эксплуатируете машину в оч тяжелых условиях(постоянно прицеп таскаете) ?
Сколько читал материалов - масло в вариаторе практически не меняется , имея очень долгий срок службы.
Уже дважды меняли на НЦ.
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя сложно сказать что сами дорожные условия алматы - легко для авто )
Надеюсь вам заливали NS-2, все остальное для варика мурано не годится.
По моему опыту наших автоспецов нужно контролировать по возможности - большинство не очень грамотны
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Делюсь тем, что узнал:
Для вариатора нет привязки для замены масла по пробегу , если авто используется в тяжелых условиях , то можно менять на всякий случай каждые - 100 000 км, да и то возможно не обязательно.
Существует фирменный диагностический прибор от Ниссан - Consult II, который по ему самому известному алгоритму измеряет качество жидкости варика и определяет необходимость замены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0