Перейти к содержимому

Фотография

движок 1,3, не могу забраться на Чимбулак.мощи не хватает, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#81
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений
нива 1,7(21213) 5 человек, ехал без понижоющей 1-2 передача
сивик 1,4 мех, 4 человека 1-2 передача
поднимался без проблем, закипаний и т.д.
  • 0

#82
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Чет не верится... у меня 4.2 дизель, механика... на тягунах перед Чимом на прямой в раздатке (пониженную на включаю, ибо тогда заблокируется межосевой дифф, а это на сухом асфальте ну нах не надо) только на 1-й в коробке, на второй не едет... и коптит как паровоз... правда без разницы, груженый или нет, с кондером или нет...

Правда есть одно большое НО, двигатель не турбированный...


Если есть EGR (а он скорей всего есть) - отключи его перед подъёмом, машина поведёт себы достойнее. :)
  • 0

#83
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

мы тоже как-то на сиэрвишке с объемом 2 не смогли на Чимбулак забраться. но это от отсутствия мозга и опыта - тупо пытались лезть на Де. на Де в принципе можно, но делать ето надо быстро.

а если медленно - то на 1-й, и только на ней :)


абсурд, если держать педаль газа, то на тягунах машина не будет включать 3ю она поедет на первой!

4,8 мех бензин едет на тягуне на 2й, не быстор но уверенно тянет

Сообщение отредактировал Halabinos: 18.08.2008, 11:50:26

  • 0

#84
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
Калдина 2,0 на БАО нормально, но жигуль после альпийской розы обогнал, паразит
  • 0

#85
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Калдина 2,0 на БАО нормально, но жигуль после альпийской розы обогнал, паразит


Я вот не пойму таких экстремалов - на низколётах по горным дорогам типа БАО кататься. Проехать можно - тут я ничего не говорю, но как... Ползут еле-еле, бедолаги, брюхом камни и ухабы скребут, матеряться, но ползут, другим ехать мешают. Больно смотреть... Я как-то на "Гранд Чероки" камень поддоном коробки там зацепил, хотя машина совсем не низкая (правда, шёл ОЧЕНЬ быстро), на сухой АКПП вниз спускался, чего уж тут говорить про удовольствие от езды на низкой машине по горам... Зачем ?

Сообщение отредактировал Комар: 18.08.2008, 12:44:47


#86
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

чего уж тут говорить про удовольствие от езды на низкой машине по горам... Зачем ?

Экстриму больше и штаны полней :)
  • 0

#87
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Чет не верится... у меня 4.2 дизель, механика... на тягунах перед Чимом на прямой в раздатке (пониженную на включаю, ибо тогда заблокируется межосевой дифф, а это на сухом асфальте ну нах не надо) только на 1-й в коробке, на второй не едет... и коптит как паровоз... правда без разницы, груженый или нет, с кондером или нет...

Правда есть одно большое НО, двигатель не турбированный...


Если есть EGR (а он скорей всего есть) - отключи его перед подъёмом, машина поведёт себы достойнее. :)

А зачем, машин то новый, просто это особенность простого атмосферного дизеля с механической ТНВД... да медленно, но безразлично груженый или нет, с кондером или без, прет себе и прет, температура ни йоту не поднимается, всегда ниже середины висит...
Я кстати такой выбор осознанно сделал...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.08.2008, 13:22:49

  • 0

#88
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

---А зачем, машин то новый, просто это особенность простого атмосферного дизеля с механической ТНВД


Тебе канечно решать, просто это как раз тот случай когда EGR сильно мешает. Когда у меня был Ниссан Примьера с 2-х литровым атмосферником, на первом тягуне еле добралс я до площадки, там нейтрализовал побыстрому EGR поехал дальше
  • 0

#89
А вЫ-то кТо?

А вЫ-то кТо?
  • Свой человек
  • 910 сообщений
Субару легаси 2,5 На последний подъём на 2ой заезжали зимой, 4 человека, доски всякие... Шла тяжело, остальные разы на всякий случай на 1й поднимаюсь, ибо жалко насиловать авто, залетает без напрягов, конечно.
Но это всёж-таки 2,5...

А автору - на СТО. Не дело это, там дорога, действительно, общего пользования.

Сообщение отредактировал А вЫ-то кТо?: 18.08.2008, 13:58:23

  • 0

#90
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Кароче народ кто там про мой цивег писал во превых не VTEC это сама технология а VTI это комплектация двигуна разница ощютимая. Например цивег могет быть 1.5 I-VTEC со 115 лошадками на аптомате а 1.6 VTI на механике 5 ступке это полноценные 160 лошадей с красной зоной 8.2 тыш\об\сек Вернее в 8.2 он стучит ограничителем.

Во вторых я писал что залетел тутда на 3 тобиш когда был последний подъем самый крутой певые 2 выкрутил до 8.2 и на 3 уже подлетал к концу а не все время ехал на 3 скорости! я не камикадзе чтоб под 100 км\ч ехать всю дорогу на Чим.
Ещё вопросы?
  • 0

#91
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

чего уж тут говорить про удовольствие от езды на низкой машине по горам... Зачем ?


