Второй год ищу Приус честный. Оказывается так сложно его найти)
Prius
#427
Отправлено 01.08.2014, 02:18:46
ну, масло 0w20 нету ни в тойота центре, ни в лексус центре
где покупаете?
Надеюсь с ответом не поздно - в Карсити есть бутик "Масленка". цены адекватные, бесплатная замена. Перед зимой у них сразу на 2 замены взял этого масла, даже немного скидку дали
мне платно там меняли месяц назад...
#429
Отправлено 01.08.2014, 21:18:46
Привет всем примусоводам! Теперь я тоже примусовод )) Долго долго везли, и наконец привезли его. Сегодня получил номера, страховка и техосмотр пройдены, можно испытывать! ))
ЗЫ Кста, в прошлом годе примерял примус Barick (за что ему огромное спасибо), так вот тогда мне казалось, что при максимально отодвинутом водительском кресле мне вроде, как комфортно, а на моем сейчас что-то тесновато как-то по длине, сиденье бы еще на пару-тройку см отодвинуть, а некуда... (( Вроде и не рос я в это время )) Сидушку что-ли снять посмотреть можно ли салазки чуток назад перенести.
#432
Отправлено 02.08.2014, 07:15:24
Уважаемые владельцы приусов, поделитесь пожалуйста о плюсах и минусах приусов, по дизайну мне очень нравится. Заранее благодарю!
Как ни хороша машина, а минусы есть! Машина предназначена для ровных дорог. Разбитые трассы доставят мало удовольствия. Жестковата. Заправляться приходиться каждый месяц! Это хорошо! Просвет низкий- это плохо. Электроники много, но она правда очень надёжная. Использование специфических шин желательно. Не во всех цветах хорошо выглядит. Передние сиденья на Американцах не очень удобные. При движении за городом очень желателен круиз-контроль. Расход будет значительно меньше. Беспроблемнное использование 80 бензина. Колоссальная надёжность. Может кто ещё что добавит. К минусам относится необходимость спецобслуживания. Дядя Ахмет с обычных СТО скорей всего сделает только хуже. Ходовка от Короллы, стоит дёшево. Это плюс. Продавцы привозных, разрезаных Примусов с трудом продают запчасти, спрос очень маленький. Машины редко ломаются! Американцев лучше заправлять на городских заправках. При попадании грязи в бензине, придётся менять весь бензобак, это накладно. Честно говоря такое случается, но совсем не часто. Забыл сказать машина требует регулярного использования. Хотя-бы раз в 3-4 месяца её надо просто заводить. Гибрид извините дело тонкое. Восторг ваших подруг однозначен. Машина для девушек очень интересна.
Сообщение отредактировал volkser: 02.08.2014, 07:23:32
#433
Отправлено 02.08.2014, 09:22:47
Уважаемые владельцы приусов, поделитесь пожалуйста о плюсах и минусах приусов, по дизайну мне очень нравится. Заранее благодарю!
Как ни хороша машина, а минусы есть! Машина предназначена для ровных дорог. Разбитые трассы доставят мало удовольствия. Жестковата. Заправляться приходиться каждый месяц! Это хорошо! Просвет низкий- это плохо. Электроники много, но она правда очень надёжная. Использование специфических шин желательно. Не во всех цветах хорошо выглядит. Передние сиденья на Американцах не очень удобные. При движении за городом очень желателен круиз-контроль. Расход будет значительно меньше. Беспроблемнное использование 80 бензина. Колоссальная надёжность. Может кто ещё что добавит. К минусам относится необходимость спецобслуживания. Дядя Ахмет с обычных СТО скорей всего сделает только хуже. Ходовка от Короллы, стоит дёшево. Это плюс. Продавцы привозных, разрезаных Примусов с трудом продают запчасти, спрос очень маленький. Машины редко ломаются! Американцев лучше заправлять на городских заправках. При попадании грязи в бензине, придётся менять весь бензобак, это накладно. Честно говоря такое случается, но совсем не часто. Забыл сказать машина требует регулярного использования. Хотя-бы раз в 3-4 месяца её надо просто заводить. Гибрид извините дело тонкое. Восторг ваших подруг однозначен. Машина для девушек очень интересна.
Привет. Разрешите не во-всем согласиться или расширить отзыв. Это описание больше от владельца Приуса в 20 кузове с америки. Я опишу свой взгляд-опыт.
30-ка чуток покомфортней на разбитых дорогах, но не разительно. Вообще это смотря с чем сравнивать. У меня друзья с Равчика 96 года сели в Приус по трассе говорят "о какая мягкая".
Просвет точно низковат, но машина с салона у нас или при установки проставок уже нормально.
Электроника в Приусе во многом облегчает жизнь владельцу и не страшна в диагностике.
Специфичные шины (размер) нужны на 10-й кузов, а 20-ка или 30-ка уже не нуждаются в этом.
