Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#381
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

 

А как преподнимали, проставками или пружины усиленные?

 

20-ку проставками, 30-ку спереди проставки, сзади пружинами. Пружины от немца какого - то. Они сами порылись в интернете нашли вариант и поставили. 


  • 0

#382
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Добрый день всем. Подскажите, в 30м приусе с европы, что надо поменять в багажнике, чтобы в нишу поместилась запаска (которая докатка, банан)? Или ничего не надо менять? Корыто которое под фальшполом в багажнике, оно поместится вместе с докаткой или оно другое у американцев и придется его менять?


  • 0

#383
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Добрый день всем. Подскажите, в 30м приусе с европы, что надо поменять в багажнике, чтобы в нишу поместилась запаска (которая докатка, банан)? Или ничего не надо менять? Корыто которое под фальшполом в багажнике, оно поместится вместе с докаткой или оно другое у американцев и придется его менять?

На счет европейца могу подсказать.

Как-то в гранд поездку по Казахстану решил взять с собой покрышку, так как рассчитывать только на компрессор с ремкомплектом неосмотрительно. В нишу легко вместилась покрышка, внутрь которой разместились компрессор, ключи и т.д.

Вместе с диском, к сожалению, не пробовал уложить.


  • 0

#384
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

На приус-форуме я вычитал, что у оф.приусов в россии в нише лежит запасное колесо штатного размера. Но за счет толщины родного штатного колеса другое корыто. В америке/японии и некоторых странах европы, типа испании идет докатка. С докаткой идет другой органайзер с ключами и домкратом. Корыто одинаковое.

У меня с франции едет, докатки нету. Размер докатки вычитал - T135/80D16 101M, диск 5*100.  Думаю надо пошерстить разборы, мож где найдется докатка с приуса, сразу с органайзером и креплением родным...


  • 0

#385
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Чета с разборами примусов не густо. Мож кто знает нужные точки?


  • 0

#386
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Что то серьёзное? Что разбор понадобился.

Я ещё на 20-ку из-за звука в рейке решил её сменить, так на разборе у нас в два раза дороже чем в интернете с завода востановленная. Купил в интернете, отличная рейка.


  • 0

#387
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Чета с разборами примусов не густо. Мож кто знает нужные точки?

 

Как-то искал лобовик на 20-ку, дубликатов на тот момент еще не было. Нашел на Шаляпина, за зданием АТС Казахтелеком, между Правды и Берегового. Мужики говорили, что встряли с этой машиной, запчасти никто не спрашивает. У них была только 20-ка, амер.


Сообщение отредактировал BaricK: 28.01.2014, 11:33:15

  • 0

#388
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Чета с разборами примусов не густо. Мож кто знает нужные точки?

 

Как-то искал лобовик на 20-ку, дубликатов на тот момент еще не было. Нашел на Шаляпина, за зданием АТС Казахтелеком, между Правды и Берегового. Мужики говорили, что встряли с этой машиной, запчасти никто не спрашивает. У них была только 20-ка, амер.

 

По нижней стороне БАКа между Сейфуллина и Жансугурова есть хороший разбор. Приус 20 имеется, может и 30 есть. А лучше в kolesa.kz, раздел запчасти, в поисковой строке ввести Prius и прозвонить объявления.


  • 0

#389
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Не, ничего серьезного нет и думаю не будет (тьфу*3 :D ), да и приуса пока еще нет, в пути еще.

Я хотел докатку и органайзер в багажник от американского примуса прикупить.


  • 0

#390
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Нифигассе, в Украине мiлiцiя на приусах рассекает.. на 30-ках. :rotate:


  • 0

#391
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Добрый день Примусоводы! Предлагаю... нет лучше сам приобрету пару резин родных с двадцатки Приуса-Европейца. Приближается лето скоро менять резину. Ревизия показала, что с двумя покрышками лучше расстаться. Колеса Мишлин-Енерджи на 16 дисках. Родные от Примуса.  Если у кого подобная проблема, найдём консенсус :D . Приусоводы всех стран соединятесь :idea:


  • 0

#392
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Господа, кто подскажет, по разборам Приуса-20 или по новым запчастям по кузовщине.
Нужно задний молдинг в котором замок багажника находится.

