![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не низколетящим иногда тоже надо моск включать, не то что до БАО, а ещё до Альпийской розы поддоны себе пробивают, сам такому в прошлом году на мистрале помогал, а он зло смотря на МОЕ низколетящее даже не поблагодарил, редиска
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
sry offtop
Сообщение отредактировал Комар: 18.08.2008, 16:58:11
Хотел бы я видеть сей агрегат, он явно не из нашей галактики! И работает явно не на бензине, а на чем нибудь типа наквадрии, тогда коленвал должен быть из сплава титана и триния! Наши технологии не позволяют раскруть до 8 тыс оборотов В СЕКУНДУ!!!!!!!
...1.6 VTI на механике 5 ступке это полноценные 160 лошадей с красной зоной 8.2 тыш\об\сек...фигассе агрегатина... моторчик от сигейт барракуда стоит, чтоль?
Неее не сигейтовскийсказевый 15 тыш (К) и контроллер на Фибирченел оптика так то братецццц
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 18.08.2008, 19:37:49
Акира..получается Вы раскручивали дыигатель на 2-й передаче до 8 тысяч оборотов перед первым крутом подъемом? и скорость у вас была получается... не буду судить..так как незнаю предаточных чисел, но около 100 где то? и заехав наподъем Вы переключили 3-ю передачу, если у вас до завершения подъема оставалось хоть 50 метров, я думаю ваша машина не поднялась бы..а просто "задохнулась" на подъеме... у меня есть желание это проверить, машину не продали и не желаете ли повторить такой подъем?
без обид но не верю))
Моя жена как-то, не зная, что на Чимбулак не D нельзя подниматься с полным салоном людей, заехала туда на РАВ4 с 4 пассажирами и полным багажником жратвы. Еще потом ругалась, что машина ехала медленно. Я на Санни 1,6, жигуле 1,3, Москвиче 1,5, Тико 0,8, КамАЗе (не знаю точно объем), Мерседесе 12 (двенадцать литров), БМВ от 1,8 до 3,5, Мистрале 2,7 заезжал и не жужжал. Коптил только КамАЗ, да и то, потому что кирпичем был груженый под завязку.
а если в первой трети первого подъема на чим после небольшого разгона после моста с источником на второй будет включена 3я и машина продолжит набор скорости на этой передаче где-то с 50 как минимум до 80 км в час на протяжении всего остального подъема, то пари в силе остается? если что - мотор чуть меньше 3 литров, машина снаряженной массой за 2 тонны... закисей и пр. ракетных ускорителей нет и в помине.Акира..получается Вы раскручивали дыигатель на 2-й передаче до 8 тысяч оборотов перед первым крутом подъемом? и скорость у вас была получается... не буду судить..так как незнаю предаточных чисел, но около 100 где то? и заехав наподъем Вы переключили 3-ю передачу, если у вас до завершения подъема оставалось хоть 50 метров, я думаю ваша машина не поднялась бы..а просто "задохнулась" на подъеме... у меня есть желание это проверить, машину не продали и не желаете ли повторить такой подъем?
без обид но не верю))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.