Акция "Бесшумный город"или новые способы заработка денег ЖоПовцами
#301
Отправлено 31.07.2008, 01:38:12
зы. нащет увеличения давления, установок бустеров и т.д. мы может даже и дойдем. пока речь идет тока о перделках
#303
Отправлено 31.07.2008, 01:42:54
у тя хороший раен. там пердят ток элитные суперкары. а у меня пердят не тока они, но и упомянутые выше тазикипри чем тут исправный дизель?
я говорю што шум по ночам и днем создают гонщики давящие полную тапку на 330 сильном двухлитровом моторе (или еще варианты) при давлении наддува 1.3 бар, с приличной дорогой выхлопной системой, а не колхозник на мазде 323 с китайской банкой, который таксуя не крутит мотор выше 2000 оборотов
кстати, элитные спорткары не очень та и шумят.. а вот двухлитровые с 330 лысы.... к элитным отнести даж с натяжкой не можна... эти картинги изначально делались как ралийные, патом для амалагации стали штамповать серийную технику с занижеными параметрами. и 1.3 бара - эт же чиса городской надув, как раз для перделки , для драга будет малавата...
да, пра дизель... я погорячился.... сорри, чот торкнуло под вечер
Сообщение отредактировал galant-mmc: 31.07.2008, 01:49:41
#306
Отправлено 31.07.2008, 01:53:44
ну вот скажи теперь- лифт подвески и кузова проставками, двойные-тройные амортизаторы, длинные пружины, колеса с огромным вылетом и диаметром, че там еще... железные бампера, мосты усиленные...мне фиалетава чо там будут предьявлять в гаи. если выхлоп не сертифицирован заводом маздец/форд, то сымай. есть сертификат - пусть гайцы прагибаюца - имеш полное право их слать во все отверстия. да, после сартификата на старую мазду/форд, образца многолетней давности, плииз к шумомеру, щас нормы то поменялись.
зы. надеюсь, шумомеры появяца у гайцев, а то реально беспредел пока идет, ловя как заводской прямток, так и колхозный.
это все сертифицировано? у всех в городе есть бабки на тжм, арб и прочее? мне кажеца нет.
тады по вашим словам всему этому дорога одна- сымать? почему ж тады опять с ваших слов жыперы едут в гаи и все легализуют? в гаи сами сертифицируют што ли?
и если есть какие то нормы по допуску к эксплуатации жыпотюнинга- тогда почему не проверяют шумность выхлопа, и не допускают его к эксплуатации (а его правда не проверяют- не будем и все) в том же гаи??
значица с жыпов тоже пора снимать все на че нет сертификата, и никаких вам норм и допусков и разрешений от гаи. сымать и все тут..
а вы мне тут вдвоем доказываете што это разные вещи...
#308
Отправлено 31.07.2008, 01:59:14
не знаю. я на эти перделки всегда обращал внимание, и на субарожцы, и на бмв, и на всех. прогресс вижу каждый день по пробкам 80 км мотаю, меньше стало бубнилок китайских в последний годсмех смехом, но прямоточных тазиков и прочих иномарок 20-летнево возраста еще оченеь дофига. на глаз - поболее чем вриксов и прочих эволющенов сбрабусами вместе взятых. так шо до идилии в чисса заводскими, продуманых в лабораторных условиях перделок нам еще далеко.
зы. нащет увеличения давления, установок бустеров и т.д. мы может даже и дойдем. пока речь идет тока о перделках
и на районе у меня пердят кому не лень. район как район. но слышу я в окно ток - субару, какие то восьмидырые амг наверно, и моторциклы. принципе и эти мне пофигу. не жалуюсь.
Сообщение отредактировал bigimot: 31.07.2008, 02:04:59
#309
Отправлено 31.07.2008, 02:07:13
нащет бамперов, тут бикий кот упоминал европу. в общем смысл тот же шо и с кенгурином. авто ращитываеца так, шоп была сминаемая зона при дтп. силовые бамперы убирают эту зону. машина не мнеца. а эт смерть как тому, в ково въехал, так и самому жиперу из-за бешеной перегрузки. на каком основании гайцы легализуют силовые бамперы - эт нада у них спрасить.