Жена зимой после снегопада не могла открыть багажник и вырвала  молдинг, я вроде прикрепил, но на прошлой неделе на мойке ей вообще все вырвали мойщики. Все крепления сломали. Кроме двух ёршиков ничто не держит теперь молдинг. А ёршики не выдерживают, когда багажник открываешь.

Так что надо новый молдинг или кто-то что еще посоветует?


  • 0

#393
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Примусоводы, позвольте поинтересоваться. 

 

Стоим на пороге покупки Примуса в 20ом кузове, европейца. Пробег 148 т.км. 2008 г.в.

Я так понимаю, самый болезненный вопрос при покупке - это как узнать состояние секций в батареях (их 30 штук, насколько я понимаю). И от этого зависит как долго проходит эл. батарея в целом. Так вот. Покажет ли сканирование в каком состоянии износа находятся эти элементы батареи? В какой состоянии CVT-коробка (вариатор) и др. уязвимые узлы и агрегаты? На что еще нужно обратить особое внимание при диагностике?


  • 0

#394
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

Если визуально, то выключив все оборудование (клима, фары, музыка и тд), при включенном зажигании посмотрите насколько долго хватит батареи, то есть как долго не будет запускаться двигатель. Минут 10 вполне нормальный показатель. У меня минут на 20-30 хватает.

Но лучше проверить аппаратурой. В колесах есть объявления по диагностике гибридов. От себя могу посоветовать ТехАртСервис, парнишка Ернар (работал в Астана моторс по приусам).

Насчет коробки не знаю, но вот помпа - это болячка.


  • 0

#395
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Помпа по отзыву скорее всего уже заменена. Но можно и проверить и если что здесь заменить.

 

Компьютерная диагностика подробно выдает состояние ВВБ и не только. 

 

Большинство из остального как на обычном авто проверить можно.


  • 1

#396
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

спасибо ответившим.


  • 0

#397
SyMad

SyMad
  • Гость
  • 32 сообщений

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.


  • 0

#398
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.

У меня Приус 30-ка уже две зимы. Живу в ВКО. У нас очень "прохладно"бывает. Такой проблемы нет. Зимой при -30 завожу на 20 минут для комфорта супруги. А так и 10 мин достаточно. При движении быстро начинает нагревать салон. 20-ка прохладней была. 

На кондиционер тоже не жалуюсь. Конечно, после стоянки на солнце там как в бане, но после минут 5-10 работы уже можно ехать. А при движении в жару кондер отлично выполняет свои функции.

 У меня европеец. А у вас, что-то не то, особенно с печкой. 


  • 0

#399
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.

Доброго дня!
Сначала вопросы
1. В каком режиме работает климат?
2. В каком режиме пользуете трансмиссию?
3. Происхождение машины?
4. Комплектация?
  • 0

#400
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: у меня 30 приус 2011 года, зимой с утра при температуре минус 17-20, после 10-минутного прогрева в салоне реально можно замерзнуть, ехать невозможно. Приходится греть где-то 25-30 минут, после этого более-менее можно ехать. Никто не сталкивался с этой проблемой? Если да, то как это можно решить? Сейчас летом если часа 2-3 постоит на солнце, то опять ехать только с открытыми 4-мя стеклами, кондер на полной мощности тупо работает, но не помогает. Вот такие дела. Буду благодарен за совет.

Доброго дня!
1. В каком режиме работает 

Точно! Прочитав первые строки, вспомнил что при ЭКО режиме я испытывал нечто подобное. То есть при ЭКО режиме машина начинает считать, что главное сохранение экологии, а не хозяин машины. И как следствие, сохраняет тепло необходимое для работы двигателя, а не для нашего комфорта. Душит климат.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.