Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#141
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

взял белый приус в астана-моторс, теперь нас трое :beer:

Машина - призрак! пешеходы не слышат. А расход действительно удивил - залил полный бак до горловины 43 л., проехал 130 км, сегодня еще раз долил бак до горловины, вышло 5 л. Получается израсходовал 5л на 130 км и это по нашим пробкам, при этом компьютер показывает средний 5,3 л/100 км - чуть больше реального.

подвеска жесткая как у спортсмена, шумоизоляция никакая, даже когда еду на электроприводе по дворам, слышу шум мотора задиедущей машины. салон космический.

пока впечатления только положительные.

ПОЗДРАВЛЯЮ! :beer:
Жду момента когда тоже пересяду с 20-ки на 30-й. Но только за 40000 я не потяну. Так что подожду пока цена на б/у приемлемой станет.
  • 0

#142
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

ПОЗДРАВЛЯЮ! :beer:
Жду момента когда тоже пересяду с 20-ки на 30-й. Но только за 40000 я не потяну. Так что подожду пока цена на б/у приемлемой станет.


к сожалению б/у не нашел объявлениях по колёсам в Алматы

а эта мне обошлась за 39 300, а на заказ выходит дороже - около 45 000

комплектация не хилая, фары автоматически регулируются в зависимости от загрузки заднего ряда + датчик дождя в такую погоду помогает

шумоизоляция такая же как и на хайландере (2001-2007) и камри 40 (2007-2010), т.е. очень шумно - видимо тоётовцы стали экономить на обезшумке, т.к. дома есть камри 30 2004 г. в которой тишина как в лексусе, теперь я понимаю почему все любят 30-ку
  • 0

#143
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


ПОЗДРАВЛЯЮ! :beer:
Жду момента когда тоже пересяду с 20-ки на 30-й. Но только за 40000 я не потяну. Так что подожду пока цена на б/у приемлемой станет.


к сожалению б/у не нашел объявлениях по колёсам в Алматы

а эта мне обошлась за 39 300, а на заказ выходит дороже - около 45 000

комплектация не хилая, фары автоматически регулируются в зависимости от загрузки заднего ряда + датчик дождя в такую погоду помогает

шумоизоляция такая же как и на хайландере (2001-2007) и камри 40 (2007-2010), т.е. очень шумно - видимо тоётовцы стали экономить на обезшумке, т.к. дома есть камри 30 2004 г. в которой тишина как в лексусе, теперь я понимаю почему все любят 30-ку

Электронный контроль высоты есть и у меня. Вообще-то Приус даже "пустой" довольно таки навароченный. А диодные фары, солнечные батареи на крыше(для США) это в 30-ке.
Про б/у я имел ввиду притащить под заказ.
А шумка у них дейсвительно слабая. Многие сами "утепляются". Я после 30-ой камри почувствовал сразу.

Сообщение отредактировал PSerg: 05.10.2011, 17:19:25

  • 0

#144
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

А шумка у них дейсвительно слабая. Многие сами "утепляются". Я после 30-ой камри почувствовал сразу.



а где у нас профессионально шумоизоляцию делают? делал ли себе?
  • 0

#145
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


А шумка у них дейсвительно слабая. Многие сами "утепляются". Я после 30-ой камри почувствовал сразу.



а где у нас профессионально шумоизоляцию делают? делал ли себе?

А официалы не будут против?
Вопрос шумки активно обсуждался уже не раз. Здесь своими руками 20-ку. Здесь и здесь обсуждение шумоизоляции и как улучшить в 30-ке. Особенно здесь шумка 30-ки в картинках.
Решайте вопрос с официалами и .... удачи.
  • 0

#146
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Не плохая статейка суточнрй поездке на Приусе в Алматы: http://kolesa.kz/con.../prius-24-hours
  • 0

#147
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Расход приятней чем в 20-м кузове

