Я опционально ставил вместе с БК на две машины на дайхату и на уазик...Датчик расхода топлива.
Что стоит? датчик расхода топлива, БК (бортовой компьютер) или CAN?
Бортовые компьютерыНе путать с CarPC ака Карпьютеры...
#23
Отправлено 22.01.2008, 15:27:55
Но на заводских системах его вроде нет. И у себя тоже не вижу такого. Расход зависит исключительно от оборотов двигателя, скорости и времени движения. Пофигу под гору или в гору, пофигу насколько загружена машина - одинакого покажет.Я опционально ставил вместе с БК на две машины на дайхату и на уазик...
Датчик расхода топлива.
Что стоит? датчик расхода топлива, БК (бортовой компьютер) или CAN?
#24
Отправлено 22.01.2008, 15:34:28
нет, не стоит...Но на заводских системах его вроде нет. И у себя тоже не вижу такого. Расход зависит исключительно от оборотов двигателя, скорости и времени движения. Пофигу под гору или в гору, пофигу насколько загружена машина - одинакого покажет.
расход зависит от положения дросселя или длительности открытия инжектора,
так-как когда машина едет в гору, то и топлива льется в двигатель больше...
Я же писал выше что в большинстве штатных БК для инжектора измеряется расход воздуха а не топлива и потом делится на соотношение воздуха к топливу как правило это 17 или 50
но зависит от типа двигателя...
_http://www.tornado.vrn.ru/Datshic_toplivo.htm вот датчик
_http://www.tornado.vrn.ru/AMK_211500.htm вот компьютер
датчик вставляется в разрез топливопровода это если для бензы, для дизеля
пришлось повыделываться...
Сообщение отредактировал Хозяин: 22.01.2008, 15:44:30
#29
Отправлено 22.01.2008, 16:13:13
http://www.m-electro...ucts/vg1031gpl/
#30
Отправлено 22.01.2008, 16:13:21
Вам повезло... просто пихать в кан шину такие массивы данных, как-бы это сказать.... просто загрузить всю эту шину по самое небалуйся... данными которыевот такой девайс..http://www.m-electronics.ru/
измерят расход по времени открытия форсунки, у меня на баке 76 литров погрешность +- поллитра при заправке 60-65 литров и не надо никаких доп. датчиков
нигде особо не нужны... да еще и на контроллерах 81го года... мда...
#31
Отправлено 22.01.2008, 16:15:08
Всё равно это всё условно получается, более-менее совпадает с реальным, но не на 100%.нет, не стоит...
расход зависит от положения дросселя или длительности открытия инжектора,
так-как когда машина едет в гору, то и топлива льется в двигатель больше...
Я же писал выше что в большинстве штатных БК для инжектора измеряется расход воздуха а не топлива и потом делится на соотношение воздуха к топливу как правило это 17 или 50
но зависит от типа двигателя...
#32
Отправлено 22.01.2008, 16:16:07
впрочем беру свои слова назад... там оказывается данные могут браться непосредственно с форсунки... только это всеравно не для меня... механика однако...Вам повезло... просто пихать в кан шину такие массивы данных, как-бы это сказать.... просто загрузить всю эту шину по самое небалуйся... данными которые
вот такой девайс..http://www.m-electronics.ru/
измерят расход по времени открытия форсунки, у меня на баке 76 литров погрешность +- поллитра при заправке 60-65 литров и не надо никаких доп. датчиков
нигде особо не нужны... да еще и на контроллерах 81го года... мда...
Сообщение отредактировал Хозяин: 22.01.2008, 16:20:43
#33
Отправлено 22.01.2008, 16:20:04
а абсолютной точности никогда и не будет... залил теплую бензу зимой, она в баке остыла, вот и разница в показаниях... да и если честно в городе от этойВсё равно это всё условно получается, более-менее совпадает с реальным, но не на 100%.
нет, не стоит...
расход зависит от положения дросселя или длительности открытия инжектора,
так-как когда машина едет в гору, то и топлива льется в двигатель больше...
Я же писал выше что в большинстве штатных БК для инжектора измеряется расход воздуха а не топлива и потом делится на соотношение воздуха к топливу как правило это 17 или 50
но зависит от типа двигателя...
приблуды толку особого нет, все-равно разгон-остановка на каждом светофоре...
#36
Отправлено 22.01.2008, 16:26:51
нигде особо не нужны... да еще и на контроллерах 81го года... мда...
ничего там не грузится...а машина совсем даже не 81 года...
считывание информации с компа машины по OBD не влияет на работу двигателя...просто в городе интересно иногда видеть мгновенный расход топлива больше 50 литров (когда тапку в пол...)
#38
Отправлено 23.01.2008, 12:20:11
ну, судя по логину, количеству постов и человеческой психологии то ауди 80 81го года но в прочем это здесь не обсуждается...Вам повезло... просто пихать в кан шину такие массивы данных, как-бы это сказать.... просто загрузить всю эту шину по самое небалуйся... данными которые
нигде особо не нужны... да еще и на контроллерах 81го года... мда...
ничего там не грузится...а машина совсем даже не 81 года...
считывание информации с компа машины по OBD не влияет на работу двигателя...просто в городе интересно иногда видеть мгновенный расход топлива больше 50 литров (когда тапку в пол...)
так вот, если исходить из того что вы получаете по протоколу OBD то в стандартном описании этого протокола отсутствует параметр данных об времени открытия форсунки (это раз),
теперь просто посчитайте минимальную скорость передачи данных для этого при оборотах двигателя 2500 в минуту... это два, и просчитайте загрузку шины этими данными это три...
в прочем это все лирика я знаю точно что и на реактивных двигателях и на атомных станциях не смотря на то, что расход можно посчитать через дебет трубы/форсунки стоят датчики расхода именно турбинного типа, а у вас получается расчетная погрешность на уровне температурного коэффициента расширения...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0