И не мешает даже опытному пилоту просле перерыва пробежаться по учебному склону хотя-бы для того чтобы убедится что мастерство не потеряно...
Особенно когда его обхватить двумя руками нельзя, то бегать ему по двадцатке просто необходимо.
Иногда пилоты бывают необхватными.....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Или если действительно летает раз в полгода,
Хотя истины ради все же следует заметит что например со спортивным дельтапланом ты на 20-ке не побегаешь. Ну не предназначен он для этого. И многие не будут бить свой аппарат ради того что бы с ним пробежаться пару раз с двадцатки. Лично я точно не буду.
А про парапланы вопрос наверное сложней.
Многие новички действительно не хотят тренировать старты как прямые так и обратные.
Есть такая пословица- танго танцуют двое. Если приложить ее к данной ситуации то надо определить кто эти двое. А это инструктора с одной стороны и учлеты с другой.
Учлеты не хотят тренироваться потому что им это уже надоело, потому что они думают что многое из того что они умеют это предел и дальше совершенствоваться некуда.
Инструктора же, как мне кажеться, не всегда могуть показать куда еще есть совершенствоваться каждому учлету в отдельности.
Хотя в полете то как ты поднимаешь купол это не самое главное. Поднятие купола это только начало полета, хотя ой какое важное. И этому надо уделять тоже достаточно внимания.
А то что бросают клеванты после старта, так это фигня уже полная. Дима не обращай внимания и не расстраивайся. Всегда всем говорят что нельзя этого делать и все равно многие это делают после старта. Это уже диагноз. Запасись чувством здорового пофигизма и обезбаливающим. На ошибки конечно указывать надо но эти две вещи всегда иметь при себе.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Будьте осторожны. Для некоторых полеты могуть стать очень опасной штукой . Из личного опыта.