TLC 100
#202
Отправлено 09.01.2012, 09:56:21
Уважаемые форумчане!
Помогите решить вопрос о замене фар ТЛК 100 на рестайлинговые, 2001г. VX американец.
Что надо менять? Обязательно ли менять решетку и реснички(сабли) с низу фар? как обстоят дела с корректором фар после смены фар?
Если можно посоветовать толковых ребят кто сможет провести работу.
Заранее спасибо
#203
Отправлено 10.01.2012, 13:14:01
ДД опытный поьзователь соток.Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с. На этом плюсы "американца" заканчиваются и начинаются минусы. Почти ВСЕ машины ( Тойота, Лексус, БМВ, МВ и т.д) выпущенные для рынка северной Америки не "переваривают" наше плохое топливо (заливать надо минимум 95-96 бензин), и все равно на панели приборов будет постоянно гореть чек энжин, а со временем может загорется и вся "елочка". Официальная версия для Казахстана или как ее у нас называют "европеец"( машины с Жетысу и Астаны моторс) была адаптирована под АИ-92. С ней никаких проблем нет.
Доброе время суток господа. Может быть я не потеме вникаю, но у меня такой вапрос. Хочу стать обладателе Toyota кукурузер 100 года 2005-07, скажите пожалуйста в чем различие между Американцем и Европейцем, что лучше и качественей. Заранее спасибо
За последние 7 лет у меня было 4 крузака, 2 европейца VX (на одном сейчас езжу), 1 GX ( К-2) и один VXR (араб). Как опытный пользователь Крузаков, советую брать европейца.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
#204
Отправлено 10.01.2012, 13:23:21
Я тоже счастливый обладатель данной машинки 105жх, 4,5л 2006г., передний, задний бампер ARB, ходовка судя тоже оттуда, еще не ездил на СТО с момента покупки. Все отлично, устраивает, только расход минимум 24л на 100км. многовато по городу. Интерсует кто-нить пытался решать данную проблему. Щас стою перед выбором установить ГБО или чип-тюнинг сделать. Если есть чем поделиться буду только рад обсудить.Ребята кукурозоводы, тема сходит на нет. Почему неужели нам нечего нам с вами обсуждать? Понимаю, машинка не ломается, но ведь мы можем обсуждать кто, как, где и зачем поставил в своей машинке! Так что давайте вместе обсуждать сам яв ляюсь оладателем 105ДжХ, Лифт на 7,5см 35 колески, прелесть а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!
#205
Отправлено 16.01.2012, 15:29:05
Чип - ни о чем...Я тоже счастливый обладатель данной машинки 105жх, 4,5л 2006г., передний, задний бампер ARB, ходовка судя тоже оттуда, еще не ездил на СТО с момента покупки. Все отлично, устраивает, только расход минимум 24л на 100км. многовато по городу. Интерсует кто-нить пытался решать данную проблему. Щас стою перед выбором установить ГБО или чип-тюнинг сделать. Если есть чем поделиться буду только рад обсудить.
ГБО - Какой средний пробег за год? И сколько собираетесь на данном авто ездить?
Если все же захотите чипануться, то могу предложить чип от ЮНИЧИП (www.unichip.com). Сам чит отдам за треть цены и подскажу где/почем поставят и настроят.
#206
Отправлено 17.01.2012, 09:51:31
Что значит "Чип - ни о чем..."? Вы имеете ввиду ничего не даст?Чип - ни о чем...
Я тоже счастливый обладатель данной машинки 105жх, 4,5л 2006г., передний, задний бампер ARB, ходовка судя тоже оттуда, еще не ездил на СТО с момента покупки. Все отлично, устраивает, только расход минимум 24л на 100км. многовато по городу. Интерсует кто-нить пытался решать данную проблему. Щас стою перед выбором установить ГБО или чип-тюнинг сделать. Если есть чем поделиться буду только рад обсудить.
ГБО - Какой средний пробег за год? И сколько собираетесь на данном авто ездить?
Если все же захотите чипануться, то могу предложить чип от ЮНИЧИП (www.unichip.com). Сам чит отдам за треть цены и подскажу где/почем поставят и настроят.
ГБО - Рассматриваю как алтьернативное не дорогое топливо для городских поездок, так как машина используется не только для поездок на охоты, рыбалки и т.д. Данне авто приобрел не так давно и она была куплена на долгое время, так как на рынке нет улчше (лично мое мнение).