Круиз делает поездку удобней, но не обязательно экономней. Более экономная езда без круиза. Есть экономичный режим вождения гибрида.
Текущее обслуживание у дяди Васи в гараже без проблем. Так и делал 5 лет.Что-то делал сам. У официалов попробовал, не понравилось. Не совсем понял про спецобслуживание. Текущее обслуживание это все жидкости, подвеска, компьютерная диагностика, свечи, промывка ДМРВ и заслонки.
Машина не обычней, чем окружающие зажигалки, но чуть познакомившись с ней страх владения чудо техникой отступает, и машинка только радует. Не зря с гибрида частенько пересаживаются снова на гибрид.
#434
Отправлено 02.08.2014, 10:00:23
Ну а в целом стоит добавить, что Приус не покупают случайно. К выбору данной модели модели идут сознательно. Дело даже не в экономии топлива. Особая философия. Желание владеть продвинутым автомобилем, быть не таким как все Буду ездить на Приусе долго. По крайней мере пока не накоплю не Шевроле Volt. Имел честь месяц назад покататься на таком в Бишкеке. Это тоже Гибрид, отличается тем, что его можно дома заряжать из розетки. Когда начинаешь ездить он сначала использует электроэнергию. После ездит, как обычная зажигалка. Восторгу нет предела, цена... ну а цена подороже будет . Предупреждаю- ремонта у нас нет!!!
#436
Отправлено 04.08.2014, 09:58:45
Уважаемые владельцы приусов, поделитесь пожалуйста о плюсах и минусах приусов, по дизайну мне очень нравится. Заранее благодарю!
От себя посоветую почитать отзывы http://reviews.drom.ru/toyota/prius/ и prius20.ru Сам владею двумя приусами в 20-м и 30-м кузове, наслаждению нет предела. Но по ценам на кузовные части машины кусаются. Замена лобового стекла обошлась в 90 тысяч. Так что в роли первой машины не советую.
#437
Отправлено 04.08.2014, 12:20:51
Второй год ищу Приус честный. Оказывается так сложно его найти)
Есть такие, 20-й 2006г. и 30-й 2010г. На первом ездит младший братец, его я сам притаскивал из Германии. На втором езжу сам, брал у Андрея (Интеавтогрупп).
Строю дом, и постепенно прихожу к мысли о неизбежности продажи оных. Пока не созрел, расставаться с этой машиной не хочется. Но если, под грузом финансовых проблем, решусь - дам знать.
#438
Отправлено 04.08.2014, 12:45:17
Уважаемые владельцы приусов, поделитесь пожалуйста о плюсах и минусах приусов, по дизайну мне очень нравится. Заранее благодарю!
От себя посоветую почитать отзывы http://reviews.drom.ru/toyota/prius/ и prius20.ru Сам владею двумя приусами в 20-м и 30-м кузове, наслаждению нет предела. Но по ценам на кузовные части машины кусаются. Замена лобового стекла обошлась в 90 тысяч. Так что в роли первой машины не советую.
Странно, я менял в начале лета лобовое на 20ке-америкосе, дубликат XYG. 16 тысяч тенге запросили. С удовольствием согласились за 15 000. Год гарантии. У меня Две двадцатки в семье, на другой оригинал стоит. Разницы так и не увидел. Один в один.
#439
Отправлено 04.08.2014, 13:06:50
Уважаемые владельцы приусов, поделитесь пожалуйста о плюсах и минусах приусов, по дизайну мне очень нравится. Заранее благодарю!
От себя посоветую почитать отзывы http://reviews.drom.ru/toyota/prius/ и prius20.ru Сам владею двумя приусами в 20-м и 30-м кузове, наслаждению нет предела. Но по ценам на кузовные части машины кусаются. Замена лобового стекла обошлась в 90 тысяч. Так что в роли первой машины не советую.
Тоже не могу вас поддержать. У меня после встречного камня, тоже пришлось менять стекло. В Алматы 16000 тг. на 20-ку. Также менял шкуру на левой задней двери 20000 тг. на заказ с Эмиратов. Это дорого?
#440
Отправлено 04.08.2014, 13:14:25
Уважаемые владельцы приусов, поделитесь пожалуйста о плюсах и минусах приусов, по дизайну мне очень нравится. Заранее благодарю!
От себя посоветую почитать отзывы http://reviews.drom.ru/toyota/prius/ и prius20.ru Сам владею двумя приусами в 20-м и 30-м кузове, наслаждению нет предела. Но по ценам на кузовные части машины кусаются. Замена лобового стекла обошлась в 90 тысяч. Так что в роли первой машины не советую.
Покупал на разборе года два назад на 20-ку. 10000тг с небольшим сколом +4000 его ремонт. Замена не помню во сколько обошлась, я еще на Эстиме менял "до кучи".
В качестве первой машины ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ. Только вряд ли вы потом захотите пересесть на не гибрид.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0