Перейти к содержимому

Фотография

W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#421
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Ребят предлагают кабанчика 3,2 92-го года.
Что как к чему пока не знаю, вечером на СТО смотреть будем.
Пока только разговаривал с мастером с СТО так он говорит что там какие то траблы могут возникнуть с проводкой зажигания, валюмитром и если там МКПП то и сцеплением.
Что жрет не меньше 18 по городу. В общем получается что машина утиль полнейший который потом не продашь и не покатаешься. Мол с СТО не вылазить придется. Что каждая запчасть на него не дешевле 1000 у.е. Но ведь катаются кабаны и наоборот слышал что неубиваемая машина? Я конечно ребятам доверяю, опыт как никак но хотелось быуслышать от хозяевов таких машин что думают? На самом деле такие цены на запчасти или это цены официалов?
И впрям так страшен черт кабан 1992-го года выпуска или это только исключения из правила?
Просто хотелось бы его купить если в хорошем состоянии и цена всего 6000 штук (срочняком надо скинуть чуваку), а потом может и продать :-)

Сообщение отредактировал Djoni_D: 16.04.2010, 16:13:37

  • 0

#422
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Мастер говорит правду. Есть только одно "но": если машина "живая" (18 лет всё-таки), то эксплуатировать его можно отсюда и до упора.

Расход - правда. Меньше 17-18 лично у меня в Ате не выходило почти никогда. В других городах, где нет необходимости ездить с кондёром в горку, расход падает до 15-16 литров. Ну и, традиционно, манера езды, резина, количество газоконденсата в бензе и прочие прибабахи могут повлиять на расход.

92 год - это т.н. "дорестайл". ИМХО, лучше взять рестайл. Но это - вопрос эстетики.

Ходовку с аморами без замены рычагов (только сайлентблоки) и с дубликатами "Лемфёрдера" можно уложить в 1500 - 2000 всю от бампера до бампера. Волюметр стоит около 250 баксов (меняете один раз и забываете примерно на 150 тыс. км. при условии, что фильтр воздушный меняется регулярно и на качественный оригинал/дубликат). Проводка - около 300 с работой по замене (максисмум, можно дешевле найти, тоже меняете один раз и забываете лет на 5 - 7).

Машину безуспешно пытаюсь убить по трассам Средней Азии уже в течение 6 лет. Не считая плановой замены деталей ходовой части (примерно 1 раз в 100 тыс. км. с учётом наших разбитых трасс), узлов и агрегатов по своей вине, ничего с ней не происходит. По информации от "моих" СТО-шников, кабаны, которые эксплуатируются в городе, заезжают на СТО 1 раз в 3-4 года, чтобы провести диагностику, в редких случаях - чтобы поменять провисшие от времени резинки. Из слабых мест по ходовке - задние опорки, рулевая (особенно втулки маятника), демпфер (естественно, при условии использования качественных деталей). По мотору (М104) - лобовой и коренной сальники, П - образка. Проводка (высоковольтка) выходит из строя примерно к пробегу в 200 - 300 тыс. км. От ремонта до ремонта ходовка абсолютно спокойно выхаживает от 100 тыс и больше.

Итог: если кабан живой, можно брать. Расход, и прочие мелочи нивелируются ощущениями комфорта, защищённости и надёжности машины.
  • 0

#423
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Мастер говорит правду. Есть только одно "но": если машина "живая" (18 лет всё-таки), то эксплуатировать его можно отсюда и до упора.

Дюк большое спасибо за такой расписанный ответ, на будущее будет полезно.
Жаль что машина оказалась убитым ведром.
На фото он выглядел лучше :p
Итог: кабан японец, 1992 года, со всеми вытекающими наворотами (плавающие сидения, надув падушек, двойной стеклопакет и т.д)Сам мерс белый а салон синий и кожа и обшифка и торпедо. Странно потому что никогда тиакого не встречал на мерсах, обычно такие салоны шли под цвет кузова. Как то белый и синий не айс ИМХО.
Посмотрел на болты на которые крепятся двери, они темные- вывод машина перекрашенна.
Салон пошатанный изрядно, спасти могла бы только перетяжка передних седений.
Покрашен поганно, причем местами даже очень. А почему покрашен даже не известно. :rolleyes:
Идем дальше... под двигателем куча масла, видимо либо коренной или еще что то бежит и очень даже.
Заводим.... обороты плавают, половина панели не работает (горит абс, не работает спидометр и пробег, кстати на нем он остановился на 96 тыс :-/ при 92-ом году рождения ;) ). Начинаю тыкать коробку.
При включении любой передачи чуствуются сильные толчки.
Вывод машина в жизни повидала изрядно, красная цена ей 4/5 тыс с условием что вложить в нее еще тысячи 3000 зеленых тибриков.
Эх жаль.... а так хотел кабанчика. :smoke:
  • 0