Чипануться можно если это действительно так как заявляют продавцы данной услуги снижение расхода, увеличение мощности и т.д. В нашем городе только в одном месте предлогают чип-тюнинг для 105-ки, а про (www.unichip.com) вроде там для тойоты нет чип-тюнинга?
А ваш чип я так понял сняли с своей машины или я не правильно понял? За сколько Вы мне уступите его и где мне его поставят, настроют?
#207
Отправлено 17.01.2012, 10:43:18
Что значит "Чип - ни о чем..."? Вы имеете ввиду ничего не даст?
ГБО - Рассматриваю как алтьернативное не дорогое топливо для городских поездок, так как машина используется не только для поездок на охоты, рыбалки и т.д. Данне авто приобрел не так давно и она была куплена на долгое время, так как на рынке нет улчше (лично мое мнение).
Чипануться можно если это действительно так как заявляют продавцы данной услуги снижение расхода, увеличение мощности и т.д. В нашем городе только в одном месте предлогают чип-тюнинг для 105-ки, а про (www.unichip.com) вроде там для тойоты нет чип-тюнинга?
А ваш чип я так понял сняли с своей машины или я не правильно понял? За сколько Вы мне уступите его и где мне его поставят, настроют?
По порядку... Чип снят с моей машины так как летом начались проблемы с запуском двигателя и грешным делом подумал на него, но после его удаления проблемы сохранились
Из опыта эксплуатации - после установки чипа, машина вроде бодрее начала разгоняться и это при том, что у меня и так 4.7. ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения расхода замечено не было на литр в среднем. (то есть не более 5%)
По поводу этого ЧИПа - так как Тоетовские компы нельзя пережить, то его можно обмануть Чем собственно данный конкретный и занимается - он программируется на то, что вносит коррективы в показания датчиков, и соответственно головной компьютер (сервер ) реагирует не так как обычно, а уже с поправкой.
ставят тут - www.unichip.kz (с сом сайта есть на него ссылка, так и нашел их). ЧИП с установкой у них стоит 100к. При ампутации уточнил, что просто установка (это коммутация + настройка на диностенде у них стоит 250 долларов. уточнить нет проблем). Свой ЧИП отдам за 25000.
По поводу ГБО - цена (правда на мои 8 дырок) с НОРМАЛЬНЫМ баллоном составит 2500 долларов (займет часть багажника). При ценах на газ 70 тг, только установка окупится примерно за 100000км пробега, что в моем случае соответствует 4 годам. И ЭТО ТОЛЬКО ОКУПАЕМОСТЬ!!! Расчет делался как будно езжу на газе ВСЕГДА, что не будет соответствовать действительности, так как на дальняк 200 литров газа мало, а заправок по трассе не видел вовсе
Сообщение отредактировал Syava: 17.01.2012, 10:46:01
#208
Отправлено 18.01.2012, 12:32:19
Да он и так не много кушает для своих 6 цилиндров и массы свыше 2,5 тонн. По городу 16-17, по трассе 12-13 литров. Куда меньше??? Зачем Вам заморачиваться с газом и чип тюнингом? Никогда не окупите, а газом еще и двигатель угробите...ДД опытный поьзователь соток.
Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с. На этом плюсы "американца" заканчиваются и начинаются минусы. Почти ВСЕ машины ( Тойота, Лексус, БМВ, МВ и т.д) выпущенные для рынка северной Америки не "переваривают" наше плохое топливо (заливать надо минимум 95-96 бензин), и все равно на панели приборов будет постоянно гореть чек энжин, а со временем может загорется и вся "елочка". Официальная версия для Казахстана или как ее у нас называют "европеец"( машины с Жетысу и Астаны моторс) была адаптирована под АИ-92. С ней никаких проблем нет.
Доброе время суток господа. Может быть я не потеме вникаю, но у меня такой вапрос. Хочу стать обладателе Toyota кукурузер 100 года 2005-07, скажите пожалуйста в чем различие между Американцем и Европейцем, что лучше и качественей. Заранее спасибо
За последние 7 лет у меня было 4 крузака, 2 европейца VX (на одном сейчас езжу), 1 GX ( К-2) и один VXR (араб). Как опытный пользователь Крузаков, советую брать европейца.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
#209
Отправлено 18.01.2012, 13:48:23
Извиниете, но у меня далеко не так. Город 24-26л/100км, трасса 16-20л. Я бы не замарачивался еслибы 16-17 по городу. Может вы имеете ввиду дизельный двигатель, у меня бензиновый 1FZ.Да он и так не много кушает для своих 6 цилиндров и массы свыше 2,5 тонн. По городу 16-17, по трассе 12-13 литров. Куда меньше??? Зачем Вам заморачиваться с газом и чип тюнингом? Никогда не окупите, а газом еще и двигатель угробите...
