Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#41
Отправлено 15.10.2008, 16:14:14
#42
Отправлено 15.10.2008, 16:55:43
#43
Отправлено 16.10.2008, 21:32:28
если на гарантии, то только там и чинитьНарод,кто-нить обращался в Ниссан центр на Суюнбая?Насколько качественно работают?Два раза накалывали с установкой сигнализации! Приезжаешь в назначенное время в рабочий день,а дяденьки в костюмах сурово так отвечают:"А сегодня неможем"!!!Мля-ведь оставлял-же номер телефона на случай форс-мажора,так какого хрена не позвонить самим и не предупредить!Злой счас,как собака-платишь им неплохо,так еще и бегать должен,как дурак!!!Зажрались,али низкая квалификация персонала?Кто знает,где еще можно качественно и без нервотрепа обслуживать Мурика?
#44
Отправлено 24.10.2008, 03:08:21
#45
Отправлено 06.11.2008, 18:57:54
В целом машина очень нравиться.
расход топлива поначалу был 24, по мере увеличения пробега снижался, сейчас по компьютеру 17.4, при пробеге 30 тыс. Управляемость хорошая, но однозначно машина не для наших дорог, даже ездить жалко. На большой скорости, напр. на загородной трассе любая неровность как трамплин.
Сообщение отредактировал The: 06.11.2008, 18:59:00
#46
Отправлено 10.11.2008, 12:00:52
#47
Отправлено 10.11.2008, 13:21:59
заливаем когда 93, когда 92. папа как-то слышал что 93 это тот же 92 только с искусственными примесями чтобы увеличить октановое число, поэтому он заливает 92!
на заправке присматриваюсь кто какой заливает, часто вижу новых прадиков с 92, в основном вижу джипов заливающих 92!
#50
Отправлено 10.11.2008, 16:42:32
Впервые такое слышу!Енто точная инфа?Почему нельзя ездить на 4ВД по сухому асфальту?У нас вторая машинка Паджерик-4,так там есть такая функция,как полная блокировка-колеса все крутятся без пробуксовки-вот там точно не рекомендуется езда по сухой трассе в таком режиме,только по-грязи.А Муранчик-енто все-таки паркетник и я думаю,что при включении 4ВД ситуация как и у всех паркетников-при пробуксовке крутится одно переднее и одно заднее колесо и никаких жестких блокировок-енто прирегатива все-таки джипов.Кстати,кто-то выше уже об ентом отписывался.А вот насчет отключения 4ВД хотелось-бы услышать поподробнее.А как себя ведет машина в условиях гололеда?(пока эксплуатировали только летом?)когда горит "4WD lock" это полный привод. На сухом асфальте ездить нельзя. При этом есть фишка, что даже если включить эту блокировку, но скорость превысит 30-40 км/ч, то она отключится.
#51
Отправлено 10.11.2008, 17:35:16
Впервые такое слышу!Енто точная инфа?Почему нельзя ездить на 4ВД по сухому асфальту?У нас вторая машинка Паджерик-4,так там есть такая функция,как полная блокировка-колеса все крутятся без пробуксовки-вот там точно не рекомендуется езда по сухой трассе в таком режиме,только по-грязи.А Муранчик-енто все-таки паркетник и я думаю,что при включении 4ВД ситуация как и у всех паркетников-при пробуксовке крутится одно переднее и одно заднее колесо и никаких жестких блокировок-енто прирегатива все-таки джипов.Кстати,кто-то выше уже об ентом отписывался.А вот насчет отключения 4ВД хотелось-бы услышать поподробнее.А как себя ведет машина в условиях гололеда?(пока эксплуатировали только летом?)
когда горит "4WD lock" это полный привод. На сухом асфальте ездить нельзя. При этом есть фишка, что даже если включить эту блокировку, но скорость превысит 30-40 км/ч, то она отключится.
В обычном режиме у Мурано передний привод, при наличии пробуксовок автоматически подключаются задние колеса. Об этом и писал кто-то выше. Относиться к такой системе можно по-разному - больше от нее вреда или пользы. Если же включить блокировку, то задняя ось подключится жестко, эта конструкция для передвижения по легкому бездорожью или гололеду, и именно с целью предотвращения гонок по сухому асфальту на полном приводе и предусмотрено автоматическое отключение блокировки при повышении скорости. Поэтому наверно такую блокировку нельзя считать жесткой в полном смысле, но на малых скоростях она действительно обеспечивает независимое распределение усилия между передними и задними колесами.
