Перейти к содержимому

Фотография

Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#41
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
любой здравомыслящий пилот (а других быть не должно), понимает, что безопасность - это главное, желание летать должно идти следом
  • 0

#42
Yuriy_K

Yuriy_K
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

любой здравомыслящий пилот (а других быть не должно), понимает, что безопасность - это главное, желание летать должно идти следом


Если руководствоваться твоими словами то здравомыслящ их пилотов здесь мало.
  • 0

#43
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
мне кажется я такой, в моем возрасте было бы странно быть другим
  • 0

#44
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

мне кажется я такой, в моем возрасте было бы странно быть другим

а возраст не указан в личных данных
  • 0

#45
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Чаще всего, вопрос безопастности возникаетт в процессе полёта, когда возникает острая необходимость...
Вопрос, как заставить пилота думать заблаговременно?
  • 0

#46
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

а возраст не указан в личных данных

см ник

Сообщение отредактировал ru1966: 06.07.2008, 19:26:38

  • 0

#47
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Смотрю ... и ничего не вижу ... даже насчет пола нет данных ;)
  • 0

#48
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Смотрю ... и ничего не вижу ... даже насчет пола нет данных ;)


Ему 41-42 года. Он молод, простите его Ильдарсан.
  • 0

#49
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений


а возраст не указан в личных данных

см ник


Прикольно, процетирывали то, чего я не говорил ;)
  • 0

#50
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
бывает
  • 0

#51
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Смотрю ... и ничего не вижу ... даже насчет пола нет данных :)


Ему 41-42 года. Он молод, простите его Ильдарсан.

лады, смейтесь, вам можно
  • 0

#52
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Кончаем оффтопить, продолжаем про безопастность :)
  • 0

#53
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Как и обещал, написал небольшой разбор воскресных полетов. Итак...
Воскресенье (20.07.2008)
Условия: ветер северо-восток 3-8мс, термичка умереная, срез ветра на 180гр. 300м выше старта, инверсия на уровне старта.
3 пилота никому не сообщив и не заехав на 31км поехали леать. Ошибки: отсутствие аптечки у пилотов, несоблюдения правила 1 пилот, минимум двое не летающих (полетели все трое).
Пилот: Усачев Павел (Дискавери3) (с его слов)
Старт около 11:30 утра. Начал сливатья но хребту с боковым ветром в надежде найти поток на пупыре выбрав немного высоты полетел на стенку по дороге болтало (подветреная сторона потока от пупыря и мозгов) при подлете к стенке заметил Волчановского Анатолия (Вега2) который не разворачиваясь летел с набором в южном направлении в динамике от стенки. Долетев до стенки Паша также встал в динамик и набрав высоту старта догонял Анатолия, в этот момент из-за болтанки у Анатолия сложилась большая часть консоли, ротация, посадка в верхней части стенки. Паша заметив что там роторит от Лысой развернулся на север, но скорости апарата не хватило чтобы пробиваться против ветра (по ущелью, если кто незнает, всегда идет усиление ветра), не желая садиться в верхней части стенки он развернулся на северо-запад в сторону чайных полей. Вылетая в этом направлении над горами получил несколько ассиметрий (одну больше 50%) которые благополучно сами раскрывались. Даже с боковым ветром было сложно пробится к чайным полям. Встав против ветра через какое-то время Паша оказался за Интымаком, при этом его снова вынесло в горы. Наметив пятачок для посадки начал сбрасывать высоту спиралями. На малой высоте оказался развернутым по ветру (в это время его от площадки уже достаточно далеко сдуло). На большой скорости сел на скалы. Во время посадки вытянулся в подвеске. Голову спас шлем, на котором осталась неслабая вмятина примерно 3*4см. Лицо в синяках. На головокружение и тошноту не жаловался. Руки, ноги, спина целы. Купол, как нестранно, не пострадал.
Предпосылки: Старт без инструкторов и РП. Неверно оценил погоду. Не учел что по ушелью идет усиление ветра - в итоге оказался зажатым ветром, набор в турбулентной зоне от Лысой. Неудовлетворительная работа с куполом (возможно боязнь зажимать крыло). Спираль перед посадкой - в таких случаях нужно ходить галсом против ветра а не крутить спираль, так как снос по ветру будет значительным. Уши складывать в турбулентном воздухе также не рекомендую - в этом случае теряется управление куполом по тангажу (так как клеванты в руках, которые держат ушной А-ряд).

Пилот: Волчановский Анатолий. (Вега 2)
Посадка на стенке. Много раз замечал предпосылки к сложениям - Анатолий плохо отрабатывает клевки. Очередной клевок в турбулентном месте привел к сложению, ротации. По словам Паши купол открылся только перед землей. Анатолий отзвонился - все в порядке, собирает купол и спускается.
Предпосылки: Старт без инструкторов и РП. Неверно оценил погоду, набор высоты в турбулентном месте, забыл про усиление ветра по ушелью. Мое мнение что Анатолию еще рановато летать на двойке.

Третий пилот: Бакалдин Дима
Сразу после старта заметил неспокойный воздух и сел у ларька.

Пилот: Кульчев Игорь (СК Мистик). Приехал с основной массой пилотов после 31км.
...И когда вся стая полетела за пивом к ларьку, один маленький, но очень гордый птиц сказал в рацию "Лично я полечу против ветра сразу на 31й км..." выбрав 500м (выше среза) действительно на хорошей скорости полетел в сторону дельтадрома. на за ушконырской дорогой потерял высоту и воткнулся во встречный ветер. посадка на ферме.
Замечание: нельзя отбиваться от основной группы. нельзя летать против ветра

Сообщение отредактировал DPA: 23.07.2008, 22:37:52

  • 0

#54
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Одно могу сказать - Б А Л Б Е С Ы блин :-) ;)
  • 0

#55
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Народ, ко мне в гости не надо! Я там уже побывал, ничего прикольного нет!
  • 0

#56
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Народ у нас не пуганый... Вот вам страшилка, поглядите как на земле ломаются, и представьте как это будет выглядеть если с высоты гробануцца... :fie: http://www.yaplakal....opic200235.html
  • 0

#57
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
О событиях прошлой недели хочется сказать только следующее. Я не помню, чтобы мы в первый год полетов были настолько самоуверенными, чтобы минуя РП летать самим. Даже на соревнованиях летать намного безопаснее, так как тут налажена организация спасения и рядом много опытных пилотов.
  • 0

#58
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Народ у нас не пуганый... Вот вам страшилка, поглядите как на земле ломаются, и представьте как это будет выглядеть если с высоты гробануцца... :sleep: http://www.yaplakal....opic200235.html

Когда с высоты, то никого рядом нет, чтоб так заснять ... так что и незачем :D
  • 0

#59
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Когда с высоты, то никого рядом нет, чтоб так заснять ... так что и незачем :sleep:

Как это незачем? А если выносить таикх переломаных придется??? Пусть уж заранее народ подумает, не о себе, так об окружающих.
  • 0

#60
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Гробануцца незачем ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.