Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#22
Отправлено 08.09.2008, 18:21:33
На счет сигнализации и правдо трудновато. Лучше обратится к специалистам! Моя сестра купила тиану и чтобы не потерять гарантию автосалона пришлось устанавливать сигнализацию на СТО Ниссана, дороговато!
а мы взяли телефон этого парня и так договорились. так сказать "левак". но для этого надо предоставить ему место работы, типа гаража! получилось около 45тыс. (полгода назад), весь день работал, тяжелая система! и нам хорошо, и ему деньги!
но в таком случае гарантии вы также лишаетесь, потому что ставил ее хоть и мастер, но не в салоне, то есть предъявить вы тоже мало что сможете если вдруг заглючит что то. у меня почему то обнаружилась заводилка со штатного брелка. некоторые мне говорят, что с завода, некотоыре говорят, что нифига.
#25
Отправлено 09.09.2008, 13:03:29
Наверняка не сложнее и не дороже!Как работает электрика,проблем нет?Координатами спеца не поделитесь?Заранее спасибо!на инфинити ставил сигналку томагавк модельх-5 вместе с работой и доводчиком стекол платил 350 дол., сомневаюсь, что на мурано сложнее и дороже
#26
Отправлено 09.09.2008, 14:43:15
На счет сигнализации и правдо трудновато. Лучше обратится к специалистам! Моя сестра купила тиану и чтобы не потерять гарантию автосалона пришлось устанавливать сигнализацию на СТО Ниссана, дороговато!
а мы взяли телефон этого парня и так договорились. так сказать "левак". но для этого надо предоставить ему место работы, типа гаража! получилось около 45тыс. (полгода назад), весь день работал, тяжелая система! и нам хорошо, и ему деньги!
но в таком случае гарантии вы также лишаетесь, потому что ставил ее хоть и мастер, но не в салоне, то есть предъявить вы тоже мало что сможете если вдруг заглючит что то. у меня почему то обнаружилась заводилка со штатного брелка. некоторые мне говорят, что с завода, некотоыре говорят, что нифига.
мы-то взяли эмиратовский мурано и зиму он проездил отлично! и нам это почему-то стало неажно.
#27
Отправлено 09.09.2008, 14:47:25
А номер телефона этого парня-умельца у Вас остался?Поделитесь пожалуйста!Установленная им сигнализация работает без проблем,завод от чего сейчас происходит-от "родного"ключя,или от сигнализации?
скину в личку.
работает без проблем, при том что он оставил и родную сигнализацию, некоторые незнающие ее просто отключают! теперь когда уходишь на 5 мин. можно закрыть на свою, обычную, кнопочку на двери!
автозавод от сигнализации, но без родного ключа в салоне машина не заведется!
#28
Отправлено 16.09.2008, 16:06:44
#30
Отправлено 17.09.2008, 08:57:36
#32
Отправлено 17.09.2008, 17:06:02
Нет.Есть специальная кнопочка,которая включает ентот режим-4ВД.Вот мне и интересно,как это работает-бдлокируются-ли все колеса,или какая-то плавающая схема работы.Просто интересно-в сугробе все колеса будут одновременно крутиться,или ....?В обычном режиме машина переднеприводная,задняя ось подключается только при проскальзывании-по-моему так.
в обычном режиме они лишь переднеприводная. при режиме полного привода подключается зад, когда буксует перед. в снегу скорее всего будут крутить всего два колеса. одно на передней оси и одно на задней оси. все колеса крутятся только на жипах со всеми блокировками, которых очень мало.
#36
Отправлено 02.10.2008, 12:13:26
Машин было много, опыт немаленький.
Сейчас в семье два авто,у меня - BMW X5, у супруги Murano.
Оба авто из Америки на заказ. Год выуска Murano - 2003.
Обо всем по порядку.
Автору темы: при выборе авто из США, НАДО обязательно удостоверится, что авто не было утоплено.
СМИ все читаем, смотрим, и понимаем, что южные штаты частенько заливает ураганами со всеми последствиями.
Касательно рсхода: трасса 9,5-11 л/100км (скорость 90-120), город с пробками 20-22 л/100км. (Бензин АИ-93, в основном Гелиос)
В теме было упоминание о воздухозаборнике охлаждения кробки. Действительно, такой элемент есть, расположен спереди слева. Может принести небольшие неприятности. Дело в том, что он как то сильно свисает вниз, и можно ненароком его выгнуть вниз, при наезде на бордюр. Причем клиренс машины позволял этот бордюр переехать, а вот этой железкой зацепилась. В итоге, 1 час работы у друга на СТО (делал сам) и немного покореженные рёбра (точнее радиаторы) ожлаждения на поддоне коробки.
Была еще проблема с климой. При включении режима АВТО, что то начинало трещать (периодично тарахтеть). Звук доносился из под центральной части торпедо. Ковырялся часа 2, снял аудиосистему, монитор, еще какие то мелочи. На самом деле все оказалось проще. Слева от центральной консоли, если лечь головой в педальный узел (естественно лицом вверх), на уровне расположения аудио системы, можно увидеть несколько белых дисков, вращение которых отвечает за положение направляющих воздушного потока (прще говоря, распределяет куда дуть, в ноги, в лицо итд). Так вот, слетел привод одного из дисков. Одел на место, и все заработало как надо.
