Перейти к содержимому

Фотография

Avalon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#161
Mrs Boo

Mrs Boo
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

А с ebay лучше через www.uskzimports.com заказывать. мне они процентов на 10% дешевле Ермека насчитали.

Уже посчитали, будет 110 USD/ Супер спасибо!!! :smoke: :laugh: :super:

Сообщение отредактировал Boris4runner: 07.06.2009, 14:42:17

  • 0

#162
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Всем Привет! Давно здесь не был, а ветка то ожила. Езжу тоже на Авалоне!
  • 0

#163
Mrs Boo

Mrs Boo
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Всем Привет! Давно здесь не был, а ветка то ожила. Езжу тоже на Авалоне!


А на каком)))????
  • 0

#164
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Mrs Boo + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#165
right

right
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Может кому-нибудь пригодится инф-я по стоимомти з/частей по "ходовке" (Авалон, праворульный. 96г.вып.):
Передняя подвеска:
Передняя серьга 2 шт (лев. и прав.) - 3500 тг пара
Нижний с/блок переднего рычага 2 шт (лев. и прав.) - 2000 тг пара
Шаровые опоры 2 шт (лев. и прав.) - 5000 тг пара
Рулевые тяги 2 шт (лев. и прав.) - 3000 тг пара
Пыльники к рулевым тягам (2 шт) - 1000 тг пара
Рулевые наконечники (2 шт: лев. и прав.) - 1500 тг пара
ШРУСы («гранаты») наружные - 2 шт (лев. и прав.)- 8000 тг пара. Примечание: от Камри (V3,0), Сцептера и Виндом не подойдут, хотя с виду одинак, но шлицы разные. А вот меж собой они взаимозаменяемы. Обратить вним., чтоб гранаты были с АБС. Менять жел-но сразу обе: и лев и прав. А-то между старой гранатой и куплено-поставленной на зубчатом венце АБСа разница будет – будет глючит АБС – на асфальте – аки по льду отрабатывает. Испытано :)
Верхние опоры (чашки) передних амортизаторов 2 шт (лев. и прав.) 6000 тг пара. Примечание: есть отличие – правая и левая. Желательно брать от Авалона (от Камри-10,20 подходят. но ходят меньше)
Амортизаторы передние 2 шт (лев. и прав.) - 25000 тг пара (Каяба)
Задняя подвеска:

с/блоки на продольную тягу (1 передн.; 1 задний) 2 тяги х 2 с/блока = 4 шт - 1000 тг за 1 штуку. Примечание: передний с/бл у европейца и японца отличаются: японец – в металлической втулке, европеец – без.
Задние серьги 2 шт - 4000 тг пара
Амортизаторы задние 2 шт - 10000тг пара (Корея, “ACT”)
Двигатель:[i]
Ремень ГРМ (двиг. 1MZ; объём 3 литра) 1 шт - 3000 тг
Натяжные ролики - 6000 тг (Не пригодились)
Сальники - 2000 тг (Не пригодились)

Авалон, праворульный. 96г.вып. по документам (реально – дек-95г.вып. по сайтам)
Всё брал на Баянауле (можно и в Карсити). Всё есть. Желательно с собой иметь техпаспорт (ну или ксерокоп). Бегать по контейнерам или бутикам не обяз-но (практически всё найдете в 1 месте). При замене ГРМ-ремня можно поприсутствовать – мой старый оказался ещё «живой», тыс. на 40 – 50 хватило бы (я не знал просто, когда его до меня меняли, пробег на машине – 116 тыс.км – наверняка скрученный, из них мой пробег – 45 тыс км, но раз сняли, то сразу и поставил новый). А ролики-сальники старые были в оч.хор.состоянии и мастера решили оставить оригинал). Т.е. не будет Вас при этом, теоретически ведь могут оставить всё старое (если в норме они), а Вам скажут, что заменили. Вы ведь не будете вскрывать и проверять? :-)
При покупке ориентировался на внешн.вид и кач-во – например опоры амортизаторов – в руках 3 экз-ра: голимый Китай, просто Китай (выдаваемый как Корея) и Тайвань (выдаваемый как Япония). Места клёпок, сварной шов, просто вес детали и коробка – тоже подскажут. Или «брэнды» - SCT, TRC можно брать, нормальные.
Это первое вложение. Брал машину в 2006 году, менял только масла и фильтры. Но прошлой зимой поставил тит. диски R16 с зимней резиной 205/65R16С (т.е. от микроавт-са), подвеска износилась ускоренно. Желательно ставить родные, расчётные типоразмеры.
Расход по городу 11,8 – 12 литров на 100 км (летом), зимой – 13,5 л. Трасса – 8,2 л (при скорости 95-100 км/ч – т.е. оптимальноя) и 14,5 л при 140 км/ч и выше. Расход замеряю регулярно (субъективная диагностика ходовой и двигателя) по схеме: отъезживаю бак до первого загорания сигн.лампы, затем езжу в городском режиме до стабильного горения лампы в течении 10 км (примерно равное кол-во левых, правых поворотов. Стрелка уже ниже «0»-отметки). Затем заезжаю на одну и ту же заправку и колонку (т.е.имеем один фиксированный стабильный «недолив») и заливаюсь 96-м (всегда). Лью всегда до краёв бака сам, чтоб при очередном заливе также налить), смотрю на счётчик – 67 литров допустим. Обнуляю одометр и - в путь! Дальше – математика 3 класс. Можно и меньше заливать, 10-15-20л, но для статистики – больший объём – точнее результат. С учетом недолива – реальный расход ещё меньше. Важное замечание! – расход можно снизить на 30% правой ногой водителя! Талдыкорган позволяет спокойный стиль езды (т.ск. «пенсионерский»), в Алматы расход будет поболее.
  • 0

#166
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Цитата(Tanikin @ 30.04.2009, 11:24) *

Всем Привет! Давно здесь не был, а ветка то ожила. Езжу тоже на Авалоне!


