Было дело, раньше на жигуле тройке ваз2103 впятером, плюс груз в багажнике, влегкую туда заезжали! Бреда про вторую третью нести не буду, конечно же на первой! Но заезжали зимой без напряга. Говорим про последние два затяжных подъема, до них то гораздо проще, но тема именно про эти подъемы.
Летом перегревались, честно скажу, после первого перед вторым приходилось стоять остывать.....
Но поднимались. После Чима тоже остывали и лезли дальше потихоньку.
Обороты были, если память не изменяет, в районе 3 тыс, или чуть выше.
Но жигуль всего 750 кило, и передачи довольно низкие и короткие.
Теперь имеется мазда 626 года выпуска 87, весом чуть недотягивая полторы тонны, у которой должен быть движок двушка, но когда капиталили, выявилось, что 1.6, вот такой гибрид.... Плюс высокие и длинные передачи коробки. В городе и на трассе замечательно, но на подъеме так хотелось пониженную....
На первый затяжной подъем пошел на 3 тыс оборотах, но они начали падать и не вытянул, пришлось скатиться в аварийный карман и оттуда брать старт в пределах 4000-4500 оборотов, скорость была при этом в пределах 50 километров или чуть выше, на максимальном крутящем моменте. Успешно забрался, о перегреве даже речи не было, но был специфический запах трансмисии, и не только у меня, у всех машин, специально проверил прогулявшись.
Теперь маленькой совет, кто не знает, забравшись, не в коем случае не глушите сразу движок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дайте ему поработать минут 5 после подъема, чтобы температура внутри блока и радиатора нормализовалась.
Даже если вы закипели, тоже самое.
И не в коем случае не открывать крышку радиатора, иначе получите ожог рук и лица, и после бегать по всему чиму со словами - су бар ма? (нет ли у вас воды).
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 17.08.2008, 23:02:13