почему Вы своих детей сами не уважаете - ведете их в не предназначенные для них места?
так и тянет спросить не по теме - а какие места предназначены для детей? Надо тогда на двери таблички вешать, по типу с мороженым-собаками-на роликах-с детьми не заходить
Например можно сказать что магазины (без игровых комнат) не предназначены. Рестораны. Самолеты. Пляжи. Гостиницы. Автобусы. Даже в такси нет детских автокресел.
Этот мир как-то вообще получается на детей не ориентирован. Им бедным только дома сидеть и дальше детской площадки (которую еще надо найти, не сломаную пьяными подростками и не унавоженную собачками) ни-ни. Сплошные запреты и ограничения.
Будьте добрее. Никто не перегибает обычно палку водя детей в те же самые салоны, но бывают разные ситуации и не нам судить о степени их важности. Но дети это часть жизни. И куда больше бесят матерящиеся трехэтажным матом взрослые тетечки и дядечки (а выходящие из тех же салонов), пьяные подростки плюющие там где сидят и кидающие бычки под ноги, хозяева элитных (и не очень) собак, которые не убирают за ними, превращая скверы и детские площадки в минные поля, а также "мужчины" боящиеся пропустить беременную или женщину с ребенком, уступить ей место или открыть дверь. Видимо потому что она идет туда куда ей не следует ходить со своими детьми.
Жму руку за пост!
Согласна абсолютно. У нас странное мнение у многих людей бытует - вроде как, дети - это какие-то еще "недолюди"
- типа "полуфабрикат человека", но еще не человек. Сорри за натуризм.
А тем не менее, дети - это люди
и у них есть права, четко прописанные законами и конвенциями...и за нарушение этих прав есть вполне законно обоснованные санкции.
А теперь по теме
- скажите, кто пользуется купонами, купленными в инете, предоставляющими "бешеные" скидки? Или мне кажется, или я такая мнительная - никого не хочу обижать! - но сколько раз я покупала такие купоны на обслуживание в салонах, столько раз уходила недовольная услугой и жалея потраченные деньги (пусть и со скидкой).
Проблема всегда такова: или мастера начинают ацки раскручивать на дополнительные (часто ненужные) услуги, а когда узнают, что я не планирую их покупать, делают услугу, оплаченную по купону, некачественно и даже как-то с обидой
или, узнав, что услуга оплачена купоном, просто некачественно ее выполняют - без раскрутки на дальнейшее
Обидно! Я уже зареклась покупать скидочные купоны на услуги салонов - хотя порой таки соблазнительные предложения попадаются...