#424
rekit

rekit
  • Гость
  • 20 сообщений
Хочу купить 140-й, либо 320 либо 500 (про 600 и 420 вроде бы в эксплуатации намного дороже и проблемнее). или меняю на бмв 523, е 39, 99 г.в., АКПП, биванус ?
  • 0

#425
romariores

romariores
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет всем)))) Весьма странно что не встречаются здесь,среди любителей 140,дизелистов))) И ещё-где там ваш сходняк по четвергам происходит? Хочу приехать,посмотреть на людей,на их 140)))))) С уважением)))
  • 0

#426
Antoha__85

Antoha__85
  • Гость
  • 27 сообщений
всем привет! Ребята такая проблема...в общем мерс 140, 3.2, на холодную заводиться без проблем. а вот на горячую начинается...приходиться или крутить долго и он как бы еле-ле с малых оборотов заводиться либо он пытается завестись сразу после поворота ключа и тоже пыркается на малых обротах, потихоньку выравниваясь! и еще одна проблема тоже на горячий двигатель - когда газую на месте оборроты не опускаются на исходные а держит 1500-1700 и постепенно с теч минуты падают, если газую - история повторяется. В чем проблема, подскажите!!
  • 0

#427
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

всем привет! Ребята такая проблема...в общем мерс 140, 3.2, на холодную заводиться без проблем. а вот на горячую начинается...приходиться или крутить долго и он как бы еле-ле с малых оборотов заводиться либо он пытается завестись сразу после поворота ключа и тоже пыркается на малых обротах, потихоньку выравниваясь! и еще одна проблема тоже на горячий двигатель - когда газую на месте оборроты не опускаются на исходные а держит 1500-1700 и постепенно с теч минуты падают, если газую - история повторяется. В чем проблема, подскажите!!

1 - проверьте регулятор давления в топливной рейке - возможно пробита мембрана и подтекает.
2 - грязная дроссельная заслонка или рычажный механизм заслонки. Возможно не замыкается концевик холостого хода.
  • 0

#428
Antoha__85

Antoha__85
  • Гость
  • 27 сообщений
так...с оборотами разобрался) оказывается проблема была в одном шланчике, идет от топливной рейки и в право (сказали что это вакуум) , он просто вылетел оттуда)) вставил на место, проверил - все в норме....теперь только плохо заводиться на горячую(
....заслонку чистил два дня назад...а вот регулятор давления я даже незнаю где стоит( подскажите!
  • 0

#429
Жан

Жан
  • Гость
  • 22 сообщений
Ребята нужна помощь. На 140, 96 года (американец, клима) не могу врубится как снять центральную панель. Чисто визуально одна сплошная деревяшка. Если на 124 нужно "крутилки" печки снять и открутить там болты, так тут ничего подобного нет.... :-)
Никто не сталкивался с этой проблемой?
Кстати снять панель нужно из-за поломанной пепельницы.
  • 0

#430
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

можно мне тоже пожалуйста подробную инфу W140, 97 год, 3.2

Техническая информация
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033)
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1/3/5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.5, Новая заправка 7,30 литра(ов)
Коробка передач 722.5, переменное количество 6,30 литра(ов)
Коробка передач 722.6, Новая заправка 7,50 литра(ов) производителем задано 7,50- 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал заднего моста
от 1994/06 1,10 литра(ов)
до 1994/05 1,30 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.0/7
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
14,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.0, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1, MB 331.0
Хладагент для кондиционера
1200 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 1400 Грамм
Спецификация хладагента
R 134a
  • 0

#431
Antoha__85

Antoha__85
  • Гость
  • 27 сообщений
спасибо за инфу! но вопрос еще остался открытым, мастера на сто сказали что возможно изначально масло было залито желтым цветом, а последняя замена была на красное, вроде как красное используют в более новых моделях по их словам. то есть какое мне сейчас лить?
  • 0

