Перейти к содержимому

Фотография

Бортовые компьютерыНе путать с CarPC ака Карпьютеры...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#61
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
100 кПа = 1 Bar
200 кПа = 2 Bar

у меня стоит датчик давления в Барах...
на ХХ у меня кажет разряжение т.е. "минус" -0.7 Bara...

это я так понимаю это "минус" - 70 кПа...

по мануалу значиться что нормы от -0.6 до -0.78 Bar...

так где тут может идти речь о 30 кПа на ХХ ?

или я криво щитаю ?

Сообщение отредактировал AUS: 24.09.2008, 17:00:21

  • 0

#62
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

100 кПа = 1 Bar
200 кПа = 2 Bar

у меня стоит датчик давления в Барах...
на ХХ у меня кажет разряжение т.е. "минус" -0.7 Bara...

это я так понимаю это "минус" - 70 кПа...

по мануалу значиться что нормы от -0.6 до -0.78 Bar...

так где тут может идти речь о 30 кПа на ХХ ?

или я криво щитаю ?

ага, криво считаешь :D я тебе на российском форуме ответил, но и здесь напишу:
Прибор правильно показывает.
Атмосферное давление равно 100кПа
Если прибор на ХХ показывает 30кПа, это означает, что в коллекторе разряжение. Т.к. давление ниже атмосферного на 70 кПа. Надеюсь понятно объяснил.
Все, что ниже 100 кПа - разряжение.
Т.е. выходит, что если БК у тебя показывает 30 кПа, то в барах должен показывать - "минус" 0,7 Bar
  • 0

#63
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
по таблицам 100 кПа = 1 Bar я так понимаю что это одна атмосфера сверху "атмосферного давления" :-)

спасибо нашел... WiKi рулит :D
Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. (101 325 Па).

Сообщение отредактировал AUS: 25.09.2008, 09:14:06

  • 0

#64
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

по таблицам 100 кПа = 1 Bar я так понимаю что это одна атмосфера сверху "атмосферного давления" :-)
спасибо нашел... WiKi рулит :D
Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. (101 325 Па).

А ты не в курсах, как должден вести себя параметр "положение шагового двигателя"? Сколько он должен показывать на ХХ? и тоже самое относительно УОЗ?
  • 0

#65
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А ты не в курсах, как должден вести себя параметр "положение шагового двигателя"? Сколько он должен показывать на ХХ?

Сколько не искал так и не нашел таблицу значений.
Единственно что знаю точно - это то что он после полного прогрева должен находиться в состоянии "закрыт".
  • 0

#66
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений



Сколько не искал так и не нашел таблицу значений.
Единственно что знаю точно - это то что он после полного прогрева должен находиться в состоянии "закрыт".

Хм... что-то тут не так. Как мне объяснили, положение шагового двигателя - это положение моторчика КХХ. Он показывает на сколько шагов он открыт. И по идее на прогретом двигателе на ХХ, он должен быть открыт. Если он будет закрыт, машина заглохнет. Я просто не могу понять какое значиение для него должно быть нормальным? Как он должен себя вести не во время ХХ? У тебя на ХХ при прогретом двигателе сколько показывает?
  • 0

#67
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
ты ошибаешься!
вот читай: http://subaru-almaty...php?f=15&t=1352

показания свои скажу как заберу свой БК у Злыдня :lol:
  • 0

#68
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

ты ошибаешься!
вот читай: http://subaru-almaty...php?f=15&t=1352

показания свои скажу как заберу свой БК у Злыдня :lol:

Что-то я понять тогда не могу... На ХХ дросельная заслонка закрыта. Так если ещё закроется КХХ, как в двигатель будет попадать воздух? Без воздуха же бензин не загорится. И двигатель заглохнет.

У меня на ХХ на прогретом движке БК показывает около 50 шагов.
  • 0

#69
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Что-то я понять тогда не могу... На ХХ дросельная заслонка закрыта. Так если ещё закроется КХХ, как в двигатель будет попадать воздух? Без воздуха же бензин не загорится. И двигатель заглохнет.

У меня на ХХ на прогретом движке БК показывает около 50 шагов.


:-/ КХХ открывает дополнительный канал а есть еще и постоянный :dandy:
при полностью закрытом КХХ обороты стают ровными в 750 - 800...

КХХ же обеспечивает режим прогрева...
  • 0

#70
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
у меня показывает: на холостых 20-30кПа, а если резко педаль газа в пол нажать - 92кПа, глушу машину 92кПа.
вот.

Сообщение отредактировал ZLideN: 26.09.2008, 10:58:53

  • 0

#71
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


Что-то я понять тогда не могу... На ХХ дросельная заслонка закрыта. Так если ещё закроется КХХ, как в двигатель будет попадать воздух? Без воздуха же бензин не загорится. И двигатель заглохнет.
У меня на ХХ на прогретом движке БК показывает около 50 шагов.

:-/ КХХ открывает дополнительный канал а есть еще и постоянный :dandy:
при полностью закрытом КХХ обороты стают ровными в 750 - 800...
КХХ же обеспечивает режим прогрева...

спасибо, разъяснил.
А что тогда означает эти 50 шагов на ХХ? Значит у меня КХХ не закрывается? Кстати, обороты у меня на ХХ обычно 650-700.

То ZLideN: а у тебя сколько показывает параметр "положение шагового двигателя" на ХХ?
Насчет давления, у тебя все отлично. Вот здесь грамотно написано про давление. http://injectorcar.r...index.php?id=20
  • 0

#72
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
вот с шагом двигателя я не понял. всегда по разному. если мне не изменяет память 32 показывает. но я точно посмотрю и отпишусь
холостые обороты также от 650 - 700 ..

Сообщение отредактировал ZLideN: 26.09.2008, 12:32:46

  • 0

#73
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

вот с шагом двигателя я не понял. всегда по разному. если мне не изменяет память 32 показывает. но я точно посмотрю и отпишусь
холостые обороты также от 650 - 700 ..

Отпишись, буду ждать. Просто посмотри этот параметр, на прогретом движке на ХХ.
  • 0

#74
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

вот с шагом двигателя я не понял. всегда по разному. если мне не изменяет память 32 показывает. но я точно посмотрю и отпишусь
холостые обороты также от 650 - 700 ..

все верно у атмо 650 - 700 , у турбо 750 - 800
  • 0

#75
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
посмотрел. пр иботоротах 700 шаг движка 31. показывает. иногда 32
это что такое вообще?
  • 0

#76
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

посмотрел. пр иботоротах 700 шаг движка 31. показывает. иногда 32
это что такое вообще?

Это говорит о том, что твой КХХ открыт на 31-32 шага. Правда, как физически понять, сколько это, я не знаю. И вообще, знать бы хотя бы, сколько должно быть по паспорту.
По этому параметру можно определять степень забитости КХХ. У тебя какой движок?
  • 0

#77
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
у меня на прогретом кажет шаг 15...
на точ таком же Форе кажет шаг 20...

вобщем хз.. что да как ибо заводские значения не известны...
  • 0

#78
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
у меня американец v2.5
  • 0

#79
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Хоть какие-то данные стали известны. Можно хоть сравнить.
Получается, что если у меня на ХХ показывает около 50, то значит клапан открыт больше. А почему? И на что это может влиять?
к ХХ претензий нету.
  • 0

#80
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Господа, а вот такой http://www.microline...restige_d12.php в Алмате никто в продаже не видел?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.