Тоже присоеденяюсь купил вчера, и не знаю что за комплектация...тачка без базара.
кто знает чем отличается комплектация К-1 от К-2?
и какой расход бензы?
TLC 100
#173
Отправлено 21.08.2010, 10:51:24
Я купил огнетушитель 2 кг сразу с пластиковым креплением. Пристроил его так. Как открываешь дверь багажника, сразу слева угол панели, там еще рядом лючек для домкрата. Прикрутил его прямо в угол. Вроде не гремит и не мешает. А второй огнетушитель просто лежит под ковриком багажника. К стати про огнетушители, у моего знакомого сгорела машина. Ехал задымилась, вышел, взял огнетушитель, а он не работает. Остановились еще три машины, достали свои, и к удивлению ни один не работает. По-этому машина и сгорела.Купил огнетушитель на 2 кг. не знаю куда его пристроить чтобы эргономично было.
может подскажите куда кто знает?
ЗЫ а также пр. куда запихать аптечка, компрессор...
#175
Отправлено 25.08.2010, 19:06:47
У меня был LC 105, комплектация K-2, бензин 4,5 л. Так вот К-2 более "внедорожная". Плюсом идет лебедка, люк, дифлоки переднего и заднего мостов. Межосевая блокировка, 2 бака и 2 запаски есть на обоих комплектациях.Тоже присоеденяюсь купил вчера, и не знаю что за комплектация...
тачка без базара.
кто знает чем отличается комплектация К-1 от К-2?
и какой расход бензы?
#177
Отправлено 29.08.2010, 21:07:51
Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с. На этом плюсы "американца" заканчиваются и начинаются минусы. Почти ВСЕ машины ( Тойота, Лексус, БМВ, МВ и т.д) выпущенные для рынка северной Америки не "переваривают" наше плохое топливо (заливать надо минимум 95-96 бензин), и все равно на панели приборов будет постоянно гореть чек энжин, а со временем может загорется и вся "елочка". Официальная версия для Казахстана или как ее у нас называют "европеец"( машины с Жетысу и Астаны моторс) была адаптирована под АИ-92. С ней никаких проблем нет.Доброе время суток господа. Может быть я не потеме вникаю, но у меня такой вапрос. Хочу стать обладателе Toyota кукурузер 100 года 2005-07, скажите пожалуйста в чем различие между Американцем и Европейцем, что лучше и качественей. Заранее спасибо
За последние 7 лет у меня было 4 крузака, 2 европейца VX (на одном сейчас езжу), 1 GX ( К-2) и один VXR (араб). Как опытный пользователь Крузаков, советую брать европейца.
#178
Отправлено 19.09.2010, 23:27:42
#180
Отправлено 20.09.2010, 15:49:43
Выкачиваете жидкость из бачка.Потом на каждом гидроактуаторе(4шт)на раме под кузовом есть штуцер как на тормозном супорте.Лучше из них выкачать на подьемнике так как машина упадет.Опускаете машину заливаете чистую жидкость в бачок.Ставите на парковку(чтобы не уехала)заводите двигатель,закрываете двери(с открытой подвеска не работает)и несколько раз поднять и опусить машину клавишей высоты.Выставить уровень в нейтральном положении машины.Уходит примерно 1.5-2 литра жидкости из банки(2.5л)Если Вам случайно налили в бачок воды то придется делать процедуру несколько раз ,пока жидкость в бачке не станет прозрачной.С водой она как молоко.А кто нибудь знает как правильно менять жидкость в системе гидроклиренса на ТЛС-100.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0