А как преподнимали, проставками или пружины усиленные?
20-ку проставками, 30-ку спереди проставки, сзади пружинами. Пружины от немца какого - то. Они сами порылись в интернете нашли вариант и поставили.
Добрый день всем. Подскажите, в 30м приусе с европы, что надо поменять в багажнике, чтобы в нишу поместилась запаска (которая докатка, банан)? Или ничего не надо менять? Корыто которое под фальшполом в багажнике, оно поместится вместе с докаткой или оно другое у американцев и придется его менять?
Добрый день всем. Подскажите, в 30м приусе с европы, что надо поменять в багажнике, чтобы в нишу поместилась запаска (которая докатка, банан)? Или ничего не надо менять? Корыто которое под фальшполом в багажнике, оно поместится вместе с докаткой или оно другое у американцев и придется его менять?
На счет европейца могу подсказать.
Как-то в гранд поездку по Казахстану решил взять с собой покрышку, так как рассчитывать только на компрессор с ремкомплектом неосмотрительно. В нишу легко вместилась покрышка, внутрь которой разместились компрессор, ключи и т.д.
Вместе с диском, к сожалению, не пробовал уложить.
На приус-форуме я вычитал, что у оф.приусов в россии в нише лежит запасное колесо штатного размера. Но за счет толщины родного штатного колеса другое корыто. В америке/японии и некоторых странах европы, типа испании идет докатка. С докаткой идет другой органайзер с ключами и домкратом. Корыто одинаковое.
У меня с франции едет, докатки нету. Размер докатки вычитал - T135/80D16 101M, диск 5*100. Думаю надо пошерстить разборы, мож где найдется докатка с приуса, сразу с органайзером и креплением родным...
Чета с разборами примусов не густо. Мож кто знает нужные точки?
Как-то искал лобовик на 20-ку, дубликатов на тот момент еще не было. Нашел на Шаляпина, за зданием АТС Казахтелеком, между Правды и Берегового. Мужики говорили, что встряли с этой машиной, запчасти никто не спрашивает. У них была только 20-ка, амер.
Сообщение отредактировал BaricK: 28.01.2014, 11:33:15
Чета с разборами примусов не густо. Мож кто знает нужные точки?
Как-то искал лобовик на 20-ку, дубликатов на тот момент еще не было. Нашел на Шаляпина, за зданием АТС Казахтелеком, между Правды и Берегового. Мужики говорили, что встряли с этой машиной, запчасти никто не спрашивает. У них была только 20-ка, амер.
По нижней стороне БАКа между Сейфуллина и Жансугурова есть хороший разбор. Приус 20 имеется, может и 30 есть. А лучше в kolesa.kz, раздел запчасти, в поисковой строке ввести Prius и прозвонить объявления.
Добрый день Примусоводы! Предлагаю... нет лучше сам приобрету пару резин родных с двадцатки Приуса-Европейца. Приближается лето скоро менять резину. Ревизия показала, что с двумя покрышками лучше расстаться. Колеса Мишлин-Енерджи на 16 дисках. Родные от Примуса. Если у кого подобная проблема, найдём консенсус . Приусоводы всех стран соединятесь
Господа, кто подскажет, по разборам Приуса-20 или по новым запчастям по кузовщине.
Нужно задний молдинг в котором замок багажника находится.
Жена зимой после снегопада не могла открыть багажник и вырвала молдинг, я вроде прикрепил, но на прошлой неделе на мойке ей вообще все вырвали мойщики. Все крепления сломали. Кроме двух ёршиков ничто не держит теперь молдинг. А ёршики не выдерживают, когда багажник открываешь.
Так что надо новый молдинг или кто-то что еще посоветует?
Примусоводы, позвольте поинтересоваться.
Стоим на пороге покупки Примуса в 20ом кузове, европейца. Пробег 148 т.км. 2008 г.в.
Я так понимаю, самый болезненный вопрос при покупке - это как узнать состояние секций в батареях (их 30 штук, насколько я понимаю). И от этого зависит как долго проходит эл. батарея в целом. Так вот. Покажет ли сканирование в каком состоянии износа находятся эти элементы батареи? В какой состоянии CVT-коробка (вариатор) и др. уязвимые узлы и агрегаты? На что еще нужно обратить особое внимание при диагностике?
Если визуально, то выключив все оборудование (клима, фары, музыка и тд), при включенном зажигании посмотрите насколько долго хватит батареи, то есть как долго не будет запускаться двигатель. Минут 10 вполне нормальный показатель. У меня минут на 20-30 хватает.
Но лучше проверить аппаратурой. В колесах есть объявления по диагностике гибридов. От себя могу посоветовать ТехАртСервис, парнишка Ернар (работал в Астана моторс по приусам).
Насчет коробки не знаю, но вот помпа - это болячка.
Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.
Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.
У меня Приус 30-ка уже две зимы. Живу в ВКО. У нас очень "прохладно"бывает. Такой проблемы нет. Зимой при -30 завожу на 20 минут для комфорта супруги. А так и 10 мин достаточно. При движении быстро начинает нагревать салон. 20-ка прохладней была.
На кондиционер тоже не жалуюсь. Конечно, после стоянки на солнце там как в бане, но после минут 5-10 работы уже можно ехать. А при движении в жару кондер отлично выполняет свои функции.
У меня европеец. А у вас, что-то не то, особенно с печкой.
Доброго дня!Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.
Доброго дня!Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.
1. В каком режиме работает
Точно! Прочитав первые строки, вспомнил что при ЭКО режиме я испытывал нечто подобное. То есть при ЭКО режиме машина начинает считать, что главное сохранение экологии, а не хозяин машины. И как следствие, сохраняет тепло необходимое для работы двигателя, а не для нашего комфорта. Душит климат.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.