W140
#382
Отправлено 11.10.2009, 19:16:59
Как вариант, возможно уровень фриона в кондиционере маловат. Напомню, когда он недостаточный, дополнительные вентиляторы просто не включаются.а этот блок вентилятора можно починить? или сразу менять?
Фреона достаточно я летом кондер заправляла, и почти не включала...
#383
Отправлено 11.10.2009, 19:24:27
Есть намерение собрать под мой заказ 140й в 5литровом двигателе,что думаете по поводу:может завод собирать модели,снятые с производства,цена вопроса,сроки исполнения,с уважением,
а не дороговастенько ли получится??? или есть возможность иметь такой экземпляр в гараже?
#384
Отправлено 12.10.2009, 00:14:44
Лучше всего поезжайте к толковому электрику. Причин, скорее всего, несколько (точнее разных проблем). То, что машина греется - это может быть куча всего, начиная с того, что забился радиатор кондёра снаружи (промывается снаружи кершером) и кончая тем, что нужно будет менять сам радиатор, термостат, датчики вентилятора/термостата. Обдув печки не регулируется - то же самое: причин может быть вагон и маленькая тележка. А гадать на кофейной гуще можно отсюда и до упора.а этот блок вентилятора можно починить? или сразу менять?
#393
Отправлено 29.01.2010, 15:58:09
Бито: крыло перед, перед водит. дверь, бампер (подушки целые, несущая конструкция автомобиля нигде не повреждена). Парктроников нет изначально. Крыло новое и дверь лежат в багажнике, прилагается бампер. Остается все это дело заменить и покрасить. По ходовой, движке и коробу траблов вроде бы нет; Ваше мнение?
Пробег 200 000 аррrох.
#394
Отправлено 29.01.2010, 16:42:26
Если машина устраивает, есть время, бабло и желание заниматься ремонтом - берите. Если нет одного или нескольких перечисленных факторов - не берите.
#395
Отправлено 29.01.2010, 19:09:43
вопрос немного непонятен - хотя задан правильно и ответ соответсвенно.1997.
кто знает на 140 в европе с какого года парки стали ставить штатно?
В листе опций под заказ на W140 парктроники же появились намного раньше? То есть не для штатной установки по умолчанию. Если не ошибаюсь - в 1994 году.
PS Привет DYK во позавчерашней пробке на Сатпаева!
Сообщение отредактировал Dow: 29.01.2010, 19:10:41
#396
Отправлено 29.01.2010, 19:11:19
Если машина устраивает, есть время, бабло и желание заниматься ремонтом - берите. Если нет одного или нескольких перечисленных факторов - не берите.
То что написано выше применимо к любой машине.
тема про 140 все-таки, можно было что-нибудь стоящее посоветовать. Сориентировать например, по примерной стоимости покрасочных работ.
Тут все рассуждения приблизительно такие : хочу эс-140, что брать - 320-500-600?
У меня выбора нет, либо брать последнее, либо не брать.
Зы: пардон, сабж оказался S600.
Мне нравится: вопрос из серии "есть ли те, кто завидует мне?", что ли..?
Вот это к чему?
Сообщение отредактировал Monzza: 29.01.2010, 19:14:43
#397
Отправлено 29.01.2010, 19:21:59
Вопрос о конкретном авто или о 140 кузове? Если первое, то как можно посоветовать не видя машины? По описанию всё действительно просто - заменить и покрасить. По дальнейшему пользованию: стоимость запчастей в 1,5 - 3 раза выше Е-класса. Расход топлива учесть стоит. Вот эта фраза"траблов вроде бы нет" не нравится мне. Тщательный осмотр на официальном сервис-центре нужен.Хорошие знакомые предлагают 1994 S500 140 Эмираты, за 5,5 тыс. долларов.
Бито: крыло перед, перед водит. дверь, бампер (подушки целые, несущая конструкция автомобиля нигде не повреждена). Парктроников нет изначально. Крыло новое и дверь лежат в багажнике, прилагается бампер. Остается все это дело заменить и покрасить. По ходовой, движке и коробу траблов вроде бы нет; Ваше мнение?
Пробег 200 000 аррrох.
И ещё - мне лично не нравится отношение к машинам в ОАЭ. Не аккуратное оно, это отношение, имхо.
P.S. Надо пробить VIN на комплектацию и соответствие. Временами бывает очень увлекательно...
Сообщение отредактировал OWNER: 29.01.2010, 19:25:16
#398
Отправлено 29.01.2010, 19:47:59
Тщательный осмотр на официальном сервис-центре нужен.
И ещё - мне лично не нравится отношение к машинам в ОАЭ. Не аккуратное оно, это отношение, имхо.
А вот это уже совет!
P.S. Надо пробить VIN на комплектацию и соответствие. Временами бывает очень увлекательно...
Насколько я знаю, этот метод действует только для авто из Северной Америки? Судя по отсутствию найтлайтсов, и выштамповке под "тип 1" (номерной знак), Gulf specification. С другой стороны, на оконных рамках стоят дефлекторы, столь любимые японцами..
Завтра будем еще раз смотреть машину, какой сервис посоветуете? БлюСтар, навероне, дороговат? Хотя, это 600-й. Для таких машин дешево ничего не бывает.
Берет кореш, не хотелось бы ему всучить гемморой о 12 горшках.
Сообщение отредактировал Monzza: 29.01.2010, 19:48:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0