Сообщение отредактировал PSerg: 10.10.2011, 14:38:25

  • 0

#148
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Не плохая статейка суточнрй поездке на Приусе в Алматы: http://kolesa.kz/con.../prius-24-hours


про печку конечно приврали, у меня работает как и на обычной машине, даже лучше чем на предыдущем хайландере, просто двигатель чаще заводится в пробках.
  • 0

#149
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Цена высокая, но это скорее из-за таможенного саюза (т.е., много бюджетных денег в цене), новый хайлндер к примеру в америке стоит 28 000, а у нас 62 000 (т.е. тогда лучше говорить: взять хай за 28 чем приус за 23 в США), а отсюда если смотреть только на новые машины у нас, то и за 40 000 ничего интереснее вроде этого и нет, ИМХО. :faceoff:

Сообщение отредактировал Дауке: 13.10.2011, 14:40:23

  • 0

#150
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений


Не плохая статейка суточнрй поездке на Приусе в Алматы: http://kolesa.kz/con.../prius-24-hours


про печку конечно приврали, у меня работает как и на обычной машине, даже лучше чем на предыдущем хайландере, просто двигатель чаще заводится в пробках.

Да, точно приврали. Точнее не разобрались как следует. Читал много различных статей в разных СМИ о приусах. Частенько журналисты "грешат" некомпетентностью и невнимательностью по отношению к этой машине.

И еще, один из журналюстов отметил в графе "очень не понравилось" большой радус разворота. 5,5 метра - это много???

Сообщение отредактировал BaricK: 13.10.2011, 15:17:41

  • 0

#151
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Насчет предвзятости в СМИ это точно. Хотя мне показалось, что в последнее время не так как раньше было. Видимо начинают понимать, что эра в автомобилестроении меняется. К гибридам пытаются подтянуться даже немцы.
Теперь по статье: про печку и разворот машины данного размера тоже не очень -то соглашусь. А вот интересно про руль при активном рулении. Кто катается на 30-ке, есть такое? Я допускаю, что возможно, потому что в 20 кузове замечал некоторую ватность в некоторых случаях.
  • 0

#152
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Насчет предвзятости в СМИ это точно. Хотя мне показалось, что в последнее время не так как раньше было. Видимо начинают понимать, что эра в автомобилестроении меняется. К гибридам пытаются подтянуться даже немцы.
Теперь по статье: про печку и разворот машины данного размера тоже не очень -то соглашусь. А вот интересно про руль при активном рулении. Кто катается на 30-ке, есть такое? Я допускаю, что возможно, потому что в 20 кузове замечал некоторую ватность в некоторых случаях.



ну не знаю, мне после хая и камри управление кажется более точным, четким, реактивным, я бы сказал что среди тоёт, самые ватные rx и хай (постоянно ватные на любой скорости), чуть по лучше камри (но после 60 тоже перестает слушаться), на приусе сильно пока еще не гонял - обкатка, но я думаю будет по лучше из-за жесткой подвески, заметил что хорошо входит в повороты, не сильно кренит.

про большой угол разворота может быть, но эта проблема в целом всех тоёт и лексусов, а не конкретно марки приус, может лексусы GS и LS будут по лучше из-за заднего привода колес

приус еще сам по себе тяжелый, у бывшего хай снаряженная масса 1,8 т (разгон до 100 - 8 сек. с двиг. 3,3), приуса - 1,5 т (разгон 10,5 сек с 1,8), по тяжести разница всего в 300 кг, а в объеме и мощности двигателей разница в 2 раза, вообще вариатор полезная вещь - более эффективно используется мощность движка
  • 0

#153
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

ну не знаю, мне после хая и камри управление кажется более точным, четким, реактивным, я бы сказал что среди тоёт, самые ватные rx и хай (постоянно ватные на любой скорости), чуть по лучше камри (но после 60 тоже перестает слушаться), на приусе сильно пока еще не гонял - обкатка, но я думаю будет по лучше из-за жесткой подвески, заметил что хорошо входит в повороты, не сильно кренит.


