TLC 100
#102
Отправлено 12.02.2010, 11:49:38
в поиске стал сталкиваться с нашим родным а ля VX тюнингом 105 ок
вот спрашивается зачем - обвешиваться ,обкрашиваться (бампера )
и ставить прочие " а ля VX прибамбасы" на экспедиционник 105ку дизель МКПП
не могу понять
зачем рабочей лошадке - такие вещи ?
Сообщение отредактировал kostas69: 12.02.2010, 11:53:32
#104
Отправлено 12.02.2010, 19:32:14
эт точно"Чтоб стрелять из окна сидя на кожанном комфортном кресле с жопогрейкой и к пацанам чтоб подъехать не стыдно было". На полном серьёзе мне так сказали.
хорошо сказано - прям в точку
Зы
все подошвы уже сбил - в поисках достойного агрегата 105 ки атмосферника 1HZ
ну нету их
вернее есть
но либо мертвые
либо а ля как уже говорил в наворотах "от лукавого"
#105
Отправлено 12.02.2010, 20:55:49
сегодня смотрели довольно интересный экземпляр
( до чего только япона мама не додумается в плане GULF комплектации)
какая то адская смесь 100 ки 105 ки GX GXR
выпуск 12/06 - оформлена 07 годом
бамера пластик черные
мост
дизель 4,2 ( гыыы в паспорте как 4,5 )- продавец усиленно доказывает что 4,5
попытки обьяснить что этого НЕ может быть - были проигнорированны
задних лавок по умолчанию нет ( то есть не сняты а именно не было )
весла
подушек нет по умолчанию ( отсутствует как класс что у водителя что у пассажира )
заглушек под калитку нет
лебедки нет
рулевое колесо как на 80 ке
блокировка не "крутилкой" а кнопкой - аля GXR (4,5)
салон а ля "крем" ( вообще в первый раз вижу именно на 4,2 мкпп )
пробег под 85 тык
кузов живой
ходовку пока не смотрел
"траххтор урчит без посторонних звуков"
сижу чешу репу - что це таке ?
цена "скотская" но уступает ( возможная цифра в районе 38000 )
100 ка воды Ваше мнение ?
#106
Отправлено 12.02.2010, 21:17:06
wsbearне думал что 105 хорошею нельзя найти. обычно открывал колёса и видел К2 от 30 000...а тут на тебе)
буду знать.
буду признателен в том числе и в фин плане
я серьезно если покажите мне 4,2 дизель на палке в идеале от 05 года
именно дизель
бензина в Колесах выше крыши ))))
их всех утащили
#107
Отправлено 13.02.2010, 10:56:38
?
помимо 2 аккум-ов и регулирование клиренса - так называемая "гидроподвеска " ( датчики положения кузова , гидроаккумуляторы - болезнь у них )
Сообщение отредактировал kostas69: 13.02.2010, 12:44:13
#109
Отправлено 13.02.2010, 12:25:35
Ничего себе! Это для меня новость...просвятите плиз что такое "Канадская сбока" применительно к 105 ке 4,2
?
помимо 2 аккум-ов и регулирование клиренса - так называемая "гидроподвеска " ( датчики положения кузова , гидроаккумуляторы - болезнь у них )
Кстати, поробуйте на ТЦЖ заехать у них Трэйд ин система вроде как появилась... крузаки по ней там тоже всплывают разные... кроме того, поговорите с их продажниками, у них разные варианты в частном порядке бывают...
