TLC 100
#142
Отправлено 13.05.2010, 16:07:04
Предложили взять одного зверя, не могу найти инфо про него... в живую тоже пока не видел.
На что обратить внимание и что за зверь вообще?
Крузак 100 или 105 не знаю, комплектация gx-r на автомате, двигло 4,5 литра бензин.
У него спереди мост? Привод полный или парт-тайм (у знакомого был раньше такой с парт таймом почему то)...
Сколько сей девайс жрет топлива?
#143
Отправлено 13.05.2010, 16:22:51
Крузак 100 или 105 не знаю, комплектация gx-r на автомате, двигло 4,5 литра бензин.
У него спереди мост? Привод полный или парт-тайм (у знакомого был раньше такой с парт таймом почему то)...
Сколько сей девайс жрет топлива?
100 ка
араб
моста нет
аппетит по городу в районе 25
#145
Отправлено 13.05.2010, 17:11:31
дык GXR же комплектация, тоесть спереди моста нет как у VX?
процентов что 99 нет
пишу так так как
GXR ы
арабы - довольно странные иногда машинки по комплектации
НО
кожи там однозначно заводской нет
климы нет
двиг 4500
задняя дверь вверх вниз а не калитка
( все относится к автомату 4500 бензин )
+ поди еще и шильдики золотые ( именно это почему то удержало меня в свое время от покупки данного пепелаца ) )))
#151
Отправлено 22.05.2010, 23:03:52
Дарофф народ не подскажите у кого был или есть ТЛК 105 ЖКС 4.5 бензин, расскажите пожалуйста как он себя ведет? какой характер? какие слабые стороны? заранее благодарен!!!!
ДВ!расскажите,плз,все тоже самое только про 4,2 ТД...чаще всего встречаются атмосферники, но если есть опыт с подобным авто с турбиной, тоже интересно! Также интересует расход,динамика, на сколько комфортно/некомфортно эксплуатировать данный агрегат в городе! Эксплуатация в горах-насколько крепкая ходовка? Стоит ли брать подобное авто с пробегом ок 250 тыщ.....или не стоит? Ну и если еще дополнительные замечание-плз,вэлком!
Сообщение отредактировал Mar4ik: 22.05.2010, 23:06:09
#152
Отправлено 23.05.2010, 01:14:21
Короче народ получается что между Арабом 2006 года и Американцем 2000 года нет никаких технических различий,(Только передняя панель) У Американцев и то побогаче комплектация...
Самый оптимальный вариант это Америка..не так дорого как ЕВРОПЕЕЦ..почти все функций.. а ещё у Америкотов есть Монитор,Навигация,.. а у европы нет,только CD мафон!про арабов вообще молчу!
Сообщение отредактировал ms_oskar: 23.05.2010, 01:15:09
#153
Отправлено 23.05.2010, 01:26:43
кожи в основном не бывает..
не в основном - а априори на GXR ах арабах не бывает ( все что шьется - это работа индо паков в индустриалке Шарджи )
а ля кожа молодого дермантина
весомый аргументАмериканец вытенет его на разгон и вообщем
а ещё у Америкотов есть Монитор,Навигация,..
ну а штатная нави на амерах - это та еще песня ))) - чего НАВИгировать то собираетесь на штатной системе в КЗ ?
Сообщение отредактировал kostas69: 23.05.2010, 01:50:27
#154
Отправлено 24.05.2010, 08:09:57
Дарофф народ не подскажите у кого был или есть ТЛК 105 ЖКС 4.5 бензин, расскажите пожалуйста как он себя ведет? какой характер? какие слабые стороны? заранее благодарен!!!!
ДВ!расскажите,плз,все тоже самое только про 4,2 ТД...
1HD-FTE мотор хороший, но http://www.land-crui...showtopic=41099 ...
#156
Отправлено 25.05.2010, 10:58:03
Прошу прощения, но решил ответить. Эксплуатирую данный аппарат 8 месяцев. Скажу сразу расход удивил, т.е. зима - 15л, весна максимум 13 л - ни в чем не отказывая. Динамика по сравнению с Сюрфом (1998 г.в.) двигло 1КЗ, чуть хуже с места, но дальше нереальная тяга. По трассе кайфовый аппарат, быстрый обгон не составляет труда. Эксплуатация в городе ТЛК 100 достаточно неудобна, т.к. габариты авто большие, проблемы с парковкой. Комфорт -как у всех соток, кожа, рожа, камера, пневмо, клима и т.д. Даже при включенном кондиционере особыого изменения в тяге неощущается. Двигатель приятно хрюкает своими 6-тю цилиндрами. Про эксплуатацию в горах - а не жалко ли его, лучше джи икс. Считаю пробег 250 тыщ - это не предел для него. Один косяк у моего все же есть. Версия VX, впереди независимая подвеска - люфт в шлицах и редукоторах. Не приятные стуки при движении, но обратившись в СТО сказали, что если хватет терпения, то езди, ни чего страшного. Если бесит - менять карданы, флянцы передних ступиц. А пробег в 250 тыщ - это примерно 2004 - 2005 года машина. Да еще классная штуковина, мокрая автономка установлена, что упрощает пуск авто зимой и обогревает салон при выключенном двигателе.
Дарофф народ не подскажите у кого был или есть ТЛК 105 ЖКС 4.5 бензин, расскажите пожалуйста как он себя ведет? какой характер? какие слабые стороны? заранее благодарен!!!!
ДВ!расскажите,плз,все тоже самое только про 4,2 ТД...чаще всего встречаются атмосферники, но если есть опыт с подобным авто с турбиной, тоже интересно! Также интересует расход,динамика, на сколько комфортно/некомфортно эксплуатировать данный агрегат в городе! Эксплуатация в горах-насколько крепкая ходовка? Стоит ли брать подобное авто с пробегом ок 250 тыщ.....или не стоит? Ну и если еще дополнительные замечание-плз,вэлком!
Вообщем авто нравиться на 93%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0