Неисправность подушек движки обычно приводит к вибрации, а толчок это скорее всего коробка (надеюсь ошибиться).
По моему есть еще подушки, которые держат коробку.
Суть мысли подозрения на подушки такая: когда едешь допустим на 3,4 или 5 скорости при полной остановке на светофоре скорость понижается сразу на первую. Я конечно не спец, но по моему при этом кручение шестеренок (или чего-то там, незнаю че там крутится) резко переходит с одной стороны коробки на другую, от этого получается толчок, но подушка разбитая и она не глушит толчок, и этот толчок отдается всей машине. Можно было бы погрешить на первую скорость, но со второй на первую переключение плавное. Да и еще если останавливаться долго, т.е. сильно не гнать и перед остановкой постепенно притармаживать, машина останавливается нормально без всяких проблем.
На стоянке открыл капот и попросил товарища подергать рычаг коробки. При переключении с "Н" на "Д". Происходит рывок двигателя назад и он мягкий почти неощутимый, а "Д" на "Н" рывок вперед, и вот он очень сильный и сильно ощутимый.
Сообщение отредактировал Sanya.tm: 16.08.2011, 20:51:45