Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1336

#61
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
мафоны на нисанах гавно, 99% вероятность выкидывания.
  • 0

#62
Nissan-Parts

Nissan-Parts
  • Гость
  • 5 сообщений
Привет Всем!!!
Предлагаю авто запчасти на Ниссан!
  • 0

#63
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений
Мучаюсь с выбором - Мурано 2007 г. или Прадо 2,7 того же года... Что лучше?
  • 0

#64
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Мучаюсь с выбором - Мурано 2007 г. или Прадо 2,7 того же года... Что лучше?

смотря для чего надо. прадо ходит намного мягче, салон больше, продать легче потом. мурано потесней будет , ходовка пожестче ощутимо конечно , но так не кренит как прадо . если про динамику тойота отдыхает
  • 0

#65
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ходовка действительно жестковата, но в целом дизайн у мурано лучше. тоету продать легче потому будет наверное. на счет тесноты не уверен. мне в праде тесней было немного. но прадо водится как жип, а мурано ближе по ощущениям к седану. ну и про динамику тут уже сказали. особенно если сравнивать с 2.7 прадо. если по оффроуду не часто ездите, то имхо мурано будет получше.
  • 0

#66
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений
можно я вас еще помучаю.. просто не с кем посоветоваться..
может вместо прадо и мурано взять 330 лексус?
Требования к машине минимальны- дом, работа, пару раз в месяц за город.. ну и понты естественно :-) Что посоветует из этих трех машин?
  • 0

#67
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

можно я вас еще помучаю.. просто не с кем посоветоваться..
может вместо прадо и мурано взять 330 лексус?
Требования к машине минимальны- дом, работа, пару раз в месяц за город.. ну и понты естественно :-) Что посоветует из этих трех машин?

мне в этом лексе только салон нравится и электробагажник. с прадо по дизайну не могу сравнить, так как лично для меня это совершенно разные авто, а вот по сравнению с мурано мне больше импонирует лекс. прадо конечно будет думаю покомфортней из всех, но нужен ли Вам этот джип в городе? сам ездил на прадо 4 литровом , но мне он оказался в городе ненужным , а так давать советы наверное очень неблагодарное дело. попробуйте каждую машину для себя . тогда Вам уже полегче будет выбрать :super: и еще зависит от того на чем Вы ездили до этого и что ожидаете от новой машины

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 13.12.2008, 13:19:48

  • 0

#68
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

и еще зависит от того на чем Вы ездили до этого и что ожидаете от новой машины

езжу сейчас на лексус 300, очень нравится- мягкая, комфортная, но какая то неразворотливая. Вот не то что бы большая, но какая то неповоротливая. Давно хотела Прадо, но 4 для города имхо не нужно, а 2, 7 как то тяжко для такого веса такой движок. А тут предложили Мурано. Окончательно вошла в ступор.
  • 0

#69
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

и еще зависит от того на чем Вы ездили до этого и что ожидаете от новой машины

езжу сейчас на лексус 300, очень нравится- мягкая, комфортная, но какая то неразворотливая. Вот не то что бы большая, но какая то неповоротливая. Давно хотела Прадо, но 4 для города имхо не нужно, а 2, 7 как то тяжко для такого веса такой движок. А тут предложили Мурано. Окончательно вошла в ступор.

тогда 330лексус будет немного пожестче, чем 300 , но конечно покомфортней мурано.Вы за рулем прадо 120 ездили?
  • 0

#70
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

Вы за рулем прадо 120 ездили?

нет. собираюсь вот. а что?
  • 0

#71
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Вы за рулем прадо 120 ездили?

нет. собираюсь вот. а что?

да так просто , у меня был 4,0 , а недавно проехался на 2,7 я бы не сказал , что 2,7 это совсем мало для него , туповатый конечно с места на разгон, но думал будет хуже :super: просто если выберите прадо у него будет одно , но преимущество-он будет новее, чем 330 или мурано

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 13.12.2008, 17:53:55

  • 0

#72
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Nissan-Parts + по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#73
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений
Случилась с Мураной моей такая беда: разорвало редуктор заднего моста.
Машина из америки, 2003 года. Комплектация SL.
3 января сего года появился странный нарастающий шум откуда то сзади. Потом он стал усиливаться, потом перешел в треск, скрежет. При попытке перегнать на СТО буксировкой, редуктор поломало пополам.
До этого на задней оси стояла запаска-докатка (штатная, идущая в комплекте), как раз в эти дни шел снег и возможно машина при пробуксовках блокировала деффиренциал. Видимо стечение всех этих обстоятельств и наверняка износ узла привели к печальным последствиям.
На ниссан-центре сказали, что редуктор будет идти месяца 3 и стоить будет порядка 500 000 тенге!!! :)
Поиск в интернете и некоторые знания механики позволили сделать машину переднеприводной. На подъемнике с другом сняли разбитый редуктор, сняли полуоси с гранатами, открутили кардан целиком. Теперь машина только передними гребет. Будем редуктор искать.
Некоторые соображения:
На американцах до 2005 года задний мост отключается при 30 или 40 км/ч (точно не знаю), а на европейцах и америкосах после 2005 года - при 10 км/ч. Соответственно на последних нагрузка на редуктор существенно меньше. А вот на первых при городской езде (тем более в Алматы) он включен постоянно. На обоих вариантах он подключается при пробуксовке передней оси.
При звонке в ниссан центр и описании проблемы они почему то сразу спросили, не ставил ли я запаску на заднюю ось. Косвенный вывод: при проколе задних колес, желательно на докатке как можно скорее доехать до вулканки или колесо с передней оси поставить назад, а докатку на переднюю ось.
Вот такие пироги
  • 0

