Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1336

#41
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
рекомендую написать на мыло в их сревис или написать жалобу с именами временами посещений и все прочее. они пропистонят там всех как минимум, но можно потербовать срочной установки иил еще чего то. я как то на них пожаловался, что они меня с колодками теребили. я к ним изз аэтих колодок три раза ездил и то помто перезвонили извинились и все такое.
  • 0

#42
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Так и сделаю!!!Пол-часа назад позвонил,говорят машина еще неготова(загнал со-скандалом вчера утром)-говорят у меня в борт компьютере куча ошибок!!!Ну не идиоты!!!У машины пробег 3800 км и ни разу после покупки никуда(тьфу-тьфу) не влетал!!!Завтра с утреца,если не установят,сам приеду и устою идиотам хорошенький разгон с привлечением их начальства!!!Идиотизм полный,причем в официальном центре!!

#43
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Народ,кто-нить обращался в Ниссан центр на Суюнбая?Насколько качественно работают?Два раза накалывали с установкой сигнализации! :laugh: Приезжаешь в назначенное время в рабочий день,а дяденьки в костюмах сурово так отвечают:"А сегодня неможем"!!!Мля-ведь оставлял-же номер телефона на случай форс-мажора,так какого хрена не позвонить самим и не предупредить!Злой счас,как собака-платишь им неплохо,так еще и бегать должен,как дурак!!!Зажрались,али низкая квалификация персонала?Кто знает,где еще можно качественно и без нервотрепа обслуживать Мурика?

если на гарантии, то только там и чинить
  • 0

#44
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Купил год назад жене Мурано 2004. поездил, не понравилась, очень жесткая на ямах удары такие что в голове отдается, хотя обслуживался в Алтын-Алма Отомотив, так конечно машина понтовая. За вариатором нужно следить, главное не дергать, т.е не срываться со светофора, вся беда приходит оттуда, стоимость вариатора в Ате 7-8 штук. Думаю обратно пересадить на RX.
  • 0

#45
The

The
  • Гость
  • 15 сообщений
купили Мурано зимой 2007, в салоне АлтынАлма.
В целом машина очень нравиться.
расход топлива поначалу был 24, по мере увеличения пробега снижался, сейчас по компьютеру 17.4, при пробеге 30 тыс. Управляемость хорошая, но однозначно машина не для наших дорог, даже ездить жалко. На большой скорости, напр. на загородной трассе любая неровность как трамплин.

Сообщение отредактировал The: 06.11.2008, 18:59:00

  • 0

#46
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
У нас тоже сначала на каждой кочке удары шли:smoke:(Потом взял и поменял какие-то навороченные,установленные дополнитекльно при покупке хромированные диски с низкопрофильной резиной на диски стандартные от инфинити(размеры точно непомню) и стало совсем другое дело!Гораздо в более щадящем режиме для подвески все проходит!Кстати,при пробеге в 5000 км компьютер расход по-городу ниже 22-23 литров не показывает.Кстати,а кто какой бензин предпочитает заливать в Муранчик и почему?

#47
Nil'ka

Nil'ka
  • Гость
  • 33 сообщений
Мурано отличная машина! почему-то никаких кочек, рельсов и тд. не ощущаю, если только не огромная яма конечно, хотя в такие не попадала =)
заливаем когда 93, когда 92. папа как-то слышал что 93 это тот же 92 только с искусственными примесями чтобы увеличить октановое число, поэтому он заливает 92!
на заправке присматриваюсь кто какой заливает, часто вижу новых прадиков с 92, в основном вижу джипов заливающих 92!
  • 0

#48
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
привет мурановодам!!
у друга мурано (рестайлинг), араб
вопрос - когда горит 4wd lock (после нажатия на кнопку) - это полный привод или моно?
спасибо
  • 0

#49
The

The
  • Гость
  • 15 сообщений
когда горит "4WD lock" это полный привод. На сухом асфальте ездить нельзя. При этом есть фишка, что даже если включить эту блокировку, но скорость превысит 30-40 км/ч, то она отключится.
  • 0

#50
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

когда горит "4WD lock" это полный привод. На сухом асфальте ездить нельзя. При этом есть фишка, что даже если включить эту блокировку, но скорость превысит 30-40 км/ч, то она отключится.

