Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#361
ejik_off

ejik_off
  • Гость
  • 15 сообщений

расход сейчас не больше 6, включены постоянно фары, почти всегда подогревы, клима. может вы ездите в power mode? обычно только переключив в него я слышу рев двигателя)

 

кстати, обещали же они в 2014 полноприводный приус обновленный. очень и очень ждем)

У меня нет таких режимов, если я не ошибаюсь, то возможность выбирать режимы появились в 30 приусе 


  • 0

#362
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Если у вас 20-ка то там на 24л.с. меньше, чем в 30, мощность отдаваемая батареями тоже ниже. Режима езды на электричестве тоже по моему нет, остальное владельцы 20к подскажут точнее...


  • 0

#363
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений


Если у вас 20-ка то там на 24л.с. меньше, чем в 30, мощность отдаваемая батареями тоже ниже. Режима езды на электричестве тоже по моему нет, остальное владельцы 20к подскажут точнее...

Режим езды на электричестве (кнопка EV) есть только на "европейцах"

 

@ejik_off, двигатель у меня тоже шумно работает, может особенность этих двигателей.


  • 0

#364
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Ребята, у кого есть приус в 30ом кузове? Каков реальный расход по городу? Кто нить замерял по факту, а не по борткомпу? Какие вложения делали? Интересуют именно отзывы от владельцев, желательно наших КЗ. в ссылку на другие Россиские сайты не отправляйте)

Благодарю!


  • 0

#365
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

   Летом меньше 6-ти литров, НО эти показания смотря по какому городу и какой длинны пробежки. Может быть и меньше, больше навряд ли. Первое время часто сравнивал реальный расход с показанием компьютера. Так как совпадало, то давно уже не смотрю, так примерно.

   Из вложений сигнализация и приготовил рулевые тяги, так как постукивают. Проехал 35000 км за год. Разница с российскими пользователями в основном только в качестве бензина. По России расход меньше из-за лучшего бензина и дорог.


  • 1

#366
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

 

 с батареями проблем не было? как узнать в каком состоянии инвентор? Если не ошибаюсь, вы в Павлодаре. В морозы как ведет себя? И помоему это у вас уже второй приус. В прикрепленных темах читал ваши сообщения.


  • 0

#367
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Примус 2004 год Европеец, разницы с Американцем принципиальной нет. Только цифры на приборке удобней. Летом при тесте удалось достигнуть 3, 8л на сотню. Вариант езды -пенсионер. Вообще если нормально ездить, то при плюсовой температуре чуть-чуть больше 5л. Сейчас прогреваю минут 5-10... с утра детей в садик спокойней в тёплой машине возить. Потом на работу. Судя по графику расхода топлива, первые пятиминутки почти доверху подымаются, потом не выше 6,5 литров. Значит если маршруты небольшие-километров 10-20, экономии летней не дождёшься. У меня  сейчас получается 6,6- 7,5 литра на сотню. Если с утра через 15 минут выключить Примус, а после включить, то шкала расхода не поднимется выше 6,5 на сотню. Почти, как летом! А вообще, как я уже говорил, езжу на 80! бензине, лучше заправлять на  КазМунайгаз. Б Путинцев, достаточно известная личность в гибридоводных кругах, нормальный такой мужик,  несколько дней назад катались по  г. Алматы вместе, проверил состояние авто не выявил ничего негативного для данной эксплуатации Примуса! кстати он же и посоветовал пару лет назад заправляться 80!


Сообщение отредактировал volkser: 29.11.2013, 21:25:46

  • 1

#368
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

 

 

 с батареями проблем не было? как узнать в каком состоянии инвентор? Если не ошибаюсь, вы в Павлодаре. В морозы как ведет себя? И помоему это у вас уже второй приус. В прикрепленных темах читал ваши сообщения.

 

С батареями не было проблем. Машины не старые, рано ещё. Первый Приус 2004 года был. Инвертор даже и не пытался тестировать, зачем? Живу в Риддере, ВКО. В морозы прекрасно себя чувствует. А пользоваться удобней, чем обычным авто, так как электродвигатель легко заводит в любой мороз. Комп. контролирует степень нагрузки в зависимости от прогрева машины. Если вы метите на Приус 30-й, тем более свежепригнанный, то зачем вам страхи про батареи, инверторы? Далеко не все из пользователей данных машин знают детали про начинку, просто пользуются. Если есть сомнения, то проедьте на комп.диагностику, проверите перед покупкой.


  • 1

#369
ejik_off

ejik_off
  • Гость
  • 15 сообщений

Чуть сам себя не обманул с расходом топлива, видимо где то ошибся (может когда переводил мили в км.), посчитал снова вышла 6.5 л. на сотню

Нужно перевести мили в км, фаренгейт в цельсий, кто нибудь делал такое? 


