Сообщение отредактировал Futurist: 23.09.2010, 14:56:50
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#971
Отправлено 11.03.2011, 10:39:01
#972
Отправлено 11.03.2011, 13:45:48
то ли поздравлять, то ли сожалеть ВамСалам, мурановоды! Взял месяц назад жене Мурашку, 2005 г.в., араб. Машинка прикольная, но почитал разные отзывы, пошарился по форумам. И понял, капризов у машины хватает. Вариатор, раздатка, редудктор и т.д. Не считая всяко-разной мелочевки. А так в целом машина стильная. Жене нравится. Короче, к чему я все это. Вот вы тут все планируете собраться, пообщаться. Ну так, давайте, встретимся. Вопросов много и решать их надо вместе. А то, начитался я тут всего и уже подумываю сливать ее. Хотя серьезных проблем Мурашка пока не доставляет. Просто пока она в хорошем состоянии легче продать. В общем принимайте в свои ряды мурановода без опыта.
проблемная машинка
Сообщение отредактировал murano013: 11.03.2011, 13:46:04
#973
Отправлено 11.03.2011, 14:03:51
то ли поздравлять, то ли сожалеть Вам
Салам, мурановоды! Взял месяц назад жене Мурашку, 2005 г.в., араб. Машинка прикольная, но почитал разные отзывы, пошарился по форумам. И понял, капризов у машины хватает. Вариатор, раздатка, редудктор и т.д. Не считая всяко-разной мелочевки. А так в целом машина стильная. Жене нравится. Короче, к чему я все это. Вот вы тут все планируете собраться, пообщаться. Ну так, давайте, встретимся. Вопросов много и решать их надо вместе. А то, начитался я тут всего и уже подумываю сливать ее. Хотя серьезных проблем Мурашка пока не доставляет. Просто пока она в хорошем состоянии легче продать. В общем принимайте в свои ряды мурановода без опыта.
проблемная машинка
Кстати, вопрос. В задней части на балке редуктора, есть какая-то фиговина, посередине. Как я понял сайлент-блок он масляный или гелевый. Так вот он подтекает. Спрашивал, говорят менять надо всю балку. Этот самый сайлент-блок туда впресовывается. Отдельно нет. Только балку целиком. Может кто-нибудь подскажет что делать. Да и к слову об ОД Ниссан. На НЦ Астана наворачивают как хотят (в плане реальных неисправностей) надо-не надо, типа менять и все. В данном случае речь не о конкретно моем случае, а так сказать о проблеме в целом. Это, примерно, то же самое когда идешь к врачу куда-нибудь в платную клинику, а у тебя там находят все "кроме родовой горячки".
#975
Отправлено 15.03.2011, 13:40:11
Короче, к чему я все это. Вот вы тут все планируете собраться, пообщаться. Ну так, давайте, встретимся. Вопросов много и решать их надо вместе.
Мара приезжай по средам у нас сборы idrive .kz проводим на касе. так вот мурановоды бывают машины 2-3 . да и бывшие есть кто прошел огонь воду и медные трубы. так что приезжай. все покажем и расскажем о муране все на насчет встречи на сайте idrive .kz
#976
Отправлено 15.03.2011, 15:52:27
Мне пришел 2005 год Мураник с США.
Появилась идея заменить моник и приборку на реастайловые.
Из сообщения на предыдущей страницу я уже усвоил что моник не меняется =)
Остается приборка. Крепления и разъемы у них идентичные? кто нить менял себе?
Сообщение отредактировал CaCo: 15.03.2011, 15:55:07
#977
Отправлено 24.03.2011, 22:35:21
Итак хочу взять себе мурано 2005-6 года америкоса, реальный пробег будет думаю в районе 90-100киломиль, на меньше не надеюсь так как скорее будет тупо отмотанно. Внешний вид и экстерьер нравится, так что вопрос по владению и сервису. из изученного понял про три основных из возможных проблемм- вариатор, раздатка и редуктор. теперь собственно вопросы:
1. на диагностику к прославленному механику в ниссан центр записываться надо сильно загодя?
2. Есть понимание что из 3 проблем наиболее реально в случае с выбираемой машиной?
3. по обьявам данные годы выпуска идут с типтроником или автомато- значит вариатор как трабла отпадает?
4. расход по городу +\-
Жду ответов, буду премного благодарен.
З.в ранее юзал РХ 300, щам в семье 330, слава Богу ничего даже на похожего на те проблеммы что тут прочел не имел, но на еще одного 330 не хватает, вот и смотрю на Мурано но несколько сомневаюсь....
#978
Отправлено 24.03.2011, 22:56:23
Она у меня дергаеЦа на низких оборотах (но прославленный человек на НЦ заказал мне дополнительный радиатор, надеюсь проблема устраниЦа)...к нему ни разу не записывалась, т.к. по знакомству...
Расход у меня 17л...заправляюсь только на синойле...на РП тупит машина...
Если брать то лучше рестайлинговую
Через неделю ставлю машину на тюнинг... и будет у меня так
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0