Перейти к содержимому

Фотография

TLC 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#241
mageslay2

mageslay2
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Всем привет! Хочу купить TLC 105, 4,5 бензин, кпп механика. 2005г.в.  У меня никогда небыло внедорожника. тока легкавушки. Скажите  на Что обратить внимание при осмотри , как проверить блокировки и прочие премудрости трансмиссии? Вобщем какие болячки бывают и как их заметить сто посмотреть у этих машин?


  • 0

#242
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Всем привет! Хочу купить TLC 105, 4,5 бензин, кпп механика. 2005г.в.  У меня никогда небыло внедорожника. тока легкавушки. Скажите  на Что обратить внимание при осмотри , как проверить блокировки и прочие премудрости трансмиссии? Вобщем какие болячки бывают и как их заметить сто посмотреть у этих машин?

Если сами не разбираетесь, доверьте осмотр специалистам, на этом авто при нещадной эксплуатации "по охотам" проблем может быть множество...


  • 0

#243
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Всем привет! Ребята, возникла загадка. Дано - TLC 100, 1998 г.в., полная комплектация К2. Вопрос. После остановки на трассе и отдыха вернулись в пепелац. Рычаг АКПП в положение "D" и тут приплыли - машина отказалась ехать. На первой и второй передачах некоторое время еще ехал. Потом отказался окончательно передвигаться. Дотянули на веревке до стоянки. Сегодня привезли в город. При первичном осмотре выявилась и неисправность гидроусилителя руля. Как связаны данные неисправности не ясно. Движок работает. Кто что может подсказать? Где поискать причину?


  • 0

#244
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Всем привет! Ребята, возникла загадка. Дано - TLC 100, 1998 г.в., полная комплектация К2. Вопрос. После остановки на трассе и отдыха вернулись в пепелац. Рычаг АКПП в положение "D" и тут приплыли - машина отказалась ехать. На первой и второй передачах некоторое время еще ехал. Потом отказался окончательно передвигаться. Дотянули на веревке до стоянки. Сегодня привезли в город. При первичном осмотре выявилась и неисправность гидроусилителя руля. Как связаны данные неисправности не ясно. Движок работает. Кто что может подсказать? Где поискать причину?

Масло в АКПП проверяли? состояние, уровень? 

Подключение сканера должно так же облегчить поиск проблемы.

А что именно с гидроусилителем руля случилось?


  • 0

#245
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Масло в АКПП проверяли? состояние, уровень? 

 

Подключение сканера должно так же облегчить поиск проблемы.

А что именно с гидроусилителем руля случилось?

 

 

Масло в АКПП норм, паленым не пахнет.  Притащат компьютерщика посмотрят. А с рулем как буд то клина словил. НА стоянке при разгрузке с эвакуатора чуть не волоком пришлось разворачивать.


  • 0

#246
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений
Добрый день, мучает проблема. Имеется LC 105 2007г. 4.5 МКПП.Стоят 33 колеса, экспедиционник, небольшой лифт подвески.
1-4 передачи легко развивает передачи, на 4й 140км/ч при 4000 об/мин, но стоит на 5ю переключиться и все ступор, с горки может разогнаться на 5й но оооочень долго и то до 150-155 км/ч. Выяснилось что он не едет когда с прицепом поехал, с ним вообще больше 120 км/ч не едет. При чем не едет ни на бензине, ни на газу, на газу соответственно еще хуже тяга. Расход огромный по трассе, что на газе что на бензине, 25-30 л.
Ошибок нет, тросик газа дросель открывает на полную, фильтра новые, масла поменяны, форсунки с дроселем почищены, свечи поменяны, гп родные 43/10, катализаторов нет, скидывали выхлопную, без нее все равно не едет. Электрики на ходу комп подключали, ничего не увидели. История у машины имеется, в раздатку и коробку не лазил ни кто. Что еще забыл, расходомера нет, воздухозабор чистый. Все уже перепробовал, разве что колеса родные поставить, но думаю ерунда, дело не в них, должен и с 33 тапками 160-180 лететь. Если с 4й не душить до 140, а с 80-100 на 5й пытаться, то до 140 наберет, но оооочень долго при тапке в пол.
а по двигателю, компрессия в норме, зазоры на клапанах тоже, цепь в норме, метки на месте.
Помогите советами, куда еще заглянуть, объехал электриков, мотористов, форумы читал, все в порядке, но не едет и все, бесит расход и то что с прицепом он и 120 в натяжку не идет, это же не нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.