Перейти к содержимому

Фотография

Акция "Бесшумный город"или новые способы заработка денег ЖоПовцами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#301
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
смех смехом, но прямоточных тазиков и прочих иномарок 20-летнево возраста еще оченеь дофига. на глаз - поболее чем вриксов и прочих эволющенов сбрабусами вместе взятых. так шо до идилии в чисса заводскими, продуманых в лабораторных условиях перделок нам еще далеко.

зы. нащет увеличения давления, установок бустеров и т.д. мы может даже и дойдем. пока речь идет тока о перделках :smoke:
  • 0

#302
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Селитра Сера... А потом сидеть за порчу имущества... ВПерёд и с песней...

Ну я предложил способ увеличения мощности... радикальных способов не буду. А порча - ну раз не справился с управлением заряженной тачки...
  • 0

#303
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

при чем тут исправный дизель?
я говорю што шум по ночам и днем создают гонщики давящие полную тапку на 330 сильном двухлитровом моторе (или еще варианты) при давлении наддува 1.3 бар, с приличной дорогой выхлопной системой, а не колхозник на мазде 323 с китайской банкой, который таксуя не крутит мотор выше 2000 оборотов

у тя хороший раен. там пердят ток элитные суперкары. а у меня пердят не тока они, но и упомянутые выше тазики
кстати, элитные спорткары не очень та и шумят.. а вот двухлитровые с 330 лысы.... к элитным отнести даж с натяжкой не можна... эти картинги изначально делались как ралийные, патом для амалагации стали штамповать серийную технику с занижеными параметрами. и 1.3 бара - эт же чиса городской надув, как раз для перделки :lol:, для драга будет малавата...

да, пра дизель... я погорячился.... сорри, чот торкнуло под вечер :smoke:

Сообщение отредактировал galant-mmc: 31.07.2008, 01:49:41

  • 0

#304
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а про наклейки клубов уже писали? которые 10 лс дают? :smoke:
  • 0

#305
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

при давлении наддува 1.3 бар,

Странно - намедни у меня мерели - 1.8 бар на 2000 об -и не рычит падла - что-то накосячили на заводе аднака
  • 0

#306
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

мне фиалетава чо там будут предьявлять в гаи. если выхлоп не сертифицирован заводом маздец/форд, то сымай. есть сертификат - пусть гайцы прагибаюца - имеш полное право их слать во все отверстия. да, после сартификата на старую мазду/форд, образца многолетней давности, плииз к шумомеру, щас нормы то поменялись.
зы. надеюсь, шумомеры появяца у гайцев, а то реально беспредел пока идет, ловя как заводской прямток, так и колхозный.

ну вот скажи теперь- лифт подвески и кузова проставками, двойные-тройные амортизаторы, длинные пружины, колеса с огромным вылетом и диаметром, че там еще... железные бампера, мосты усиленные...
это все сертифицировано? у всех в городе есть бабки на тжм, арб и прочее? мне кажеца нет.
тады по вашим словам всему этому дорога одна- сымать? почему ж тады опять с ваших слов жыперы едут в гаи и все легализуют? в гаи сами сертифицируют што ли?
и если есть какие то нормы по допуску к эксплуатации жыпотюнинга- тогда почему не проверяют шумность выхлопа, и не допускают его к эксплуатации (а его правда не проверяют- не будем и все) в том же гаи??
значица с жыпов тоже пора снимать все на че нет сертификата, и никаких вам норм и допусков и разрешений от гаи. сымать и все тут..
а вы мне тут вдвоем доказываете што это разные вещи...
  • 0

#307
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

ну вот скажи теперь- лифт подвески и кузова проставками, двойные-тройные амортизаторы, длинные пружины
это все сертифицировано?

ммммм - а хрен его знает - с другой стороны мне эти железяки вроде как спать не мешают :smoke:
  • 0

#308
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

смех смехом, но прямоточных тазиков и прочих иномарок 20-летнево возраста еще оченеь дофига. на глаз - поболее чем вриксов и прочих эволющенов сбрабусами вместе взятых. так шо до идилии в чисса заводскими, продуманых в лабораторных условиях перделок нам еще далеко.

зы. нащет увеличения давления, установок бустеров и т.д. мы может даже и дойдем. пока речь идет тока о перделках :smoke:

не знаю. я на эти перделки всегда обращал внимание, и на субарожцы, и на бмв, и на всех. прогресс вижу каждый день по пробкам 80 км мотаю, меньше стало бубнилок китайских в последний год
и на районе у меня пердят кому не лень. район как район. но слышу я в окно ток - субару, какие то восьмидырые амг наверно, и моторциклы. принципе и эти мне пофигу. не жалуюсь.

