![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/av-11422.gif?_r=0)
Avalon
#262
Отправлено 10.08.2011, 22:31:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#264
Отправлено 11.08.2011, 09:02:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все дело в том что у Тойоты обезшумка на уровень ниже чем у Лексуса.
Я сказать никакой разницы не увидел между Камри и Авалоном у обоих движки одинаковые 3.5 так сказать слышымость двигателя одинаковая.
Речь шла про Камри 2.4. У них стоит цепной двигатель, а на 3.5 ремень. Вот я и думал, что 3.5 должен работать намного тише.
#273
Отправлено 16.08.2011, 09:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#274
Отправлено 16.08.2011, 13:15:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где-то читал об усилении амморов, не могу вспомнить. Там даже не усиление а замена пружин от другого авто, на более жесткие, тогда зад не свисает.Кто-нибудь ставил усилители на задние аморы, на выходных на задних креслах сидело 5 человек, задница конкретно виснет (цепляет глушителями лежачих полицаев, если на них особо не тормозить)?
По моему мнению, можно изготовить проставки на пружины.
Саня даже не представляю как такое может быть. Посмотри когда ты тормозишь, обороты на скольки стоят? Если происходит рывок однозначно обороты не меньше 1500. Надо думаю компом диагностироваться.Кто-нить сталкивался с таким
#276
Отправлено 16.08.2011, 15:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#277
Отправлено 16.08.2011, 16:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Саня даже не представляю как такое может быть. Посмотри когда ты тормозишь, обороты на скольки стоят? Если происходит рывок однозначно обороты не меньше 1500. Надо думаю компом диагностироваться.
Я наверно неправильно объяснил. Дело в том, что рывок один (даж можно сказать толчок). А потом в процессе стояния на светофоре машина работает ровно.
Т.е. допустим еду от светофора до светофора: трогается машина плавно, переключается тож плавно, нажимаю на тормоз все нормально (обороты падают), как только остановился (держу ногу на тормозе) происходит толчок, но тормоз его затупляет и машина дергается (один раз). Есть подозрение на какую-то из подушек. Может ли быть такое из-за них?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0