да, модераторы это вообще больная тема, иногда личные эмоции затмевают разум, что только негативно отражается на ресурсе как таковом...
барыги, рекламирующие свои магазины в упорством спамеров, на этом форуме сразу сажаются опой на кол.
Молодой человек надеюсь, Вы понимаете определение слова БАРЫГА, а не употребляете его в виду красного словца – это первое!
Второе -
рекламирующие свои магазины в упорством спамеров, на этом форуме сразу сажаются опой на кол?
Покажите мне хоть один пост где была ПРЯМАЯ реклама магазина, ни разу я в своем посте не писал – советую то или это (совет относящийся к покупки определенного товара
данного магазина). Ни разу я не вел себя, так как рядовой торгаш, крича «д-е-ш-е-в-ы-е помидоры». Скрытая реклама – согласен, все посты пытаюсь писать так как выгодно мне, чтоб после прочтения у человека что-то зарождалось от моего ответа, от моей ссылки, чтоб он сам принимал решение основываясь на приведенных аргументах, даю ссылки на другие тематические форумы, где как раз раскрывается тема и кто-то дает предпочтение этому товару, приводя какие-то аргументы, приводя свои данные об опыте использования того или иного.
ТУТ нет советов, нут нет рекламы и решение принимает сам потенциальный покупатель, основываясь на своих выводах, выводах которые у него возникли… я всего лишь подтолкнул к принятию ПРАВИЛЬНОГО решения, правильного с моей точки зрения!!!
к примеру, вот переписка в аське с представителем, был вопрос:
«что мне отвечать на вопрос "Чем это СНПЧ лучше чем в дргом магазине за 4500тг?"
я отвечаю:
ответить на вопрос чем лучше или чем хуже - я буду выглядеть как рядовой торгаш/менеджер, который может только что хвалить свою продукцию говоря что у нас самое лучшее. В данном случае я могу только ответить по фактам
1. мы отвечаем за свою продукцию, даем гарантию
2. В случае с возникшей проблемой, наш клиент не остается со своей проблемой один на один, есть сервисная поддержка, есть форум, есть телефон, есть сервисный центр, который по возможности в кротчайшие сроки решает технические вопросы... говоря о сервисном центре, могу сказать что мы так же являемся сервисным центром компании Epson, т.е вся техническа документация, квлючая и базу комплектующих у нас есть в наличии...
а то что есть СНПЧ более дешевле в городе, дык, это как с автомобилем, 4 колеса, кусок железа... вот только кто-то ездиет и наслаждается движением, а кто-то гремя передвигается и хает Автоваз»
В молоко Гоша, в молоко… нет прямой рекламы!!!!!
Не рекламирую я и магазин, мне вообще пофигу на продажи с него.
Вы будете удивлены, мы заплатили достаточно большую сумму денег на его создание, на его продвижение ( и сегодня идут затраты на продвижение), на его функциональность. У нас есть в штате внешний и внутренний оптимизатор, есть и внештатный копирайтер, все работают над ним. Сегодня после внедрения Яндексом региональной выдачи – сайт показывает очень хорошие результаты, по средним и высокочастотным запросам - ТОП 3, низкочастотные пока не интересуют,
НО МЫ НЕ ПРЕСЛЕДУЕМ продажи с него.
Подумайте Уважаемый почему!?
Сажаете на кол? Что за звездность, что за Цареподобность
Умете различать где а, а где б, где сечка, а где гречка, ведь у Вас сложная миссия быть модератором данного форума, Вы заслужили это, так будьте этой заслуге и достойны, так чтоб на других ресурсах не писали что на ЦТ достали модераторы…
Мир Вам!
P.S я так понимаю что Вы с Астаны?!
Приглашаю на выставку в выставочном комплексе «Корме» с 26.09 по 29.09, где будем принимать участи, стенд компании ТОО «Вторая жизнь». Приглашаю посетить наш стенд и лично со мной встретится и пообщаться – думаю будет полезно нам обоим это знакомство!
P.P.S заметтттттттттьте, как я лихо прорекламировал участие нашего проекта в данной выставке!
Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 17.08.2010, 20:01:19