А на каком)))????


Правый руль, 95 год, зеленый...
  • 0

#167
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
читал и не понял...как так чашки отличаются? мне лично в
ТСП пробили - и дали 2 варианта, один в один, одни от камри 10-ки и второй от лексуса ЕС 300 (тот же виндом)..взял от лексуса..все прекрасно подошло, правда по цене отдал по 6500 за каждую чашку..вооть, у меня кузов свежее, который 98-99 года.

вот на днях руль стал жестче, да и че то вокруг бачка Гур - жидкость замечена, хотя уровень нормальный и менял жижу недавно - 2 месяца назад..с виду рулевая рейка не мокрая, ремень тоже не "висит"...кто что может сказать?

а еще кто знает где есть разборы авалончегов (желательно левый руль), скиньте координаты пжлста!

Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 06.06.2009, 19:18:35

  • 0

#168
right

right
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
касаемо врхних опор: ну вот у меня на них надпись - на одной "L", а на второй "R". До этого ставил от Камри-20 те были без "знаков различий". А ещё до того - стояли родные - те тоже со знаками.L (лев) и R (прав.)
Насчет подтеканий у бачка ГУР (хотя это не подтекание, а так - запотевание), хотя за полгода прав.лонжерон покрывается ровным слоем Дексрона и налепляет на себя пыль. Аналогичное было у меня. Уровень -норма, нигде не бежит, и так 3 года. Устранилось простой заменой хомутиков на шлангах, идущих от и в бачок ГУР. Заодно и поменял жидкость. Резина шлангов усохла малость, вот хомутики и недожимают, родные-то не винтовые, а разжимные. Danik, поменяешь - и чистота будет.
  • 0

#169
right

right
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Руль стал жестче после замены опор? диски, резину не менял? надо геометрию вывести, давление норму в шинах. У меня после замены всех вышеперечисленных по передн.части ходовки - руль жестковат был с недельку, после поворота малость тянуло в сторону поворота. С недельку поездил - стало нормально, (или привык?), но тянуть перестало.
  • 0

#170
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
чашки менял давно, руль стал жестче вот 4 дня назад, сам по себе вроде как, хотя один раз поймал яму, возможно на что то и повлияло.

резину переобул в марте, то есть до конца мая ездил - все было замечательно..грешу на хомутики, мож воздух подсасывают, как раз собираюсь на СТО щас, если попаду к мастеру то отпишусь
  • 0

#171
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
согласно диагнозу СТОшника - накрылся клапан насоса ГУРа, мляя..велел искать мастера по гурам/рулевым рейкам...придется пока машину поставить на якорь до лучших времен:dandy:

благо есть на чем передвигаться в нужный момент.
  • 0

#172
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
не знаю как на MCX10 но на моем MCX20 (2001 г. америкос) когда я менял передние и задние аморы и чашки (перед) все брал от камри 20-ки и усе подошло как родное. все одинаковое. кстати, аморы брал для 20-ки европейки, немецкие оригинал Boge и вышли они мне дешевле чем оригинал авалонавский Kayaba. т.е. KYB мне сдесь предлогали что-то около 30000 и выше (щас говорю про задние) за шт, я взял Boge за (если память не изменяет) 114 евро пару (в этом году тогда правда и курс евро другой был), вот вам и арифметика. такая же ситуация и с передними, но они чуть дороже вышле в районе 144 евро пара (KYB где-то 35000 кажись/шт.)

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 09.06.2009, 11:56:39

  • 0

#173
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
народ, Ау вы где?
вышла проблема, потек радиатор. у кого каие мысли есть, что делать, менять бачок или сам радиатор придется.
  • 0

#174
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
что - то совсем ветка умирла, народ, вы где? АУ!
  • 0

#175
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Радиатор кстати поменя. Взял Кытайский - цена вопроса 15000 тенге.
  • 0

#176
burik_kz

burik_kz
  • Гость
  • 27 сообщений

Радиатор кстати поменя. Взял Кытайский - цена вопроса 15000 тенге.

Думаю не на долго. Хотя... Как повезет. За температурой поглядывай чаще.
  • 0

#177
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
ок. спасибо за совет. Пока 1 неделя - полет нормальный. Антифриз не уходит, температура не повышается.
Если честно, жаба задавила 100 000 тг. отдавать за новый, да еще ждать недели 2 - просто ужас, да и не мог я столько ждать. Это надо было машину ставить и не ездить на ней. так что альтернативы не было.
  • 0

#178
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений


Радиатор кстати поменя. Взял Кытайский - цена вопроса 15000 тенге.

Думаю не на долго. Хотя... Как повезет. За температурой поглядывай чаще.

за 15,000 это возможно и неплохого качества. а вот если дешевле 10,000 . то это уже ваще левак
  • 0

#179
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
пока вроде все нормально.
когда общался с продавцом, он мне сказал, что у Эмиратовских радиаторов слишком много брака в последнее время. вот и посоветовал взять Тайваньский.
  • 0

#180
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Кто знает, дроссельную и клапан ХХ где лучше почистить? Или самому заморочиться в солнечный денек с бутылкой пивка? Лень-матушка... :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.