ДД опытный поьзователь соток.
Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с. На этом плюсы "американца" заканчиваются и начинаются минусы. Почти ВСЕ машины ( Тойота, Лексус, БМВ, МВ и т.д) выпущенные для рынка северной Америки не "переваривают" наше плохое топливо (заливать надо минимум 95-96 бензин), и все равно на панели приборов будет постоянно гореть чек энжин, а со временем может загорется и вся "елочка". Официальная версия для Казахстана или как ее у нас называют "европеец"( машины с Жетысу и Астаны моторс) была адаптирована под АИ-92. С ней никаких проблем нет.
Доброе время суток господа. Может быть я не потеме вникаю, но у меня такой вапрос. Хочу стать обладателе Toyota кукурузер 100 года 2005-07, скажите пожалуйста в чем различие между Американцем и Европейцем, что лучше и качественей. Заранее спасибо
За последние 7 лет у меня было 4 крузака, 2 европейца VX (на одном сейчас езжу), 1 GX ( К-2) и один VXR (араб). Как опытный пользователь Крузаков, советую брать европейца.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
#210
Отправлено 18.01.2012, 16:11:13
Так как проверил и сделал почти все что можно - грешу на нулевик, так как расход в городе остался прежним, а на трассе вырос, мож ему тупа дышать сложно
ЗЫ. Добивался в городе расхода и 14 литров... То это ночью по Красногвардейскому вниз-накатом.
ЗЫЫ. Вообще считается, что для такой машины 15 на трассе это норма. Так и считал, пока ездил на 80ке с 4.5...
А вот на 4.7 при количестве замеров больше 10!!! все время укладывался в 12-13 литров! Один раз на Кульжинке даже 11 получилось (включая поездку по Рыскулова через весь город и обратно) но это на 70-80 км/ч)
Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с.
ЕРЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Разница в мощьности есть только между машинами до конца 2002 и после этого срока (в это же время произошел первый ресталинг и начали ставить АКПП 5ку)
Сообщение отредактировал Syava: 18.01.2012, 16:28:16
#211
Отправлено 18.01.2012, 18:14:08
Че то у Вас не то с расходом... У меня на GX бензиновым ( 4,5 европеец, на механике , К-2) был именно такой расход. А то, что Вы пишите, так у меня VX 4,7 куда меньше кушал... По городу 20-22 литра, по трассе если не топить больше 120-130 км/ч , тогда 13-14 литров... У меня даже сейчас Лексус LX 570 меньше есть чем вы пишите про свою машину... Надо Вам на сервис заехать, желательно к официальному дилеру, пусть все проверят, прочистят, настроят..Извиниете, но у меня далеко не так. Город 24-26л/100км, трасса 16-20л. Я бы не замарачивался еслибы 16-17 по городу. Может вы имеете ввиду дизельный двигатель, у меня бензиновый 1FZ.
Да он и так не много кушает для своих 6 цилиндров и массы свыше 2,5 тонн. По городу 16-17, по трассе 12-13 литров. Куда меньше??? Зачем Вам заморачиваться с газом и чип тюнингом? Никогда не окупите, а газом еще и двигатель угробите...
ДД опытный поьзователь соток.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
#212
Отправлено 18.01.2012, 21:34:34
Так у меня точно такой 105GX, 4,5л, механика, К-2. У вас расход был такой-же (Город 24-26л/100км, трасса 16-20л)? Вы не пытались снизить расход?Че то у Вас не то с расходом... У меня на GX бензиновым ( 4,5 европеец, на механике , К-2) был именно такой расход. А то, что Вы пишите, так у меня VX 4,7 куда меньше кушал... По городу 20-22 литра, по трассе если не топить больше 120-130 км/ч , тогда 13-14 литров... У меня даже сейчас Лексус LX 570 меньше есть чем вы пишите про свою машину... Надо Вам на сервис заехать, желательно к официальному дилеру, пусть все проверят, прочистят, настроят..