#74
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
докатку -таблетку не рекомендуется ставить на ведущую ось на любом авто
  • 0

#75
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений
А на какую ось ставить если машина вроде как полноприводная? Тем более задняя ось отключается при наборе скорости.
Вопрос в другом: зачем инженеры Ниссан, имея знания и опыт, комплектуют довольно тяжелый полноприводный авто докаткой. Значит типа расчитано?...
А редуктор задний, при довольно частых случаях поломки, не претерпел НИКАКИХ изменений вплоть до наших дней. Такой же мост стоит и на старых и на новых Х-трейлах, кашкаях, новом мурано в кузове Z51
  • 0

#76
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

А на какую ось ставить если машина вроде как полноприводная? Тем более задняя ось отключается при наборе скорости.
Вопрос в другом: зачем инженеры Ниссан, имея знания и опыт, комплектуют довольно тяжелый полноприводный авто докаткой. Значит типа расчитано?...
А редуктор задний, при довольно частых случаях поломки, не претерпел НИКАКИХ изменений вплоть до наших дней. Такой же мост стоит и на старых и на новых Х-трейлах, кашкаях, новом мурано в кузове Z51

тогда наверно ставить на непродолжительное время
  • 0

#77
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Случилась с Мураной моей такая беда: разорвало редуктор заднего моста.
Машина из америки, 2003 года. Комплектация SL.
3 января сего года появился странный нарастающий шум откуда то сзади. Потом он стал усиливаться, потом перешел в треск, скрежет. При попытке перегнать на СТО буксировкой, редуктор поломало пополам.
До этого на задней оси стояла запаска-докатка (штатная, идущая в комплекте), как раз в эти дни шел снег и возможно машина при пробуксовках блокировала деффиренциал. Видимо стечение всех этих обстоятельств и наверняка износ узла привели к печальным последствиям.
На ниссан-центре сказали, что редуктор будет идти месяца 3 и стоить будет порядка 500 000 тенге!!! :)
... Косвенный вывод: при проколе задних колес, желательно на докатке как можно скорее доехать до вулканки или колесо с передней оси поставить назад, а докатку на переднюю ось.
Вот такие пироги


Жесть.
По ходу у муриков- это болезнь. На нашем такая же. Правда на НЦ сказали, что конец пришел крестовине кардана. Пока скрежетов никаких нет, ездим так. Но на заказ будет стоить примерно также + несколько месяцев ожидания детали, а потом еще и работа сама. Короче приблизительно, полгода придется без машины ходить на двух своих...


И еще у меня вопрос.
Машина стояла на стоянке несколько дней, вчера утром попытались завести. Вроде завелась, но потом резко поднялись обороты, упали и машина заглохла. В чем может быть дело? Свечи платиновые, менялись совсем недавно на НЦ.
  • 0

#78
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Странная история с ксеноном на противотуманках-одна из них ну никак не хочет гореть,хотя ток приходит,лампу ставили и новую и старую и какой-то блок автоэлектрики меняли-НИХРЕНА!Сами руками электрики разводят-все работает,все есть,а света-нет!!Может кто сталкивался?Кстати-некстати:диски от инфинити 265-60-18 есть,мне нужны поуже,кто-нить обменятся не желает?

#79
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
@seke здесь бывает вообще? Оч нужен эдвайс. Грешу на редуктор заднего. Короче появилась вибрация на низах, а после того, как разгоняешься- вибрация исчезает. Появляется исключительно на Д. Скрежетов, звуков посторонних нет, на ХХ все работает ровно. Возила на НЦ, говорят, возможно коробка. Их пальцем в небо тыканье уже достало, уже всем известно, насколько они там компетентны. Отвезла на Астану, там говорят все ОК, и редуктор и коробка и кардан и подушки движка... Вот только говорят подшипник ступицы менять нужно. От него вибрация может быть?
  • 0

#80
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

@seke здесь бывает вообще? Оч нужен эдвайс. Грешу на редуктор заднего. Короче появилась вибрация на низах, а после того, как разгоняешься- вибрация исчезает. Появляется исключительно на Д. Скрежетов, звуков посторонних нет, на ХХ все работает ровно. Возила на НЦ, говорят, возможно коробка. Их пальцем в небо тыканье уже достало, уже всем известно, насколько они там компетентны. Отвезла на Астану, там говорят все ОК, и редуктор и коробка и кардан и подушки движка... Вот только говорят подшипник ступицы менять нужно. От него вибрация может быть?

исключителино на D это че на типтроне исчезает выходит? если бы вибрация была от под-ка , то был бы слышен вой и на подъемнике явный люфт видно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.