Сообщение отредактировал bigimot: 31.07.2008, 02:04:59

  • 0

#309
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
загрузил... в пдд чотка написано, шо не можна менять заводские параметры. другими славами, габариты, в т.ч. высота и клиренс, должны оставаца в пределах нормы. все, шо лишнее - требует разрешения. на каком основании гайцы дают это разрешение - эт не у меня, а у них нада спрашивать. эт нащет лифта. сюда же и колеса входят. особенно если с отрицательным вылетом - не замечал, как подшипники выть из-за этава начинают? и пружины длиные.
нащет бамперов, тут бикий кот упоминал европу. в общем смысл тот же шо и с кенгурином. авто ращитываеца так, шоп была сминаемая зона при дтп. силовые бамперы убирают эту зону. машина не мнеца. а эт смерть как тому, в ково въехал, так и самому жиперу из-за бешеной перегрузки. на каком основании гайцы легализуют силовые бамперы - эт нада у них спрасить.
ну а нащет двойных аморов, усиленых мостов - эт не регламентировано.
и эт, я не расказываю шо на жипах - эт разные вещи. более таво, вилдкат намекнул, пачему кенгурины кругом запрещают, а у нас пока нет. даж в ресей хатят (или уже?) запретить кенгурины.
но одна фигня: для жипов нет канкретных параметров, которые универсальны, как в случае с перделокой. тут проста: шумит сильней скока там? 76 Дб? ну вот - шумит сильней - дасвиданья! не шумит! ездий. пока от изменения параметров отойдем.
а по жипам ток по некоторым очевидным вещам пройтись можна: дополнительные фары не предусмотрены, кенгурин. эт общее, а все остальное - индивидуальное. как к колесам докапаца? какой родной размер допуским у пажерки? и какой рисунок? рисунок шин ваще где-нить регламентирован?
  • 0

#310
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений


ну вот скажи теперь- лифт подвески и кузова проставками, двойные-тройные амортизаторы, длинные пружины
это все сертифицировано?

ммммм - а хрен его знает - с другой стороны мне эти железяки вроде как спать не мешают :smoke:

рассматривается юридическая сторона дела. мне так ваще ниче спать не мешает.
  • 0

#311
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да, и такой момент. вот у меня есть трактор. по идее, он допускаеца к езде по дорогам, даже ТО проходит. но сцуко шумный он и без пряматока. аж уши выворачивает. патаму не ездию на нем по городу. и спать не мешаю никаму. по городу катаюсь на тихой машинке, которую в трех метрах не слыхать уже :smoke:
  • 0

#312
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

загрузил... в пдд чотка написано, шо не можна менять заводские параметры. другими славами, габариты, в т.ч. высота и клиренс, должны оставаца в пределах нормы. все, шо лишнее - требует разрешения. на каком основании гайцы дают это разрешение - эт не у меня, а у них нада спрашивать. эт нащет лифта. сюда же и колеса входят. особенно если с отрицательным вылетом - не замечал, как подшипники выть из-за этава начинают? и пружины длиные.
нащет бамперов, тут бикий кот упоминал европу. в общем смысл тот же шо и с кенгурином. авто ращитываеца так, шоп была сминаемая зона при дтп. силовые бамперы убирают эту зону. машина не мнеца. а эт смерть как тому, в ково въехал, так и самому жиперу из-за бешеной перегрузки. на каком основании гайцы легализуют силовые бамперы - эт нада у них спрасить.
ну а нащет двойных аморов, усиленых мостов - эт не регламентировано.
и эт, я не расказываю шо на жипах - эт разные вещи. более таво, вилдкат намекнул, пачему кенгурины кругом запрещают, а у нас пока нет. даж в ресей хатят (или уже?) запретить кенгурины.
но одна фигня: для жипов нет канкретных параметров, которые универсальны, как в случае с перделокой. тут проста: шумит сильней скока там? 76 Дб? ну вот - шумит сильней - дасвиданья! не шумит! ездий. пока от изменения параметров отойдем.
а по жипам ток по некоторым очевидным вещам пройтись можна: дополнительные фары не предусмотрены, кенгурин. эт общее, а все остальное - индивидуальное. как к колесам докапаца? какой родной размер допуским у пажерки? и какой рисунок? рисунок шин ваще где-нить регламентирован?

я с самого начала замеса твержу што- ни о каких замерах шумности ваще гаи даже не заикается. неродное- все, на штрафняк
и спросил - почему жыпы как то типа проверяют дают разрешение, а на шумность- фигвам..
а вы мне тут давай- про нормы какие то, про китай 99 процентов, и про то што мопед шумит, ит.д.
  • 0

#313
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
сказано же: жыпы за переделки тоже иметь стали. приходица в техпаспорт делать отметку. теперь до перделок лехковых добрались. раз шумомеров нет, значит судят по факту. раз стоит, значит переделка и подлежит демонтажу или сертификации.
про мопеды - так не я про большой расход и шум из-за этава начал, вон, 500 W221 жрет немало, но не шумит же! или битурбовый W221 жрет поболее врыкса, и ездит пошустрей, но тоже не попердывает так, шо тараканы просыпаюца...
в начале темы было же предложение побороца владельцам перделок, типа на каком основании? типа пусть докажут, шо я поменял чота в моторе и шум больше нормы. вот с этава и нада начинать, а не кричать, шо гайцы казлы, а моя перделка супер-пупер в норме
  • 0

#314
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

а по жипам ток по некоторым очевидным вещам пройтись можна: дополнительные фары не предусмотрены, кенгурин. эт общее, а все остальное - индивидуальное. как к колесам докапаца? какой родной размер допуским у пажерки? и какой рисунок? рисунок шин ваще где-нить регламентирован?