  • 0

#370
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Расход в L/100km = 235.1 / MPG


  • 0

#371
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Вот. Пойдет?

Прикреплённые изображения:

  • памятка.png

  • 0

#372
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Приус в очередной раз был признан самым надежным автомобилем.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=44647


  • 1

#373
Pretaporter

Pretaporter
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

никто диски родные страшные 15-е не продает? 17 зимой красиво, но жестко


Сообщение отредактировал Pretaporter: 23.12.2013, 21:09:51

  • 0

#374
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

никто диски родные страшные 15-е не продает? 17 зимой красиво, но жестко

Я тоже оба приуса переобул на 15-е. Остались 16-е родные, с 20-го приуса. Буду продавать. )) 


  • 0

#375
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

И я так же. Машина пришла на 17-х. Сейчас комплекты только 15-е. Не для наших дорог 17-е. 

Я не пытался искать родные на 15. Что-то не очень они мне по дизайну. Купил, что приглянулось.


  • 0

#376
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

Привет всем! За последние две недели стал владельцем сразу двух Prius'ов 20-ки и 30-ки. Сразу скажу что на 20-м предыдущий хозяин летом заменил батарею в Тойота Жетысу. Обошлась в 530 тыр. Наверное дороговато, но на прошлых машинах я платил сравнимые суммы за обслуживание. Теперь о плюсах и минусах обеих машин:
Плюсы. Места в салоне реально много. После заправки 32 литров бензина катался 9 дней - круто. Раньше реже чем раз в 4 дня не заезжать на заправку никогда не получалось и заливалось однако не 32 литра. Ходовка по работе сравнима скорее с камри, чем с короллой.
Минусы. Низкие они, заразы. Так как пересел с Pathfinder'а, в первый же день посадил 30-ку пузом на бардюр. В салонах обеих машин постоянно что-нибудь поскрипывает-дребезжит. Салон 20-ки мне нравиться больше, он как-то более домашний, теплый что-ли. Отвратительный головной свет на обеих машинах, буду что-то решать.
Насчет дальнейшего обслуживания не переживаю. Заехал на более-менее приличное СТО, и сразу же получил цены и на запчасти и на работу. То есть, с запчастями (ДВС, ходовка) проблем нет. А насчет электрической части - время покажет.
И еще нужен совет. В 30-ке сразу была установлена функция остатка пробега до следующей заправки. А вот в 20-ке не могу найти такую, а очень хочу, подскажите. И еще раздумываю над заменой штатной магнитолы в 30-ке, кто что знает? Тут вроде E15naviprius продавал такую, откликнись.

Всем спасибо и давайте дружить.


  • 0

#377
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Привет всем! За последние две недели стал владельцем сразу двух Prius'ов 20-ки и 30-ки. Сразу скажу что на 20-м предыдущий хозяин летом заменил батарею в Тойота Жетысу. Обошлась в 530 тыр. Наверное дороговато, но на прошлых машинах я платил сравнимые суммы за обслуживание. Теперь о плюсах и минусах обеих машин:
Плюсы. Места в салоне реально много. После заправки 32 литров бензина катался 9 дней - круто. Раньше реже чем раз в 4 дня не заезжать на заправку никогда не получалось и заливалось однако не 32 литра. Ходовка по работе сравнима скорее с камри, чем с короллой.
Минусы. Низкие они, заразы. Так как пересел с Pathfinder'а, в первый же день посадил 30-ку пузом на бардюр. В салонах обеих машин постоянно что-нибудь поскрипывает-дребезжит. Салон 20-ки мне нравиться больше, он как-то более домашний, теплый что-ли. Отвратительный головной свет на обеих машинах, буду что-то решать.
Насчет дальнейшего обслуживания не переживаю. Заехал на более-менее приличное СТО, и сразу же получил цены и на запчасти и на работу. То есть, с запчастями (ДВС, ходовка) проблем нет. А насчет электрической части - время покажет.
И еще нужен совет. В 30-ке сразу была установлена функция остатка пробега до следующей заправки. А вот в 20-ке не могу найти такую, а очень хочу, подскажите. И еще раздумываю над заменой штатной магнитолы в 30-ке, кто что знает? Тут вроде E15naviprius продавал такую, откликнись.

Всем спасибо и давайте дружить.

 

Приветствую и поздравляю!

Оптом дешевле, поэтому сразу два?  ;)

У вас американцы оба? Потому как на европейцах 20-х свет вполне приличный. А на 30-ке,  в полной комплектации, вообще светодиодный ближний,светит просто отлично. 

