![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-73088.jpg?_r=0)
движок 1,3, не могу забраться на Чимбулак.мощи не хватает, что делать?
#41
Отправлено 15.08.2008, 16:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по сабжу. не видел ни адной заведома исправной машины, независмо от объема двигла, каторая бы не смогла подняца на чимбулак. там дорога соответствует некоторым гостам, которые регламентируют максимальный допустимый уклон дороги общево пользования. и при создании машин есть также определенные требования к максимально преодолеваемому подеъму по крутизне. Точные цифры не помню, н6о лехковая машина должна с места без разгона (гружена по номиналу) преодолевать кажись не меньше 20 градусов. на чиме нет подъемов круче 20 градусов. подозреваю, шо там самый крутой подъем не более 15 градусов
#49
Отправлено 15.08.2008, 20:06:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ вы чо?
мы туда зимой при встречном ветре втроем на запорожце заезжали...кашмар... мы о разных чимбулаках говорим?
выше чимбулака я и на первой не смог проехать, тока на первой пониженной с блокировкой межосевой.
Прав Ацкий. Я лично туда на ЗАЗ 968-М заезжал. Правда летом.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#50
Отправлено 15.08.2008, 20:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чет не верится... у меня 4.2 дизель, механика... на тягунах перед Чимом на прямой в раздатке (пониженную на включаю, ибо тогда заблокируется межосевой дифф, а это на сухом асфальте ну нах не надо) только на 1-й в коробке, на второй не едет... и коптит как паровоз... правда без разницы, груженый или нет, с кондером или нет...А я, а я, сам себе зубы вставлял... (с)
Есть исключение, паджик был 2.8 каратыш-трактор, но на МЕХАНЕ. Оченьма он любил в гору ездить, на третьей пёр, сам удивился.
чтото ты загнул))) на 3 передаче по моему даже 3 литровая не заедет машина)))
Я на своем низколетящем Цивике туда на 3 скорости залетал зимой на шипах правда в конце подъема мы остановились в пробке потом на первой немного буксовал т.к. шипи были
Правда есть одно большое НО, двигатель не турбированный...
#54
Отправлено 15.08.2008, 21:37:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#56
Отправлено 15.08.2008, 22:16:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Kent75:
Двигла у запора размещена сзади а впереди багажный отсек.
По сабжу:
Во времена студенчества заезжал на ниссан санни 1.4 коробка мех на первой и второй передачи без особых напрягов с полным салоном людей. Бензу в машину лил 92ую.
А я подумал это у него одна баранья сила в моторном отсеке была.
#57
Отправлено 15.08.2008, 22:34:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потом взял другую мазду, движок 1.8, но в лошадях мощность больше чем у 2хлитрового предыдущего движка.
При этом надо было ползти от самого начала подъемов на первой, потому что на второй - слишком быстро ехать приходилось (макс крутяшка на 4000 об, на второй это 60-70 км/ч) иначе не тянула.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0