а габариты в ширину с выступающими резиной и колесами? а клиренс? а высота? а размер резины в книжке с машиной написан, и часто под дверью прилеплен, в любом случае определить заводские данные можно- вряд ли больше чем 265/70 р15. и все такое. рисунок пофиг.
  • 0

#315
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
про клиренс я сказал, про ширину в часности - нет, проста габариты. так вот. в отличие от шума, который общий для всех машин, у жипов все эти габариты и колеса строго индивидуальны. т.е. каждый гаец должен при себе иметь справочник, где указаны габариты и колеса начиная от жимника, заканчивая хумером. а также иметь линейки, транспортиры (для измерения улов въезда/съезда и рампы), весы, шоп узнать наскока лебеда нагрузила переднюю подвеску и т.д. у нас, учитывая шо нет даже шумомеров и прибовор типа блика для тонировок, эт нереально. по факту доказать, шо у тя клиренс не 220 мм, а 225 мм - тож нереально. потому и гребут подряд всех. прямоток выявить проще - ево слышно заверсту.

табличка - не панацея. часто идет большой разброс допустимых размеров, от 29 до 33". и ширина дисков указана часто от 6 до 10". а вылет ваще не подконтролен.
  • 0

#316
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

сказано же: жыпы за переделки тоже иметь стали. приходица в техпаспорт делать отметку. теперь до перделок лехковых добрались. раз шумомеров нет, значит судят по факту. раз стоит, значит переделка и подлежит демонтажу или сертификации.
про мопеды - так не я про большой расход и шум из-за этава начал, вон, 500 W221 жрет немало, но не шумит же! или битурбовый W221 жрет поболее врыкса, и ездит пошустрей, но тоже не попердывает так, шо тараканы просыпаюца...
в начале темы было же предложение побороца владельцам перделок, типа на каком основании? типа пусть докажут, шо я поменял чота в моторе и шум больше нормы. вот с этава и нада начинать, а не кричать, шо гайцы казлы, а моя перделка супер-пупер в норме

значит надо перделководам тоже отметку ставить в техпаспорт? так ведь не дают замериться.
я не говорил што чем больше расход тем больше шум. эт вы уже че захотели прочитать то и прочитали. я говорил что шум создают на полном газу, а не на 2000 оборотах таксуя.
а ну мои слова про мою супер перделку вы здесь точно не найдете.

Сообщение отредактировал bigimot: 31.07.2008, 02:42:37

  • 0

#317
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
ну так че вспомним начало диалога?

а зачем ваще вспоминать всякое и препираться? до жыпа д..паться нельзя штоли? к лифту, колесам, и прочей тюне?

и прочитаем последние посты
выяснили что до...паца можно до всего.
што и спрашивалось

Сообщение отредактировал bigimot: 31.07.2008, 02:55:39

  • 0

#318
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

я не говорил што чем больше расход тем больше шум. эт вы уже че захотели прочитать то и прочитали.



а эт кто сказал тады?

и орут они не оттого што глушак прямой, а оттого што бензину жгут много

как написана, так и прачитал :smoke:

да, нащет жыпов. с этими вопросами (как там легализуют переделки), обращайтесь к владельцам жыпов. я та не жипер, катаюсь на лехкавой мафынке с клиренсом 145 мм :lol:

и я не гаварю про твою лична перделку. я про саму установку перделок и езде с ними тут дискусию веду :eek:

прачитаем последние пасты. вот ток где я за жипы заступался? я до поры до времени их ваще не касался :eek:
  • 0

#319
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
все, завтра первый рабочий день, вставать не свет ни заря, аж в 9.30 ночи, нада выспаца. пока все перделки не шумят под окнами, нада поймать мамент. бигимот ридиска втянул меня в разгавор, аж до 3 ночи!

если в глушаке дырок наделать - пряматок палучица? или если глушак ваще убрать? нада бы паэксперементировать на дасуге. вдруг тож 33% мощей прибавица!
  • 0

#320
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений


я не говорил што чем больше расход тем больше шум. эт вы уже че захотели прочитать то и прочитали.



а эт кто сказал тады?

и орут они не оттого што глушак прямой, а оттого што бензину жгут много

как написана, так и прачитал :smoke:

и где тут ездют пятилитровые мирсадесы и вопят на всю улицу, а мопеды без глушителей порхают бабочками?
хочешь понять - подумаешь одно, хочешь подъе...уть- думаешь другое. зависит от прочитавшего
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.