Извиниете, но у меня далеко не так. Город 24-26л/100км, трасса 16-20л. Я бы не замарачивался еслибы 16-17 по городу. Может вы имеете ввиду дизельный двигатель, у меня бензиновый 1FZ.
Да он и так не много кушает для своих 6 цилиндров и массы свыше 2,5 тонн. По городу 16-17, по трассе 12-13 литров. Куда меньше??? Зачем Вам заморачиваться с газом и чип тюнингом? Никогда не окупите, а газом еще и двигатель угробите...
ДД опытный поьзователь соток.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
#213
Отправлено 18.01.2012, 22:21:25
Я уже устал объяснять вам, что у меня был расход ....По городу 16-17, по трассе 12-13 литров и ЭТО НОРМА, а у вас че то не то с мотором...Так у меня точно такой 105GX, 4,5л, механика, К-2. У вас расход был такой-же (Город 24-26л/100км, трасса 16-20л)? Вы не пытались снизить расход?
Че то у Вас не то с расходом... У меня на GX бензиновым ( 4,5 европеец, на механике , К-2) был именно такой расход. А то, что Вы пишите, так у меня VX 4,7 куда меньше кушал... По городу 20-22 литра, по трассе если не топить больше 120-130 км/ч , тогда 13-14 литров... У меня даже сейчас Лексус LX 570 меньше есть чем вы пишите про свою машину... Надо Вам на сервис заехать, желательно к официальному дилеру, пусть все проверят, прочистят, настроят..
Извиниете, но у меня далеко не так. Город 24-26л/100км, трасса 16-20л. Я бы не замарачивался еслибы 16-17 по городу. Может вы имеете ввиду дизельный двигатель, у меня бензиновый 1FZ.
Да он и так не много кушает для своих 6 цилиндров и массы свыше 2,5 тонн. По городу 16-17, по трассе 12-13 литров. Куда меньше??? Зачем Вам заморачиваться с газом и чип тюнингом? Никогда не окупите, а газом еще и двигатель угробите...
ДД опытный поьзователь соток.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Волч@р@: 18.01.2012, 22:25:42
#214
Отправлено 18.01.2012, 22:28:36
Сорри, не врубил сразу. Он у вас с момента как вы его купили так хавал, или вы его где то так подрегулировали? Если второе, поделитесь секретом. Уж больно мучает меня этот вопрос. А еще если евро-3 введут, там еще цены на топливо вырастут, тогда ваще пипец...уже устал объяснять вам, что норма это ....По городу 16-17, по трассе 12-13 литров
Так у меня точно такой 105GX, 4,5л, механика, К-2. У вас расход был такой-же (Город 24-26л/100км, трасса 16-20л)? Вы не пытались снизить расход?
Че то у Вас не то с расходом... У меня на GX бензиновым ( 4,5 европеец, на механике , К-2) был именно такой расход. А то, что Вы пишите, так у меня VX 4,7 куда меньше кушал... По городу 20-22 литра, по трассе если не топить больше 120-130 км/ч , тогда 13-14 литров... У меня даже сейчас Лексус LX 570 меньше есть чем вы пишите про свою машину... Надо Вам на сервис заехать, желательно к официальному дилеру, пусть все проверят, прочистят, настроят..
Извиниете, но у меня далеко не так. Город 24-26л/100км, трасса 16-20л. Я бы не замарачивался еслибы 16-17 по городу. Может вы имеете ввиду дизельный двигатель, у меня бензиновый 1FZ.
Да он и так не много кушает для своих 6 цилиндров и массы свыше 2,5 тонн. По городу 16-17, по трассе 12-13 литров. Куда меньше??? Зачем Вам заморачиваться с газом и чип тюнингом? Никогда не окупите, а газом еще и двигатель угробите...
ДД опытный поьзователь соток.
У меня кВам вопрос: как можно уменьшить расход топлива на 105м 4,5л. Стою перед выбором, поставить ГБО ли чип-тюннг сделать.
Заранее спасибо.
#215
Отправлено 18.01.2012, 22:46:12
#216
Отправлено 26.01.2012, 14:13:13
Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с.
ЕРЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Разница в мощьности есть только между машинами до конца 2002 и после этого срока (в это же время произошел первый ресталинг и начали ставить АКПП 5ку
Не совсем правда, но доля в ней есть.