В условиях гололеда - ничего экстраординарного, ведет себя как обчный переднеприводный автомобиль, многое зависит от резины и от прокладки.
Кстати, насколько мне казалось на паджериках снабженных трансимссией СуперСелект можно передвигаться с полным приводом по сухой дороге?
#52
Отправлено 11.11.2008, 12:38:20
#53
Отправлено 11.11.2008, 15:05:00
#54
Отправлено 11.11.2008, 15:38:28
)А фиг его знает,как енто правильно называется и как действует-знаю,что описал все так,как есть-колеса,поворачивающие по внутреннему диаметру начинают проскальзывать на асфальте.Ну да дело не в ентом-здесь о Муранчиках.Народ,пора переобуть машину в зимнии ботинки-посоветуйте,пжлста,проверенное место,где можно купить качественную зимнюю обувку.то, что вы описывает сроду не было на паджерике. там естть блокировка межосевого дифа, а межколесных в стандарте не было никогда. на мюрано в положении лок тоже блокируется межосевой диф и все. на счет его отключения то врядли это так. именно поэтому и не рекомендуется его на асфальте блокировать.
#55
Отправлено 11.11.2008, 16:31:52
то, что вы описывает сроду не было на паджерике. там естть блокировка межосевого дифа, а межколесных в стандарте не было никогда. на мюрано в положении лок тоже блокируется межосевой диф и все. на счет его отключения то врядли это так. именно поэтому и не рекомендуется его на асфальте блокировать.
в случае с Мурано наверное правильней говорить не о блокировке, а об особом режиме работы трансмиссии, который включается кнопкой. При увеличении скорости он отключается автоматически.
#56
Отправлено 11.11.2008, 17:42:34
)А фиг его знает,как енто правильно называется и как действует-знаю,что описал все так,как есть-колеса,поворачивающие по внутреннему диаметру начинают проскальзывать на асфальте.Ну да дело не в ентом-здесь о Муранчиках.Народ,пора переобуть машину в зимнии ботинки-посоветуйте,пжлста,проверенное место,где можно купить качественную зимнюю обувку.
я переобувался и покупал два комплекта резины (один на пасфандер, другйо на бмв) на шинном центре мишлен на саина. за 10 минут переобули 4 колеса. при покупке резины у них же скидка на монтаж 50%. себе взял хаккапелиту SUV отличная резина. на выходных на туюксу заехал на ней.
#57
Отправлено 12.11.2008, 23:18:06
за 10 минут переобули 4 колеса? это ты наверно на пип-стоп в формуле1 заезжал?
)А фиг его знает,как енто правильно называется и как действует-знаю,что описал все так,как есть-колеса,поворачивающие по внутреннему диаметру начинают проскальзывать на асфальте.Ну да дело не в ентом-здесь о Муранчиках.Народ,пора переобуть машину в зимнии ботинки-посоветуйте,пжлста,проверенное место,где можно купить качественную зимнюю обувку.
я переобувался и покупал два комплекта резины (один на пасфандер, другйо на бмв) на шинном центре мишлен на саина. за 10 минут переобули 4 колеса. при покупке резины у них же скидка на монтаж 50%. себе взял хаккапелиту SUV отличная резина. на выходных на туюксу заехал на ней.
#59
Отправлено 13.11.2008, 13:31:28
Так и сделаю!!!Пол-часа назад позвонил,говорят машина еще неготова(загнал со-скандалом вчера утром)-говорят у меня в борт компьютере куча ошибок!!!Ну не идиоты!!!У машины пробег 3800 км и ни разу после покупки никуда(тьфу-тьфу) не влетал!!!Завтра с утреца,если не установят,сам приеду и устою идиотам хорошенький разгон с привлечением их начальства!!!Идиотизм полный,причем в официальном центре!!
НЦ -ацтойное очень большое СТО.
По мне, нормально Мурики делают на Астане Моторс.
Мурановоды, кто колхозил себе ксенон в птф? Нам установили, но по ходу не выставили его что- ли... В общем, мало того, что свет птф теперь намного ярче ,чем свет от фар, так он бьет прямо вверх. Птф вообще выставляются/регулируются как- нибудь?
#60
Отправлено 02.12.2008, 14:36:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0