ну а нащет двойных аморов, усиленых мостов - эт не регламентировано.
и эт, я не расказываю шо на жипах - эт разные вещи. более таво, вилдкат намекнул, пачему кенгурины кругом запрещают, а у нас пока нет. даж в ресей хатят (или уже?) запретить кенгурины.
но одна фигня: для жипов нет канкретных параметров, которые универсальны, как в случае с перделокой. тут проста: шумит сильней скока там? 76 Дб? ну вот - шумит сильней - дасвиданья! не шумит! ездий. пока от изменения параметров отойдем.
а по жипам ток по некоторым очевидным вещам пройтись можна: дополнительные фары не предусмотрены, кенгурин. эт общее, а все остальное - индивидуальное. как к колесам докапаца? какой родной размер допуским у пажерки? и какой рисунок? рисунок шин ваще где-нить регламентирован?
#310
Отправлено 31.07.2008, 02:08:30
рассматривается юридическая сторона дела. мне так ваще ниче спать не мешает.ммммм - а хрен его знает - с другой стороны мне эти железяки вроде как спать не мешают
ну вот скажи теперь- лифт подвески и кузова проставками, двойные-тройные амортизаторы, длинные пружины
это все сертифицировано?
#311
Отправлено 31.07.2008, 02:10:30
#312
Отправлено 31.07.2008, 02:18:34
я с самого начала замеса твержу што- ни о каких замерах шумности ваще гаи даже не заикается. неродное- все, на штрафнякзагрузил... в пдд чотка написано, шо не можна менять заводские параметры. другими славами, габариты, в т.ч. высота и клиренс, должны оставаца в пределах нормы. все, шо лишнее - требует разрешения. на каком основании гайцы дают это разрешение - эт не у меня, а у них нада спрашивать. эт нащет лифта. сюда же и колеса входят. особенно если с отрицательным вылетом - не замечал, как подшипники выть из-за этава начинают? и пружины длиные.
нащет бамперов, тут бикий кот упоминал европу. в общем смысл тот же шо и с кенгурином. авто ращитываеца так, шоп была сминаемая зона при дтп. силовые бамперы убирают эту зону. машина не мнеца. а эт смерть как тому, в ково въехал, так и самому жиперу из-за бешеной перегрузки. на каком основании гайцы легализуют силовые бамперы - эт нада у них спрасить.
ну а нащет двойных аморов, усиленых мостов - эт не регламентировано.
и эт, я не расказываю шо на жипах - эт разные вещи. более таво, вилдкат намекнул, пачему кенгурины кругом запрещают, а у нас пока нет. даж в ресей хатят (или уже?) запретить кенгурины.
но одна фигня: для жипов нет канкретных параметров, которые универсальны, как в случае с перделокой. тут проста: шумит сильней скока там? 76 Дб? ну вот - шумит сильней - дасвиданья! не шумит! ездий. пока от изменения параметров отойдем.
а по жипам ток по некоторым очевидным вещам пройтись можна: дополнительные фары не предусмотрены, кенгурин. эт общее, а все остальное - индивидуальное. как к колесам докапаца? какой родной размер допуским у пажерки? и какой рисунок? рисунок шин ваще где-нить регламентирован?
и спросил - почему жыпы как то типа проверяют дают разрешение, а на шумность- фигвам..
а вы мне тут давай- про нормы какие то, про китай 99 процентов, и про то што мопед шумит, ит.д.
#313
Отправлено 31.07.2008, 02:25:12
про мопеды - так не я про большой расход и шум из-за этава начал, вон, 500 W221 жрет немало, но не шумит же! или битурбовый W221 жрет поболее врыкса, и ездит пошустрей, но тоже не попердывает так, шо тараканы просыпаюца...