#432
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Оригинальная спец. жидкость(Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.14 ) красного цвета. Так же красного цвета дексрон брендов CASTROL и VALVOLINE. А вот SHELL, например, делал( да и вроде делает сейчас) жидкость желтого цвета.
То, что красное масло для новых моделей - не есть правда. Лить любое масло на котором стоит допуск MB 236.14.
  • 0

#433
As777

As777
  • Гость
  • 5 сообщений
ездил до недавнего времени на кабане 500 98г., расход 15-16л при нормальной езде по городу. машина супер. после лексуса 470 как с трактора на авто садишься))) управляемость и комфорт не сравнить, несмотря на то что машина выпускается с 1991г. запчасти не из самых дешевых, но зато держится без ремонта очень долго. одна из самых крепких. если не налог, то берите 5,0 вместо 3,2. разница в расходе 2л макс. зато движок не напрягается, как никак 2 тонны весит. главное обратите внимание на техническое сост. авто.
  • 0

#434
Miras NN

Miras NN
  • Гость
  • 21 сообщений
Доброе время суток,лет 7 назад был 124 3л мкпп, и самое интересное амортизаторы гидравлические с подкачкой, все 4.Говорили от 140. Машина ходила плавно, сравнивал с 124 на газомасленных аморах,натуральный табурет.Теперь хочу 140 или 220, после просмотра форума остановился на 140, 220 испугал своими амортами(содержание машины дорогое, пока не тяну). Теперь вопрос: -как у 140(1998г, 3,2 л. Желательно из Японии, по акпп и электронике крепче говорят, сужу по бмв 525 из япо) с амортами, т.е. как долго живут гидроамортизаторы. Или лучше на газомасле? И пока только это останавливает.
Да, кстати. А где собираются мерсоводы, хотелось бы посмотреть на комплектаци машин и посоветоваться на что обратить внимание при покупке (осмотр костоправом и поездка на перфект, даже без вопросов) может есть закавыки?
Заранее благодарю.
  • 0

#435
Tassay

Tassay
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем саламалекум!
Купил себе кабана, 96 год, 32, америкот - ТЕМА! Я ДОВОЛЕН ПИПЕЦ!!! До этого ездил на ниссанах и тойотах от 2002 года. Последняя тачка - Авенсис 2007 года ( брал в салоне ), не сравниться по комфорту, точности управления и благородству. Разницу я почувствовал в плавности хода, ощущении "танка" - двери, металл, капот...., не расинговая машина конечно, но как в ней удобно... у меня в авенсисе не было например электропривода сидений, была двухзональная клима.. тут у меня приводы, 2 зоны клима... кожа... в авенсисе ткань... ну как девочонки реагируют - авенсис модный был, на нее они клевали потому что новая, а на кабана пацаны слюнями растекаются, мол блиииин, классная тачка...

Сделал сразу ремонт рулевых механизмов, тормоза, муфту поменял, ГУР подшаманил ( насос гудел ), масла заменил, фильтры ( надо еще саллонный поменять - ваще айс будет)...... вот думаю салон перешить и все - оставить сыну (пока только дочь) :smoke:

Summary:
Авто добротное. Тот кто сказал что мерс он и в африке мерс - был сцуко прав! :rotate:
  • 0

#436
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Всем саламалекум!
Купил себе кабана, 96 год, 32, америкот - ТЕМА! Я ДОВОЛЕН ПИПЕЦ!!!

Поздравляю! Чтобы мерс всегда был любимцем семьи, надежным другом и только радовал!
  • 0

#437
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
ДД. Собираюсь взять кабана 500 96-98гг. на что обратить внимание при покупке ?
  • 0

#438
Tassay

Tassay
  • Гость
  • 28 сообщений

ДД. Собираюсь взять кабана 500 96-98гг. на что обратить внимание при покупке ?

Обрати внимание на продавца в первую очередь ))) т.к. хозяин смотрит на машину можно понять любит он ее или тупо хочет избавиться ))) ну а по теме - двигатель: потеки, шумы. Узлы - шаровые, передние рычаги с сайлентблоки к ним... раздаточная муфта ( кажется так называется ) .. в целом мерс очень надежная машина и места сздаи есть для того чтобы вольготно расположиться двум лядм ЛЁЖА :D
  • 0

#439
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
че то тихо тут. кому надо резину и диски на 140 тут http://vse.kz/index....8#entry17688518
  • 0

#440
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
я тут один что ли? остались диски - http://vse.kz/index....2#entry18197242
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.