Штатная аудиосистема BOSE с чейнджером на 6 дисков (АУДИО, МР3 НЕТ) качает неплохо (для неискушенного слушателя). Причем в багажнике, над запаской (она, кстати ТАБЛЕТКА, то есть не полноразмерная) есть саббуфер. Так как авто из штатов, радио наше ловит не всё (только нечетные типа 91.7, 103,5, 104.7, 106.5 (казак радиосы )))
Сигнализация. По сути ничего сложного нет, и процесс установки мало чем отличается от других автомобилей. Главная сложность, это наличие иммобилайзера в штатной (заводской) сигнализации. Поэтому ребята, ставившие сигналку, попросили один из 3-х ключей, чтобы спрятать его в машине. И то, это надо было лишь для того, чтобы работал автозавод (вешь полезная в холодную погоду, завел заранее, пришел, а в салоне уже тепло). Хотя есть и обратная сторона этого дела, ОДИН то ключ В МАШИНЕ, то есть дополниельная помошь угонщику (хотя опытного угонщика никакими сигналками не остановить, это всё так, защита от дурака). Кстати, сигналка StarLine A8.
Ездовые качества так себе. Аргументирую (субъективное мнение): это уже не седан, жестковат, но и не внедорожник, на плохую дорогу в здравом уме не сунешься. Получается чистой воды городской паркетник, для сравнительно хороших дорог, вроде Аль-Фараби (в Алматы). На трассе больше 120 км/ч на подшатанной дороге ехать страшно. Машину кидает, козлит уже при 100 км/ч. (для сравнения, по этой же дороге много раз ездил на Toyota Windom, Camry 30 - 160 км/ч еще не предел)
Замена свечей. В машине V образный двигатель, расположенный поперечно. Это значит до предних 3-х свечей добраться легко, а вот до задних, тех котрые ближе к салону.......(неперводимая нецензурная речь на местном диалекте) . В общем надо снимать впускной коллектор. Или быть змеёй, чтобы снять свечи не снимая коллектора. Поэтому, не экономьте на сечах, ставьте платиновые или ирридиевые (родные свечи платиновые). Они ходят дольше, соответсвнно сэкономите на замене.
СОВЕТ, кто будет менять свечи сам. Коллектор все равно будете снимать, прочистите заодно дроссельный узел, уверен, он с таким количеством всякой сажи, что мало не покажтся. Чистить можно самым дешевым Carb-Cleaner. Можно и фильтр поменять или хотя бы продуть компрессором.
А то, что писали про новый Murano, и что проблем нет, верю охотно, он ж у вас новый.
Новая и Лада Калина годик без проблем поездит
Устал писать, пока все. Что вспомню, напишу.
#37
Отправлено 02.10.2008, 14:50:24
что-то у вас расход многоват...20-23, может потому что у меня еще новый по всем пробкам немыслимым выходило максимум! 18.
запаска у меня полная, с таким же диском как на остальных колесах.
насчет езды - едет отлично и нкуда не кидает, на трассе ехала 160, как раз потому что он широкий и низкий дорогу держит хорошо!
а с Ладой калиной сравнивать не надо, я же не для того такие деньги потратила чтобы он только годик покатался хорошо! при хорошой эксплуатации долго проблем не будет.
#38
Отправлено 02.10.2008, 15:22:19
2 @seke:
что-то у вас расход многоват...20-23, может потому что у меня еще новый по всем пробкам немыслимым выходило максимум! 18.
запаска у меня полная, с таким же диском как на остальных колесах.
насчет езды - едет отлично и нкуда не кидает, на трассе ехала 160, как раз потому что он широкий и низкий дорогу держит хорошо!
а с Ладой калиной сравнивать не надо, я же не для того такие деньги потратила чтобы он только годик покатался хорошо! при хорошой эксплуатации долго проблем не будет.
Это не в ваш камень огород.
Я вообще о любой новой машине. Расход там будет меньше, чем на такой же езженной. Там все параметры близки к идеальным. Пока
Тем более я же писал, что машина 2003 года (еще и из Америки). А ваша, судя по посту выше, 2008, край - конец 2007, возможно на ней и ходовка с изменениями.
Автор темы ездит на Виндоме и пока не собирается пересаживаться, то есть о приобретении новой машины речь не идет, да и она этого сама не скрывает.
А насчет трассы хочу пояснить: если ехать из Алматы в сторону Бишкека, до Кордая, к примеру, то на такой дороге я бы все 200 выложил (на других машинах так иногда делал), и думаю машину никуда не кидало бы.
Но вот если вы повернете с этой трассы направо в сторону Тараза (куда собственно и ездил), да на этих ухабах будете 160 ехать....Не говорю, что машину будет ПОСТОЯННО кидать, но бывают моменты, когда машина немного себя неадекватно ведет. Там же на седане себя спокойней чувствуешь.
#39
Отправлено 02.10.2008, 17:31:43
По трассе ехала в Семей, только не по астанинской трассе, думаю она такая же как и в Чимкент!
По вашему посту поняла что наверно с Америки брать не стоит, все таки не такой как европеец! а то маме хотели купить сузуки американца...
#40
Отправлено 15.10.2008, 15:20:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0