+1. Очень нравится рулевое. Правда у меня 20-ка.

про большой угол разворота может быть, но эта проблема в целом всех тоёт и лексусов, а не конкретно марки приус, может лексусы GS и LS будут по лучше из-за заднего привода колес


После минивена Estima у меня ощущение "развернутся на пятачке" :-)

вообще вариатор полезная вещь - более эффективно используется мощность движка

+1. Особенно такой электромеханический вариатор без муфт и сцеплений. Вообще без трущихся деталей! Одна из главных, имхо, особенностей тоетовских гибридов с HSD.
  • 0

#154
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Теперь по статье: про печку и разворот машины данного размера тоже не очень -то соглашусь. А вот интересно про руль при активном рулении. Кто катается на 30-ке, есть такое? Я допускаю, что возможно, потому что в 20 кузове замечал некоторую ватность в некоторых случаях.

ну не знаю, мне после хая и камри управление кажется более точным, четким, реактивным, я бы сказал что среди тоёт, самые ватные rx и хай (постоянно ватные на любой скорости), чуть по лучше камри (но после 60 тоже перестает слушаться), на приусе сильно пока еще не гонял - обкатка, но я думаю будет по лучше из-за жесткой подвески, заметил что хорошо входит в повороты, не сильно кренит.

+1. Очень нравится рулевое. Правда у меня 20-ка.

Не совсем об этом речь. Мне нравиться рулевое в Приусе. И речь не о поведении его при поворотах, перестроении или на скорости. А при активном рулении для быстрого разворота. В этих нечастых случаях у меня появлялось такое ощущение упомянутое в статье:

"Теперь про руль. Электро-усилитель в обычном режиме вполне справляется со своими задачами, но стоит рулём покрутить активнее — так вот они, проблемки, и вскрываются. А особенно в те моменты, когда от автомобиля я жду его максимального понимания ситуации и лёгкости в обращении. Я разворачиваюсь посреди загруженной улицы, среди криво припаркованных областных машин, а также глубоких ям, справа-слева ждёт меня озлобленный трафик, но руль в этот момент начинает загустевать, словно ему производительности не хватает. Чтобы побороть это неприятное свойство и завершить максимально быстро этот манёвр, я вынужден налечь на руль посильнее..... "

Сообщение отредактировал PSerg: 14.10.2011, 16:33:45

  • 0

#155
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Ну вот и малыш из Приусов на горизонте появился. Приус С. Цены от 21000 в Японии.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал PSerg: 18.10.2011, 23:20:04

  • 0

#156
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Не совсем об этом речь. Мне нравиться рулевое в Приусе. И речь не о поведении его при поворотах, перестроении или на скорости. А при активном рулении для быстрого разворота. В этих нечастых случаях у меня появлялось такое ощущение упомянутое в статье:

"Теперь про руль. Электро-усилитель в обычном режиме вполне справляется со своими задачами, но стоит рулём покрутить активнее — так вот они, проблемки, и вскрываются. А особенно в те моменты, когда от автомобиля я жду его максимального понимания ситуации и лёгкости в обращении. Я разворачиваюсь посреди загруженной улицы, среди криво припаркованных областных машин, а также глубоких ям, справа-слева ждёт меня озлобленный трафик, но руль в этот момент начинает загустевать, словно ему производительности не хватает. Чтобы побороть это неприятное свойство и завершить максимально быстро этот манёвр, я вынужден налечь на руль посильнее..... "


подобного не замечал,
надо будет попробовать где-нибудь на полигоне резко покрутить рулем в разные стороны на ходу

один из вечных вопросов, какой лучше лить бензин, сейчас лью 92 по таллонам в RP на саина-абая, что-то мне не нравится появившаяся вибрация когда заводится и глушится мотор, такое ощущение что недостаточное октановое число (помню в далеком 90-м жигулёнок так брыкался когда 76 заливал, сразу не мог заглохнуть после выключения зажигания).