в начале темы было же предложение побороца владельцам перделок, типа на каком основании? типа пусть докажут, шо я поменял чота в моторе и шум больше нормы. вот с этава и нада начинать, а не кричать, шо гайцы казлы, а моя перделка супер-пупер в норме
#314
Отправлено 31.07.2008, 02:30:03
а габариты в ширину с выступающими резиной и колесами? а клиренс? а высота? а размер резины в книжке с машиной написан, и часто под дверью прилеплен, в любом случае определить заводские данные можно- вряд ли больше чем 265/70 р15. и все такое. рисунок пофиг.а по жипам ток по некоторым очевидным вещам пройтись можна: дополнительные фары не предусмотрены, кенгурин. эт общее, а все остальное - индивидуальное. как к колесам докапаца? какой родной размер допуским у пажерки? и какой рисунок? рисунок шин ваще где-нить регламентирован?
#315
Отправлено 31.07.2008, 02:37:58
табличка - не панацея. часто идет большой разброс допустимых размеров, от 29 до 33". и ширина дисков указана часто от 6 до 10". а вылет ваще не подконтролен.
#316
Отправлено 31.07.2008, 02:41:24
значит надо перделководам тоже отметку ставить в техпаспорт? так ведь не дают замериться.сказано же: жыпы за переделки тоже иметь стали. приходица в техпаспорт делать отметку. теперь до перделок лехковых добрались. раз шумомеров нет, значит судят по факту. раз стоит, значит переделка и подлежит демонтажу или сертификации.
про мопеды - так не я про большой расход и шум из-за этава начал, вон, 500 W221 жрет немало, но не шумит же! или битурбовый W221 жрет поболее врыкса, и ездит пошустрей, но тоже не попердывает так, шо тараканы просыпаюца...
в начале темы было же предложение побороца владельцам перделок, типа на каком основании? типа пусть докажут, шо я поменял чота в моторе и шум больше нормы. вот с этава и нада начинать, а не кричать, шо гайцы казлы, а моя перделка супер-пупер в норме
я не говорил што чем больше расход тем больше шум. эт вы уже че захотели прочитать то и прочитали. я говорил что шум создают на полном газу, а не на 2000 оборотах таксуя.
а ну мои слова про мою супер перделку вы здесь точно не найдете.
Сообщение отредактировал bigimot: 31.07.2008, 02:42:37
#317
Отправлено 31.07.2008, 02:48:24
и прочитаем последние постыа зачем ваще вспоминать всякое и препираться? до жыпа д..паться нельзя штоли? к лифту, колесам, и прочей тюне?
выяснили что до...паца можно до всего.
што и спрашивалось
Сообщение отредактировал bigimot: 31.07.2008, 02:55:39
#318
Отправлено 31.07.2008, 02:51:35
я не говорил што чем больше расход тем больше шум. эт вы уже че захотели прочитать то и прочитали.
а эт кто сказал тады?
как написана, так и прачитали орут они не оттого што глушак прямой, а оттого што бензину жгут много
да, нащет жыпов. с этими вопросами (как там легализуют переделки), обращайтесь к владельцам жыпов. я та не жипер, катаюсь на лехкавой мафынке с клиренсом 145 мм
и я не гаварю про твою лична перделку. я про саму установку перделок и езде с ними тут дискусию веду
прачитаем последние пасты. вот ток где я за жипы заступался? я до поры до времени их ваще не касался
#319
Отправлено 31.07.2008, 03:00:51
если в глушаке дырок наделать - пряматок палучица? или если глушак ваще убрать? нада бы паэксперементировать на дасуге. вдруг тож 33% мощей прибавица!
#320
Отправлено 31.07.2008, 03:04:55
и где тут ездют пятилитровые мирсадесы и вопят на всю улицу, а мопеды без глушителей порхают бабочками?
я не говорил што чем больше расход тем больше шум. эт вы уже че захотели прочитать то и прочитали.
а эт кто сказал тады?как написана, так и прачитали орут они не оттого што глушак прямой, а оттого што бензину жгут много
хочешь понять - подумаешь одно, хочешь подъе...уть- думаешь другое. зависит от прочитавшего
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0