Впервые такое слышу!Енто точная инфа?Почему нельзя ездить на 4ВД по сухому асфальту?У нас вторая машинка Паджерик-4,так там есть такая функция,как полная блокировка-колеса все крутятся без пробуксовки-вот там точно не рекомендуется езда по сухой трассе в таком режиме,только по-грязи.А Муранчик-енто все-таки паркетник и я думаю,что при включении 4ВД ситуация как и у всех паркетников-при пробуксовке крутится одно переднее и одно заднее колесо и никаких жестких блокировок-енто прирегатива все-таки джипов.Кстати,кто-то выше уже об ентом отписывался.А вот насчет отключения 4ВД хотелось-бы услышать поподробнее.А как себя ведет машина в условиях гололеда?(пока эксплуатировали только летом?)

#51
The

The
  • Гость
  • 15 сообщений


когда горит "4WD lock" это полный привод. На сухом асфальте ездить нельзя. При этом есть фишка, что даже если включить эту блокировку, но скорость превысит 30-40 км/ч, то она отключится.

Впервые такое слышу!Енто точная инфа?Почему нельзя ездить на 4ВД по сухому асфальту?У нас вторая машинка Паджерик-4,так там есть такая функция,как полная блокировка-колеса все крутятся без пробуксовки-вот там точно не рекомендуется езда по сухой трассе в таком режиме,только по-грязи.А Муранчик-енто все-таки паркетник и я думаю,что при включении 4ВД ситуация как и у всех паркетников-при пробуксовке крутится одно переднее и одно заднее колесо и никаких жестких блокировок-енто прирегатива все-таки джипов.Кстати,кто-то выше уже об ентом отписывался.А вот насчет отключения 4ВД хотелось-бы услышать поподробнее.А как себя ведет машина в условиях гололеда?(пока эксплуатировали только летом?)



В обычном режиме у Мурано передний привод, при наличии пробуксовок автоматически подключаются задние колеса. Об этом и писал кто-то выше. Относиться к такой системе можно по-разному - больше от нее вреда или пользы. Если же включить блокировку, то задняя ось подключится жестко, эта конструкция для передвижения по легкому бездорожью или гололеду, и именно с целью предотвращения гонок по сухому асфальту на полном приводе и предусмотрено автоматическое отключение блокировки при повышении скорости. Поэтому наверно такую блокировку нельзя считать жесткой в полном смысле, но на малых скоростях она действительно обеспечивает независимое распределение усилия между передними и задними колесами.
В условиях гололеда - ничего экстраординарного, ведет себя как обчный переднеприводный автомобиль, многое зависит от резины и от прокладки.
Кстати, насколько мне казалось на паджериках снабженных трансимссией СуперСелект можно передвигаться с полным приводом по сухой дороге?
  • 0

#52
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Насчет Паджерика все верно.В режиме 4ВД можно спокойно передвигаться по сухому асфальту.Просто я имел ввиду другой режим-помимо 4ВД включаешь еще и полную блокировку колес-т.е каждое колесо крутится с одинаковым крутящим моментом(так как известно,что при повороте внешние и внутренние колеса проходят разный путь,а момент вращения один и тот-же внутренняя пара колес начинает жесткую пробуксовку по асфальту-очень большие нагрузки идут,короче категорически не рекомендованно!)

#53
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
то, что вы описывает сроду не было на паджерике. там естть блокировка межосевого дифа, а межколесных в стандарте не было никогда. на мюрано в положении лок тоже блокируется межосевой диф и все. на счет его отключения то врядли это так. именно поэтому и не рекомендуется его на асфальте блокировать.
  • 0

#54
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

то, что вы описывает сроду не было на паджерике. там естть блокировка межосевого дифа, а межколесных в стандарте не было никогда. на мюрано в положении лок тоже блокируется межосевой диф и все. на счет его отключения то врядли это так. именно поэтому и не рекомендуется его на асфальте блокировать.