Сообщение отредактировал Дауке: 20.10.2011, 16:42:25

  • 0

#157
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

один из вечных вопросов, какой лучше лить бензин, сейчас лью 92 по таллонам в RP на саина-абая, что-то мне не нравится появившаяся вибрация когда заводится и глушится мотор, такое ощущение что недостаточное октановое число (помню в далеком 90-м жигулёнок так брыкался когда 76 заливал, сразу не мог заглохнуть после выключения зажигания).

В новостях написали про качество топлива в последние дни в связи с проблемами. Я сам недавно заправился и впервые за 2 года устышал звон пальчиков у Приуса.
Насколько я знаю, пусть меня поправят те кто у этой области силен, у нас нет ни своего, ни даже привозного нормального 95 бензина. Кроме того, что он искуственно поднят до 95 так ещё и присадки для этого используются железосодержащие, самые дешевые. В итоге на свечах образуется на изоляторе оранжевый ободок, свидетельствующей что ей уже конец. Иридивые (на Приусе родные такие) быстро умирают на таком топливе. На 92-3 бензине живут подольше. Я пробовал заправляться на самых разных заправках и временами на 92 лучше едет чем 95. Приходиться заправляться 92 там где более менее потом машина себя чувствует. А про показатель качества топлива точно сказал, что заводиться и глушиться с подергиванием.
  • 0

#158
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

В новостях написали про качество топлива в последние дни в связи с проблемами. Я сам недавно заправился и впервые за 2 года устышал звон пальчиков у Приуса.
Насколько я знаю, пусть меня поправят те кто у этой области силен, у нас нет ни своего, ни даже привозного нормального 95 бензина. Кроме того, что он искуственно поднят до 95 так ещё и присадки для этого используются железосодержащие, самые дешевые. В итоге на свечах образуется на изоляторе оранжевый ободок, свидетельствующей что ей уже конец. Иридивые (на Приусе родные такие) быстро умирают на таком топливе. На 92-3 бензине живут подольше. Я пробовал заправляться на самых разных заправках и временами на 92 лучше едет чем 95. Приходиться заправляться 92 там где более менее потом машина себя чувствует. А про показатель качества топлива точно сказал, что заводиться и глушиться с подергиванием.

Да, больная тема... Я когда приус отправлял из германии, залил под завязку "кошерного" немецкого бензина, что-бы здесь сравнить с нашим "по горячим следам". Сказать "небо и земля" - это ничего не сказать! :faceoff:
Заправляю свои машины только 92-м. Приус в последнее время только на Газпроме, на Саина-Джансдосова. (Ехать далеко, но не часто ведь ;-) ). Вроде неплохо едет, сильных вибраций на старт-стопе нет. Детонацию (то что в народе называют "пальцы стучат) не слышу. Свечи пока не смотрел.
А 95, 96, 98 у нас действительно нет своего. Из России едва ли выгодно его завозить, там ведь он дороже... Только присадки. :faceoff:

Сообщение отредактировал BaricK: 21.10.2011, 11:48:59

  • 0

#159
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Я этим летом ездил к родственникам к Байкалу. Заезжал на гибридосервис чтобы дигнастику провели всевозможную, да и пообщаться. Они тоже говорят про некачественный бензин у себя. И даже часто ставят железные свечи вместо иридевых, чтобы не разоряться частыми заменами. А мне их бензин показался вполне нормальным. В Поспелихе я последний раз залил российский, потом уже через недельку дома наш. И сразу заметна разница с их "плохого" на наш, как машина себя чувсвует.
Когда купил Приус про свечи не задумывался. Просто почувствовал в тяге и звуке двигателя разницу спустя полгода владения. Посмотрел свечи, почитал форум, пообщался у кого иридий и..... все понятно.
  • 0

#160
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
ясно, вот прочитал в руководстве 30-го приуса что звон пальцев в двигателе нормальное явление и не является его повреждением ;) так на всякий случай
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.