В 20-ке нет функции остатка пробега, увы. Я для ориентира принимал отношение 1 "кубик" шкалы - 50км (мин), 100км (макс). На резерве проезжал 130 км. в очень экономном режиме. В баке еще что-то оставалось. 

У вас какая штатная магнитола в 30-ке? С монитором? JBL?


  • 0

#378
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Поздравляю!

Удивило про батарею. Замена, да ещё и полностью! Видимо прежний хозяин убил её.  Я в прошлом году продал 20-ку "старую", если смотреть по дате. Так батарея была в очень хорошем состоянии. На это указывали как результаты обычной эксплуатации, так и компьютерная диагностика. Но зато у вас теперь лет на 10 минимум безпроблемной эксплуатации хватит.

  Клиринс маловат, это точно. Я препонимал обе свои и 20-ку и 30-ку на пару см. Стало комфортней.


  • 0

#379
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Привет всем! За последние две недели стал владельцем сразу двух Prius'ов 20-ки и 30-ки. Сразу скажу что на 20-м предыдущий хозяин летом заменил батарею в Тойота Жетысу. Обошлась в 530 тыр. Наверное дороговато, но на прошлых машинах я платил сравнимые суммы за обслуживание. Теперь о плюсах и минусах обеих машин:
Плюсы. Места в салоне реально много. После заправки 32 литров бензина катался 9 дней - круто. Раньше реже чем раз в 4 дня не заезжать на заправку никогда не получалось и заливалось однако не 32 литра. Ходовка по работе сравнима скорее с камри, чем с короллой.
Минусы. Низкие они, заразы. Так как пересел с Pathfinder'а, в первый же день посадил 30-ку пузом на бардюр. В салонах обеих машин постоянно что-нибудь поскрипывает-дребезжит. Салон 20-ки мне нравиться больше, он как-то более домашний, теплый что-ли. Отвратительный головной свет на обеих машинах, буду что-то решать.
Насчет дальнейшего обслуживания не переживаю. Заехал на более-менее приличное СТО, и сразу же получил цены и на запчасти и на работу. То есть, с запчастями (ДВС, ходовка) проблем нет. А насчет электрической части - время покажет.
И еще нужен совет. В 30-ке сразу была установлена функция остатка пробега до следующей заправки. А вот в 20-ке не могу найти такую, а очень хочу, подскажите. И еще раздумываю над заменой штатной магнитолы в 30-ке, кто что знает? Тут вроде E15naviprius продавал такую, откликнись.

Всем спасибо и давайте дружить.

 

Приветствую и поздравляю!

Оптом дешевле, поэтому сразу два?  ;)

У вас американцы оба? Потому как на европейцах 20-х свет вполне приличный. А на 30-ке,  в полной комплектации, вообще светодиодный ближний,светит просто отлично. 

В 20-ке нет функции остатка пробега, увы. Я для ориентира принимал отношение 1 "кубик" шкалы - 50км (мин), 100км (макс). На резерве проезжал 130 км. в очень экономном режиме. В баке еще что-то оставалось. 

У вас какая штатная магнитола в 30-ке? С монитором? JBL?

 

Спасибо. История в принципе простая: было два проглота-джипа. Поставил оба на продажу, с расчетом продать или поменять только один из них (какой первый уйдет) и взять малолитражку. После долгих показов своих и просмотров чужих машин, с разницей в два дня всплыли мои приусята. Оба американцы, пригнаны в 2011-2012 году, по Карфаксу чистые, вроде не битые, "средней" комплектации. И у обоих есть история обслуживания здесь. Очень трудно было выбрать какой джип отдать, какой Prius взять. Вот и решил, будь что будет, поменял обе машины. А обратно на джипа, с нашими то налогами, не проблема вернуться.

Магнитола в 30-ке обычная, без монитора. Фото в файле.

По нашим законам в американские линзованные фары можно ставить ксенон или это табу?

Прикреплённые изображения:

  • Prius.jpg

  • 0

#380
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

Поздравляю!

Удивило про батарею. Замена, да ещё и полностью! Видимо прежний хозяин убил её.  Я в прошлом году продал 20-ку "старую", если смотреть по дате. Так батарея была в очень хорошем состоянии. На это указывали как результаты обычной эксплуатации, так и компьютерная диагностика. Но зато у вас теперь лет на 10 минимум безпроблемной эксплуатации хватит.

  Клиринс маловат, это точно. Я препонимал обе свои и 20-ку и 30-ку на пару см. Стало комфортней.

Насчет "убил" спрашивал у него, молчит партизан. Ну да ладно, его геморой был. Но зато знаю, замена батареи удовольствие не дешевое.

А как преподнимали, проставками или пружины усиленные?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.