не у всех есть возможность купить джип и ездить на БАО... а побывать тоже хочецца и не охото переться пешком... вот и едут на своих низколетах, как вы смели выразиться...
ну если у вас черокет который высоко летит над камнями то и обгоните их и не парьтесь :(
и я сомневаюсь что они получают удовольствие от езды по таким дорогам :lol:
  • 0

#92
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

чего уж тут говорить про удовольствие от езды на низкой машине по горам... Зачем ?


не у всех есть возможность купить джип и ездить на БАО... а побывать тоже хочецца и не охото переться пешком... вот и едут на своих низколетах, как вы смели выразиться...
ну если у вас черокет который высоко летит над камнями то и обгоните их и не парьтесь :(
и я сомневаюсь что они получают удовольствие от езды по таким дорогам :lol:


Вот я и обогнал по кураям девушку на "Королле", за которой тащился метров 500 и моргал фарами, потом сигналил - бесполезно. Если бы она вправо прижалась, я бы об валун коробушкой не шоркнулся... А дама на меня просто внимания не обращала и рулила влево-вправо по всей дороге - не царское это дело, о других чуть-чуть хотя бы думать.Вот я и рванул, как только возможность представилась.

А купить джип сейчас - не проблема, цены ниже плинтуса. За 6000 тысяч можно машину в нормальном состоянии купить - "Пыжа" или того же "Гранда" первой половины 90-х...

Сообщение отредактировал Комар: 18.08.2008, 14:49:09


#93
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Вот я и обогнал по кураям девушку на "Королле", за которй тащился метров 500 и моргал фарами, потом сигналил - бесполезно.

вам вертолет купить надо.......или самолет айрбас а380, ато приходится вам всем сигналить и фарить......
  • 0

#94
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Вот вы тут спорите, я как то поднимался на последнем затяжном подъеме на калдинке, так меня как стоячего камаз новый с двумя турбинами груженный валунами обогнал, я был в шоке. Я ехал 40 км в час.
  • 0

#95
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Ну вот, началось - то ли юмор, то ли желание укусить... Есть такое правило: догнали тебя на узкой дороге - прижмись вправо и пропусти, если не можешь ехать быстрее. Так же как и то, что транспорт, идущий на подъем, имеет преимущество. Многие с купленными правами об этом даже и не слышали. Такие люди даже и на вертолетах пробку создадут.
Если машина сделана для асфальта - нечего её в горы по плохим дорогам гонять. Вот моё мнение, которое я никому не навязываю.

#96
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Вот вы тут спорите, я как то поднимался на последнем затяжном подъеме на калдинке, так меня как стоячего камаз новый с двумя турбинами груженный валунами обогнал, я был в шоке. Я ехал 40 км в час.


В РФ на карьерах очень быстро начали на эти КамАЗы тахографы ставить - дури хватает, водилы носятся, машины убиваются. А так любое превышение фиксируется, зарплата уменьшается, ездят тише.

#97
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

догнали тебя на узкой дороге - прижмись вправо и пропусти, если не можешь ехать быстрее.

имхо если умеешь ездить то просто объедь девушку справа или слева молча а не сигналь ей сзади 500метров. если не можешь объехать то едь сзади молча.
  • 0

#98
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Чет не верится... у меня 4.2 дизель, механика... на тягунах перед Чимом на прямой в раздатке (пониженную на включаю, ибо тогда заблокируется межосевой дифф, а это на сухом асфальте ну нах не надо) только на 1-й в коробке, на второй не едет... и коптит как паровоз... правда без разницы, груженый или нет, с кондером или нет...

Правда есть одно большое НО, двигатель не турбированный...


Моя жена как-то, не зная, что на Чимбулак не D нельзя подниматься с полным салоном людей, заехала туда на РАВ4 с 4 пассажирами и полным багажником жратвы. Еще потом ругалась, что машина ехала медленно. Я на Санни 1,6, жигуле 1,3, Москвиче 1,5, Тико 0,8, КамАЗе (не знаю точно объем), Мерседесе 12 (двенадцать литров), БМВ от 1,8 до 3,5, Мистрале 2,7 заезжал и не жужжал. Коптил только КамАЗ, да и то, потому что кирпичем был груженый под завязку.
  • 0

#99
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


догнали тебя на узкой дороге - прижмись вправо и пропусти, если не можешь ехать быстрее.

имхо если умеешь ездить то просто объедь девушку справа или слева молча а не сигналь ей сзади 500метров. если не можешь объехать то едь сзади молча.


Любезный, вы на БАО поднимались? Представьте себе на узкой убитой дороге в горах машинку перед вами, которая, как только вы сунетесь влево - объезжает что-то слева, вы вправо - и она вправо. Я и пытался вежливо её обехать, не поднимая лишней пыли (кому это приятно), но не получилось. И это растение за рулём наверняка даже и не задумалось о том, что не я лечу быстро, а она сама ползёт как черепаха.
Или вы в той "Королле" были? Что-то уж больно вы меня невзлюбили :(

#100
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Чё-то смотрю - у автора чёрная полоса: машина не едет, участковые за мойку штрафуют... Непруха... :( Но, рано или поздно, это пройдёт - машина полетит и участковый ведра с водой подносить будет. :lol:

Сообщение отредактировал Комар: 18.08.2008, 15:48:38



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.