VX_R - у меня 2006 так там стоит:
Камера
Холодильник
2 бака (резерв в 40 литров - ой как хорошо, без этого мне ни как на дальних расстояниях)
перед и зад парктроники
Родной спойлер
Родные рейлинги
Пневмоподвеска
На америкотах же нет: второго бака вообще, пневма не на всех и камера не на всех. Холод также не всегда ставится.
Но в Арабах отсутствует:
память сидений (не пойму почему)
обогрев зеркал (решается за 100 у.е.)
задней печки (есть только кондиционер) - при температуре более -15 те кто сзади - мерзнут ноги.
подогрев сидений (решение за 50 000 по свойски с родными кнопками в штатные разъемы)
#217
Отправлено 26.01.2012, 16:51:53
Интерсно!
Как правило для Америки идет более богатая комплектация, а так же по другому настраивается двигатель. То есть один и тот же мотор выдает разную мощность. Для Европы (задушеный) 235 л.с., для Америки 285 л.с.
ЕРЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Разница в мощьности есть только между машинами до конца 2002 и после этого срока (в это же время произошел первый ресталинг и начали ставить АКПП 5ку
Не совсем правда, но доля в ней есть.
VX_R - у меня 2006 так там стоит:
Камера
Холодильник
2 бака (резерв в 40 литров - ой как хорошо, без этого мне ни как на дальних расстояниях)
перед и зад парктроники
Родной спойлер
Родные рейлинги
Пневмоподвеска
На америкотах же нет: второго бака вообще, пневма не на всех и камера не на всех. Холод также не всегда ставится.
Но в Арабах отсутствует:
память сидений (не пойму почему)
обогрев зеркал (решается за 100 у.е.)
задней печки (есть только кондиционер) - при температуре более -15 те кто сзади - мерзнут ноги.
подогрев сидений (решение за 50 000 по свойски с родными кнопками в штатные разъемы)
"обогрев зеркал (решается за 100 у.е.)"
это который ставят автоэлектрики у нас на СТО-шках или родной заместо зеркал без обогрева? Если который на СТО-шках ставят, как они работают, вообще стоит ли такой подогрев ставить? Поделитесь кто знает плз.
#218
Отправлено 26.01.2012, 17:19:57
Нет. Это покупается родное зеркало с подогревом и подключается на кнопку заднего обогрева.это который ставят автоэлектрики у нас на СТО-шках или родной заместо зеркал без обогрева? Если который на СТО-шках ставят, как они работают, вообще стоит ли такой подогрев ставить? Поделитесь кто знает плз.
По поводу кустарного обогрева - работает не хуже, стоял самопал на 80ке.
Обогрев сидений - можно сделать вплоть до того как в 570ом было бы желание. Обогрев задних пасажиров можно решить как родными Тоетовскими запчастями, так и сделать например электронные (при втором варианте машину по утрам можно меньше мучать на прогреве, так как печка начинает греть только после того как двигатель прогреется до 50, а электронный обогреватель сразу)
#219
Отправлено 26.01.2012, 17:24:11
Мое только это высказывание!!!
ЕРЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Разница в мощьности есть только между машинами до конца 2002 и после этого срока (в это же время произошел первый ресталинг и начали ставить АКПП 5ку
Не совсем правда, но доля в ней есть.
VX_R - у меня 2006 так там стоит:
Камера
Холодильник
2 бака (резерв в 40 литров - ой как хорошо, без этого мне ни как на дальних расстояниях)
перед и зад парктроники
Родной спойлер
Родные рейлинги
Пневмоподвеска
На америкотах же нет: второго бака вообще, пневма не на всех и камера не на всех. Холод также не всегда ставится.
Но в Арабах отсутствует:
память сидений (не пойму почему)
обогрев зеркал (решается за 100 у.е.)
задней печки (есть только кондиционер) - при температуре более -15 те кто сзади - мерзнут ноги.
подогрев сидений (решение за 50 000 по свойски с родными кнопками в штатные разъемы)
Холодильников (и доп баков на VX) кроме как на арабах не встречал вовсе.
Да и не относится это к мощности двигателя вроде как... И к рестайлингу не относятся. У меня эти феньки стоят на 2001ом.
#220
Отправлено 27.03.2012, 14:48:18
Назрел вопрос. У кого лежат оригинальные коврики. У меня уже 2-ой комплект ковриков резиновых, протерся в районе каблука правой ноги. Приобрел универсальные, но они мерзкие и криво лежат. У кого как с этим обстоят дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0