#110
Отправлено 13.02.2010, 12:42:46
сам удивился по поводу CULF комплектации 105 ки - ну от арабов чего угодно можно ожидать )))
по поводу "канадской" пока ничего не скажу - не щупал )
по трейд ин - хорошая мысля - прокачусь по ОД - оставлю свои координаты - может кто и откликнется
спасибо за совет
с уважением к Вам
#111
Отправлено 13.02.2010, 14:15:36
2 Мессер ))
сам удивился по поводу CULF комплектации 105 ки - ну от арабов чего угодно можно ожидать )))
по поводу "канадской" пока ничего не скажу - не щупал )
по трейд ин - хорошая мысля - прокачусь по ОД - оставлю свои координаты - может кто и откликнется
спасибо за совет
с уважением к Вам
Знаете, Вы даже больше внимания уделите не Trade-in, а продажникам, у них повторюсь, много чего интересного в частном порядке бывает... клиенты купившие через них новое авто опять же через них и продать порою пытаются...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 13.02.2010, 14:17:43
#112
Отправлено 13.02.2010, 14:44:01
Знаете, Вы даже больше внимания уделите не Trade-in, а продажникам, у них повторюсь, много чего интересного в частном порядке бывает... клиенты купившие через них новое авто опять же через них и продать порою пытаются...
век живи век учись
вот действительно супер совет
пошел "выносить моск" и материально заинтересовывать продавцов -менагеров ))
#115
Отправлено 14.02.2010, 12:27:26
100 люкс... 105 колхоз... кузов один...имидж 100 от существования 105 отнюдь не выигрывал... мне кажется поэтому Тойота не стала выпускать утилитарную версию 200-ки, но возобновила производство 70-й серии, которая утилитарней некуда... т.е. выбор остался...по моему уже где то обсуждали
хоть убейте не могу понять мотивацию менеджмента Тойоты касательно решения снятия в 2007 г с выпуска
100 -105 ки
что бы лучше 200 ка шла ?
Кстати, как я понял машина для работы, а почему бы Вам не рассмотреть 70-ку, например HZJ76? Рама, мосты, палка, тот же дизель 1HZ, кузов тоже пять дверей? Они есть и новые и чуть б\у, вон в колесах одна висит...
Единственно - менее удобная эта модель, особенно при езде на дальние расстояния... а так все тоже самое...
#116
Отправлено 14.02.2010, 13:07:31
Кстати, как я понял машина для работы, а почему бы Вам не рассмотреть 70-ку, например HZJ76? Рама, мосты, палка, тот же дизель 1HZ, кузов тоже пять дверей? Они есть и новые и чуть б\у, вон в колесах одна висит...
Единственно - менее удобная эта модель, особенно при езде на дальние расстояния... а так все тоже самое...
день добрый
70 ка да - но цена кусучая
целевое использование - это город 40 проц
бездор - умеренный - 60 ( скажем так очень умеренный )
сижу в ожидании чуда от 105 ки 2005 гв - в обвесе ARB (
Вы эти машины знаете ?
если судить по информации - то машины в идеале
чирканите в ЛС
спасибо
Сообщение отредактировал kostas69: 14.02.2010, 13:12:28
#117
Отправлено 14.02.2010, 13:14:36
А я подготовленные машины не беру вообще, ведь если готовили (неизвестно как причем), то и почти наверняка использовали по прямому назначению, а это здоровья машине не прибавляет, даже такой надежной как 105...
Кстати, как я понял машина для работы, а почему бы Вам не рассмотреть 70-ку, например HZJ76? Рама, мосты, палка, тот же дизель 1HZ, кузов тоже пять дверей? Они есть и новые и чуть б\у, вон в колесах одна висит...
Единственно - менее удобная эта модель, особенно при езде на дальние расстояния... а так все тоже самое...
день добрый
целевое использование - это город 40 проц
бездор - умеренный - 60 ( скажем так очень умеренный )
сижу в ожидании чуда от 105 ки 2005 гв - в обвесе ARB ( синий форум )
Вы эти машины знаете ?
если судить по инормации - то машины в идеале
чирканите в ЛС
спасибо
#118
Отправлено 14.02.2010, 13:23:21
окА я подготовленные машины не беру вообще, ведь если готовили (неизвестно как причем), то и почти наверняка использовали по прямому назначению, а это здоровья машине не прибавляет, даже такой надежной как 105...
бум смотреть чего там и как
подача "продажной информации " идет
как - офис - город
редко Чим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0