:-))А фиг его знает,как енто правильно называется и как действует-знаю,что описал все так,как есть-колеса,поворачивающие по внутреннему диаметру начинают проскальзывать на асфальте.Ну да дело не в ентом-здесь о Муранчиках.Народ,пора переобуть машину в зимнии ботинки-посоветуйте,пжлста,проверенное место,где можно купить качественную зимнюю обувку.

#55
The

The
  • Гость
  • 15 сообщений

то, что вы описывает сроду не было на паджерике. там естть блокировка межосевого дифа, а межколесных в стандарте не было никогда. на мюрано в положении лок тоже блокируется межосевой диф и все. на счет его отключения то врядли это так. именно поэтому и не рекомендуется его на асфальте блокировать.



в случае с Мурано наверное правильней говорить не о блокировке, а об особом режиме работы трансмиссии, который включается кнопкой. При увеличении скорости он отключается автоматически.
  • 0

#56
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

:lol:)А фиг его знает,как енто правильно называется и как действует-знаю,что описал все так,как есть-колеса,поворачивающие по внутреннему диаметру начинают проскальзывать на асфальте.Ну да дело не в ентом-здесь о Муранчиках.Народ,пора переобуть машину в зимнии ботинки-посоветуйте,пжлста,проверенное место,где можно купить качественную зимнюю обувку.


я переобувался и покупал два комплекта резины (один на пасфандер, другйо на бмв) на шинном центре мишлен на саина. за 10 минут переобули 4 колеса. при покупке резины у них же скидка на монтаж 50%. себе взял хаккапелиту SUV отличная резина. на выходных на туюксу заехал на ней.
  • 0

#57
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


:spy:)А фиг его знает,как енто правильно называется и как действует-знаю,что описал все так,как есть-колеса,поворачивающие по внутреннему диаметру начинают проскальзывать на асфальте.Ну да дело не в ентом-здесь о Муранчиках.Народ,пора переобуть машину в зимнии ботинки-посоветуйте,пжлста,проверенное место,где можно купить качественную зимнюю обувку.


я переобувался и покупал два комплекта резины (один на пасфандер, другйо на бмв) на шинном центре мишлен на саина. за 10 минут переобули 4 колеса. при покупке резины у них же скидка на монтаж 50%. себе взял хаккапелиту SUV отличная резина. на выходных на туюксу заехал на ней.

за 10 минут переобули 4 колеса? это ты наверно на пип-стоп в формуле1 заезжал? :rolleyes:
  • 0

#58
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
да нет, просто у них 4 поста было свободно. на каждом по два чела, один снимает колеса, другой моет и разбортовывает, а потом первый балансировать начинает. и так на каждое колесо. реально как пит стоп получилось :rolleyes:
  • 0

#59
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Так и сделаю!!!Пол-часа назад позвонил,говорят машина еще неготова(загнал со-скандалом вчера утром)-говорят у меня в борт компьютере куча ошибок!!!Ну не идиоты!!!У машины пробег 3800 км и ни разу после покупки никуда(тьфу-тьфу) не влетал!!!Завтра с утреца,если не установят,сам приеду и устою идиотам хорошенький разгон с привлечением их начальства!!!Идиотизм полный,причем в официальном центре!!


НЦ -ацтойное очень большое СТО.
По мне, нормально Мурики делают на Астане Моторс.

Мурановоды, кто колхозил себе ксенон в птф? Нам установили, но по ходу не выставили его что- ли... В общем, мало того, что свет птф теперь намного ярче ,чем свет от фар, так он бьет прямо вверх. Птф вообще выставляются/регулируются как- нибудь?
  • 0

#60
luri

luri
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Мурановоды, привет. Есть несколько странная проблема. Взял мурано с пробегом. В целом, состояние отличное. Но есть трабла со звуком. Прыгает СД и именно на СД выпадает от малейшей кочки левый канал (правда на такой же кочке становиться обратно :( . На включенном радио оба канала пашут. У народа, кто установкой звука и сигнализации занимается, спрашивал, никто толком сказать не может, что это и как и за сколько сделать можно. Может подскажет кто специалиста по звуку. Менять систему не хочу. Починить бы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.